Крымское Эхо
Архив

Злоба летнего дня

Злоба летнего дня

Макушка лета. Президент страны удалился в крымскую резиденцию — в рабочий отпуск. Опустели майданы, а горстка голодающих «за мову» не привлекает внимания журналистов — перед Украинским домом не осталось узнаваемых фигур, говорливые оппозиционеры разъехались на отдых по заграницам и своим имениям. Политическая жизнь замерла, чтобы — вопреки традиции — всколыхнуться в августе съездами партий. В последний день июля начинается официальная избирательная кампания.

В отсутствие актуальной информации СМИ в этот период начинают печатать различные рейтинги, выходят спецвыпуски журналов с перечнями самых богатых, самых влиятельных и пр…

Все новости сводятся к описаниям несчастных случаев и аварий или подаются в будущем времени: 14 винзаводов примут участие в феодосийском винном фестивале, в Крыму пройдет фестиваль бумажного театра, где покажут постановку «Девочка со спичками», в Евпатории определят лучшего курортника. На бесплатных пляжах Крыма будут установлены информационные таблички единого образца (интересно, когда?).

В Крыму вовсю рекламируются комфортабельные турецкие курорты. Продолжается вялая реклама «Социальных карт крымчанина», которая сводится к количественным отчетам: выдано еще столько-то тысяч карт. Восторженных отзывов от их обладателей не слышно: со скидкой предлагается купить просроченные сосиски, в аптеке нужного лекарства, вопреки информации компьютера, не оказывается в наличии на полке, в Алупке карты вообще не имеют в виду, за призрачной скидкой нужно ехать в Ялту.

Международной журналистики на Украине нет, обсуждать проблемы нечистоплотного Саркози, не желающей работать Греции, предвыборной Америки можно только с чужих слов. Виктор Янукович, оказавшийся — по собственной вине — изолированным от цивилизации, никуда не ездит, журналисты президентского пула остались без работы и без информации.

И тут, на этой мертвой зыби такое информационное цунами — визит российского президента Владимира Путина! Встреча в Ливадийском дворце! Возобновление работы межгосударственной комиссии Россия-Украина!

Журналисты «КЭ» в Ливадию не поехали: уже ученые, знаем. Тем более, что полноценной пресс-конференции не обещали. Если и будет «подход прессы», то допустят только центральные телеканалы, которые запишут пару дежурных фраз. Нам же останется только много часов ждать, чтобы своими глазами увидеть рукопожатие на крыльце, убедиться, что опять на Путине костюм сидит хорошо, а на Януковиче морщит во всех местах.

Знаем, что Путин имеет привычку опаздывать на несколько часов, но охрана, даже имея информацию, что он еще не вылетел из Москвы, не разрешит нам гулять по парку. Пресса будет собрана в отдельном помещении (хорошо, если не отберут мобильники), а для походов в туалет нужно будет собираться группами и обращаться к охране, которая с недовольным видом сопроводит до дверей и обратно.

Но журналисты все же сидят не на палящем солнце — в отличие от охранников и ГАИ — и обеспечены водой. В этот раз, говорят, через несколько часов (барин все не едет) их даже снабдили бутербродами. А те, кто стояли в пробках и пытались двигаться по ялтинским дорогам, начали проклинать власти обеих стран за сутки до встречи президентов. Прокисало молоко, которое везли в санаторий, срывались оплаченные трансферы, просто блокировалась жизнь города — в разгар сезона, в 30-градусную жару.

Владимир Путин поставил личный рекорд опоздания — почти пять часов. И, зная, что вся трасса стоит, что Ялта парализована, заехал к друзьям-байкерам. Украинская пресса стыдливо умолчала о том, под какими лозунгами проходила эта краткая, но выразительная встреча.

На здании, возле которого остановился кортеж российского президента, висели лаконичные плакаты: «Просто нам завещана от Бога русская дорога» и «Есть Бог на небе, Россия на земле». И земля, и дорога, напомним, формально являются украинскими. Пока?

Дружеская беседа, как говорят очевидцы, завершилась таким диалогом:
— Нам все местные говорят: не предавайте Севастополь! — поделился информацией байкер по имени Хирург.
— И не предавайте,— присоединился к мнению «волков» президент Путин.

В старые добрые времена холодной войны настроения байкеров назвали бы реваншистскими. А то бы и завели уголовное дело. Но времена меняются — такую вольность «президенту соседнего государства» уже позволили не заметить…

Долгожданная встреча двух президентов, от которой многого ждали, была коротка. Наедине главы государств поговорили минут двадцать. Еще через полчаса (как бы работы комиссии) были подписаны несколько межгосударственных соглашений. Было сделано (но не подписано) заявление о делимитации границ в Азовском и Черном морях и Керченском проливе. Суть его свелась к тому, что остров Тузла и фарватер в Керченском проливе остаются украинскими, но есть договоренность о совместной эксплуатации пролива, а выход из него будет под совместным контролем.

О газе после слов российского президента о том, что «можно утром стулья, но деньги вперед», говорить было бессмысленно. России нужно, чтобы Украина зависела от ее энергоносителей, и теплота встречи и личности переговорщиков здесь значения не имеют — будет зависеть.

Полный пшик не помешал провластной украинской прессе заговорить об успехе переговоров. «Договоренности имеют очень большое правовое и политическое значение как для Украины, так и для России», «важным результатом встречи стало подписание декларации о содержании стратегического партнерства Украины и России».

Российская пресса комментировала встречу президентов гораздо сдержаннее: «плохая мина при плохой игре», «главным итогом этой встречи можно назвать заявление Януковича, причем очень скромное, обусловленное массой условностей, о том, что он будет изучать возможность присоединения Украины к Таможенному союзу

Но, как оказалось, это не конец истории, самое пикантное Путин приберег на ужин. Ближе к ночи он поехал к куму, в приморское имение Виктора Медведчука. В интернет просочились скупые кадры встречи Владимира Владимировича с крестницей Дашей и простодушный рассказ супруги бывшего высокого украинского чиновника:
— Когда мы присмотрели это местечко, здесь были заброшенные виноградники. А вот видите дом, мы его восстановили. Здесь в свое время останавливались Чехов, Толстой. Он является исторической ценностью.

Сравните: Владимир Путин, всемогущий царь всея Руси, не захватывает исторические здания, а строит себе дворцы и резиденции, за что подвергается критике либеральной прессой. А чиновник украинской администрации (человек влиятельный, но далеко не первый в государстве) получает во владение вместе с землей у моря здание-памятник (памятник российской истории времен проклинаемого царизма). О том, как и для кого «забрасывают» виноградники, обустроенные еще князем Голицыным, мы догадываемся. А теперь еще узнали термин «присмотреть местечко».

Над Симферополем полночи летали вертолеты — разлеталась тусовка, которая, наверное, еще утром того дня казалась сама себе влиятельной, но узнавшая в тот жаркий день, что бывает, когда приедет барин.

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Лето — это маленькая жизнь. И большое проклятье

Наметили нового козла

Ольга ФОМИНА

Плевок в сторону предков

Олег ШИРОКОВ

25 комментариев

Аватар
Ласковый...сегодня 14.07.2012 в 17:47

Понравилось!
Написано с раскрепощенностью и на одном дыхании, видно, что писалось легко. Это самое…самое то что надо,когда берешься за клаву. Само льется.
Мама Оля прямо помолодела.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Ответить
Аватар
ню(РНБЕРГ) 14.07.2012 в 19:34

Вот ощущение после визита В,В,Путина такое , — словно камень с души свалился .До визита было какое-то напряжение , а , особенно , после комментирования итогов визита незабвенным господином Огрызко , вульгарно заявившем , что …" Украина -это какое-то непонятное политическое образование , которое должно так или иначе когда-то куда-то исчезнуть …",вдруг понял , что визит удался и удовлетворил обе стороны . И … никакого желания спорить с господином Огрызко , вот, совершенно, нет , только сочувствие и понимание его , ведь …быть трезвым нелегко , но настоящий мужчина должен через это пройти ….

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 15.07.2012 в 01:36

Согласен с предыдущим оратором целиком, как говорится, и полностью. ВВП и байкеров озарил, и Медведчука посетил. И только Януковичу фигов настроил. В итоге — все в шоколаде, и только действующая украинскаяч власть обтекает. Ну и мудр же он, этот Путин! *07

Ответить
Аватар
Психотерапеут 15.07.2012 в 11:57

Хм, жопкен нашел,-таки кому лизнуть. Хотя в поведении полковника(с) понтов больше, чем здравого смысла.

Ответить
Аватар
,bntkm bcnjhbb 15.07.2012 в 15:17

ВОТ,ПОЧИТАЙТЕ!
Это между прочим ДОКУМЕНТ!
Не вода,не измышления,не наговор и не отмазка,а…ДОКУМЕНТ!

Я всегда утверждал,что НАМ НЕ ГОВОРЯТ ВСЕЙ ПРАВДЫ,а все используют ФАКТЫ ИСТОРИИ,как им заблагорассудится, каждый на свою корысть.
Никто не хочет печатать всей правды.
И никто не говорит всей правды.
А между тем ,все есть в архивах.

Понятно,закулиса этим занимается,это ей нужно для стравливания народов,отбеливания себя,отмазки их ТРОЦКОГО и для того,чтобы народы ничего не знали их истории,даже недавней.
За дальнююисторию,я вообще молчу,там ОДНА ЛОЖЬ!

ТАТАРСКИЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ВОПРОС.
Я не позволяю себе ничего говорить ОТ СЕБЯ.
Когда Я чего даю,всегда даю ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ.
Люблю чтобы это были НЕ КНИГИ,а именно ДОКУМЕНТЫ.
А если цытирую книгу,то обязательно С ДОКУМЕНТАМИ,а не просто АВТОРСКИЙ РОМАН на историческую тему.

Вот и сегодня,Я нарыл для Вас книжку.
ДМИТРИЙ ЛЕСКОВ.
"ЗАПРЕТНАЯ ПРАВДА о СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЯХ".
Или…ДЕТИ АРБАТУ ЛГУТ.

Вот она в ИНЕТЕ,качайте!
http://s-maligin.ru/knigi/1742-lyskov-dmitriy-zapretnaya-pravda-o-stalinskih-repressiyah-deti-arbata-lgut.html

Очень толковая книга!
Напрочь опровергает всю дерьмократическую лабуду по этому поводу.
Солженицын вещал о 100 млн зеков.
Оказалось…3 млн.600 тысяч.
И так по всем пунктам!

А вот нужная нам глава о ДЕПОРТАЦИЯХ НАРОДОВ.
ГЛАВА №9.

Это настолько НОВО,что Я сам даже не стал ничего писать.
ЭТО ДОКУМЕНТ между прочим!
Даются цифры ПРЕДАТЕЛЕЙ из числа татар, указываются ПРИЧИНЫ ВЫСЫЛКИ.
Дается описание КАК ТАТАРСКИЙ НАРОД сам ОЦЕНИВАЛ СОБЫТИЕ.
Ну и т.д.

Я долго мучался,пытаясь перевести сюда эту статью целиком,но…у меня не вышло,не напрямую,не через МАЙКСОФТ ВОРЛД.

Я знаю,что наш ДРУГ-ПРОХОЖИЙ,даже прочтя ее все равно БУДЕТ ЧЕГО СПОРИТЬ и ЧТО ТО ВСЕМ ДОКАЗЫВАТЬ…НЕПОНЯТНОЕ и СУМБУРНО-ОБИЖЕННОЕ,но…
Я просто ХОТЕЛ донести до всех спорящих ФАКТЫ ИСТОРИИ и ДОКУМЕНТЫ ТОГО ВРЕМЕНИ!
Без домыслов!

Прочтите!
Прежде чем иметь свое мнение,НАДО ИХ ЗНАТЬ!

Мне удивительно,что наши ИСТОРИКИ с КЭ,занимаются ВСЯКОЙ ЕРУНДОЙ,пишут самые нелепые статьи за все,КРОМЕ НУЖНОГО!

ВОТ ОНА ИСТОРИЯ!
ПОДЛИННАЯ!

Ответить
Аватар
Прожожий 15.07.2012 в 16:45

Не хотел я поднимать эту вонючую тему, а ты опять. Я хотел поговорить о том как происходит замена одного народа на другой на определённой территории.
Но придётся начать с личности Дмитрия Лыскова(не Лескова, как ты говоришь). Вот его фотка:
[img=center alt=title]http://l-userpic.livejournal.com/108164049/674963[/img]
Лысков Дмитрий Юрьевич — публицист, политический обозреватель интернет-издания «Правда.Ру».
Организатор московских сталинских маршруток.
Человек родившийся в 1968 году в сытой и прикормленной Москве.Ещё бы разобраться кто его папа и мама, тогда всё стало бы на место.
А вот из воспоминаний Риббентропа:
[b]”Я чувствовал себя в Кремле, как будто среди старых партийных товарищей”, — сознался министр иностранных дел Третьего рейха Йоахим фон Риббентроп своему итальянскому коллеге об одном из визитов в Москву.
23 августа 1939 года — собственно, 24-го, потому что было около двух часов ночи, — советский нарком иностранных дел Вячеслав Молотов и Риббентроп подписали договор о ненападении между нацистской Германией и СССР. Чтобы его заключить, Сталину, Молотову, Риббентропу и немецкому послу в Москве фон Шуленбургови понадобилось всего 7 ч. переговоров.
— Я знаю, как сильно немецкая нация любит своего вождя, и поэтому мне хочется выпить за его здоровье, — поднес бокал Иосиф Сталин на небольшом банкете после подписания.
Для немцев это было неожиданностью. В ответ Риббентроп поднял тост за Сталина и советское правительство."
[/b]
Так что предоставляю читателю самому определиться со своими симпатиями.
А твой Лысков ничего особенного не написал про крымских татар. Всё это было сфабриковано на Любянке ещё в девяностых годах под руководством Бориса Абрамыча Березовского ,когда он ногой открывал двери в здании КГБ и имел там свой собственный кабинет. Это и было задание для того кто был председателем КГБ(ФСБ) на тот момент. Березовский как генерал от империи Ротшильда был повыше рангом чем руководитель ФСБ. Нужно было создавать на той территории где располагалась старая Хазария, создавать новую. И ОНИ от этих планов не отказались. Вот и полились очередные порции говна на ротшильдовский вентилятор, появились цифры "предателей" в 20000, вместо 8000-12000,о которых говорится у советских историков . А за выполнение приказа Путин был назначен президентом на свой первый президентский срок. Правда потом он видимо всё таки отклонился от курса, но грязь которую снова вылили на депортированные народы, так и не очистил, т.к у него свои планы на Крым.

Ответить
Аватар
Прохожий 15.07.2012 в 17:22

Твой Лысков, обыкновенный приспособленец и журналюга-жулик, не журналист.
Лучше поговорим о том что на земном шарике идёт постоянная смена одних народов на другие.
В интернете полно материалов о том что давно были найдены артефакты свидетельствующие о том что человечество очень старо и живёт на Земле миллионы лет, ест даже подтверждения о том что миллиард лет назад. Результаты радио-углеродных анализов это показывают. А найдены и украшения, и утварь, и даже предметы обуви, предметы одежды так долго сохраниться не могут. Найдены также скелеты человеческие скелеты огромных размеров:
[img=center alt=title]http://planeta.blogrus.ru/gallery/685/velikan1.jpg[/img]

Но есть ещё и теория Фоменко-Носовского под названием НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ. Единственно что смущает, что Гарик Каспаров поддерживает теорию Фоменко.
Всё это весьма интересно.
Есть одна из сур Корана в которой говорится о смене народов. Разумеется это преподносится чисто с религиозной точки зрения. Аллах говорит устами пророка, что если народ погрязает в невежестве, блуде, разврате,обмане и неверию в Бога, то его ждёт неизбежное вымирание и он заменяется на данной территории ускоренными темпами. Я не придерживаюсь какой либо религии, но я верю в Бога, и посредники между мной и Богом не нужны.
А вот по поводу французов ты прав. Я бывал в Париже и других городах Франции. Париж в основном цветной город. Почти ничем по цвету людей не отличается от Нью-Йорка.Разве что архитектура ещё напоминает о великих французах и разумеется Лувр. Но, видимо чем то прогневили Бога. На знаменитом рынке в Париже, в т.н чреве Парижа, сидят те же перекупщики с такими же физиономиями как на Одесском привозе или в Московских рынках. Отличие только лишь в том что говорят по французски.
Только лишь в небольших городках и сёлах можно встретить коренных французов и выпить настоящего французского вина.
Исходя из того что человечество гораздо старше чем мы думаем, коренных народов нет, все мы близки к друг дружке, даже те кто имеет другой цвет кожи другой разрез глаз.
Есть только политики и продажные историки, спекулирующие на этих проблемах.

Ответить
Аватар
несогласный 15.07.2012 в 20:29

Причем тут ЛЫСКОВ?
В его книжке ЦИТИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ ПО ВЫСЫЛКЕ НАРОДОВ,их то выдумывать ему было не надо! ЭТО ПОДЛИННИКИ!
Там такой МИЗЕР СВЕДЕНИЙ,что ему заниматься ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ не имело смысла.
ГЛАВА № 9.
Можно спорить ЗА ВСЕ ЧТО угодно в этой книге,но Я остановился ТОЛЬКО на одной главе-этой, Я специально выбрал…САМУЮ НЕЙТРАЛЬНУЮ и ОСТОРОЖНУЮ ВЕРСИЮ из всех,что были когда либо написаны ЗА ВЫСЫЛКУ,но…Ты и ее не принял!
ВАС похоже НИЧТО НЕ УСТРОИТ,только… ВЫ ПОСТРАДАЛИ!
А ОТВЕЧАТЬ ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ не ХОТИТЕ?
ЛЫСКОВ,мне понравился вот этим самым своим…ДЕЛИКАТНЫМ ВЫВОДОМ о том,что СТАЛИН…НЕ СТАЛ ВАС НАКАЗЫВАТЬ ПО ЗАКОНУ, ИНАЧЕ б ЛИШИЛ ВАШ НАРОД ВСЕХ МУЖИКОВ, а…толерантно ПЕРЕМЕСТИЛ о т ГНЕВА ФРОНТОВИКОВ!
Я думаю,что БОЛЕЕ МЯГКОЙ ФОРМУЛИРОВКИ ВАМ УЖЕ НЕ ЖДАТЬ НИ ОТ КОГО!
И вывод ЛЫСКОВА Мне понравился…СТАЛИН НЕ ЗРЯ РАБОТАЛ НАРКОМОМ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ!
Так поступить с ВРАГОМ мог только МУДРЫЙ ВОЖДЬ!
Дальше не хочу спорить,ибо дальше…
Думаю,что ВАМ тоже надо поиметь СОВЕСТЬ и…!
Дальше у Вас только…союз с НОВОДВОРСКОЙ!
Может Вы и не ТАТАРЫ вовсе , а ХАЗАРЫ?
Может Вас НАГРАДИТЬ надо было после всего?
За ХОЛОКОСТ?
Ты очень ТОЛКОВО ОТСЛЕЖИВАЕШЬ все,что касается ВАШЕГО НАРОДА, на все случаи жизни ЗАПАССЯ ИНФОЙ…
А вот УМОЛЧАЛ…
Помнишь,когда то Мы с Тобой спорили ЗА КАЗАКОВ, ВЛАСОВЦЕВ и прочих изменников РОДИНЫ. ты все напирал,что среди РУССКИХ было больше предателей,чем среди Ваших. Но умолчал…а ведь знал точно за СВОИХ все.
А Я этого факта не знал . и Вот недавно только ЗДЕСЬ на КЭ промелькнула ИНФА…ВАС ВСЕХ ПРОСТО ВЫСЕЛИЛИ и НИ ОДИН из ПРЕДАТЕЛЕЙ ,ДЕЗЕРТИРОВ и ПОСОБНИКОВ НЕ БЫЛ НАКАЗАН…
Наших "заблужденцев" всех провели через ВМН,а ВАШИ…
КАКОЕ ЭТО РАВЕНСТВО ЗА ОШИБКИ?
В п-ду РИББЕНТРОППА с МОЛОТОВЫМ! Это было в то самое время,когда ВСЯ ЗАПАДНАЯ СВОЛОЧЬ сама сдавала ГИТЛЕРУ всю ЕВРОПУ! Им выходит можно,а СТАЛИНУ нельзя?
Вас тогда простили и сегодня …!
Я осторожен и тщательно подбираю слова.ТЕБЕ ведь НИЧЕГО НЕ БУДЕТ…как всегда,а РУССКИХ…!
Все таки ВЫ ХАЗАРЫ!
ЛЫСКОВ выбрал САМУЮ ТОЧНУЮ и САМУЮ АККУРАТНУЮ ФОРМУ передачи ИНФЫ и…все равно … Ты вытащил ЕГО ДОСЬЕ и стал в нем выискивать…!

Есть вещи ОЧЕВИДНЫЕ и Я не уважаю тех кто ИЗВОРАЧИВАЕТСЯ и ШЕЛЬМУЕТ там. где нужно просто ПРИЗНАТЬ свою вину!
Может теперь уже ВАМ в УГОДУ переписывать ИСТОРИЮ?

А до 5-15 метровых скелетов и прочего,МЫ ЕЩЕ ДОЙДЕМ,у меня от этой ИЗВЕСТНОЙ ,но ЗАКРЫТОЙ инфы ломится архив,но Я один не могу писать за всех ИСТОРИКОВ и ЧИТАТЕЛЕЙ.

Ответить
Аватар
Прохожий 15.07.2012 в 21:14

Да,хазары мы. По моим предположениям после трёх волн эмиграции девятнадцатого века, войн и конфликтов двадцатого века, в основном покинули Крым татары-монголоиды, хотя и не все. А вот мы, не монголоиды, остались, так что примерно на 80% хазарского происхождения. Но наши пути разошлись с основной массой хазар,всё ещё остававшихся иудеями. И кстати казаки тоже в основной своей массе хазары, но тоже ушли от иудаизма приняв ортодоксальную ветвь христианства, т.е. православие. Если конечно это тебя успокоит. А твой Лысков по сравнению с Солженицыным (хотя и сравнивать то как то неловко), это всё равно что сравнить обыкновенного глиста, где глист, это Лысков, с удавом, или с его разновидностью питоном и анакондой. Можете петь осанны своему палачу Сталину. Уже позабыли сколько миллионов этнических русских он уничтожил. Странная особенность у большей части русских, не помнить сколько жизней загубил тот или иной диктатор, а помнить что он видите ли троцкистов гнобил, чурок изгнал с их исторической родины, расширил пределы империи, когда титульная нация вплоть 1861 года была рабами, можно было убить, перепродать, на виду у отца и мужа насиловать жён и дочерей. После т.н.отмены наступила эра капитализма, когда потребовались рабы на приисках, рудниках, заводах и фабриках. А после установления Советской власти колхозники также как и перемещённые и депортированные вплоть до 1957 года не имели паспортов, и ходили вместе с нами отмечаться в комендатуру раз в неделю. Уйти из колхоза было практически не возможно. Ты это хвалишь? Личность Лыскова я даже обсуждать не хочу, потому что он никто и зовут его никак. Таких писак сейчас море, все сидят на зарплатах кремляди. Дело Бориса Абрамыча продолжается и закончится неизвестно когда.
Но извинений и коленопреклонных излияний соплей не ждите!!!
Иначе и таких вполне толерантных татар как я настроите против себя. А мы не простые торгаши с базара или люди от сохи.
Тем более что мне лично вообще не за что оправдываться, у меня в семье не было тех кто сотрудничал с фрицами. А вот сейчас я укрепляюсь во мнении что не зря люди служили им не зависимо от национальности. Если даже сто пятьдесят тысяч людей с еврейскими корнями служили в Вермахте , то о чём это говорит? В своё время Кобулов докладывал Сталину что среди военнопленных солдат вермахта около десяти тысяч евреев. Значит они просто любили свою Родину, Германию.
Но речь не о них. А о нас с вами. Лучше давайте жить мирно.

Ответить
Аватар
crachun 15.07.2012 в 21:23

В рецензии на книгу «Чёрная книга коммунизма», выпущенной в 1997 году в Париже, где даётся общая цифра насильственно перемещённых (а не депортированных, т. к. переселение происходило в границах одной державы) татар Крыма в количестве180014 человек антисоветский эмигрантский журнал «Посев» №1469 стр. 45-47 (первый номер вышел 11 ноября 1945г. в беженском лагере в Германии в американском секторе) поправляет авторов книги в том, что «На службе в Вермахте, Ваффен СС, и т. п. 1942-1945г.г. находилось не 6 батальонов, а около 20000 крымских татар, 10000 из которых были набраны в состав 8 батальонов уже к марту 1942г.».
К сведению читателей, даже в самые тяжёлые годы войны в СССР на фронте был только каждый десятый мужчина, а, судя по приведённым цифрам из журнала в рядах гитлеровских войск был каждый пятый татарин-мужчина (снова напоминаю цифру: 20 тысяч из 180 тысяч мужчин, женщин, стариков и детей).
Все цитаты даны не из советских авторов.

Ответить
Аватар
crachun 15.07.2012 в 21:29

Что хочет построить в Крыму меджлисовская верхушка

В националистической прессе татар Крыма регулярно печатаются статьи с требованием создания национального государства на территории полуострова. Предлагаю рассмотреть подробнее, что произойдет, случись его появление в настоящий момент.
Документы с проектами построения этого государства существует с 1991г., и от них никто из татарских лидеров не открещивался, и прежде всего — от заявления I Курултая (26-30 июня 1991г.). Почитаем сие заявление подробнее, выделяя основное и убирая псевдодемократическую мишуру и говорильню для недалеких и невнимательных.

Итак, ст.1: «Крым является национальной территорией крымскотатарского народа, на которой только он обладает правом на самоопределение… возрождение крымскотатарского народа возможно только в суверенном национальном государстве. К этой цели будет стремиться крымскотатарский народ, используя все средства, предусмотренные международным правом».

Ст.3 «Любое противодействие реализации неотъемлемого права крымскотатарского народа на самоопределение… рассматривается как попытка юридического закрепления результатов депортации крымских татар… и не признается курултаем…»

Ст.4 «Земля и природные ресурсы Крыма, включая его оздоровительно-рекреационный потенциал, является основой национального богатства крымскотатарского народа… Они не могут использоваться помимо воли и согласия крымскотатарского народа…»

Ст.5 «В случае противодействия государственных органов или каких-либо иных сторон достижению целей, провозглашенных курултаем… Курултай поручает меджлису добиваться признания за крымскотатарским народом статуса народа, ведущего борьбу за свое национальное освобождение, и действовать согласно этому статусу».

То есть, скажем проще — в этом документе содержатся следующие требования:
— только татары имеют право на Крым;
— все, что противоречит этому, не признается;
— все, что имеется в Крыму, — это собственность только татар;
— татары оставляют за собой право любым путем добиваться создания этнократического государства и пример Косово для нетатар должен быть примером, который четко показывает, что будет, если будут выполнены все эти требования.

Тогда же под руководством Джемилева был составлен и проект конституции Крыма. Не забывая, что тогда количество татар было менее 10 процентов населения, процитируем статьи для остальных 90 из ста.
Преамбула проекта джемилевской конституции гласит: «мы, народ Крыма — крымские татары, крымчаки и караимы, составляющие коренное население Республики… принимаем и утверждаем настоящую Конституцию».
Мощно, правда? У меня такое ощущение, что с нами, нетатарами, не просто не считаются, а просто считают илотами (илоты – рабское население Пелопонесского полуострова, работавшее на господ-спартанцев, которые, паразитируя на завоеванном населении, периодически проводили криптии – тайные убийства всех выдающихся представителей илотов. Илоты имели только одно право: работать и угождать господам. Всякое недовольство жестоко подавлялось).

Откроем проект татарской конституции:
Ст.1 «Крымская республика – суверенное демократическое правовое государство, объединившее в ходе исторического развития крымский народ, караимов и крымчаков, составляющих коренное население Республики»… — это же компиляция из статей законов ІІІ Рейха о государстве арийцев: все права — расе господ, обязанности — славянам.

Ст.3 «Коренной народ Крыма — крымские татары, караимы и крымчаки, обладающие в Крыму правом на самоопределение… являются носителем суверенитета и единственным источником государственной власти на всей территории Республики». — Где уж нам, убогим, понять высокие идеи демократизма! Сегодня их воспевает депутат-славянин Леня Пилунский из Украинского народного Руха, состоящий в одной фракции с девятью депутатами с татарскими фамилиями).

Ст.5 «Решение считается принятым на референдуме, если за него проголосовало,.. в том числе более половины избирателей, представляющих коренное население Республики». Эта статья, если кто не знает, названа «Прямое народовластие». В романе «Скотный двор» английского фантаста описывается, как домашние животные захватили власть на ферме. Там тоже была демократия по-свински: «Все скоты равны – но некоторые равнее».

Ст.9 «… Республика имеет право на изменение своего государственно-правового статуса… Изменение государственно-правового статуса Республики считается принятым, если за него проголосовало более половины всех граждан Республики, пользующихся избирательным правом,.. в том числе более51% избирателей, представляющих коренное население Республики». – Это как если бы в США какой-нибудь штат решал, быть или не быть в составе федерации голосами индейцев, проживающих в этом штате.

Ст. 84 «… Выборы народных депутатов всех уровней (кроме депутатов Меджлиса и Вице — Президента), Президента Республики проводятся на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании». Ст.87 «… избиратель по каждому округу имеет один голос… исключение устанавливается для выборов депутатов в Меджлис». Ст.88 «Выборы народных депутатов в Республике, за исключением депутатов Меджлиса, являются прямыми: народный депутат избирается гражданами непосредственно». — И в каком веке мы живем? Неужели с лидерами такой организации (кстати, меджлис нигде не имеет юридической привязки к законодательству и организациям Украины) якшается верхушка Украины во главе с президентом?

Ст.93 «…Парламент состоит из двух равноправных палат – Совета народных представителей и Меджлиса… Совет народных представителей состоит из 100 депутатов… Меджлис представляет коренное население Республики, выражает волю и защищает его права и законные интересы в Верховном Совете Крымской Республики. Меджлис состоит из 50 депутатов…» Ст.100 «…Закон считается принятым, если в каждой из палат Верховного Совета Республики за него проголосовало большинство членов палаты». — Значит, татары голосуют дважды: вначале в Совет народных представителей, а затем в меджлис. Вначале выбирают общечеловеческие ценности, потом – узконациональные. Лихо!

Ст.104 Порядок избрания Президента. «…Избранным считается кандидат, получивший более половины голосов избирателей… в том числе более половины голосов избирателей, представляющих коренное население Республики… если второй тур выходят два кандидата в президенты… кто получит во втором туре наибольшее число голосов при условии, что за него проголосовало не менее 1/3 избирателей, представляющих коренное население Республики». – Хотя тема в настоящее время исчерпана, но идея понятна, особенно учитывая что вице-президента выбирают только «однокоренные».

Ст.109 Вице-президент Крымской Республики. «Вице – президент Республики избирается Курултаем из числа кандидатов, предложенных им по согласованию с Президентом Республики. Избранным считается кандидат, получивший более 2/3 голосов делегатов Курултая… В случае повторного отказа Президента дать согласие на избрание Вице-президента из числа кандидатов, выдвинутых Курултаем, Курултай самостоятельно принимает решение». – Блестящая мысль! Только непонятно, зачем Президенту предлагать кандидатуру, если в любом случае их кандидат в вице- пройдет так и так. Может, для большого демократизма?

Ст.112 «… Один из Вице-председателей и не менее 1/3 от общего числа членов Кабинета Министров назначается по представлению Меджлиса». Ну, этот-то вопрос благополучно разрешен через руководство Украины, кого назначает меджлис, тот и назначается к нам в Крым.

Ст.17 «… Гражданам крымскотатарской национальности … обеспечивается: приоритетное право на получение земельных участков для строительства жилья, объектов социальной инфраструктуры, общественных, культурных и культовых зданий, хозяйственной деятельности». — Говоря простым языком, если какой-либо татарин или группа татар пожелают где-нибудь участок для строительства дома, магазина, мечети или даже платного туалета, то согласно этой статье любой другой собственник или желающий иметь этот участок должен отказаться и отдать участок земли, где бы то ни было.

Ст.80 «…Граждане Республики – мусульмане по их желанию могут проходить воинскую службу в отдельных частях на территории Республики». — Это мы уже имели. Цитирую отрывок из письма Н.Д. Лугового министру иностранных дел СССР А.А. Громыко от 27.07.1987г.: «Готовясь к обороне Крыма, мы сформировали две национальные дивизии преимущественно из татар. Но как только немцы подошли к Перекопу (еще не начав вторжение), обе эти дивизии разбежались,… дезертирство было массовым. Разбежались татары и из партизанских отрядов». Как же нужно не любить свой народ украинским властям, чтобы повторить подобное…

Разобрав документы Курултая и Меджлиса, не вдаваясь в их легитимность как организаций, легко можно вывести следующие цели, которые поставлены этнической политической верхушкой:
— создание отдельного татарского государства с лишением инородцев (нетатар) и иноверцев всяких возможностей влиять на политику, законодательство, хозяйственную, культурную и т.д. жизнь, так как все будет разрешаться только татарами;
— создание привилегированной прослойки населения, имеющей приоритетные права во многих сферах жизни по сравнению со всеми остальными;
— выход из состава Украины, так как всякий суверенитет — это прежде всего право нации на создание самостоятельного государства. Если такое государство будет создано, то это будет точная копия ІІІ Рейха, но уже созданного тюрками-татарами: народ-господин и — лишенное всяких прав остальное население.

Ответить
Аватар
Психотерапеут 15.07.2012 в 21:30

Мирно, говоришь? Тогда перестань передергивать! Да, было крепостное право. Лет этак 150. кстати, и в Европе оно было. И там его отличали от рабства. А рабов доставляли из крымских городов, куда их пригоняли ТВОИ предки. Это я не в упрек, сын за отца не ответе. Но будь поаккуратнее, когда говоришь с НАМИ о НАШЕМ рабстве.
Так вот, был такой период, когда, таки да, продавали, разбивая семьи. Несколько десятков лет длился в XVIII веке. Но убивать крепостных их хозяева и тогда ПРАВА НЕ ИМЕЛИ. В отличие, кстати, от соседней Польши, где что своих соплеменников, что предков нынешних свободолюбивых укров, которых вообще за людей не считали. А при Екатерине было дело Салтыковой, осужденной за жестокое обращение с крепостными. Уже к XIX в. продавать семьи вразброд было запрещено, да и вообще, обычно продавали крестьян с землей, т.е. — оставались они при этой продаже на прежнем месте. Ну, примерно как нас сделали "украинцами" в 1954 году. Кстати, крепостное право отменили на 4 года раньше, чем в США. Можно и продолжить лекцию об этом, да смысла особого нет. Пишу это исключительно для того, чтобы ты осторожнее о рабстве русских распространялся. Невыгодная для тебя тема.

Ответить
Аватар
Прохожий 15.07.2012 в 22:10

Сим(Психотерапеут)!
Не я первый начал этот разговор. Тут такая сложилась ситуация, что некоторые лица пытаются меня спровоцировать на грубость и считают меня недалёким чурбаном. А Крачун лучше бы не штамповал свои скучные передранные пресс-релизы, а рассказал бы что -нибудь новое. И полезное для для нас для всех. Ничего вы все не измените как бы ни старались. Мы уже здесь, и вынести нас можно только вперёд ногами, или по мусульманскому обычаю, вперёд головой. Я уважаю умных собеседников вроде тебя и Самума. Но вас прошу не передёргивать. Если я кого то обидел, то прошу прощения.
Разумеется сила на вашей стороне, ЧФ здесь,казаки-разбойники(если не употребить более крепкое слово), тоже здесь. Давайте будем взаимно вежливы и постараемся забыть о старых обидах и разногласиях, во дворе двадцать первый век. А мы всё не уйдём от 18,19,20-го веков.

Ответить
Аватар
Прохожий 15.07.2012 в 22:14

Если есть у кого то претензии к меджлису, то становитесь в очередь, подавайте в суд, в международные организации, хоть самому господу богу.
Всем желаю добра и здоровья.

Ответить
Аватар
Психотерапеут 15.07.2012 в 22:27

ВЗАИМОвежливы, подчеркну. Я вас отсюда не выселял и гнать не намерен, хотя… Вы бы немного скромнее себя вели — больше было бы к вам и симпатий. Насчет Крачуна, мне он не мешает. Его справки иногда очень даже к месту. Вот и в этот раз — старье привел, но НИКЕМ НЕ ОТМЕНЕННОЕ старье. Насколько я знаю и на курултае, что соберется через неделю, ни в декларацию, ни в этот проект конституции изменений вноситься не будет. А это — ВАША политическая программа, большая часть вас под курултаем ходит, что бы ты ни говорил. И по предательству, зря ты оспариваешь цифру в 20000. Она из немецких источников — читай Романько. Или Романько с немцами тоже Абрамыч прикупил? Но по мне, хоть 12 тысяч, хоть 20 — один хрен. Проблема не в этом. НИ ОДИН ваш политический лидер, не только меджлисовский, заметь, НИ СЛОВА ОСУЖДЕНИЯ по поводу этих предателей не сказал. Признайте своих коллаборантов предателями — ситуация в корне изменится. Но вы твердо стоите на НЕпризнании, даже те, кто громко кричит о дедушках-вереранах-орденоносцах. правда, не помню случая, чтобы кто-то из этих крикунов мог назвать полк, дивизию, армию, фронт, с составе которых сражался героический дедушка.
Но это я не в упрек, а для объяснения, почему вашу позицию по предательству крымчане не принимают. Неискренняя она, двуличная, по-прежнему предательская. потому ваши люди и сегодня воюют с памятниками жертвам Отечественной войны. Пойми, если вы НЕ годдитесь своими героями, воевавшими в Красной Армии и в партизанах (а такие БЫЛИ!!!) и не осуждаете своих предателей, то вопрос именно в этом, а не в том, сколько тысяч куда пошли.
Думай, старик, если действительно хочешь, чтобы мы в мире жили. И я этого хочу, но чтобы — на равных и без камня за пазухой. иначе мира не получится, даже худого.

Ответить
Аватар
Прохожий 15.07.2012 в 23:34

Я к меджлису никакого отношения не имею. Мы живем в такое время что никого не беспокоит уважают его или нет. То что никто не приносит извинений,не мы первые и не мы последние. Сейчас наоборот идет тенденция очернения победителей,возвышения негодяев. И это по всему миру. Мы тут спорим, а реальная жизнь гораздо проще. И прежде всего негодяи у власти. Внизу народ живет своей жизнью,и их вряд ли беспокоит то о чем мы спорим.Вымрет наше поколение,и все успокоится. Скорее бы уж.

Ответить
Аватар
сожалеющий 16.07.2012 в 00:02

ПРЕДЛАГАЮ ТАТАРСКУЮ ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!

Как и всегда ,ее обсуждение не приводит к консенсусу.
Общей ПРАВДЫ нет.
То,что для РУССКИХ ПРАВДА,для ТАТАР ОБИДА,а что для ТАТАР ПРАВДА ДЛЯ НАС НЕ ПРИЕМЛЕМО!
Мы,ради ОБЩЕГО МИРА,готовы забыть их обиды нанесенные нам ЗА ВЕКА,они же нам не прощают даже ОДНУ,которая ими ВПОЛНЕ ЗАСЛУЖЕНА! При этом ОНИ ТОЛЬКО ЗА СОБОЮ видят КРЫМ,который МЫ ЗАВОЕВАЛИ в войне с ними.
БЕСПОЛЕЗНО даже разговаривать!
Их устроит только ИХ ВЛАСТЬ НАД КРЫМОМ!
Это не ОСНОВА ДЛЯ НАУЧНОГО ДИАЛОГА!
Для этот вопрос ЯСЕН и с ИСТОРИЧЕСКОЙ,и с ЭТИЧЕСКОЙ,и с НАУЧНОЙ ТОЧКИ зрения и зря тратить время и нервы…считаю контрпродуктивным.
Невозможно вести НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ там,где всегда присутствует ОБИДА,УПЕРТОСТЬ и ОТКАЗ ОТ ПРАВДЫ!

Я с НОВОРОССА ушел,ибо там ИСТОРИЧЕСКИЙ СПОР вышел далеко за НАУЧНЫЕ РАМКИ и превратился в МАТ и ВЗАИМНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ.
К сожалению… ПЕРСИКОВ не желает положить этому конец,а нарочно прикрывается ЭКСТРЕМИСТСКИМИ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ ЦИТАТАМИ ТАТАР,мол…если нас кто обвиняет в разжигании,то вот Вам ИНОЕ МНЕНИЕ,куда мол РУССКИМ до ТАТАР по части оскорблений!
Какой уж НАУЧНЫЙ РАЗГОВОР ЗА ИСТОРИЮ!
АЗИЯ-с!

И вот тут на КЭ…любое ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО военной порыи ИСТОРИИ вообще, встречается ПРОХОЖИМ ,как НАМЕРЕННОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧУВСТВ несчастного народа,незаслуженно пострадавшего.
Все АРГУМЕНТЫ и САМАЯ ОСТОРОЖНАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ наша,встречает с его стороны САМОЕ ЯРОСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, похоже именно ПОДЛИННЫХ ДОКУМЕНТОВ ТАТАРЫ и БОЯТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО.
Я уж и так и эдак обхожу НЕУДОБНЫЕ моменты.
Литература то издается и все чаще ИДЕТ СТОЯЩАЯ ИНФА.
ЕЕ НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ,чтобы не заниматься отсебятиной,а ОПИРАТЬСЯ в дискуссии НА ФАКТЫ ИСТОРИИ.
А в ответ…
Я предлагал ПЕРСИКОВУ удалять высказывания татар,но…
Я УШЕЛ с НОВОРОССА на КЭ,потому что это сайт ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ и тут…ГОВОРЯТ КУЛЬТУРНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ ОБО ВСЕМ и рта не затыкают,но…
ПРАВДА ИСТОРИИ ВАЖНЕЕ ЛИЧНОЙ ОБИДЫ!

ПРОХОЖИЙ УМНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ, но…ТАТАРИН с их комплексом…НЕ ТАКОГО КАК у НАС РУССКИХ ВОСПРИЯТИЯ ПРАВДЫ,пусть даже она и будет НЕПРИЯТНОЙ.
Честно, МНЕ НАДОЕЛО с НИМ ПРЕПИРАТЬСЯ.
Больше всего Я не люблю ТУПИЦ,ПЛАГИАТОРОВ,ПРОХИНДЕЕВ и ПРОВОКАТОРОВ, любой…а УПЕРТЫХ,не признающих ОЧЕВИДНОГО ,НЕ УВАЖАЮ.

ЗАМАЛЧИВАТЬ ТАТАРСКИЙ ВОПРОС, КАК ОН БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ, ОДИН ХРЕН НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ!
Если ВЛАСТЬ и СМИ молчат,это НЕ ЗНАЧИТ,что НАРОД СОГЛАСЕН с НИМИ и с их ТРАКТОВКОЙ, а признавать МНЕНИЕ пострадавшей обиженной стороны в ущерб ПРАВДЕ ИСТОРИИ, Я не намерен.!

Я нашел,как казалось МНЕ ,самую ОСТОРОЖНУЮ и ПРАВИЛЬНУЮ ТРАКТОВКУ ТЕХ СОБЫТИЙ,ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ… и что? Обрадовался,думал…НАКОНЕЦ ВСЕ ПРОЧТУТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ и…от них и будут в дальнейшем плясать,АГА!
ОПЯТЬ ИСТЕРИКА и СКРЫТЫЕ УГРОЗЫ.

Я не смог перенести ТЕКСТ статьи № 9 сюда и очень ЖАЛЕЮ,а там…
ТАМ ДАЕТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ИЗЪЯТОГО у ТАТАР ОРУЖИЯ…
МИНОМЕТЫ-СОТНЯМИ…и остальное вооружение о-го-го в каком количестве.
Вы прочтете обязательно!

Короче, Я РАД ПРОХОЖЕМУ КАК СТАРОМУ ЗНАКОМОМУ ИНЕТЧИКУ, который часто подбрасывает нам НЕИЗВЕСТНЫЕ ДАННЫЕ из ИСТОРИИ, но…СОЖАЛЕЮ,что… КУНАКАМИ НАМ НЕ БЫТЬ! Даже в ИНЕТЕ.
Я не хочу…
Я еще мог бы понять его возражения,если бы у НАШЕГО ТАТАРСКОГО ДРУГА были ИНЫЕ ЦЫФРЫ и иные документы, но их НЕТ,да и быть НЕ МОЖЕТ,а … признать его ЗАЯВЛЕНИЕ,что ПОСОБНИКИ ФАШИСТОВ БЫЛИ ПРАВЫ… это уже…СОВСЕМ ИНОЕ ДЕЛО!
Я думаю,что ПРАВЫ БЫЛИ МОЙ ОТЕЦ и другие товарищи МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАНЫ,что РАЗДАВИЛИ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ и ее ПОСОБНИКОВ!
И ДРУГОЙ ПРАВДЫ НЕТ!

ЕСТЬ МОМЕНТЫ и есть ТАКИЕ ВЕЩИ,когда разводить СЛОВЕСНУЮ ФУЕТУ НЕ НАДО,а надо ЧЕТКО и ЯСНО ПРЕСЕКАТЬ ЛЖИВОСТЬ ВРАГА!
НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ!
Каждый сам ищет и находит себе место в этом мире!
Как видите,ПРОХОЖИЙ не склонен к компромиссам,почему МЫ,РУССКИЕ должны отступать там,ГДЕ ПРАВЫ? !
Наши отцы не отступили и победили врага и его пособников и эта победа ЗАКРЕПЛЕНА ДОКУМЕНТАЛЬНО МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ в НЮРНБЕРГЕ и мы не отступим и и победим!
ЗА НАМИ ПРАВДА!

Доклад закончен.

Ответить
Аватар
Прохожий 16.07.2012 в 02:10

Самум!
Тогда чем почему в России выплачивают пенсии жертвам депортации,в.ч.и крымским татарам которые живут там?Значит признали что были не заслуженные репрессии!
Если исходить из твоих пожеланий, то надо чтобы и французы попросили прощения за войну 1812 года, и ….не хочу тратить время на перечисления .А затем потянется череда тяжб с теми кого Россия обидела.И так до бесконечности. Ты же сам недавно был категорически против того чтобы Арендты приезжали и что то требовали.
Я так понял что ты из тех крымчан которые никак не хотят жить мирно и спокойно без дрязг, ты даже не тянешь на официальную точку РФ. И вот тут я опять повторяю что тот СССР который был после 1954 года был намного гуманнее чем то что сейчас имеем.Разгул демократии привел к тому что подняли голову не только либералы,но и национально свидомые. А в то время все молчали в тряпочку. Единственное о чем можно сожалеть,о том что была передача Крыма в состав Украины. Если бы этого не было,мы как и все депортирован ныне вернулись бы в Крым еще в 1957 году. И все сейчас и не вспоминали бы о прошлом. И в то же время если так сложилось,то пусть живет и процветает Украина.
Я тоже эту тему больше обсуждать не хочу. Нас судьба рассудит.

Ответить
Аватар
Прохожий 16.07.2012 в 02:30

Кстати,выпиши счет евреям за Троцкого и др.большевиков. А там счет идет на миллионы. На татар спускать полкана проще и безопаснее.

Ответить
Аватар
экспресс 16.07.2012 в 07:32

http://novoross.info/economics/13216-azarovki-na-hruschevki-ili-o-tom-kogda-zakonchitsya-istoriya-sovetskih-mnogoetazhek-v-ukraine.html

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2012-07/1342366875_korabli.jpg[/img]

Российская эскадра обеспечит конвой с военными грузами в Сирию
Автор: journalist от Вчера, 18:41
Российская эскадра обеспечит конвой с военными грузами в Сирию
Российская эскадра обеспечит конвой с военными грузами в Сирию
Группировка боевых кораблей ВМФ России, идущая в Средиземное море, готова обеспечить безопасность Alaed, на борту которого находятся отремонтированные для Сирии вертолеты Ми-25, по всему маршруту движения, сообщили Главном штабе ВМФ России.

"Задачи по сопровождению судна нам пока никто не ставил, но мы понимаем, что такой приказ может поступить в любой момент, поэтому операция по конвоированию Alaed уже разработана. Сейчас идет ее насыщение деталями, актуализируются данные и факторы по всем маршрутам перехода", — цитирует источник в Главном штабе "Интерфакс".

Источник заверил, что даже при самом неблагоприятном варианте развития событий, судно под российским флагом получит эффективную защиту от кораблей ВМФ.

"Надеюсь, никто не станет развязывать из-за него третью мировую, а все остальные вопросы мы решим. Страховка от ВМФ будет активирована сразу при получении задания", — заметил офицер.

По его словам, задача по конвоированию Alaed будет поставлена скорее всего сторожевому кораблю "Неустрашимый", дополнительно введенному в состав отряда боевых кораблей Балтфлота, направляющемуся в Средиземное море. По мере необходимости, к операции будут привлекаться другие корабли и суда межфлотской группировки.

Как сообщала газета "Взгляд", в пятницу стало известно, что сухогруз Alaed с вертолетами Ми-25, отремонтированными для Сирии, прибудет в Санкт-Петербург 19 июля. Alaed, возможно, присоединится к отряду боевых кораблей Балтийского флота, направляющихся в Средиземное море.

В настоящее время в Сирию движутся отряды боевых кораблей с Северного, Балтийского и Черноморского флота.

По мнению военного эксперта, капитана 1 ранга, кандидата политических наук Сергея Горбачева, высказанного им в беседе с корреспондентом «Новоросс. info» совокупная группировка российских боевых кораблей и вспомогательных судов, которая придет в Средиземноморье, будет самой масштабной со времен распада СССР и сможет адекватно защитить базу в Тартусе (Сирия) или при неблагоприятном стечении обстоятельств эвакуировать персонал базы и более 30 тысяч граждан России, находящихся сегодня в Сирии.

Ответить
Аватар
экспресс 16.07.2012 в 07:49

http://www.vesti.ru/doc.html?id=850238

[img=center alt=title]http://cdn1.vesti.ru/p/m_647884.jpg[/img]

Вдова Ясира Арафата подаст жалобу в суд в течение месяца
15.07.2012

Вдова Ясира Арафата намерена до конца июля добиться начала судебного процесса по делу о смерти экс-лидера Палестинской национальной администрации. Процесс будет запущен во Франции, так как Арафат скончался во французском госпитале.

"Госпожа Арафат решила подать жалобу в суд Франции в течение месяца", — заявил ее адвокат Марк Боннант в интервью, опубликованном в воскресном выпуске французской газеты "Матан".

Суха Арафат намерена разместить жалобу "в отношении неизвестных лиц", что повлечет за собой расследование, проверку документов госпиталя и допрос врачей, в том числе швейцарских экспертов. По мнению вдовы, причиной смерти Арафата могло быть отравление радиоактивным полонием. Она высказалась за проведение эксгумации тела мужа, передает "Интерфакс". Руководитель Палестинской национальной администрации Махмуд Аббас утвердил эксгумацию тела Ясира Арафата. Для установления причин его смерти руководство автономии пригласило специалистов Швейцарского института радиации.

Ранее сотрудники телеканала "Аль-Джазира" провели собственное расследование причин смерти бывшего палестинского лидера. Они отправили его личные вещи на экспертизу в Институт радиофизики в Лозанне. Швейцарские ученые пришли к выводу, что на его одежде, а также в выделениях, поте, крови и моче было повышенное содержание радиоактивного элемента полония-210, что и могло стать истинной причиной внезапной смерти.

Бывший палестинский лидер скончался в ноябре 2004 года в госпитале под Парижем после внезапной болезни.

Ответить
Аватар
экспресс 16.07.2012 в 08:25

http://www.apn.ru/publications/article26837.htm

2012-07-02 Семён Резниченко
Суть казачества
Казацкий вопрос

Не первое десятилетие тянется дискуссия, что же такое казачество? В ход идёт и официальная доктрина царской России о государевых слугах. И советская теория о полупривилегированном сословии. И наработки эмигрантских и современных вольноказакийцев о древнем и совершенно самостоятельном казачьем народе. Ровеснике едва ли не троянцев. Или неандертальцев.

Как же на самом деле появились казаки? Славянское вольное казачество стало следствием своеобразного «гражданского протеста» своего времени. Протеста против ущемления традиционных прав русских самоуправляющихся общин. Это связано с созданием двух государств: Московской Руси и Речи Посполитой. И крушением исконно русского социального порядка. Какого?

Этот порядок великолепно описывается известным историком И.Я Фрояновым. Например, в написанной в соавторстве с А.Ю. Дворниченко эпохальной работе «Города – государства Древней Руси». Древнерусские города и земли были весьма и весьма демократичными «общинами без первобытности». Наличие князей и высокий уровень культуры и экономики не делало эти общины феодальными монархиями. Подлинная власть в большинстве из них принадлежала собранию полноправных мужчин – вечу. Очень сильна была и местная городская аристократия. Князь же фактически был одним из общинных магистратов. Пусть и очень важным.

Древнерусская «община без первобытности» типологически идентична античному полису. Или северокавказскому «вольному обществу» (при этом последнее стояло на относительно низком уровне развития).

В период монголо-татарского нашествия русская «полисная» социальная система перенесла жестокий удар. И стала трансформироваться в строну феодализации и авторитаризма. Не без влияния завоевателей с востока. В XV – XVI вв. она была окончательно уничтожена. Символическим актом этого стал увоз Иваном III вечевого колокола из Новгорода.

Прежний порядок жизни был разрушен жесточайшим образом. Местное самоуправление и древние вольнолюбивые обычаи уничтожались и подавлялись. Многие представители местной элиты ( и не только элиты) лишались прав и имущества, подвергались депортации. В Речи Посполитой к этому примешивался религиозный и национальный гнёт. В Московской Руси тоже хватало неприятностей. Не даром Иван III стал первым российским государем, которого «на местах» называли Антихристом.

Происходящая историческая трансформация была исторически необходимой для выживания в крайне враждебном окружении. Но людям от этого было не легче. В собственном русском государстве русским людям едва ли не столь же плохо, как и при польском иноплемённом режиме.

Это, а так же распад Золотой Орды и относительное безвластие в западном сегменте Великой Степи предопределило появление казачества.

Сам социальный институт казаков – изгоев, ведших жизнь социально и территориально вне общества, восточные славяне заимствовали у тюрок. Эти изгои по традиции были вооружены, занимались войной, разбоем и охотой. Например, казаком одно время был основатель династии Великих Моголов Бабур. По данным турецких архивов, некоторые самые ранние атаманы на Дону носили тюркские имена и прозвища.

Но славяне подняли социальный институт казачества на качественно новый уровень. Казачество стало многочисленным и организованным, превратилось в особую самостоятельную политическую силу. Независимую от сопредельных как мусульманских, так и христианских государств.

У организационной и ментальной составляющей вольного казачества есть три составляющих: мужской союз, тесно связанное с ним ментальность привилегированных профессиональных воинов, и идеология вкупе с самоорганизацией независимой и свободной восточнославянской общины. Последний элемент был самым важным.

Мужской же союз – широко известное этнографии явление. В него традиционно объединялись юноши, проходящие инициацию. Они должны были демонстрировать особо выраженную мужественность, воинственность и пр. Так же мужской союз, иногда тайный, объединял всевозможных высокостатусных мужчин. Особенно воинов.

Наиболее наглядным признаком присутствия в казачьей среде идеологемм мужского союза являлось безбрачие ранних донских и запорожских казаков.

Мировоззрение древнерусских воинов- дружинников проявлялось в представлении о договорных отношениях с государём-сюзереном, которые можно было свободно разорвать. Казаки так же чувствовали свою избранность и особую значимость.

Представители казакийского направления часто пишут, что беглые холопы и крестьяне не смогли бы выжить в Диком поле. Но первыми казаками, скорее всего, были профессиональные воины. Которых выгнал в степь произвол нового московского и варшавского порядка. Так же среди первых казаков было немало вольных крестьян – промысловиков, так называемых «бобровников», «сокольников», «подлазников». Они занимались профессиональным охотничьим промыслом. В том числе – в Диком Поле. Например, немало рязанских промысловиков имели на Дону охотничьи участки – «ухожаи». До XV в. промысловые общины имели значительные права и льготы. Которые в последствии всё больше урезались…

Крепостные крестьяне стали присоединяться позже к уже сложившимся коллективам. Которые сохраняли воинские традиции. И развивали их дальше. Казаки были эффективной вооруженной силой евразийского масштаба.

Уйдя в степь, казаки восстановили там традиции вольных общин – одну из самых главных ценностей в своей жизни. Все члены общины по крайней мере формально были равны между собой и управлялись выборными магистратами. Все казаки имели определённые права и обязанности. Сам термин «войско» говорит о том, что казаки осмысливали свои объединения как союзы равноправных вооруженных граждан. ( Этот термин использовался далеко не только славянами. Слова, которыми аварцы, даргинцы и лакцы называли свои «вольные общества», так же переводятся на русский язык как «войско»).

Общины были фактически независимы от иностранных государств. Например, московское государство сносилось с казаками через Посольский приказ. Как и с иностранными державами. При этом, например, вольные донские казаки почитали московского царя как высшую власть. Но эта власть понималась в сакральном, духовно- символическом плане. Какое –либо реальное вмешательство царя в жизнь казаков пресекалось. Во многом казачьи отношения с сюзереном соответствовали древнерусским «полисным традициям. ( Само существование вольного казачества – одно из важнейших доказательств верности теории Фроянова – Дворниченко).

Казачество стало воплощённой в жизнь консервативной утопией. Осуществлением мечты восточных славян о свободной жизни в свободной общине.

Но утопия не может длиться долго. К концу XVII – началу XVIII многое изменилось. Исчезло прежнее равенство. В казачьей среде резко выделилась элита – «старшина». И нищие низы – «голыдьба», «голота», которая действительно происходила в основном и крепостных крестьян и казачий статус которых можно было оспорить. Отношение между ними становились всё более конфликтными. Жизнеспособность казачьих «республик», держащихся на солидарности, оказалась под угрозой. Одновременно многократно возросла сила Российского государства, становящего абсолютной монархией. Оно не могло больше теперь неподконтрольные себе общности, своим существованием пропагандирующие старорусские вольности. В течении XVIII столетия была уничтожена Запорожская Сечь, подчинён Дон.

Но российская государственность имперского периода стояла перед многими проблемами. Она была стеснена в силах и средствах. Причём перед ней стояли масштабные задачи. Мозаичное сословное общество допускало существование весьма разных социальных укладов. Оно нуждалось в неприхотливых, дёшево обходящихся казне воинах. Особенно на плохо освоенных окраинах.

Таим образом, казачество было подчинено, но сохранено. Казаки получили официальный статус полупревилегированного военно – служилого сословия. Отчасти такой, который имели дворяне в допетровской Руси. Казачьи войска из «независимых республик» превратились в особые военно-административные территории империи.

Государство не просто подчинило качество. Оно во многом вывело его из первого системного кризиса. Как организационного, так и духовного. Государственные установления, ценности верной службы императору во многом заменили саморегулирование и идеалы вольной общины. Длительное и целенаправленное участие государства сформировало новый облик казачьих войск.

Особенно это касалось казаков, переселённых на новые территории. Как, например, черноморцев и линейцев – будущих кубанцев. Казаки, особенно черноморцы, после переселения на Кубань находились в весьма плачевном состоянии. (Бывших запорожцев с самого начла их них было всего лишь чуть больше 30%). Оно были очень бедны и не являлись по-настоящему мужественными и умелыми воинами.

И государство кропотливо и целеустремлённо работало с ними. Улучшало военную организацию и обучение, стремилась полюбовно разрешить земельные споры элиты и рядовых казаков. И к середине XIX столетия казаки на Кубани стали экономически достаточно состоятельными и весьма боеспособными. Так же, как и другие казачьи войска.

Но сохранилось низовое (станичное) казачье самоуправление. Казаки не стали целиком и полностью «государственными» людьми, сохранили свою древнерусскую специфику. Казаков отличало особенно чёткое понимание различия своих и чужих. Причём к своим было принято относить с подчёркнутым дружелюбием. Например, в казачьих военных учебных заведениях пресекался так называемый «цук» — прообраз дедовщины. Он считался постыдным и «неказачьим». Зачастую достаточно тёплыми и человечными были отношения в казачьих частях, формировавшихся из земляков. Казаки в большей степени отличались подчеркнуто человечным, а не государственно – наплевательским отношением к своим. Даже в имперских казачьих войсках XIX в. люди, не желавшие жить в общеимперском пространстве могли найти себе убежище. Казачьи коллективы выживания отличались прочностью и сплочённостью.

В среде казаков сохранялись и некоторые древнерусские обряды. Например, «постриги» на Дону. Года ребёнка мальчика сажали на коня и постригали ему волосы.

У вольных казаков не было особой казачьей этничности. Они считали себя русскими или украинцами. Об этом напрямую говорят такие памятники казачьей мысли, как донская «Повесть об азовском сидении». И в имперский период особая этничность не была развита в «новых» казачьих войсках, таких как Уссурийское, Семиреченское. Так же не было развито она и в Сибири. Там местное самосознание объединяло всех сибиряков, вне зависимости от принадлежности к «войсковому сословию».

В других войсках, таких, как Донское и Кубанское собственная этничность постепенно сложилась. Как в среде элиты, так и в среде рядовых казаков появились такие представления «Я русский по языку и по вере православной, а не по природе». «Я русской, а не москаль».

Но и донцы и кубанцы не стали самостоятельными народами. Они остались субэтносами русских. (Слишком многие казаки не отделяли и не отделяют себя от русского народа. К тому же казачья этничность очень сильно зависела от подпорки сословных прав). В том числе и кубанские черноморцы, первоначально бывшие украинцами. Их быстрой добровольной русификации способствовало относительно хорошо развитая ( в отличие от Украины) система школьного образования, массовая военная служба.

Таким образом, исторически казачество не было чем-то отличным от русских. Просто казаки сохраняли многое из того, что забыли и утратили другие русские.

В конце XIX – начале XX вв. казачество вступило в очередной системный кризис. На этот раз вместе с империей. Традиционный уклад жизни сменялся на капиталистический. Вновь резко активизировалось социальное расслоение в казачьей среде. Одни (меньшинство) стали стремительно богатеть. Другие ( и гораздо больший процент) стали беднеть. Размывался средний слой казачества. Казачий образ жизни тяготил уже весьма многих казаков. Земля и привилегии не покрывали расходов на службу (которых казаки несли самостоятельно), содержание строевого коня, длительный отрыв всех мужских рук от хозяйства и пр. Падал престиж казачьего состояния.

Постепенно нарастала нехватка земли. В казачьих областях появилась масса выходцев из других мест – иногородних. Они не имели равных с казаками прав. В особенности на землю. Но их влияние постоянно росло. Они привносили в казачьи регионы революционные настроения. Для казаков же была характерна политическая пассивность и конформизм. Большинство их стояло за сохранение старины.

При этом казачьи устои общинных, семейных и других видов традиционных отношений стремительно размывались. Падала нравственность, росло пьянство, учащались внутриказачьи конфликты.

Наступала эпоха общества модерна. А модерн абсолютно безжалостен к архаичным особенностям местных укладов жизни. Он жестко устанавливает единые стандарты образа жизни. Сохранение островков Древней Руси более не представлялось возможным. Расказачивание было практически неизбежным. Это понимали очень многие образованные казаки.

Часть из них хотела спасти особую казачью идентичность путём провозглашения особых казачьих народов. Которые должны были получить широкую автономию в будущем русском федеративном государстве. Или даже полную независимость. (Это было особенно характерно для Дона и Кубани). Наказы рядовых казаков периода революции и Гражданской войны показывают, что казаки хотели отказаться от обременительных обязанностей ( таких, как служба за собственный счёт), но при этом сохранить особые права ( преимущества перед иногородними во владении землёй, автономия войска). При этом о своей национальной принадлежности массы казаков не задумывались. «Самостийнические» настроения захватили только часть элиты. Другая её часть ощущала себя очень даже русскими. Но при этом и казаками. Эта ситуация сохранялась и в эмиграции. Например, самостийники во главе с Г. Билым враждовали с «официальным» атаманом В.Г. Науменко. Похожая ситуация имеет место и сейчас.

Включение казаков в единое общество модерна было быстрым принудительным и чудовищно жестоким. Террор времён Гражданской войны, геноцид кавказцами на Тереке, коллективизация, голод 1933 года – всё это буквально сломило хребет казачеству. А во многом просто уничтожило физически.

Хотя к концу 1930-х годов произошла относительная реабилитация. Например, появились казачьи части. Добровольческие казачьи формирования, такие как 4 гвардейский Кубанский корпус, покрыли себя славой на полях сражений. ( Правда, люди, служившие в нём рассказывали, что часть была интернациональная и казачьей специфики в ней почти не чувствовалось). Появился фильм «Кубанские казаки», песня «Едет, едут по Берлину…».

При Хрущёве была очередная вялая атака. Вялая потому, что атаковать было особо нечего. Но запрещались казачьи музыкальные коллективы и пр.

В годы застоя и до конца советской власти в некоторых регионов на всё казачье существовала стойкая, хотя и умеренная мода. Действовали музыкальные коллективы с казачьей спецификой. Как известные и профессиональные, так и местные любительские. В колхозах устраивались конные джигитовки. Некоторые эксцентричные старики ходили в папахах или даже в казачьей форме.

В романтический период 1990 – х гг. казачество начало вроде бы бурно возрождаться. Появились толпы людей с нагайками и в форме. Гремели деятели культуры, такие, как кубанский писатель В.И. Лихоносов. А тем временем в Чечне казачество было подвергнуто геноциду ( вместе с остальным русским населением). Этнический состав всех казачьих регионов менялся не в пользу славян.

Раздавались грозные и широковещательные интервью, выпивалось море водки. И особо ничего не делалось. В нулевых годах возрождение казачества плавно сменилось вырождением.

Выяснилось громадное количество неприятных вещей. Это и отсутствие поддержки казачества ( как и русских в целом) со стороны властей. И беззащитность казачьих лидеров перед любым начальством. И продажность и беспринципность этих самых лидеров. И невозможность возрождения казачьего землевладения и сельского хозяйства. И многое другое.

Но самое главное не это. Казаки во многом утратили какую-либо реальную казачью специфику. Какое-либо отличие от другого славянского населения своего региона. И в плане культуры (она в какой-то степени теплится только среди глубоких стариков). И в плане способности к самоорганизации, сплочённости, мужестве. «В Хотьково, в Сагре, в Демьяново местные мужики дают в борьбе с этническим криминалом сто очков вперёд любым казакам» — сказал недавно один очень знающий казаковед.

Хотя есть и другие сведения. Опытные полевые исследователи пришли к выводу, что в тех районах Дона, где большинство населения – потомки казаков, мигрантов – мусульман меньше на порядок.

Но в целом казаки не смогли воссоздать свои когда-то эффективные и жизнеспособные коллективы выживания. Некоторые успехи есть. Но они имеют исключительно местный характер. И могут быть быстро похерены. Например, со сменой атамана.

Большинство казачьих обществ фактически бездействует. Или выполняет исключительно декоративные функции. Единицы казаков вообще приходят на собрания своих обществ. В основном они – «мёртвые души». В одной из закубанских станиц на казачьи дежурства по поддержанию порядка выходили только двое внуков одного старого казака. И то пока их однажды не избили…

Если в 1990 – у годы в казачество шли романтики и любители старины, то теперь это совершенно другие люди. Сейчас в казаки прежде всего идут парни, желающие после службы в армии работать в силовых структурах или охранных предприятиях. Казачество этому помогает. (С охраной было связано большинство кубанских казаков. Поэтому своё войско кубанцы иногда называют «профсоюзом сторожей»).

Казачество находится под жесточайшим прессингом государства. Оно не способно к серьезной деятельности без оглядки на власть. А власть не знает, на что его приспособить. Такое своеобразное «пятое колесо в телеге российской бюрократии». И государство тупо давит и ограничивает. И прикармливает кое – кого, чтоб было удобнее это делать.

Руководящие должности в казачьих структурах занимают чиновники, бизнесмены и всевозможные отставники. Которые занимаются преимущественно личных обогащением. Они слегка разбавлены экзальтированным фантазёрами. Люди, реально пытавшиеся работать на возрождение казачества, из него выдавлены. Или сидят, как Малодидов.

Крест на перспективах казачество в традиционных регионах ставит отток русской молодёжи с села. Тут попросту нет работы. Земли захвачены агрохолдингами. Которые весьма ограниченно используют местные рабочие руки. Или просто завозят гастарбайтеров.

Характерно смотрится казачье общество кубанской станицы Казанской ( где очень напряженные отношения с армянами). Её помещение – часть небольшого старинного дома. Оно большую часть времени закрыто. Открывается только для проведения шахматных турниров – едва ли не единственного вида деятельности местных казаков. В зарешеченное окошко виднеются пыльные шахматные доски…

Так что нельзя с уверенностью сказать, существуют в наше время казачества как субэтносы русского народа, или же нет.

На чём же основываются всё более громкие крики казачьих самостийников о том, что казаки – это отдельный народ? Только ли на нелепых понтах? В основном на них, но не только. Найти что-то общее между первыми вольными казаками и их современными последователями очень трудно. И только народ, постоянно меняясь с веками, может оставаться самим собой. Народ, а не сословие или профессия. Поэтому здесь чувствуются отчаянные попытки сохранить казачью идентичность. Как и у казакийцев Российской империи и эмиграции. К тому же русским быть унизительно и не модно. Русский народ исчезает с лица земли. От таких народов всегда стремятся отколоться… Существует слабая надежда, что независимому казачьему народу «поможет заграница». Эту надежду подогревают западные казаковеды. Например, британские.

Теоретически казачество – отличная форма самоорганизации русских. Но вот только на практике…

Некоторые исследователи считают, что казачество «оживёт» и будет востребовано, когда закончится путинская стабильность и вновь начнутся социальные пертурбации. Всё может быть. Поживём – увидим.

Ответить
Аватар
экспресс 16.07.2012 в 08:34

http://www.apn.ru/news/article26857.htm

Открытый Медведевым мост на остров Русский закрыли

Вантовые мосты через бухту Золотой Рог и Амурский залив, строящиеся во Владивостоке к саммиту АТЭС, закрыли после того, как состоялось торжественное их открытие с участием премьер-министра. Оказалось, что мосты не готовы к эксплуатации. Ранее местные власти обещали "открыть все мосты" к началу июля, сообщает РБК.

Мост на остров Русский 2 июля торжественно открыл премьер-министр Дмитрий Медведев. Однако после того как глава правительства проехал по мосту и сфотографировался, его снова закрыли.

В Тихоокеанской мостостроительной компании заявили, что в связи с продолжительными дождями в мае, а также необходимостью провести работы по гидроизоляции и укладке асфальта открытие движения по мосту переносится. В настоящее время на мостах через Золотой Рог, Амурский залив и на недавно обрушившейся дороге Седанка — Патрокл идет укладка асфальта.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский возложил вину на строителей. "Не сдержали данное ими слово. Разбираюсь. Сам крайне негативно отношусь к этой ситуации", — написал руководитель региона в своем микроблоге.

Ответить
Аватар
экспресс 16.07.2012 в 08:43

http://www.apn.ru/news/article26878.htm

Заявление представителей русских общин Абхазии

г. Сухум 09 июля 2012 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мы, представители русских общин Абхазии, вынуждены заявить, что в русской диаспоре РА сложилась критическая ситуация в связи с намеченной на 19 июля 2012 г. конференцией по созданию координационного Совета российских соотечественников в Абхазии.

21 марта 2011 г. в Сухуме, в офисе Россотрудничества, при участии его представителя Ваулина А.И., во исполнении указа президента РФ по поддержке российских соотечественников за рубежом уже был создан такой Совет. Однако посол РФ в Абхазии Григорьев С.В. отказался работать с нами, членами этого Совета.

Причин своего отказа он никак не объяснил. По всей видимости, его ставка сделана на сотрудничество с «Ассоциацией русских общин», которую возглавляет вице-премьер РА Страничкин А.В. Причем последний делает это в нарушение законов РА «О кабинете министров», «Об общественных объединениях, политических партиях и движениях». В эту ассоциацию, в нарушение тех же законов, входят О. Калтукова (министр по социальным вопросам) и В. Урда (сотрудник администрации поселка Пицунда).

Страничкин создал рабочую группу, составившую для участников грядущей конференции соглашение, по которому они обязуются не разглашать суть и задачи этой акции, что является нарушением 14 статьи Конституции РА. Все наши попытки войти в состав рабочей группы или хотя бы получить соответствующие разъяснения у самого Страничкина не увенчались успехом. Есть основания считать, что в Абхазии создается, а, может быть, уже создана незаконная, оторванная от большинства русской диаспоры, коррумпированная группировка. Особенно тревожит, что в этом принимает участие ряд сотрудников Посольства РФ в Абхазии.

Все это чрезвычайно беспокоит русскую общественность в РА, так как при лицемерном декларировании организаторами конференции цели объединения русских общин Абхазии ведет к их упадку и дискредитации самой русской идеи.

Обращаем внимание всех заинтересованных организаций Абхазии и России на представленные факты и просим помощи в том, чтобы прекратить это явное беззаконие.

Никитченко Г.В., председатель общественной организации «Конгресс русских общин соотечественников в Абхазии», и еще 20 человек
[2012-07-11]

Ситуация аналогичная крымской.
Федеральные представители финансирующие русский проект,выдавливают русские этнические силы из руководства русского движения за границами России и делают ставку на своих прикормленных и согласных криптов,тем самым Россия самолично обрекает русское движение в СНГ на маргинальность и умирание.

ПУТИН! ПУТИН!
Троцкист он ваш Путин!
Вот кого ждет Колыма.
Альпеншток ему…в зад-ицу!

Ответить
Аватар
экспресс 16.07.2012 в 09:17

[img=center alt=title]http://imgg.dt00.net/1434/1434881_b.jpg[/img]

Лицо россиянской эстрады

Ответить

Добавить комментарий для Papin-Ujanin я Отменить