Крымское Эхо
Архив

Тыры-пыры и толерантность

Тыры-пыры и толерантность

Пока мы пишем эти строки, в Киеве и Симферополе уже шумят митинги: в украинской столице – оппозиционный и провластный, в крымской – приуроченный к годовщине выселения татар. Под знаком подготовки к этим событиям и прошла вся информационная неделя. Причем знак этот сильно напоминает символ неравенства и привилегий для избранных.<br />
Оппозиционерам хочется вновь взгромоздить свои седалища на властный Олимп и уже оттуда плевать на головы «маленьких украинцев». Партия власти, соответственно, бьётся за сохранение собственного исключительного права делать то же самое.

Репатрианты, особенно лидеры нелегального меджлиса, не прочь выбить новые преференции «за депортированность». А геи и лесбиянки мечтают о законодательном инструменте, который раз и навсегда сделает почти невозможным их увольнение с работы по профнепригодности.

Пожалуй, с гомосексуалистов и начнем. На этой неделе Верховная Рада сняла с голосования проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине». Смысл документа заключается в том, что работодатель, будь то государство, буржуй или мелкий лавочник, должен лишиться права увольнять наемного работника из-за его сексуальной ориентации.

Допустим, вы продаёте дорогие внедорожники, а ваш женоподобный сотрудник, как выяснилось, сильно раздражает потенциальных покупателей – здоровых, мускулистых дядек с правильной ориентацией… Или нет, даже не так. Вы только набираете сотрудников для салона по продаже дорогих внедорожников, и вам хотелось бы, чтобы они не раздражали потенциальных покупателей. В случае принятия вышеназванного закона, отвергнутый кандидат-гей завсегда сможет вчинить иск о дискриминации. И то, что он знать не знает, чем внедорожник отличается от седана, не будет иметь в суде почти никакого значения.

Сами-то гомосексуалисты, конечно, утверждают, что речь идет не о привилегиях, а о равенстве. Дескать, так-то мы вполне конкурентноспособны, только нам гомофобы счастливо жить не дают. Но, поскольку вы читаете эти строки, значит, у вас есть Интернет. А раз у вас есть выход в Сеть, вы в курсе, как на практике работают такие законы в странах «развитой демократии». Как давно шутят в тех краях, лучше быть женщиной, чёрной, инвалидом и при этом лесбиянкой, чем молодым здоровым белым мужчиной-гетеросексуалом.

Так что, в данном случае, украинский парламент в кои-то веки сделал что-то полезное, «завернув» законопроект. Но не расслабляйтесь – принятия подобных законодательных актов настоятельно требует от Киева Европа, в услужение к которой так настойчиво рвется наша власть. Посему документ никуда не денется и вскоре снова всплывёт в Раде.

Кстати, на этой же неделе в вопросе сексуальной ориентации забавно проявила себя «демократическая» Грузия. Намедни там несколько тысяч натуралов гоняли по центру Тбилиси пару сотен активистов ЛГБТ, вышедших на демонстрацию. Полиции надо отдать должное – ни одного борца за «равенство» не убили. Их оперативно вывезли подальше от разъяренной толпы. Мы же, кажется, до сих пор равняемся на Грузию? Ну, типа, демократия, борьба с коррупцией, то да сё и толерантность? Отлично! Давайте равняться дальше.

Тем временем украинская оппозиция, называющая себя демократической, доковыляла до кульминационного момента акции «Восстань, Украина!» — до генерального митинга в Киеве. Арсений Яценюк (это тот самый «мальчик», который прославился на посту министра финансов Крыма сменой табличек на дверях кабинетах ведомства с русских на украинские) лично за день до митинга раздавал в метро приглашения на акцию. Это оченно «по-эуропэйски». Молодец, садись, «пять»!

Интересно, хоть кто-нибудь из тех пассажиров, которым он всучил макулатуру, сказал ему: «Привет, жидёнок», или «безлошадные» киевляне еще не настолько прониклись духом «Свободы»? Вы же в курсе, что политические попутчики «Кролика Сени» в толерантном украинском суде доказали своё право демократично называть евреев «жидами»? Дескать, это такая украинская традиция.

Впрочем, Сеня, надо полагать, как и его попутчики, в мечтах уже примеряет на себя президентский костюм. Думает: вот надену этот лапсердак, и пусть нас, как говорят в Одессе, не волнует этих пакостей. Оно и правильно: оппозиция же борется не за светлое будущее, а за привилегии для своих вождей. То бишь, кто в «Ылите», тот уже и не «жид» вовсе, а «украинский лидер». Поинтересуйтесь идеологией «Батькивщины» и «УДАРа», и убедитесь – её нет. Раз нет идеологии, значит, как всегда, всё дело во власти и бабках. Уж эта «идеология» точно никуда не делась.

Зато у татарского меджлиса чего не отнять, так это идеологии. Она очень простая, не обязательно проходить через коридор философского факультета, чтобы её осмыслить. Она, в принципе, та же, что у геев и украинской оппозиции: «все равны, но мы равнее». Сегодня траурный день, сегодня поминают тех почти 200 человек, которые умерли при перевозке более полутора сотен тысяч татар из Крыма в места спецпоселения. Пока мы пишем эти строки, уже слышны с улицы крики колонн «Аллах Акбар!» и видны лозунги с упоминанием какого-то геноцида.

В понимании меджлисовцев, геноцид — это когда воюющая страна не поит спецпереселенцев молоком с мёдом, а государство, откуклившееся от повоевавшей страны, не умащивает ноги репатриантов благовониями.

Да, более 180 человек умерли во время перевозки в «теплушках». Всё заактировано старшими поездов и учтено начальством в НКВД. А как вы думали? Это и есть борьба с коррупцией. Чтобы не было соблазна огрести «килограмм золота» и выпустить кого-то из эшелона на все четыре стороны: умерли, мол, ищи-свищи в степи их могилки теперь. 0,11% смертности, сие есть нехорошо. Это убийство двух сотен дедушек и бабушек, которые не перенесли, в силу своего возраста и здоровья, дальний путь в теплушках без кондиционеров. Но давайте не забывать, что в таких же некондиционированных дощатых конструкциях на колёсах миллионы людей в одежде цвета хаки двигались в противоположном направлении – на Запад, Гитлера добивать. Интересно было бы добыть статистику по смертям в военных эшелонах. Что-то нам подсказывает, что 0, 11% — это не рекорд.

Автор этого материала не имеет абсолютно никаких исторических претензий к крымским татарам. Мало того, автор уважает крымских татар по отдельности, то бишь, персонально. Как русских, украинцев и прочих крымчан. Бывают люди, а бывают животные, и с этим личный опыт автора ничего не может поделать. Именно исходя из позиции равенства, автору и не нравится «фишка» об исключительности и «естественном праве» на эту самую исключительность. Сейчас, под стук клавиш автора на митинге как раз говорят об «исключительных правах». Ребята, окститесь – вы ж не геи. Да и тех, как оказалось, задорно побивают камнями в показательно «демократических» странах.

Исключительность, как показывает история человечества, приводит к зависти, ненависти и раздорам. Равенство – к социализму, чёрт бы его подрал. Вы за какую систему распределения благ?..

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Жить стало вдвое веселее…

Борис ВАСИЛЬЕВ

Правительство Москвы оказало материальную помощь крымским ветеранам

.

В формате «Общего дела»

.

26 комментариев

Аватар
Знаток 18.05.2013 в 15:58

согласно телеграмме от 08.06.1944 из Ташкента на имя Берии, подписанной наркомом внутренних дел Уз. ССР Бабаджановым, среди крымских татар "умерло в пути следования во всех эшелонах 191 человек".

Источник: Земском В.Н. Спецпоселенцы из Крыма (1944-1956 гг.) // Крымский музей. N1. Симферополь, 1995, с. 73.

Ответить
Аватар
Серёга 18.05.2013 в 16:06

Хорошая, правильная статья!
[img=center alt=title]http://i047.radikal.ru/1305/bf/d9eae4af0aed.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Серёга 18.05.2013 в 16:24

[quote]согласно телеграмме от 08.06.1944 из Ташкента на имя Берии, подписанной наркомом внутренних дел Уз. ССР Бабаджановым, среди крымских татар "умерло в пути следования во всех эшелонах 191 человек[/quote]
Давайте сравним:
[i]Действовавший на территории совхоза «Красный» в 1942-1944 годах концентрационный лагерь был крупнейшим фашистским концлагерем времён Великой Отечественной войны на территории Крыма, в котором за годы оккупации было замучено около 8 тысяч советских граждан. Немецкую администрацию в нем представляли комендант и врач. Все остальные функции осуществляли бойцы 152-го татарского добровольческого батальона СД. Охрана лагеря отличалась особо «творческим» подходом к вопросу уничтожения заключенных. В частности, матерей с детьми не раз топили в ямах с фекалиями, вырытых под лагерными туалетами. Также практиковалось массовое сожжение: живых людей, связанных колючей проволокой, складывали в несколько ярусов, обливали бензином и поджигали. Очевидцы утверждают, что «больше всего везло тем, кто лежал снизу» – они задыхались под весом человеческих тел еще до казни…[/i][mail=http://www.nr2.ru/crimea/415529.html]ссылка[/mail]

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 18.05.2013 в 18:03

191 человек крымских татар , умерших при переселении в Узбекистан , это , действительно , трагедия .
Безусловно , жертв могло быть больше . Ведь шла кровавая война , эшелоны могли бомбить , пускать под откос .
Но , благодаря высочайшей ответственности всех , кто принимал участие в переселении, охранял и сопровождал эшелоны , были сохранены жизни .
И охранники концлагерей с-за " Красный " , " Картофельного городка" , ведь могли бы проявить сострадание и сочувствие к их узникам и спасти многие жизни . Но они этого не сделали , а , наоборот , изощрённо зверствовали .
Сейчас в Германии составлены списки оставшихся в живых охранников — карателей , служивших гитлеровцам в концлагерях . Их будут судить .
Так , не пора ли и нам , рвущимся к Европейским ценностям , последовать их примеру и обнародовать списки оставшихся в живых охранников-карателей концлагерей Крыма , не понесших кары за свои злодеяния и предать их суду .
Тем самым , мы покажем всему миру , что мы боремся с фашизмом не только на антифашистских митингах и достойны быть членами Евросоюза .

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 18.05.2013 в 20:16

Главная проблема нашей страны — в том, что она поделена не на русских, украинцев, татар и другие национальности. Главная проблема — в грандиозном разделении на очень богатых и очень бедных… Отсюда и все остальные проблемы… И криминал никогда не допустит изменения ситуации. Вплоть до самых жестоких действий…

Ответить
Аватар
нюре 18.05.2013 в 20:58

А может их вину коллектино искупил весь кт-народ, отдепортировавшись в течении 50 лет?

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 18.05.2013 в 22:36

"Крымскому татарину " —
Действительно , весь крымскотатарский народ был наказан за своих мерзавцев и пострадал за них .
ТОРГ ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ ЗДЕСЬ , НЕУМЕСТЕН !
Покайтесь , облегчите свои души , осудите преступления , 50 лет — срок более чем достаточный , чтобы понять и сделать это , отдайте под суд оставшихся в живых преступников , вы их, ведь, всех знаете . Военные преступления против человечества не имеют срока давности и " искупления " за мерзавцев , совершивших их не принимаются . Когда поймёте это и сделаете … живите с миром .
Пока этого нет .

Ответить
Аватар
Дед Олег 18.05.2013 в 23:15

1. ЛЕХЕ Н.
Яценюк был министром экономики Крыма.
Его притащил к нам Куницын. Арсений был говорлив, как Лиев, но не имел, в отличие от нашего, даже элементарного опыта госуправления. Парень, отучившись в вузе и поработав где-то в заштатных банках два раза по полгода, сразу стал "министром", да еще и в "чужом" регионе (блатной, короче).

Ответить
Аватар
Дед Олег 18.05.2013 в 23:21

2. СЕРЕГЕ
"Красный" — не был самым большим лагерем! Были, к сожалению, и поболее! Например, соседний с ним "Картофельный городок", который "переварил" 140 000 (!) военнопленных, пятая часть которых погибла, а остальные были перевезены в Германию на каторгу (где тоже погибали, но иногда и оставались жить)…
"Красный" — лагерь смерти! Оттуда никого никогда не вывозили, кроме как на расстрел или иное уничтожение (а за неделю до освобождения Симферополя тат-добровольцы начали массовые добивания остальных). Пересылка в "Красный" означала одно — скорую смерть! Лишь единицам узников "Красного", чудом, удалось избежать уничтожения.
"Красный" — символ крымского сопротивления — потому что там убивали детей и жен наших крымских партизан, подпольщиков (иногда — их родителей).
"Красный" — лагерь с кострищами-крематориями! Нет, это не были "культурные" печи, как в "Бухенвальде" или "Освенциме" ("куда нам"). "Бухенвальд" "проработал" с сентября 1939-го по апрель 1945-го (6.5 лет), там уничтожено всего 56 000 узников, в т.ч. немецкие антифашисты (а первые 9 000 уничтоженных русских военнопленных нацисты вначале даже не учитывали). И печи там появились — не сразу. Лагерь был построен в глубоком фашистском тылу, в самом фатерлянде… Туда вначале, к антифашистам, гитлеровцы «подселили пидаров» (чтобы дискредитировать узников в глазах немцев еще больше). Восстание в «Бухенвальде» 11 апреля 1945-го – символ Победы и конца мучений, Международный день памяти жертв нацизма!

Ответить
Аватар
Дед Олег 18.05.2013 в 23:21

"Красный" же — лагерь прифронтовой (ноябрь 1941-го по июль 1942-го), тыловой (лишь с лета 42-го по осень 43-го), снова прифронтовой (осень 43-го — весна 44-го). У фашистов просто не было времени на "цивильные" печки, а у их прихвостней из 152-го батальона — не было этой "немецкой культуры" и "европейской педантичности".
"Красный" — это символ всех 95-ти т.н. "мест принудительного содержания", организованных фашистами в период оккупации Тавриды!
"Красный" — это символ советского, русского, крымского патриотизма!
В "Красном" — не менее 15 000 тысяч жертв. В 44-м думали — 8 000. Но потом, при строительстве нового района (Героев Сталинграда — Жукова), нашли еще ямы. Потом "ковырнули" предателей и те выдали (перед возмездием) — еще и еще!..
Сегодня оба "крематория" "Красного" — "национальный проект" потомков военных преступников из 152-го батальона СД (называется — "Себат"!).

Ответить
Аватар
info 19.05.2013 в 05:19

Рекомендую прочесть последний номер от генерала Филатова.
Это о жертвах холокоста и том чем они занимались после войны,а также предыстория вопроса.
http://klich.ru/2013/05/articles05_02.htm

Ответить
Аватар
Прохожий 19.05.2013 в 13:57

Уважаемая редакция!
Разрешая присутствие в гостевой Евгения Старцева вы тем самым сами опускаете свой имидж ниже плинтуса.Вы только прочтите что он пишет.Я не большой сторонник религии,и сам не принадлежу ни к одной.Но в то же время никто из участников гостевой не опусается до оскорбелний той или иной религии.Он своими пасквилями старается укусить побольнее татар,особенно приведя последнюю грязную пословицу рождённую в больном мозгу предков казаков.Этой пословицей постоянно пользуются в портале novoross.info.
Так неужели и вы решили что можно всё что не запрещено,т.е.оскобления ?А тот портал теперь превратился в полный отстой.Мне бы очень не хотелось чтобы и ваше издание приравняли к тому же отстою.
Там как раз собралась группа "товарищей" в лице брызжущих слюной дегенератов,возомнивших себя русскими интеллигентами.Хотя,как говорят в Одессе,оно и рядом не стояло.
Не опускайтель до уровня бульварной газеты,прошу вас.

Ответить
Аватар
Прохожий 19.05.2013 в 14:22

Оперативно убрали пословицу,но она приведена и в последующей статье Кулыбышевой.Почерк узнаваем,это наш общий знакомый Крачун,а если поточнее…,впрочем не буду опускаться до неподтверждённых подозрений.

Не столь важно что печатает Старцев,важна тенденция.
Вы не убрали про педофилию в высших эшелонах власти исламских стран того времени.Но то что характерно для шиитской Персии,абсолютно не характерно для суннитской части исламских государств того периода.А в наше время за такие пригрешения даже в Персии,современном Иране,отрубают голову.В арабских странах, в Пакистане и везде где суннитская ветвь ислама, сажают навсегда в тюрьму или тоже лищают жизни нелюдь.А богатые арабы ездят развлекаться в развращённую Европу именно за этими удовольствиями.А сколько "бизнесменов"занимается торговлей живым товаром из наших стран?И именно из России,Украины,Белоруссии?
Я знаю что Старцев пишет для тех кто не задумываясь будет ненавидеть за это татар,исповедующих ислам.Т.е.рассчитано на славянский плебс.А крымско-татарский плебс будет устаривать побоища типа бара Коттон в ответ на это.
Так что редакиции предлагаю всё таки подумать о том на что рассчитаны подобные публикации участников гостевой.
Я знаю ответ,они рассчитаны на создание противостояния между нами,за спинами старцевых стоят те кто хотят развязать гражданскую войну в Крыму.

Ответить
Аватар
Прохожий 19.05.2013 в 14:25

Кстати,прочёл по приведённой ссылке инфу от info.Вот там и сказано кто занимался и занимается такого рода"бизнесом".

Ответить
Аватар
Знаток 19.05.2013 в 17:16

В вот как депортацию судетских немцев в 1945 г. проводили европейски просвещенные чехи (причем коммунисты тогда еще не были у власти):
http://www.svoboda.org/content/transcript/24989036.html

Тов. Берия на их фоне гуманист и либерал.

Ответить
Аватар
Серёга 19.05.2013 в 17:19

[b]Прохожему[/b]. Я уже говорил, что рад тому, что Вы не ведётесь на провокации. Но провокации бывают разными. Одно дело то, что пишут на страницах интернет-изданий, и совсем другое дело то, что происходит в Реальной жизни. Разве это не провокация, когда Куртсеит Абдуллаев, организатор резни в "Коттоне" возглавляет колонну татар 18 мая? [img=center alt=title]http://img.nr2.ru/pict/arts1/r11/dop1/13/05/151.JPG[/img]
[mail=http://nr2.com.ua/crimea/439161.html]ссылка[/mail]
Разве это не провокация, когда татары начинают требовать национальной Автономии в Крыму? Разве это не провокация, когда перезахоранивают в Крыму фашистских колаборантов? В большинстве европейских стран лиц, сотрудничавших с фашистами сажали на длительные сроки, а чаще расстреливали, как в той же Франции.

Ответить
Аватар
Серёга 19.05.2013 в 17:30

Россия
[img=center alt=title]http://topwar.ru/uploads/images/2012/852/zysk754.jpg[/img]
Раздетые и обритые французские женщины, которых обвинили в коллаборационизме
[img=center alt=title]http://argumentua.com/i/l_pogrom_08.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Прохожий 19.05.2013 в 17:50

Серёге.
Я никогда не поведусь на провокации,т.к.всегда знаю откуда ноги растут.Кому выгодна наше противостояние.Какие организации стоят за спиной тех или иных сил.С какого голоса поют пропагандисты0провкаторы что с нашей стороны,что с ващей,чтос любой другой.Прежде всего всегда нужно себя спросить,КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?
Тем силам,которые нас стравливают,не нужны ни татары,ни русские,ни украинцы.Им нужны биоробаты для обслуживания их элиты.и даже низший левел(уровень)своих они готовы принести в жертву,и всегда,во все времена делали это.
И вообще,человечество делится на два подвиди,ХИЩНИКИ И ТРАВОЯДНЫЕ.Хищники,это те кто у власти,олигархи-миллиардеры,и те кто никогда не показывается на публике,т.е.самый высший глубоко эшелонированный левел,о которых мы только догадываемся,и то далеок не все так прозорливы и умны.
А мы с тобой и ещё кое кто из гостевиков,просто та часть людей разных национальностей,которая знает откуда ноги растут.
И не стоит навешивать ярлык жестоких и кровавых на русских людей того времени.Не было бы никакой резни,не верю я в жестокость и мстительность русских.Так что теория о спасении татар от русского возмездия,это от лукавого.Вся та же сионистская пропаганда тех кто мечтает заграбастать Крым и всю южную часть Украины и России для строительства Новой Хазарии.

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 19.05.2013 в 21:32

Прочитал ВСЕ — остался глубоко удрученным. Слушайте, прекращайте ср…ся. Если среди вас (или в вашем окружении) есть те, кто убивал неповинных людей — огромная просьба признаться. Если нет — закройтесь и молчите. Сын за отца не отвечает. Как и отец за сына. А то мы в наших спорах, кто был правее, до ручки дойдем. Где-то слышал:
[b]"А наследников мчит по земле суета,
Горячатся, болезные, с пеной у рта,
Откопать обещают стальные венцы,
Ибо так сыновьям завещали отцы…"[/b]
Мы так никуда не придем. Понимать надо. *07

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 19.05.2013 в 21:38

То, что я ниже написал, никто не заметил. Ну, давайте, начинайте мочить друг друга. То-то в ЦРУ похихикают. А я в сторонке попереживаю (похихикать не смогу, как ни хотелось бы)… Всем принявшим в дискуссии оценка (кроме меня) — 5 ДЕЦИбеллов… Особенно почему-то обидно за нашего Прохожего… С коприветом…

Ответить
Аватар
Гы 19.05.2013 в 22:04

Случайно заметил, какие щеки у религиозных деятелей самых различных конфессий. Думаю, если промерить, то по статистике получится раза в 1,5 — 2 больше, чем у обычных граждан. А вы спорите, гы-гы-гы-гы… *05

Ответить
Аватар
Прохожий 20.05.2013 в 00:59

Писатель Хренов,я не девушка чтобы всем нравиться.Но мне всё таки интересно было бы твоё мнение где и каким местом я тебе не понравился.А убивать я никого не собираюсь.Если конечно в мой дом не придут с теми же намерениями.

Старцеву посоветую почитать Ламброзо и Григория Климова.Там как раз про тебя и твою породу.

Ответить
Аватар
Прохожий 20.05.2013 в 01:02

Чуть не забыл,Писатель Хренов,я прочёл твои предыдущие высказыания,согласен полностью.Но народ ведётся на простые понятия типа вот они враги,татары,ату их,ату.В любом народе есть свой собственный плебс.И чем выше численность,тем выше количество долбоклюев.

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 20.05.2013 в 14:32

Ассимиляция людей на планете все ощутимее. Желтые женятся на черных, белые — на желтых, черные — на красных… И скоро все человечество станет серо-буро-малиновым… Что раз и навсегда уничтожит расовые предрассудки и исторические обиды… Еще пара веков — и никто уже не вспомнит, кто какой национальности был… А пока пусть желающие поиграют в эти игры… лишь бы не заигрались…

Ответить
Аватар
Прохожий 20.05.2013 в 14:38

Писатель Хренов,я согласен с тобой.Но позволь несколько поправить тебя.Это не ассимиляция а продолжение этногенеза.Строго по Льву Гумилёву.И как бы ни пеклись т.н.патриоты о чистоте крови,он будет неумолимо происходить.И это в любой национальности.

Ответить
Аватар
Йылдырым 20.05.2013 в 17:08

Прохожему:
http://www.slova.ru/article/10802.html,
left.ru›2004/16/kryuchkov115.html,
eslovar.com.ua›vi_dal…zlee_zla_tatarskaya_chest…

Ответить

Оставить комментарий