Крымское Эхо
Архив

Валерий Аксёнов: Господин Джемилев «заводит рака за камень»

Валерий Аксёнов: Господин Джемилев «заводит рака за камень»

У общественности Крыма, национальных общин полуострова есть целый ряд вопросов относительно Закона Украины «О восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку», который принят Верховной Радой Украины в первом чтении. Об этом заявил заместитель председателя КРО партии «Русское Единство» Валерий Аксёнов (на фото). По мнению В. Аксёнова, проект данного закона должен стать предметом широкого общественного обсуждения.

«Принятия соответствующего закона на протяжении многих лет добивается депутат от «Нашей Украины», руководитель этнократической структуры «меджлис» Мустафа Джемилев. Не секрет, что данный проект написан, по сути, в интересах одной этнической группы. Все эти годы его положения вызывали массу возражений со стороны представителей русской этнической общины, других национальных общин, проживающих в Крыму», – отметил заместитель председателя КРО партии «Русское Единство».

По мнению Валерия Аксёнова, серьезные вопросы вызывают положения законопроекта, связанные с компенсациями депортированным лицам и членам их семей, выплаты которых тяжелым бременем лягут на плечи налогоплательщиков Украины, различными льготами депортированным лицам и их потомкам, которые нарушают принцип равенства прав граждан, сменой названий населенных пунктов и др.

«Пытаясь вбросить эти положения в правовое поле Украины, господин Джемилев «заводит рака за камень», – считает В. Аксёнов. – С принятием данного закона, процесс выделения финансовой помощи из государственного и крымского бюджетов на возвращение и обустройство депортированных будет пролонгирован на многие десятилетия вперёд. В связи с этим возникает вопрос: а что Украина как государство делало все 20 лет после обретения независимости, если не помогала депортированным, выделяя на эти цели сотни миллионов гривен из государственного бюджета, предоставляя им различные льготы? И вместо того, чтобы завершить этот процесс и заниматься решением материальных проблем социально незащищенных категорий населения, независимо от национальности, Украина должна будет выплачивать так называемые компенсации. И тем самым взять на себя колоссальные финансовые обязательства, причем не только перед депортированными лицами, но и перед их потомками. У нас сегодня жизнь не настолько богата, чтобы это делать».

По оценке В. Аксёнова, серьёзные возражения жителей различных населённых пунктов Крыма может вызвать вопрос о так называемом праве депортированных лиц на возвращение исторических названий. «По сути, автор законопроекта предлагает осуществлять подобные возвращения исторических названий сверху, без учета мнения жителей территориальных громад. Посмотрите, что говорят крымчанам журналисты промеджлисовского канала ATR, транслируя, например, прогноз погоды с картой Крыма? Практически ни одного современного официального названия городов и других населенных пунктов Крыма на этой карте нет. И все делают вид, что это – нормально, что это вроде как национальная специфика. А ведь таким образом нас приучают к мысли, что данные названия являются достоянием «титульной нации» и их необходимо вводить, независимо от того, хотим мы этого или нет. И законопроект «О восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку» призван содействовать осуществлению этих планов».

«Есть другие, не менее серьёзные, противоречия в законопроекте, принятия которого добивается М. Джемилев. В том виде, в котором он существует сейчас, данный закон принимать нельзя. Народные депутаты Украины должны прислушаться к мнению большинства крымчан и инициировать общественные слушания, связанные с обсуждением этого документа», – считает заместитель председателя КРО партии «Русское Единство».

Пресс-служба Русской общины Крыма

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Большие надежды бюджета

Ольга ФОМИНА

Совы днем спать не любят!

Анна ПЕСТРИКОВА

Православие, Ислам, либерализм: взаимодействие или борьба?

Дарья МАКОВСКАЯ

13 комментариев

Аватар
Анархист несогласный 17.07.2012 в 13:36

А кто это на фото?
ТРЕТИЙ АКСЕНОВ?

Уже ж два есть…ОТЕЦ и СЫН,СЕРГЕЙ лидер РЕ,а СЫН у него ЗАМ.
А это кто…их ПАПА?

Нет… написано-ЗАМ.
Но,он же выглядит СТАРШЕ СЕРГЕЯ АКСЕНОВА…
Значит …НЕ СЫН?
Тогда кто..ДЕД?

ВЫ МЕНЯ ЗАПУТАЛИ!
Дайте фото ВСЕХ АКСЕНОВЫХ!

Я так понимаю,ВМЕСТО ПАПЫ,начал ВЕЩАТЬ СЫНОК.
Сергея Аксенова делают…НАД РУССКИМИ в МАСШТАБЕ ВСЕЙ УКРАИНЫ,а этого… ПРЕСТАРЕЛОГО РЕВОЛЮЦИОНРА с ХИТРЫМИ ГЛАЗАМИ…автоматом делают СМОТРЯЩИМ над РЕ.
БРАВО ДОКТОР!

А Я НЕ СОГЛАСЕН!
МНЕ ЕГО ПОРТРЕТ НЕ НРАВИТСЯ!
Он слишком СТАР…чтобы быть СЫНОМ СЕРЕЖИ ГО-ЛИНА и МОИМ ВОЖДЕМ!
ВОЗРАЖАЮ!

Пропал ПРОЕКТ РУССКИЙ КРЫМ.
С такими рулевыми…НИ ОДИН РУССКИЙ туда не пойдет!
А МАШКВА им бабло дает,СВОИ!

Значит так ДОРОГИЕ МОИ РУСАЧКИ, можете уже сегодня заказывать ОТХОДНЯК !
Все вместе,а это…безразличие ПУТИНА к КРЫМУ,назначение АКСЕНОВЫХ, ДОКТОР,КОНСУЛ,ЗАКОН о ВОЗВРАЩЕНИИ ТАТАРАМ КРЫМА и прочее,ВСЕ ЭТО КРАСНОРЕЧИВО говорит,ЧТО о РУССКИХ в Крыму, там в МАШКВЕ никто не думает!

КРИПТЫ РУЛЗ!
ХАЗАРЫ.

… ему как Горбачеву наверное,зачем ему эти хлопоты?!

Ответить
Аватар
Серёга 17.07.2012 в 14:25

Надо гнать в шею "голубую" камарилью. Не должно быть никаких "титульных" и не титульных. А то у нас пособники фашья прибавку к пенсии получают, а теперь ещё дети победителей будут платить депортированным татарам… Не хило!?
Я презираю тех, кто осквернил плакат Амет Хана Султана — настоящего героя Советского Союза. Но я не считаю правильным платить из своего кармана пособникам фашистов из отрядов "шума" и их детям какие-то компенсации…

Ответить
Аватар
Толя 17.07.2012 в 14:30

Самум-анархист или совсем с головой не дружит, или притворяется. Это ж надо, так долго нас убеждать, что изображенный на фото человек НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЫНОМ Сергея Аксенова.
Потом все-таки, решил,что сын:
"Я так понимаю,ВМЕСТО ПАПЫ,начал ВЕЩАТЬ СЫНОК".
Потом опять прозрел: "Он слишком СТАР…чтобы быть СЫНОМ СЕРЕЖИ".
Надо же, дошло наконец!

Ответить
Аватар
несогласный на семействе 17.07.2012 в 15:00

ПОКА НЕ ДАДИТЕ ФОТО ВСЕХ АКСЕНОВЫХ РЯДОМ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ их НЫНЕШНЕМУ ВОЗРАСТУ с УКАЗАНИЕМ КТО ИЗ НИХ КТО и КЕМ КОМУ ПРИХОДИТСЯ…НЕ ПОВЕРЮ!

Нужно специальное расследование,чтобы ВЫЯВИТЬ ВСЕХ АКСЕНОВЫХ и точно указать КТО ТАМ ЕСТЬ КТО КОМУ и сколько им всем лет!
Но не ВСЕМ вМЕСТЕ,а КАЖДОМУ в отдельности,а то их слишком много и все они перепутались1

Ответить
Аватар
несогласный СО ВСЕМИ. 17.07.2012 в 15:05

В шапке перед ЗАЯВЛЕНИЕМ АКСЕНОВА написано…гражданин на ФОТО-ЗАМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЕ,а значит…СЫНОК СЕРГЕЯ,ибо СЕРГЕЙ РУЛИТ РЕ.
Как Я должен был сформулировать вопрос?
я так и спросил…ЭТО ЧТО УЖЕ СЫНОК ВЕЩАЕТ,а ПАПА готовится принять новую должность в ВЕРТИКАЛИ от КРЕМЛЯ до ЦЕКОВА?

Потом Я все таки засомневался… ОЧЕНЬ УЖ БОЛЬНО СТАРО ВЫГЛЯДИТ …этот СЫНОК…
Тогда кто он там?
ПАПА,или ДЕД?

ЧЕМ СПОРИТЬ,ДАЙТЕ ФОТО и четко укажите…ЭТО ВСЕ аКСЕНОВЫ и БОЛЬШЕ НИКТО из МОЛДАВИИ сюда не приедет и в РЕ и КРО не будет НАЧАЛЬНИКОМ!
И Я успокоюсь.

Люблю ясность!

Ответить
Аватар
Толя 17.07.2012 в 15:57

Есть еще Василий Аксенов, писатель, автор романа "Остров Крым". Запиши и этого в родственники. Раз Аксенов — значит родственник Сергея.
А что касается фотографий, то лучше изучать не фотографии, а отчества. Сергей Валерьевич Аксенов — председатель партии. Валерий Аксенов — дает комментарий. Так может папа это все-таки Валерий?

Ответить
Аватар
Людоед 17.07.2012 в 16:19

ТЫ ЧЕГО ЛЕЗЕШЬ?
ТЫ АКСЕНОВ?
Или ТЫ у них шестеришь?

СЫН ВЫГЛЯДИТ СТАРШЕ ОТЦА…

А того АКСЕНОВА…ОСТРОВ КРЫМ Я знаю…знаю как поганца и предателя. ЛИБЕЗОНИСТОГО ДЕРЬМОКРАТА.
КАША ВО РТУ и КРОВЬ ОХЛАЖДЕННАЯ!
С экрана тельявидения не слазит.

Короче,больше не вылазь,НАДОЕЛ!
Пусть фото дадут ,как Я сказал!
ВСЕХ и четко напишут… ЭТОТ-тот,а другой-этот!
И кому сколько стукнуло, а то уж больно он НЕСЧАСТНЫЙ ВОЗРАСТОМ.
Жалко его!
И партию жалко…
Гы!

Ответить
Аватар
основоположник династии 17.07.2012 в 17:22

ПОНЯЛ! ПОНЯЛ!
Я ВСЕ ПОНЯЛ!

ЭТО ПАПА ЗАМОМ у СЫНА!
И это ПАПА АКСЕНОВ,когда СЫНОК пойдет на повышение, заступит на его пост!

Все равно ерунда какая то!
Выходит ПАПА АКСЕНОВ у сына на побегушках…
как такое ваще может быть.чтобы СЫН был НАЧАЛЬНИКОМ,а ПАПА у него ЗАМОМ?

И кто это так вдруг решил?
Ай,да ДОКТОР!

А ПАПА ААСЕНОВ,он тоже из СВПУ?
У Доктора все его выдвиженцы из СВПУ.
Хоть бы кто рассказал подробно,теперь не усну,блин!
Это РЕ…сплошное МАСОНСТВО,блин!
ТАЙНЫ и ИНТРИГИ!
Кроме АКСЕНОВЫХ там достойных нет.

Видно по фото,когда СЫН ПОЙДЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ, ДОСТОЙНАЯ ЕМУ СМЕНА ОСТАНЕТСЯ…ПАПА!
По стопам СЫНА…
Кто то скажет,что это нехорошо,а Я не соглашусь, ПУСТЬ ОТЕЦ ДОКАЗЫВАЕТ,ЧТО ОН ДОСТОИН СВОЕГО ВЕЛИКОГО СЫНА!
Есть какая то в этом НЕОБЫЧНОСТЬ,но разве так нельзя, когда хочется?
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ и ОТЦА к СЫНУ и наоборот…
Это тоже РОТАЦИЯ.

Один ДОКТОР у нас…НЕСМЫВАЕМЫЙ!

Даже отлегло… Я ПОНЯЛ, КТО ТАМ КТО КОМУ КЕМ…!

Ответить
Аватар
ТТ 17.07.2012 в 19:11

У Сергея Аксенова есть еще и дядя (или муж тети) — Валерий Иваныч Ильичев — тоже деятель РЕ!

Ответить
Аватар
Толя 17.07.2012 в 22:10

Ну и что? Устроили Санта-Барбару…
подумайте лучше, что будет, если вдруг голубые и вправду додумаются принять Закон Украины «О восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку».

Ответить
Аватар
Психотерапеут 17.07.2012 в 22:39

И что тогда будет, Толян? Неужто семейство аксеновых придет к власти? Так они ж молдоване. А молдован из Крыма, вроде, пока (!!!) не депортировал *07

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 18.07.2012 в 10:01

Чего шуметь? Какая разница — родственник, не родственник? По существу материала — что человек неправильно сказал?! Все верно, акценты расставлены правильно. Кому из пострадавших от сталинского режима сейчас какие-то доплаты делаются?! Кто какие-то льготы имеет?! Так почему исключение должно быть сделано представителям одной только национальности?!

Ответить
Аватар
Психотерапеут 18.07.2012 в 12:06

Забеспокоился, жопкен. Торопишься косточку сахарную отработать? По существу, не дело чела, до пенсии прожившего в Молдавии, нам, крымчанам тут втирать. А для пострадавших от сталинского режима и вообще — от репрессий, законом предусмотрена компенсация. Раньше на этом депутат Фикус (председатель комиссии по реабилитации) сидел, сейчас — не знаю кто. Но там задолбаешься доказывать, что ты или твои предки подверглись незаконноым репрессиям, да и суммы компенсации смешные. Но факт такой ЕСТЬ. Не думаю, что татарове реально получат что-то другое, чем вот эти, не по нацпризнаку репрессированные.

Ответить

Добавить комментарий для Толя Отменить