Крымское Эхо
Архив

Исторические фальшивки как метод создания лживого настоящего и мифического будущего

Исторические фальшивки как метод создания лживого настоящего и мифического будущего

Меня всегда восхищала, если так можно выразить это чувство в отношении нахальства, наглости и обмана, методика создания национальных символов на пустом месте; я имею в виду татарскую тамгу на голубом фоне и трезубец на жовто-блакытном. Обе эмблемы лживы и антиисторичны. Поскольку обе имеют общее происхождение от знака собственности на имущество, собственность и скота, то и рассматривать будем вместе.
Чтобы не вступать в многословную и поэтому пустую полемику с оппонентами, определимся с терминологией.

ГЕРБ — символическое изображение, присвоенное какому-либо государству, городу или роду.

Первым документально зафиксированным гербом в Европе считается упоминаемый в 1127 знак на щите графа Анжуйского Жоффрея. При высоком уровне неграмотности средневекового населения гербы использовались в качестве печатей, заменяющих подпись. Самая ранняя геральдическая печать датируется 1136. Первой купеческой корпорацией в Англии, получившей официальный герб, стала в 1439 Мануфактурная компания. В 1538 городу Глочестеру был присвоен первый гражданский герб.

Герб – символ дворянской (позднее и других сословий) семьи, города, территории, не имеющий, чаще всего, ничего общего с личной эмблемой конкретного суверена. Так гербом России был двуглавый орёл, дворянский герб Романовых был грифон со щитом.

[img=center alt=title] uploads/14/1417453555-14-LYT6.jpg» />
Для читателей рад сообщить, что гербом Восточно-Римской (Византийской) империи двуглавый орёл никогда не был, это был личный герб последней династии Палеологов, правящих в Византии.

ТАМГА — слово монгольского происхождения (слово «тамга» по-монгольски, «дамга» на тюркских языках) и имело несколько значений: «тавро», «клеймо», «печать».

В качестве прототипа для тамги выступали простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, угол и др.), сакральные пиктограммы, птицы и животные, бытовые предметы, орудия труда, оружие и конская сбруя. При этом пиктограммы подвергались определенной стилизации, неизбежной при нанесении знака на выбранную поверхность тяжелым инструментом (зубило, нож, тесло).

Основные требования, предъявляемые к тамгообразному знаку — это графическая выразительность и лаконизм, а также наличие потенциальной возможности варьирования в рамках существующей изобразительной схемы. Так, вероятно, учитывалось, что постоянное использование знака путем нанесения его на разные поверхности (камень, кожа, дерево и др.) будет тем легче, чем проще будет начертание самого знака.

Будучи родовыми символами, тамга перешли в геральдику ряда этнических групп.

ФЛАГ (национальный флаг) — один из символов государства; представляет собой одноцветное или многоцветное полотнище различной формы с определенным соотношением сторон, прикрепленное с одной стороны к древку (или шнуру). На государственном флаге обычно изображаются: герб, его отдельные элементы, или различные символические эмблемы, объясняемые (весьма условно) историческими событиями, государственным строем, географическим положением, экономикой страны, административным делением, преданиями, религиозными верованиями, традициями.

Хорошо известно, что флаги, стяги, знамёна, хоругви широко использовались в Древней Руси и в России, как на государственном, церковном, так и военном уровне. В летописях обязательно видны их рисунки. В отношении татар и будущей территории Украины столь однозначного мнения нет. Как малороссийские казаки, так и татары пользовались бунчуками.

Бунчук — турецкое слово — бисер, бусы, раковинки, разноцветные стеклышки, привешиваемые на шею лошади как украшение и т. п. В указанном значении термин Б. уже упоминается в 1608 г. в росписи захваченного в Москве, по убиении первого самозванца, в которой, между прочей сбруей, показан и Б. У турок Б., как знак власти и сана пашей, был в употреблении до введения строевых войск и обозначался словом туг, или кутас.

Он представлял конский или тибетского быка хвост, насаженный на украшенное древко (длиною 3 аршина и более), оканчивавшееся вызолоченной медной или костяной маковицей. По числу навешенных хвостов паши получали названия «двухбунчужный», «трехбунчужный». Бунчуки носились при въезде губернаторов и начальствующих войсками, а перед султаном носили Б. с 7-ю хвостами.

В последнем значении Б. издавна употреблялись малороссийскими гетманами, в числе своих регалий имевшими Б., пожалованный в 1576 г. польским королем Стефаном Баторием, который, как видно из грамоты: «Бунчук пожаловал гетману: на знак звытяжства его з войском своим над народом Азиатским, от кого Клейнот сей добут працею гетманскою и кровию казацкою».

Малороссийские бунчуки красились в красную краску; головка сплеталась из ниспадавших тонких волосяных веревок, белых и черных. Запорожские бунчуки были из белых волос с красными веревками. Гетман, избранный с согласия запорожских и украинских казаков, имел белые, черные и красные бунчуки. Богдан Хмельницкий давал наказным гетманам и малые бунчуки (2 аршина длиною), употреблявшиеся в обыкновенных случаях. Сверх того, при бунчуках подвешивались на серебряных шнурках 2 довольно большие серебряные кисти. [1]

Теперь перейдём к татарам Тавриды, Чтобы меня не обвинили в какой-то предвзятости, процитирую отрывок без купюр: «Исторически Крымская орда не имела знамен. Во время набегов и торжеств ханы династии Гиреев поднимали бунчуки из конских хвостов. Ханской эмблемой был знак-тамга, отдаленно напоминающий перевернутую букву «Ш».

Идея создать собственный флаг пришла татарским националистам на первом Курултае 1917 года. Хотя очень скоро мусульманские кадры Крыма перешли под кумач большевиков.

Голубой флаг с тамгой Гиреев реанимировал самый известный татарский коллаборационист Эдиге Кырымал. В начале Второй мировой войны он прибыл из Турции в Берлин, где заявил о лояльности нацистской Германии и личной верности Адольфу Гитлеру.

Из Берлина его отправили в оккупированный Симферополь для создания мусульманского национального центра. Третий рейх считал Эдиге Кырымала единственным официальным представителем крымских татар. Сформированные здесь отряды национальной полиции активно уничтожали мирное население, отличились жестокостью в концлагерях, успешно ликвидировали базы советских партизан.

С тех пор флаг с ханской тамгой четко ассоциировался у славянского населения Крыма с самыми кровавыми акциями фашистских пособников». [2]

Перейдём от знамён, которых просто не было, к тризубу и тарак-тамге (тат. taraq tamga) — родового знака правившей Крымским Юртом монгольской династии Гиреев, используемый сегодня татарами Тавриды в качестве национального символа.

Первым этот символ начал использовать основатель Крымского Юрта Хаджи-Гирей. В Крымском Юрте тарак-тамга являлась символом ханской власти конкретного представителя Гиреев. Изображение тарак-тамги чеканилось на монетах, она изображалась на фасадах общественных зданий (до наших дней сохранились фрески и рельефы в бахчисарайском ханском дворце).

Исторические фальшивки как метод создания лживого настоящего и мифического будущего
Название тарак-тамга означает в дословном переводе с татарского «гребень-тамга» (тат. taraq — гребень, расчёска; tamga — тамга, клеймо). Существуют различные интерпретации этого символа — гребень, весы в состоянии равновесия и др.

Гиреи были далеко не первые Чингизиды, пытавшиеся создать своё государство в Тавриде. У них были не столь удачливые предшественники.

На найденных экспедицией летом 1925 года в Старом Крыму древних монетах золотоордынского периода встречаются следующие тамги:

[img=center alt=title] uploads/14/1417453827-14-RdQV.jpg» />
Так что оставим на совести «изобретателей» национального символа эту эмблему, а не какую-либо из предыдущих, ведь получается, что распад Золотой Орды был спровоцирован не «сепаратистами»-русскими, а самими татарами Тавриды.

Чтобы быть беспристрастными, рассмотрим эмблему трезубца. Начнём с его потери в исторической памяти русских князей и летописцев. Снова цитирую не своё, может быть предвзятое мнение, а других авторов: «КИЕВ, ПРИДЯ В ЗАПУСТЕНИЕ УЖЕ В 12 ВЕКЕ, КОГДА ЦЕНТР РУССКОЙ ЖИЗНИ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА СЕВЕР ВМЕСТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ РУСИ, УБЕГАЮЩИМ ОТ КОЧЕВОЙ СТЕПИ ЗА ЛЕСА, НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ПРОЦЕСС ЭТНОГЕНЕЗА НА ТЕРРИТОРИИ ЮЖНОЙ РУСИ, ОСТАТКИ ПОЛЯН И СЕВЕРЯН ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ТЮРКСКИМИ УЖЕ ПОЛУОСЕДЛЫМИ ПЛЕМЕНАМИ — ОСТАТКАМИ ПЕЧЕНЕГОВ, ПОЛОВЦАМИ, ТОРКАМИ, БЕРЕНДЕЯМИ. ПОЗЖЕ В ЭТОТ ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ ДОБАВЛЯЮТСЯ ТАТАРЫ, НОГАИ. ВОЗНИКАЕТ СМЕШАННЫЙ СЛАВЯНСКО-ТЮРКСКИЙ ЭТНОС, НАЗЫВАВШИЙСЯ «ТАТАРСКИМИ ЛЮДЬМИ», А ПОЗЖЕ НАЗВАННЫЙ УКРАИНЦАМИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: М.С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991г.

«…Территории вокруг Киева опустели в 12-13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…» стр.67

«Киев и Киевская земля вообще в продолжение 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр 62.

«Утвердившись в Галичине, Данило несомненно имел в виду расширить свое влияние на восточную Украину, взяв в свои руки Киев. Но на дороге этих планов стояли татары и движение «татарских людей», о котором упоминалось выше, оно охватило широкою полосою границы Волыни, а по всей вероятности и в ближайших к Киеву местностях… Данило начинает ряд походов на территорию «людей татарских», стремясь террором и опустошениями подавить опасные тенденции… Орда присылает силы под предводительством Бурундая… Это произвело страшное, подавляющее впечатление, Данило убедился в невозможности борьбы с татарами в Украине. Земли восточнее были замкнутыми для него рядом татарских общин расположенных у восточных и южных границ Волыни». стр.74

Украинцы имеют к Киевской Руси такое же отношение как турки к Византии. Ибо территориальный перехлест — это единственное, что их связывает. Украинцев вообще вплоть до 18 века называли черкесами». [3]

Поскольку русские князья исчезли после разгрома этой территории, рассмотрим предысторию. Тризуб историками назван знаком Рюриковичей — геральдическим знаком, которые использовали древнерусские князья для обозначения прав собственности на те или иные предметы. Изображались на клеймах, печатях, монетах Рюриковичей. В отличие от дворянских гербов такие эмблемы принадлежали не всей семье или роду, а были личными знаками: каждый князь имел свой собственный «герб». [4]

Как видите, абсолютно аналогично татарскому тавру для скота.
Снова цитирую мнение профессионального историка: «Изображения тамгообразных знаков в форме двузубца или трезубца давно определены в качестве лично-родовых знаков князей-Рюриковичей Х-ХШ вв. Круг памятников с изображением знаков Рюриковичей весьма широк: подвесные печати и пломбы, прикладные печати и перстни-печатки, предметы вооружения и снаряжения воина, произведения прикладного искусства и орудия труда ювелира, памятники монументальной и станковой живописи, бытовая и строительная керамика.

К сожалению, большинство знаков Рюриковичей (особенно ХН-ХШ вв.) не имеет до настоящего времени убедительным образом аргументированных персонификаций. Но благодаря фундаментальным исследованиям А.В.Орешникова, Н.П.Лихачева, Б.А.Рыбакова, В.Л.Янина и А.А.Молчанова установлено, что в основе разветвленной системы русских княжеских знаков лежит простейший двузубец; показано, что генезис знака основан на принципе появления или исчезновения «отпятнышей», придававших знаку индивидуальные черты; с XII в. зафиксировано разделение единой семьи знаков на несколько отдельных ветвей, соответствующих выделившимся среди князей Рюрикова дома отдельным княжеским родам».[5]

Исторические фальшивки как метод создания лживого настоящего и мифического будущего
«Таким образом, изучение известных изображений тамги Рюриковичей дает основание утверждать, что лично-родовые знаки русских князей X-XI вв. наследовались по определенным, достаточно строгим правилам. Об использовании русскими князьями тамги в форме двузубца во времена Рюрика (ср.: Мельникова 1994) достоверных данных, как будто бы, пока нет: уверенно о «двузубце Рюриковичей» можно говорить только со времен правления сына Рюрика, Игоря.

Начиная с Игоря Рюриковича и вплоть до Ярополка Святославича происходило прямое наследование родового двузубца. Объясняется это, прежде всего, тем, что власть в государстве наследовалась единственным либо старшим сыном. Не случайно Владимир Святославич уже при жизни отца пользовался не родовым двузубцем (на который он, бастард, по всей видимости, не имел права), а трезубцем…. Тамга Рюриковичей начинает претерпевать изменения с поколения внуков Святослава. Святополк Ярополчич, являясь единственным сыном старшего из сыновей Святослава, имел право на родовой двузубец, однако он пользовался измененной формой тамги: сохранив в качестве основы двузубец он меняет форму левого зубца.

Вероятно, это вызвано либо нарушением в результате междуусобицы Святославичей порядка престолонаследия, либо требованиями этикета, согласно которому племянник-вассал не мог иметь тамгу «старшего типа» по сравнению с тамгой «младшего типа», которой располагал дядя-сюзерен, узурпировавший власть. Старший сын Владимира Святославича Вышеслав наследует отцовский трезубец, усложняя исходную треугольную форму ножки крестом, а его младшие братья Изяслав, Ярослав и Мстислав сохраняют без изменений форму ножки отцовского трезубца, но увенчивают центральный зубец трезубца, соответственно, крестом, кругом и ромбом. Принцип наследования тамги, при котором старший сын меняет форму ножки отцовского трезубца, прослежен для поколения внуков и правнуков Владимира Святого».

«Существует несколько версий генеалогии знаков Рюриковичей, различающихся между собой. Тамгообразные знаки в форме двузубца или трезубца впервые привлекли внимание по изображениям на древнейших русских монетах. А. В. Орешников, а вслед за ним и Б. А. Рыбаков полагали, что монеты чеканили князья-Рюриковичи по крайней мере трех поколений; исследователи связывали известные монеты с деятельностью Ярослава Мудрого, Изяслава Ярославича, Ярополка и Святополка Изяславичей, а также Владимира Мономаха. После выхода Корпуса древнейших монет России стало очевидным, что все известные монеты чеканились только тремя князьями: Владимиром Святославичем, Ярославом Владимировичем и Святополком Ярополчичем. Именно благодаря монетным изображениям и были персонифицированы знаки перечисленных князей — двузубец Святополка и трезубцы Владимира и Ярослава». [6]

Я не навязываю своё мнение и выводы, каждый вправе сделать или иметь свою версию из вышеизложенного. Просто, если быть непредвзятым, то получается, что и флаг и эмблема на вышеуказанных государственных и национальных символах есть вещь фальшивая и мнимоисторическая для окружающих. Компетентные лидеры просто обязаны заменить их на реально – исторические.

Использованные источники:

[1] — http://be.sci-lib.com/article016453.html
[2] — http://svpressa.ru/society/article/27114/
[3] — http://h.ua/story/115526/
[4] — ru.wikipedia.org
[5] — Белецкий С.В. О лично-родовых знаках князей-Рюриковичей X-XI вв.
[6] — С. В. Белецкий, Тамги — лично-родовые знаки князей-рюриковичей

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Людей оценило: 1

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Триумфальная неделя

Сергей СЕРГЕЕВ

Черноморцы защищают от террористов, крымчане – от ВМС США (+ВИДЕО)

.

Инженеру хорошо, а доктору — лучше

19 комментариев

Аватар
Серёга 02.12.2014 в 16:03

[quote]Просто, если быть непредвзятым, то получается, что и флаг и эмблема на вышеуказанных государственных и национальных символах есть вещь фальшивая и мнимоисторическая для окружающих.[/quote] А украина и есть квазигосударство с вымышленной историей, незаконнорожденное на землях исторической Руси. Теперь этот бастард превратился в загнившего и разлагающегося нацистского франкинштейна, который отравляет своим трупным ядом всё вокруг.
На счёт тризубца, то не имеет особого значение его происхождение, также как не имеет значение происхождение нацистской свастики и рун СС — они опорочены нацистами и воспринимаются негативно всеми антифашистами.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.12.2014 в 16:09

Редакция докатилась до того что стала тиражировать татарофоба,украинофоба и по сути ксенофоба Попова.Очередной опус от дилетанта про символику.Попов не рассматривает крымских татар как часть российского общества,поэтому и приписывет всем нам чохом всё что случилось прежде отрицательного.Это ли не нацизм автора?Я знаю что сейчас на меня набросятся дежурные тролли,но я остаюсь при своём мнении.Мало того я передам эту статью в АН России для экспертной оценки.Когда получу оттуда оценку статьи,тогда буду двигаться дальше вплоть до Верховного суда России.А лучше найду адвоката который найдёт кратчайший путь.Что ни статья этого автора,то тиражиравание ненависти и нацизма.

Ответить
Аватар
мнение 02.12.2014 в 16:26

Мне нравятся статьи Попова. Женя,а отличие от некоторых историков, пишет интересно и не кичится своим Дипломом. Он не профессиональный историк,тем более интересны его личные изыскания. Как пример собственного поиска исторической истины,Попов очень даже симпатичен.
Ничего ксенофобского в этой статье не вижу,наоборот интересен экскурс в историю символов.

"… распад Золотой Орды был спровоцирован не «сепаратистами»-русскими, а самими татарами Тавриды."

Именно так и получается.
Орда раскололась сама, на отдельные ханства-орды, в силу внутренних противоречий.
Это же всем давно известно.
Если память не изменяет…было 4 орды-ханства… Казанское,астраханское,Крымское и Ногайское.
Так что верно.

" А ЧТО ГОЛОС У ВАСИ СКРИПУЧИЙ,
ТАК НА ТО МЫ И СГРУДИЛИСЬ КУЧЕЙ,
ЧТОБЫ ОН НЕ СТЕСНЯЛСЯ И ПЕЛ.
ПОЙ ВАСЯ!"

ПОЙ, ВАСЯ!

Музыка Григория Гладкова
Слова Александра Кушнера

(Сердитый голос):
— Не шумите!
— А разве мы шумели???
— Ну Андрюша стучал еле-еле
Молотком по железной трубе.
Я тихонько играл на губе.

Восемь пятых размер соблюдая,
Таня хлопала дверью сарая.
Саша камнем водил по стеклу,
Коля бил по кастрюле в углу.

(Все): КИР-ПИ-ЧОМ!!!

— Но не громко и редко.
— Не шумите! — сказала соседка
(Все): А никто и не думал шуметь!
— Вася пел, ведь нельзя же не петь.
(Вася, мимо нот): Пу-дууу.Пу-пу-бу пу-ру-пу
Пу-пу-бу-ру-бу-ру-пур-пу-пу-пу-пу-пу-буп-дай!

-А что голос у Васьки скрипучий,
(Все):Так зато мы и сгрудились кучей.
— Кто стучал,кто гремел, кто гудел,
— Чтобы он не смущался и пел.

(Все): ПОЙ, ВАСЯ!

Ответить
Аватар
мнение 02.12.2014 в 16:35

Кстати о символах…
Тоже самое можно сказать и об иудейских символах….МЕНОРЕ и СЕМИСВЕЧНИКЕ.
Это отнюдь не еврейские символы,а заимствованы ими у соседей греков и семитов. ну сделали они их своими и что?
Хохлы тоже борщ считают своим изобретением,а едят его по всему Югу России.

А на счет ТРЕЗУБА,так это копия ХАЗАРСКОЙ ТАМГИ,это еще Док Столешников нарыл и выдал миру.

[img=center alt=title]http://za.zubr.in.ua/wp-content/images/2013/08/image0271.jpg[/img]

Вот,прочтите статью…http://za.zubr.in.ua/2013/08/03/22208/

Все это есть в ВИКИ и в любом поисковике.
И чего обижаться.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.12.2014 в 16:50

Серёге.
Обсуждать Украину дело неблагодарное.Я просто на неё не обращаю внимания.Но я за украинцев,которые живут в Крыму и являются полноправными гражданами России.И крымские татары тоже являются таковыми.И любой другой представитель диаспоры того или иного народа.
Статьи Попова,это беспрерывное шаманское заклинание:
ВЫ УКРАИНЦЫ И КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ(А ЧТОБЫ ЗАБЫЛИ СЛОВО КРЫМ,ТАТАРЫ ТАВРИДЫ),ВЫ ВСЕ УНТЕРМЕНЬШИ,ВЫ ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ПРЕДАТЕЛИ,ВЫ НИКТО И НИЧТО,ОБ ВАС МЫ ВЫТИРАЕМ НОГИ.
Это в переводе с языка даблспик,т.е.лицемерного с двойственным смыслом ,которым в совершенстве владееет автор Попов,на понятный русский язык.Он фашист! И все отказываются это видеть иликак тот страус с головой в песке.За ним стоит его фашисткая сотня СОБОЛЬ.Мало того у него достаточно опусов,где он опускает и всех евреев под видом критики Сионизма.Они все в одной связке,и нацист Храмов и прочие нацисты Крыма.

Ответить
Аватар
мнение 02.12.2014 в 16:58

А каким боком Попов к Храмову облакатился?
Я думал всегда,что он симферополец.
А на сайте Храмова его статья появилась впервые.
Эта.

Не,Женька на экстремала не тянет,он скорее откровенный любитель истории, типа меня,но …пожиже.
Слишком уж увлекается деталями.
Гы-гы!
Думаю,дело не стоит выеденного яйца.

Я вот думаю,что у него .как у Широкова,есть одна нехорошая черточка характера…не указывает первоисточники.
Вот этого я точно не люблю.
Содрал-укажи откуда!

А вообще,конечно,надо стараться писать так,чтобы никто не обижался. А уж если это история…то указывать ПЕРВОИСТОЧНИК надо обязательно.
Сегодня никто ничего уже не открывает,все занимаются переосмыслением уже открытого,а вот указать это не все помнят.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.12.2014 в 17:00

И когда я попросил аудиторию обсудить тему высоких заплат российских чиновников,все сделали вид что не заметили.А тут как я и знал,это поле деятельности,т.е.ненависть к "неруси",уголовно не наказуемо,пока ещё и все проснулись. Боюсь что это будет долго продолжаться,т.к.мы как та боксёрская груша,где можно выместить всю злость на зажравшихся чиновников.Я буду первым кто добьётся того чтобы ОНО стало наказуемым.Ну а если ничего не получится в ближайшее время,то получится в перспективе.Рано или поздно власть пожертвует своими записными патриотами в угоду того чтобы удержаться у валасти.

Ответить
Аватар
Серёга 02.12.2014 в 17:49

[b]Прохожий[/b], Вы не по адресу обратились. Я не нашел ничего фашистского в статье Попова. Я никогда не лебизил и не заискивал перед татарами, более того в начале 90-ых я участвовал в драках с татарами, но что интересно за годы учёбы у меня появились хорошие друзья из татар — очень образованные и начитанные люди — я с ними могу говорить на самые "больные" темы, мы можем спорить, но никто из них не проявит "детских" обид. Это и есть ответ, что образование, знание своей истории убивает напрочь комплекс неполноценности и дремучей невежественности, которая к сожалению свойственна многим крикунам, возомнившим себя самыми "коренными" в Крыму. Мои татарские друзья научили меня многому, и не только плов готовить, но в том числе, исходя из изложенного в работах Гумилева. Я понял почему, Александр Невский предпочитал платить дань татарам, но бился насмерть с тевтонским орденом. Но они прекрасно знают, что я остаюсь врагом татарских националистов и меджлисовцев. Я не забуду и не прощу им "Коттон", ритуальное убийство Вити Шемякина, буду помнить и про совхоз "Красный"… Я никогда не соглашусь с реабилитацией Кырымала, Дженгиза Дагджи. Я не приемлю привилегий по национальному признаку, но готов на равных строить нормальное крымское общество для всех крымчан.

Ответить
Аватар
мнение 02.12.2014 в 18:16

Кстати, Попов, то на этот раз, указал первоисточники…чем немало меня удивил.
гы-гы!

Выскажу свое мнение о статье.
Ничего сверх нового и неизвестного я там не нашел,просто повторение пройденного.
Может это кому то и нужно,что до меня…то просто полезно было освежить.

Попов выбрал из всего многообразия СИМВОЛОВ два,а я бы показал ВСЮ КАРТИНУ СИМВОЛИЗМА,включая и иудейский,это было бы куда полезнее.
/может быть Попов так и поступить далее,это было бы отлично,чтобы все поняли,что язык символов,это тоже наука./

У меня по символизму много накопилось…
Не даю список только потому,что очень много материала на эту тему.

Очень много символов дает Док Столешников,правда у него несколько иной уклон.
Благодаря науке СИМВОЛОВ,многое открывается в этой жизни.
Тут бы,хорошо б целую лекцию заказать у Попова…или лучше курс лекций.
Это как язык нот в музыке,который читают только знающие нотную грамоту.
В символах зашифрован КОД человечества.
фактически,мы живем в мире символов и многое нам непонятно,потому что мы не обучены понимать этот язык.

Давайте учится!

Ответить
Аватар
Серёга 02.12.2014 в 19:27

[img=center alt=title]http://maxpark.com/static/u/article_image/14/06/17/tmpdjXNQT.jpeg[/img]

Ответить
Аватар
Серёга 02.12.2014 в 19:29

[img=center alt=title]http://cs616816.vk.me/v616816159/db8c/RpsC4jtr7FQ.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Серёга 02.12.2014 в 19:31

[img=center alt=title]http://cs607522.vk.me/v607522239/4826/-cHAeKx_XZY.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Серёга 02.12.2014 в 19:51

Не "показалось". Вальцман, Гройсман и Сеня рулят каганатом…
[img=center alt=title]http://cs620430.vk.me/v620430759/2b1b/J8z07npWBis.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Прохожий 02.12.2014 в 20:16

К Серёге и к Мнению претензий нет.Во многом я тоже разделяю ваши взгляды.Ваши комментарии не злобны и не оскорбляют никого.В рисунках которые вы привели,вы показали весь спектр взаимосвязанных символов многих народов в виде сравнительной характеристики.В отличие от тех которые показал Попов.

Я прекрасно помню его ранние статьи печатавшиеся на http://www.novoross.info/ и
http://www.русскоедвижение.рф/.
Там он в полной мере раскрывается,т.к.там единомышленники радикальных взглядов.Недавно перестал существовать сайт tavrinfo.com Виталия Храмова.Правда там Попов не рисковал печататься,слишком одиозный автор и слишком опасные его выпады против "неруси".Там излагал свои фашистские мысли сам Храмов.
В данной статье Попов преследует ту же цель,ОСКОРБИТЬ,УНИЗИТЬ.
До возвращения Крыма в Россию Попов в открытую излагал свои радикальные взгляды именно в этих изданиях.Но видимо после присоединеия к России,куратор приказал осадить "коней".
Поэтому я был неприятно удивлён тем что его печатают на этом портале.
Я уже сказал что власть прекрасно регулирует кто из пропагандонов ей на данный момент нужен.А такие как Попов и его "коллеги"думают что они что то там решают.
Евгений,вас уже слили.Никто из ваших "коллег"во власть не попал.Вы НЕ ДОГОВОРОСПОСОБНЫ!С вами любой союз,это подписание собственного смертного приговора.Вы всех своих союзников рассматривате как тех,кто должен навсегда поступиться собственными взглядами.Отказаться не только от собственной национальной идеи,но и национальной идентификации.Рассматриваете как недоумков и относитесь с презрением,т.е как к "чуркам,чебурекам,черножопым и пр."
Знакомые формулировки?А теперь обижайтесь на Аксёнова за то что он отнял у вас кормушку в виде некоторых предприятий которые кормили вас и ваших СОБОЛЕЙ.Я уверен что Аксёнову не нужны ваши цацки.Он их просто национализировал для того чтобы помочь крымчанам преодолеть те временные трудности переходного периода. Шли бы вы в свои издания и не портили нервы никому.

Ответить
Аватар
Серёга 02.12.2014 в 21:57

Прохожий, а я считаю эту статью полезной. Она лишний раз подчёркивает, как ложный миф может затуманить сознание и направить часть народа по ложному пути. В этом смысле украинство, возомнившее себя ариями, напоминает слепого, который идет на звон колокольчика, полагая, что идет домой. Но на самом деле он уже давно летит в пропасть… Между прочим, украинский сепаратизм, основанный на противопоставлении себя русским имеет сходные черты с крымско-татарским сепаратизмом, поэтому украинские и крымско-татарские националисты так легко нашли общий язык и общих "спонсоров". И мне далеко не безразлично, какой путь для себя выберут простые татары. У всех перед глазами пример Татарстана и Чечни. Татарстан не стал добиваться полной независимости от России и сегодня это одна из самых передовых республик, а татары там себя волне комфортно чувствуют и в плане зарплат и в плане жизненных перспектив. Чеченцы, которые, как и крымские татары прошли через депортацию, имели опыт жизни вне России, хлебнули "самостийности" в Ичкерии с публичными казнями по решению шариатских судов и прочими "прелестями" правления бородачей. Сейчас они перевернули эту страницу и больше не хотят возвращаться в Ичкерию. Какой опыт нужен крымским татарам, и что они решат? Последний Курултай, как я понял, не снял претензию на построение собственного государства, заявленную ещё в 1991 году. И это является большой стратегической ошибкой.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.12.2014 в 22:04

Возможно и полезная статья,только не им нас в чём то упрекать.Храмов нас обзывает таврическими печенегами,а Попов лепший друг этого фашиста.Впрочем я не отнимаю ни у кого права думать как ему вздумается. Но я хочу предупредить что очень скоро русские националисты могут найти общий язык с украинскими.Это кажется фантастичным,но это уже происходит шаг за шагом.

Ответить
Аватар
Серёга 03.12.2014 в 08:32

Прохожий, я не знаю, что Вы вкладываете в понятие [i]русский националист[/i]. Лично для меня национализм в любом виде неприемлем. Русские строили свою империю не в классическом смысле, за счёт порабощения и угнетения народов в неё входящих. Любой представитель малого или большого народа, входящего в Российскую империю (царскую или советскую) имел равные права со всеми остальными. Поэтому и защищали её все вместе без принуждения, и сегодня защищают. Очень важно, что национализм в России не только не приветствуется на государственном уровне (в отличие от Украины или стран Прибалтики) — с ним в России борются. Я не отрицаю, что есть русские, которые любят наряжаться в нацистскую форму, подражают эсэсовцам — но это маргиналы-фетишисты, которым путь в политику закрыт.
Именно эти маргиналы действительно могут найти общий язык с украинскими нациками, поэтому для меня они враги.

Ответить
Аватар
мнение 03.12.2014 в 09:50

А Я говорю: СТАТЬЯ ХОРОШАЯ!
Можно спорить,если есть желание,но его нет,потому что написано ДОСТОВЕРНО.
История не в обиде.
Подтверждаю,что тема символов изложена правильно.
И ссылочки имеются на первоисточники.
И написано неплохо,грамотным языком,без стилистических и грамматических ошибок…читать приятно.
К ТЕМЕ претензии есть?
Если не смешивать ИСТОРИЮ и ПОЛИТИКУ,то очень даже недурственно получилось у Попова.
/И уж точно толерантнее,чем пишут на страницах украинских и меджлисовских СМИ/
А авторское личное мнение…это его личное дело.

Ответить
Аватар
Николаевец 10.12.2014 в 12:21

Да придурки вы все, я таких же статей про росийскую курицу перечитал много.
А как пенитесь, ну просто как мой рекс на кота, че пристали наш герб нам его и любить, а вы чудоисторики идите салютуйте своему путлеру, или вы как школьники портфелем по башке девочку чтобы понравиться, не выйдет, ваше предательство Украинцы вам не простят.

Ответить

Оставить комментарий