Крымское Эхо
Общество

Жизнь и/или смерть

Жизнь и/или смерть

(«УКРАИНА — НЕ РОССИЯ!»)

Недавно в соцсетях разошлась заметка — смысл её был достаточно запоминающимся, хоть и лаконичным. В относительно далеком от Тавриды западноукраинском областном центре Ивано-Франковске, бывшем до 1962 года польском местечке Станислав, его городской голова Руслан Марцинкив доверительно сообщил, «раскрыл глаза» мешканцям-жителям:

«В связи с тем, что война значительно расширила городское кладбище, уже в ближайшее время там появятся электросамокаты».

Напрокат, понимаешь!..

По привычке «на умняке», пан-голова добавил (отсебятину), что на кладбище «прорабатывается вопрос дорожных знаков» и что «продолжаются переговоры с банком». Мол, дело серьезное и глубокое, власти «принимают эффективные меры».

Первая ремарочка. Сей ясновельможный пан — член относительно известной на нашем полуострове до весны 2014 года профашистской партии «Свобода» (нардеп Рады от той же фракции до 2014 года — пока «тягнибоковцев»[1] за ненадобностью не выкинули с «большой дороги» другие, более именитые госпереворотчики). Пикантно, что свои «планы на самокаты» «бандеровец с западенщины» выложил на личной странице «телеги» дублем: и на держмове, и на чистом русском языке!..

В общем, всем читателям краткого опуса дали хоть и косвенно, но ясно понять, что потери «укропов»: чьих-то сыновей, братьев, отцов — в конкретном Бериславе/И.Франковске тьма-тмущая, раз приходится пересаживаться на транспорт, чтобы его всё обойти-оббежать-объехать…

Остроты «кладбищенской темы» добавила еще одна новостная ссылка (снова удивительно: взятая в переводе из заокеанской газетёнки «The New York Times» — фото вверху) — о таком же «пространственно-временном» расширении милитари-сектора соседнего Львовского погоста. Там «вуйки» из городской администрации решили «проблему мест» еще радикальнее: стали перекапывать старые воинские могилы с целью подготовки почвы-площадей для новых трупов «бандеровцев», идущих с нарастающим потоком с поднявшихся против нацизма Донбасса и Новороссии…

 «В течение почти 15 месяцев тела павших солдат неуклонно заполняли военное кладбище на склоне холма в западноукраиснком городе Львове. Теперь старые безымянные могилы погибших в прошлых войнах эксгумируют, чтобы освободить место для, казалось бы, бесконечного потока мертвых…», — нарочито «беспристастно» (а им то что, за океаном, сиди да лускай семки с попкорном?) сообщает американское «свободное издание».

И снова ремарка. В «штатовском» СМИ не уточняются некоторые нюансы. Например, «где копают»? Уточнений нет! А, как известно, в «украинском» Львове есть несколько военных секторов воинских кладбищ:

Австро-венгерский сектор эпохи Первой мировой (1914 — 1918 гг.), когда Львов был Лембергом. Ну, и до этого еще лет 200 точно «в украйинськом мисти» были «иностранные» воинские захоронения: венгров и австрийцев, словаков и чехов — всех, кто «верой и правдой» служил королю-кайзеру в Вене;
Холм Славы. Как известно, в 1914-1915 гг. Лемберг был освобожден и удерживался Русской армией почти год (с опорой на местных пригородных крестьян, православных русин-украинцев-русофилов). Там есть могилы, места упокоения пяти тысяч православных воинов и даже сектор российских воинов-мусульман (добровольцев — ведь, как известно, их обязательного набора-призыва в Русской армии тогда не было).

В 1920-м, в ходе «советско-польской войны» Первая конная армия большевика Семена Буденного, помнится, до «польского» Львова немного не дошла. Но сотни замученных поляками в плену наших солдатиков тогда же нашли здесь упокой.

В 1945 году там были захоронения эпохи — советских воинов, павших вблизи города, в Карпатах.

— Есть там Аллея героев — особо почитаемое до и после 1991-го место, куда торжественно захоранивали особо отличившихся при освобождении Восточной Европы, вплоть до Берлина. Крымчанам будет интересно знать, что на этой Аллее, например, захоронен наш земляк Абдуль Тейфук (Герой Советского Союза, гвардии майор, погибший в ходе разведки немецкого г. Гроткау, ныне — польский «Гротков»).

Лычаковское (причем, украинская его часть называется Кладбище защитников Львова, а другая, польская, — Мемориал орлят). Здесь лежат как польские добровольцы, в том числе горожанетак и иногородние мобилизованные поляки, павшие в ходе так называемой Польско-украинской войны 1918 — 1919 гг.; и, отдельно — «сечевики»[2] и иная «продвинутая» украино-галицкая молодежь, когда имелись стычки возникших «из ниоткуда», на обломках-границах империй «войска польского» и ватаг «ЗУНР». Тоже, в общем, считается воинским.

На каком из холмов-косогоров (или на всех сразу) по ночам или средь бела дня копошатся ныне с большими саперными лопатами львовские белобилетники-гробокопатели, освобождая исторический центр Львова под очередных «слава-героев», пока доподлинно неизвестно!?

Ну, это скоро выявится…

А тут как раз один из авторов «Крымского эха» и статейку в тему, со «знаковым» названием «Незалежный некрополь» тиснул. Потому повторяться не будем.

В общем, как представляется, на/в Украине сейчас, после захлебнувшейся в собственной крови и на супертехнике НАТО («времен «вьетнамской» и покоренья Крыма») первой волны пресловутого «летнего контрнаступа», в ВСУ призадумались. Особенно те, кто стоит теперь в лесополосе перед «русскими» минными полями. Или — у кого в ВСУ родственники!..

Совершенно иную атмосферу в России, по отзывам простых людей из всё той же «западной закулисы», в эти июньские дни (несмотря на «пригожинский закидон» — преступную выходку-эпизод оставшихся «без золотого запасу» его атаманов) продемонстрировал отечественный День молодежи. Впрочем, ежегодный и привычный праздник наших выпускников-абитуриентов (возможность признаться в любви своей однокласснице, встретить рассвет с друзьями и войти в новую, взрослую жизнь, поблагодарив родителей на дорожку).

 

Там, за океаном и в «шенгене», нам всем откровенно завидуют, по случаю наблюдая в сети московский концерт-вечеринку, за тот размах, с которым гуляет-отрывается беззаботная столичная молодежь)!

Обсуждая «на картинке» наших девушек, зарубежные мужчины-пользователи (да и женщины, заодно) удивлены, что в этой русской «тусовке» — «все, как на подбор»: «русские люди красивы и привлекательны», «все хорошо одеты», «совсем нет полных», «с лучшей генетикой в мире»!..

Можно добавить от себя, чего, возможно, не поняли иностранцы: наша молодежь еще и подпевала (на том видео) модному в их среде сегодня исполнителю Шаману, исполнявшему шлягер «Я — русский!». Вторила легко и просто, пританцовывая в ритм песни, без ненависти к каким-либо другим народам или странам, социальным и иным группам…

А красивы они — как все славяне! И украинцы — в том числе (когда, конечно, те не «скачут на майдане» с остервенелым взглядом голодного до всего чужого «рагуля»)! И «генетический код» этот, надеюсь, не только внешний, но и внутренний, глубинный!..  Добро и Правда!

Фото из открытых источников

[1] «Тягнибоковоцы» — украинские националисты из партии «Свобода», главарем которой является «хлопчик из Львова» ультра-правый Олег Тягнибок;

[2] «сечевики» и «вийсько ЗУНР»: первые — компоненты австро-венгерского «проекта», «пушечное мясо» Первой мировой, а вторые — продукт уже «вторичной переработки» — открытые «самостийщики»; впрочем ,и те, и другие — без особых в историографии «военных заслуг».

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.9 / 5. Людей оценило: 47

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Служить в армию призовут две тысячи крымчан

Все продумано

.

Праздник с печалью и радостью в сердце

Елена БОЙКО

Оставить комментарий