Крымское Эхо
Архив

Вячеслав Светличный: Фундамент есть, приступаем к строительству!

Вячеслав Светличный: Фундамент есть, приступаем к строительству!

Истекают последние часы 2013 года. Поневоле мы пытаемся подвести какие-то итоги года уходящего и предположить, что ждет нас в ближайшее время.

Горячая осень 2013 принесла серьезные изменения в отношениях Украины и России — некогда одного целого, а ныне уже третье десятилетие живущего на разных квартирах. Между тем всем здравомыслящим людям понятно, что благополучие Украины и благосостояние ее граждан во многом зависят именно от добрососедских отношений с северной соседкой. В Симферополе есть «кусочек России» — ее Генеральное консульство. Поэтому мы не могли не пригласить к «годовому разговору» <b>Вячеслава Светличного</b> <i>(на фото)</i>, генерального консула.

— Вячеслав Леонидович, как бы вы одним словом назвали уходящий год для российских дипломатов?

— А двумя можно? Противоречивый и динамичный.

— А теперь объясняйтесь!

О Путине, Украине и стратегии
— В силу своего должностного положения я не могу, естественно, оценивать итоги внешнеполитического года. Но, находясь в единой коммуникационной системе МИД России, не могу не знать, не чувствовать, что 2013-й был напряженным годом для дипломатов, в целом для внешней политики Российской Федерации. Происходило много событий, требующих и внимания, и анализа, и поступков, и, главное, ответственных решений. Для России некоторые из них были очень своевременными и даже, я бы сказал, прорывными. В частности, на сирийском, иранском направлениях, где наша страна проявила себя как мощная, авторитетная держава, которая не просто сохраняет свои позиции, но их укрепляет и заставляет все больше прислушиваться к себе основных политических игроков. Неплохим и в целом успешным был уходящий год и для российско-украинских отношений.

— Мы помним знаменитую «мюнхенскую речь» Владимира Путина, где он очертил главные направления, расставил очень точные акценты. И именно тогда о России перестали говорить в пренебрежительном тоне. Но после решения по Сирии президента России назвали лидером международного общественного мнения.

— То есть политиком, который выражает преобладающие мнения в мировом сообществе.

— Вот-вот! То есть произошел какой-то перелом. Мне кажется, прорыв в российско-украинских отношениях стал следствием того, что началось в Мюнхене, а продолжилось в Сирии и Иране. Если сказать проще, Владимир Путин окреп как лидер, поэтому сумел выдержать нужную паузу: «вчера было рано, а завтра будет поздно». Потому и произошел этот прорыв.

— Да, сегодня Владимир Владимирович проявляет себя наиболее влиятельным мировым лидером. Скажу, как чувствую: он всегда был крепким, сильным политиком. Но есть решения, которые должны созреть. Он давно был готов на сильные ходы, всегда готов был брать ответственность на себя. Кстати, именно за это и уважают Путина — за то, что он никогда не уходит от ответственности и берет ее на себя столько, сколько и полагается президенту такой огромной державы.

Но некоторые решения должны вызреть, должны сложиться условия, обстоятельства. И когда совпадут время, место и сила, тогда мы получаем то, что увидели, например, в Сирии. И тогда США с их союзниками, всем военным потенциалом в силу своей традиционной установки на силовой вариант ничего не могут противопоставить продуманной стратегии российской внешней политики.

— Так вы хотите сказать, что у России и по отношению к Украине есть своя стратегия? У многих крымчан (хотя уже не у всех) есть подозрение, что это не так! Правда, последние решения показали, что Россия за всем следит, понимает, готова к каким-то решениям … Хотя, конечно, понятно: если бы у России у самой не было бы проблем, и нам бы легче жилось эти последние двадцать лет. Оказывается, Россия просто копила силы…

— …сосредотачивалась! Иногда приходится слышать, особенно от некоторых политологов и СМИ, что в России нет стратегии по отношению к той или иной стране. Это не так. Я еще недавно вплотную занимался Центральной Азией и, знаете, мне приходилось слышать подобное по отношению к странам того региона. Но скажите, разве тесные отношения в рамках того же Таможенного союза с новым азиатским «тигром» Казахстаном, вступление Узбекистана в Зону свободной торговли СНГ, намерение Киргизии присоединиться к Таможенному союзу, наше участие в крупных инфраструктурных проектах Таджикистана и наличие российской военной базы в этой стране говорит об отсутствии стратегии у России?

Поверьте мне, должная стратегия есть, такой план своевременно был выработан, называется он Концепция внешней политики Российской Федерации, это открытый документ, с котором можно ознакомиться на сайте МИДа РФ. Он утвержден Президентом страны, там все прописано, и ни на шаг от него дипломаты и все, кто занимается работой с зарубежными странами, не отступают.

Соответствующее место в документе отведено и Украине как нашему приоритетному партнеру. Но, видимо, дело в том, что некоторые наблюдатели «со стороны», и на Украине, и в моей любимой Средней Азии связывают наличие стратегии с шириной финансового потока. Если денежки потекли — значит, стратегия есть. И наоборот.

В Российской Федерации средства есть, и немалые средства. Но и лишних нет. У нас самих крупные планы и проблемы. И, говоря сейчас об известных решениях недавней российско-украинской межгоскомиссии, могу предположить, что наше руководство давно было готово к подобным шагам — но всему должно быть свое время. Видимо, почувствовали, что на Украине сложилась очень сложная и политическая, и экономическая ситуация. И что еще немного — и процесс пойдет необратимо. А это нам надо? Ведь понятно, если разрушительные процессы пойдут на Украине, они непосредственным образом отразятся и на России.

Думаю, что ощущение отсутствия стратегии возникает еще из-за нехватки информации. Но жизнь показывает: проходит время — и мы убеждаемся в продуманности и определенности таких шагов. Это я говорю не как дипломат, который должен произносить такие вещи, а как человек, который этими вопросам занимается более четверти века. Хорошо знаю, что Россия — не та страна, которая позволит обращаться со своими соседями без учета своих и их интересов, без глубокого знания ситуации, без той самой стратегии.

В чем России стоит подтянуться
— Вот в чем России безусловно стоило бы подтянуться, так это в информационном пространстве — найти и занять свою нишу.

— Вы правы, я тоже так считаю.

— Идет третья мировая война, она информационная, а мы ее совместными усилиями блестяще проигрываем!

— Ну, еще не вечер. Пользуясь вашей терминологией, скажу, что можно проиграть битву, но выиграть войну. Мы, как всегда, раскачиваемся, но этот период уже заканчивается. Следите за решениями российского руководства в информационной сфере.

Конечно же, мы должны насыщать информационное пространство своим позитивным присутствием, больше говорить о нашей стране, о том хорошем, что в ней происходит, о тех решениях и последствиях решений, которые принимаются. Мы должны говорить о совместных делах, проектах, контактах, о наших общих традициях, культуре, — не просто в ходе отдельных мероприятий, пусть даже таких замечательных, как «Великое русское слово» — два-три дня пошумели и смолкли.

Мы должны работать на основе четкого плана, непрерывно и последовательно заниматься пропагандой российского образа жизни в положительном смысле этого слова: рассказывать, чем Россия отличается от других стран, что в ней есть хорошего. Слишком часто в последнее время мы сталкиваемся с тем, что позитив намеренно искажается, выхолащивается, а негатив раздувается до вселенского масштаба. Всё чаще приходится сталкиваться с недобросовестными вбросами, ложью, распространением сплетен и пр.

Но люди ведь здесь, в Крыму, умные, они отворачиваются от «желтизны», от чернухи, не поддаются на провокации. И, как здоровая, нормальная реакция — тянутся к российским СМИ, нашему телевидению. Кстати, нигде и никогда не встречал такого интереса к российским телеканалам, к нашим новостным и культурным программам.

— Как иллюстрация: недавно на украинском «главном телеканале страны», «Интере», в вечерних новостях-получасовке нашли несколько десятков секунд и для России. Дали одну-единственную новость: некая балерина американского происхождения ушла из Большого театра, обвинив его руководство в коррупции. Больше новостей за целый день не нашлось…

Крым в ожидании больших перемен
— В Крыму я недавно, как вы знаете, всего несколько месяцев, но некоторые выводы я уже могу сделать. Мне кажется, что главное, — особенно это заметно на фоне событий в Киеве, — на полуострове удалось не допустить дестабилизации обстановки, сохранить, не обострить в ходе этих турбулентных событий благоприятную в целом межконфессиональную и межэтническую ситуацию.

Я убедился в том, что население автономии, как правило, поддерживает позицию и Верховного Совета, и правительства, выступает в поддержку законной центральной власти. Согласен с Владимиром Константиновым (спикер крымского парламента — ред.), который на днях сказал, что из последних испытаний и руководство, и депутатский корпус, и жители Крыма вышли более крепкими и закаленными.

И эти качества, которые крымчане сейчас приобрели и закрепили, пригодятся в дальнейшем, потому что 2014 год будет, на мой взгляд, годом серьезных позитивных перемен, которые, собственно уже начались. Думаю, Крым от этих перемен многое приобретет. Ведь решения VI заседания двусторонней межгоскомиссии имеют непосредственное отношение к региону.

— Это вы о переходе у Керчи?

Не только. Надеюсь, что какая-то часть полученных Украиной средств будет израсходована на нужды в целом полуострова. Но, действительно, за рамками этих средств есть двусторонние соглашения о совместных действиях по возведению масштабных объектов, имеющих самое прямое отношение ко всем жителям Крыма. Я очень рад, что наши стороны наконец-то определились по перезревшему вопросу о строительстве Керченского перехода. Причем, и это имеет принципиальное значение, переход будет построен не только для транспорта, но по нему пойдут и вода, и газ, и электроэнергия.

Другой важный момент— договоренность наших руководителей об увеличении участия Российской Федерации в развитии социально-экономической сферы города Севастополя, а также о совместном праздновании Россией и Украиной 70-летия его освобождения от немецко-фашистских захватчиков. Речь идет о выделении серьезных средств на социалку, общественный транспорт, на благоустройство. Мы уже ведем работу с губернатором Севастополя Владимиром Яцубой, обговариваем мероприятия, вопросы, которые, на наш взгляд, могут быть предложены правительствам наших стран в целях реализации принятых решений.

— То есть основное внимание будет все же на Севастополь?

— Я бы сказал, на Крым, в том числе и на Севастополь. Один только Керченский мост — это мегапроект, это многомиллиардная стройка, которая в случае завершения принесет Крыму немалые дивиденды.

— Да, тут и рабочие места, и наполнение бюджетов, и облегчение передвижение товаров и людей…

— Вообще, Крым, на мой взгляд, нуждается в несколько ином, более заинтересованном отношении к себе, потому что обладает завидным потенциалом, а мой опыт позволил его хорошенько рассмотреть, — это, прежде всего выгодное географическое положение, порты, это хорошо диверсифицированная экономика, это закон Украины о режиме благоприятствования в инвестиционной сфере.

Кстати, замечу в скобках, этим законом первыми воспользовались именно россияне, — я говорю о проекте Сбербанка России по реконструкции санаторного комплекса «Мрия», который уже начал осуществляться. Он потянул, если не ошибаюсь, почти на 200 миллионов долларов — а это дополнительные рабочие места и хорошая зарплата. Вот вам закон в действии.

Немалый потенциал Крыма вижу еще в том, что здесь достигнута необходимая для успешной работы консолидация всех ветвей и уровней власти — и представительной, и исполнительной. И народ эту власть поддерживает.

— Я вам скажу, до вашего приезда здесь разное было…

— Не знаю, вам виднее, может быть, не во всем я еще разобрался. Здоровый скептицизм еще никому не помешал. Но, как мне кажется, все основные решения власти основной массой населения поддерживаются. Так что будем смотреть в будущее с оптимизмом…

С синусоидой надо заканчивать!
— И, наконец, — о планах и пожеланиях на 2014 год. Вы уже сказали, что это будет год больших перемен. Вы это связываете только со строительством, которое ожидается на территории полуострова?

— Дело в том, что российско-украинские отношения подчас развивались не очень ровно, скажем так, волнообразно. То мы говорим о братстве, о дружбе — а то у нас начинается то, что некоторые называют торговыми войнами.

— Вот поэтому, если честно, я не очень верю, что декабрьские решения «выведут нас на новую орбиту» взаимоотношений. Проще верится в то, что это некий разовый акт…

Видите, это действуют те самые стереотипы. Но, скажу честно, у меня появилось прочное ощущение, что политическая воля, которую проявили наши руководители, создает основу, опору для того, чтобы пресловутой синусоиды больше не было. Отношения между руководителями стран должны соответствовать высокому уровню отношений между нашими людьми, нашими народами. Нам надо заканчивать с этими искусственными спадами и подъемами.

Я желаю Вам, себе, всем уважаемым мною крымчанам, чтобы в новом году мы увидели реальные, вещественные результаты той политики, которую наши руководители заложили в последних соглашениях. Хотелось бы, чтобы эти результаты касались не только Керченского перехода, но и, скажем, высококачественной, современной автодороги Симферополь — Москва… Об этом проекте уже говорят, и почему бы нам не пожелать себе его осуществления?

— Символично: когда-то эта трасса уже называлась Симферополь — Москва, а теперь ее название укоротилось до Симферополь — Харьков…

— Пусть там устанавливают какие угодно таблички, главное, чтобы трасса, которая соединяет Симферополь и Москву, была ровной, гладкой, широкой и чтобы по ней можно было бы проехать без всяких виз и формальностей, которые так отравляют жизнь простых людей.

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Людей оценило: 2

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Что происходит с погодой?

Олег ШИРОКОВ

И что мы за люди такие, крымчане!

Коли рожа крива

29 комментариев

Аватар
Матрос Железняк 31.12.2013 в 09:37

[img=center alt=title]http://ocvyimg.nigma.ru//image?id=7d0fff79faeadaa96c78645fb9338c2b_small[/img]

УЖЕ ХОРОШО,ЧТО НЕ АНДРЕЕВ!.
Не он и не такой… в смысле.

Долгоиграющая речь.
Длинная,как диск фирмы Мелодия…гигант.
Много старых "дореволюционных" песен.
Кобзона много и Пугачихи.
Почти не слышно народной музыки.
Такой себе, праздничный концерт в Кремлевском Дворце съездов на День милиции с Лановым ведущим и Ульяновым, читающим стихи о партии.
Мало динамики,очень напоминает Брежнева.
/ это если говорить об ассоциациях вызванных ответами /

Интересно,Консул читает КЭ?
Значит и меня прочтет…
А кто ему еще правду скажет,Доктор?
Я Вас умоляю!
Это моя миссия и она…вполне может быть выполнима,если Гаврилева не включит резательный станок.

Кто это придумал,что разговаривая с Дипломатом,нельзя материться?
А как тогда он поймет,что ему хотят сказать?
С матом,все доходит лучше!
Даль .нельзя пропустить Дипломата и сразу…так сказать Путину!
Очень жаль!

НАКОНЕЦ ТО!
Вот то самое…с матом и его ответвлениями, что Я имел сказать российским чиновникам и Путину лично.
Наконец то,сподобились и стали ЛУМАТЬ ОБ УКРАИНЕ,как надо!
Ну…почти так,как надо русским на Украине.
ДОЛГО СОСРЕДОТАЧИВАЛИСЬ.

Ну-ну!
Будем поглядеть.

Складно поет.
Взбодрил.
Не то что Кулыбышева.
И за мост он ей хорошо врезал.
Теперь она должна одеться в черное,как вдова на выданье и сходить в церковь,отмолить грех.
Логистик же,должен утопиться.

Не знаю,насколько этот Консул преуспел в любимой им Азии,Я этого не заметил…но он заметно осторожнее прежнего в словах и это и радует и настораживает одновременно.
И если правда,что он в период кризиса, собрал у себя … и чего то там обсуждал с ними…то это просто здорово.
А то мы тут в Севастополе,одного Консула Польши за этим застукали.

Ладно,пусть остается,но с условием…НЕ ДЕЛИТЬ РУССКИХ и толкать Кремль!

А Гаврилева молодец,намякивала ему активно,мое мнение практически довела.

Ответить
Аватар
ялтинец 31.12.2013 в 12:14

Здорово! Керченский мост сегодня как коммунизм вчера!

Ответить
Аватар
Серёга 31.12.2013 в 14:00

Мост обязательно будет построен.

Ответить
Аватар
серёге 31.12.2013 в 14:34

Блажен, кто верует!

Ответить
Аватар
крымчанин ялтинцу 31.12.2013 в 14:46

Правильно так: керченский мост завтра как коммунизм вчера!

Ответить
Аватар
крымчанину 31.12.2013 в 14:47

Стисни зубы, крымчанин, не плачь,
Не скули, не вопи и не ахай!
В наступающем Новом году
Посылай всех макеевских нах…!

Ответить
Аватар
Таврия 01.01.2014 в 18:21

Спасибо, Консул! С Новым годом, Россия!

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 03.01.2014 в 16:17

Ну что? Хорошо сказал, все в тему и без лишних словес. *07

Ответить
Аватар
мамину-...уянину 03.01.2014 в 17:26

Не скули, не вопи и не ахай!

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 04.01.2014 в 15:53

[quote]Не скули, не вопи и не ахай![/quote]

Слышь, надоел. *07

Ответить
Аватар
Бармалей 04.01.2014 в 19:06

Прочитал интервью. Слов Много. Конкретики мало. О главном- главных слов не сказано. Надо понимать, что реально консул: руководит приемом граждан, выдачей документов, "изучает обстановку" слушает, временами, тех бывших "русскообщинников", которые проворовались или не получили "должностей! и сбежали из РОК. Теперь, эти деловые человечики, стоят в очередь к консулу, в надежде за своё нашептывание получить материальную поддержку. Говорят, что Андреев был плох. Зато он имел свою позицию, не боялся о ней заявлять. Ну, а нынешний только серебрянным шитьем форменного мундира себя отметил.

Ответить
Аватар
крымчанину с ялтинцем 04.01.2014 в 19:20

Правильно так: керченский мост завтра как Украина без коррупции сегодня и как коммунизм вчера!

Ответить
Аватар
Бармалею 04.01.2014 в 20:34

А что Главное, ты сам-то знаешь, умник? На то он и дипломат, в отличие от Андреева, чтобы об этом так сказать, чтоб никого не оттолкнуть. Этот Консул прибыл сюда не для того, чтобы обслуживать только бармалеев. Здесь много…разных…сказочных персонажей.

Ответить
Аватар
Садко 04.01.2014 в 20:57

Не знаю, как насчет шитья, не видел, меня в отличия от Бармалея, близко к новому консулу не подпускали. Но я ему спасибо уже за то скажу, что он русских не делит по принципу свой-чужой.

Ответить
Аватар
Бармалей 05.01.2014 в 07:24

К консулу не бегаю и не кручусь около него. Что касается шитья на мундире, то на отчетах того же "КЭ" и "Новоросса" фотографий было более чем достаточно. Когда у консула открыты "все двери", то возникает опасность "дипломатического сквозняка " и дипломатической простуды. А кому нужен больной консул.? … Ну разве, что умненькому Першикову, что бы резвым пером писать сказочные жалобы в МИД…

Ответить
Аватар
Бармалею 05.01.2014 в 09:12

Сквозняк, простуда… Да Вы не Бармалей, батенька, а Айболит. А может, сам Доктор? Держит вас Консул на дистанции, вот и обида дает себя знать. А Главное в том, что сейчас появилась надежда, что в курятнике под названием РОК будут перемены, что уже нет и не будет вашей монополии. Не обижайтесь, батенька. А мундир…Заслужил от России — пусть носит!

Ответить
Аватар
Бармалей 05.01.2014 в 10:54

Мне консул лично ни в каком качестве не нужен. Так что короткая ли дистанция или длинная- сугубо всё равно. Курятник РОК или там разводят слюсарей и фиолетовых першиковых с беловыми — это тоже особо моё внимание не занимает. Согласен, пусть консул носит свой мундир, коль заслужил. Только бледный он как дипломат. Может, действительно, ему нужна помощь Доктора ? Он поможет, когда дипломатическая болезнь разовьется и мундироносный товарищ начнет чихать.

Ответить
Аватар
Астроном 05.01.2014 в 11:21

Консул — не солнце, всех не обогреет. Но он, видать, сам решает, кому светить ярче, а кому бледнее. Бармалею и Доктору сейчас не повезло, а при прежнем были обогреты. Советую им не суетиться, дабы мелочность души не всем видна была.

Ответить
Аватар
Бармалей 05.01.2014 в 11:46

Для непонятливого Астронома. Я чётко определил своё отношение к господину консулу. Он для меня не печка, что бы возле него греться. Мои пути с ним никак не пересекаются. Кривые орбиты возле него выписывают Астрономы и Ко. Да, видно, астрологический прогноз для ни далеко не фортовый. А лечиться у Доктора или нет, пусть решает сам мундироносный господин дипломат. На фундамент он уже наложил. Флаг ему в руки.

Ответить
Аватар
Психоаналитик 05.01.2014 в 11:56

Согласен с Астрономом насчет мелочности души у этой компании. Но здесь дела похуже: обида, зависть, комплекс неполноценности и несостоятельности. Бармалей, Вам надо лечиться!

Ответить
Аватар
Бармалей. 05.01.2014 в 12:01

Я то здоров. А вот у Писихоаналитика с Астрономом на лицо раздвоение личности. Зовите Доктора!

Ответить
Аватар
бармастросадку 05.01.2014 в 13:13

Бармалей! Астроном! Садко!
Не скули, не вопи и не ахай!
В наступающем Новом году
Посылай всех макеевских нах…!

Ответить
Аватар
Неизтогокурятника 05.01.2014 в 13:36

Хе-хе… "бледный дипломат"? См. Счетчик просмотров. Чета я не помню такого за пять дней. Да еше спорят, ругаются, толпятся вокруг…

Ответить
Аватар
гы 05.01.2014 в 17:14

Пошла писать губерния.

Ответить
Аватар
SDD 10.01.2014 в 11:42

А Гаврилева это КТО????

Ответить
Аватар
Садко 11.01.2014 в 17:35

Привет Бармалею! Ну, как сквозняк? Сам-то еще не простудился? Держись, браток, не раскисай!

Ответить
Аватар
люди БЕЗ принципов 12.01.2014 в 15:50

Как говорил Пётр первый — Пусть говорят, дабы дурь каждого видна была! Исходя из неизвестной вам истории Руси, она как ртуть,в конечном итоге объеденяется! Просто как вы и как этот тип будете выглядеть перед потомками? ПРАВИЛЬНО.
Анатолий Лось, 27.12.13 22:05:13, (id: 1967203)
РУССКОЕ ЕДИНСТВО, ЭТО АНТИРУССКИЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ СЛУЖИТ АНТИРУССКОЙ КОАЛИЦИИ. ГЛАВАРИ ЭТОЙ ПАРТИИ ЦЕКОВ-ИУДА ПРЕДАЛ ПРЕЗИДЕНТА Ю.А. МЕШКОВА СОЗДАТЕЛЯ РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМА, АКСЁНОВ-ГОБЛИН (криминал) ШУВАЙНИКОВ-ПЕДРИЛО. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДАВЛЕНИЕ РУССКИХ ПАТРИОТОВ КРЫМА РАДИ НАЖИВЫ. БАБЛОЕДЫ. Никакой консолидации русских организаций в Крыму не произойдёт до тех пор, пока не будет чётко обозначена цель русского движения полуострова – отмена русофобской «конституции» АРК 1998 года, закрепляющей за этническими русскими статус национального меньшинства на их исторических землях, и возврат к Конституции Республики Крым от 6 мая 1992

Ответить
Аватар
Матвеев с ПРИНЦИПАМИ 12.01.2014 в 15:53

Старый, больной, рогатый, польский еврей, ЛОСЬ, ты опять из психушки сбежал???
Станислав Матвеев, 27.12.13 22:16:17, (id: 1967208)
Что с тебя взять то, с идиота маразматичного, уже НИЧЕГО, кроме гадости.
ВЫПЕЙ ВАЛЕРИАНКИ, СМЕНИ ПАМПЕРСЫ, и попробуй понять, что ТЫ — ГЛАВНЫЙ ВРАГ РУССКОГО НАРОДА КРЫМА… Но не поймешь, ибо у тебя вместо МОЗГОВ — КИШЕЧНИК!!!

Реальные достижения РУССКОГО ЕДИНСТВА!!!
Станислав Матвеев, 27.12.13 23:06:52, (id: 1967223)
Не смотря на ВОЙ идиотов, РУССКОЕ ЕДИНСТВО работает!!!

ВОТ ЕСЛИ БЫ Я УПОТРЕБИЛ ЧИСТО РУССКИЕ СЛОВА В ВАШ АДРЕС
Станислав Матвеев, 28.12.13 16:15:13, (id: 1967349)
пан АРСЕН, мне БЕЗРАЗЛИЧНО, какие слова ВЫ МОЖЕТЕ УПОТРЕБИТЬ, УПОТРЕБЛЯЕТЕ…Это все МИШУРА…
Вы хоть до ПОСИНЕНИЯ или ПОЖЕЛТЕНИЯ упражняйтесь в словоблудии, мне это БЕЗРАЗЛИЧНО!!!
В отличие от ВАС я ПОРЯДОЧНЫЙ и УМНЫЙ, и на глупости несчастных внимания НЕ ОБРАЩАЮ!!!
Ну и подводя ИТОГ 20013 могу сообщить, что количество членов РУССКОГО ЕДИНСТВА в Сакском районе возросло со 178 человек до 2833. И ВСЕ ОНИ РАБОТОСПОСОБНЫЕ, УМНЫЕ, ПОРЯДОЧНЫЕ, в отличие от ГОРЛОПАНА ЛОСЯ, и ВАС — КРИТИКАНА, не отличающего ФОРМУ от СОДЕРЖАНИЯ и ПРИЧИНУ от СЛЕДСТВИЯ!!!

Ответить
Аватар
БЕЗ принципов 12.01.2014 в 15:54

Количество РУССКОГО ЕДИНСТВА в Сакском районе возросло со 178 человек до 2833. И ВСЕ ОНИ РАБОТОСПОСОБНЫЕ, УМНЫЕ, ПОРЯДОЧНЫЕ, в отличие от ГОРЛОПАНА ЛОСЯ, и ВАС — КРИТИКАНА, не отличающего ФОРМУ от СОДЕРЖАНИЯ и ПРИЧИНУ от СЛЕДСТВИЯ!!!
Анатолий Лось, 28.12.13 22:59:08, (id: 1967518)
САТАНИСЛАВ МАТВГЕЕВ, КАК МОГУТ ПОЛИТИКИ ПРЕВРАТИВШИЕ РУССКУЮ ИДЕОЛОГИЮ В СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ НАЖИВЫ, УНИЧТОЖИВШИЕ СНАЧАЛА ПАРТИЮ РДК СОЗДАНУЮ Ю.А. МЕШКОВЫМ, РУССКУЮ РЕСПУБЛИКУ КРЫМ, А ПОТОМ ПАРТИЮ РУССКИЙ БЛОК В КОТОРОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ РУССКИЕ ПАТРИОТЫ. ПРЕДАТЕЛИ КОЛИСНИЧЕНКО, ЦЕКОВ-ИУДА, АКСЁНОВ-ГОБЛИН, ШУВАЙНИКОВ-ПЕДРИЛО И ШАВКИ ШЕЛУДИВЫЕ ТИПА САТАНИСЛАВ МАТВГЕЕВ ГЛАВНЫЕ ВРАГИ РУССКИХ.

Ответить

Добавить комментарий для Бармалею Отменить