Крымское Эхо
Архив

Украина никогда не будет разменной монетой в чужих играх

«Невзирая на то, что вопрос НАТО носит в стране дискуссионный характер и большинство населения нашего государства не поддерживает членства в данном альянсе, отдельные представители власти продолжают беспринципную и антигосударственную политику, направленную на интеграцию в данную структуру», — заявляет народный депутат, член парламентской фракции Партии регионов Вадим Колесниченко.

В. Колесниченко сообщил, что премьер-министр Ю. Тимошенко внесла законодательную инициативу «О ратификации соглашения между Кабинетом министров Украины и правительством Федеративной Республики Германия о перевозке военных грузов и персонала через территорию Украины».

В соглашении, в частности, отмечается: «…в интересах сил НАТО, а также немецких и многонациональных сил под командованием НАТО на территории Афганистана в мирное время, во время кризисных ситуаций и конфликтов и в поддержку операций ISAF путём обеспечения безопасного транзитного пересечения территории Украины…».

«Нет никаких гарантий того, что комплексы разных видов оружия и военный контингент, проходя транзитом через Украину, не «потеряются» где-то на территории Крыма. Или вместо Афганистана не будут направлены в Южную Осетию или другие «горячие точки». На такую «законодательную инициативу» возникает логический вопрос: почему такой военный коридор не создают через члена НАТО Румынию? Ведь намного дешевле использовать порты данной страны, нежели устаревшую украинскую железную дорогу. Именно благодаря подобным международным соглашениям и появляются внешние враги.

Ющенко и Тимошенко цинично втягивают Украину в Североатлантический альянс и в те военные конфликты, в которых эта структура активно участвует. Первый это делает на международной арене, а вторая «протягивает» натовский вопрос в украинском парламенте. Когда же Украина станет мишенью террористов, НАТО сможет официально расположить свои военные базы на территории Украины», — отмечает народный депутат.

«Хочу развеять напрасные надежды тех, кто думает, что это удастся сделать. Украина никогда не была и не будет натовским сателлитом и разменной монетой в чужих играх», — резюмирует В. Колесниченко.

 

Пресс-служба народного депутата Украины
Вадима Колесниченко

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Кинотеатр имени столицы

Олег ШИРОКОВ

Неисполнение законов формирует уродливую экономику

Сергей ПАХОМОВ

Фестиваль закончился. Да здравствует фестиваль! (ВИДЕО)

8 комментариев

Аватар
N.F. 18.10.2008 в 20:56

Пафоса лишнего и пустых слов сколько. *03
Депутат до сих пор не заметил, что Украина уже давно — "натовский сателлит" и [b]всегда была[/b] "разменной монетой в чужих играх"?
И не в последнюю очередь — благодаря ПР, обманувшей доверие избирателей и вместо реальных действий отделывающейся вот такими громкими, но пустыми лозугами — "сказками для бедных".

Ответить
Аватар
Наталья 18.10.2008 в 21:45

Неправда. Колесниченко — молодец.

Ответить
Аватар
N.F. 19.10.2008 в 01:28

Колесниченко, может и молодец, я в мужской красоте не специалист. Может, он и человек хороший, верю, Вам, Наталья, виднее. Правда в 90-е, если не путаю, у него не такая позиция была, как теперь, но неважно, может, человек, и правда, изменился… Как и Герман, и Чорновил, и некоторые др.
А вот в чем неправда-то? Оправдала ПР доверие избирателей, хотите сказать? Не кинула? Нет?
Или Колесниченко уже не в ПР? А если он — "регионал", значит с линией партии согласен. И несет за действия и за бездействия своей партии хотя бы моральную ответственность. Не так ли?
Впрочем, можно и по-другому повернуть.
Колесниченко молодец, Янукович- молодец, Богатырева — два молодца!
Они все молодцы. И ни в чем не виноваты. И совесть их кристально чиста.
А вот те, кто голосовал за них — лохи. А как известно, "лох должен платить".
Все честно. Никто никого не обманывал.
Кидале-депутатово, лоху-электоратово.
Вас какой вариант больше устраивает?

Ответить
Аватар
NATA 19.10.2008 в 11:16

ну чего тут спорить. все политики одним миром (чтобы не сказать г…ном) мазаны. нам приходится выбирать не по принципу хороший-плохой, молодец-не молодец и т.д., а по принципу националисты-не националисты. другого не дано.

Ответить
Аватар
N.F. 19.10.2008 в 17:19

[b](с) "Из двух зол выбирать не стоит"[/b]
А националисты — это кто? Ну, разве что, Тягнибок, набравший не помню сколько там голосов, но которого теперь финансирует Ахметов… Так что ваши голоса ему не особо теперь и нужны… Финансирование куда больше значит чем наши с Вами голоса. Вы, конечно, можете в это не верить.
Национализм и нацизм — тоже подделка. Одно из PR-ухищрений и средств идеологического прикрытия.
В поддельной стране ничего настоящего нет, здесь и наци поддельные… *08

P.S. Очень жаль, NATA, что Вам приходится выбирать по тому принципу, что Вы назвали "и другого не дано"… *11

Ответить
Аватар
Пётр 19.10.2008 в 17:52

Сдаётся мне, что эта Nata на самом деле —самый что ни на есть мужик…

Ответить
Аватар
N.F. 19.10.2008 в 22:52

Партия регионов не имеет желания и возможности ввести русский язык как государственный. Такое мнение выразил бывший член Партии регионов Тарас Чорновил в программе "Дiйова особа", совместном проекте "Радио Свобода" и "Нашего радио", в субботу, передает Интерфакс-Украина.

"Второй государственный язык ввести невозможно никаким способом. Нельзя своим избирателям так вешать лапшу на уши. Для внесения изменений в Конституцию о втором государственном языке нужно иметь 300 подписей, а их нет и никогда не будет", — уверен Чорновил.

При этом он подчеркнул, что "[b]ни разу, ни на одном согласительном совете Партия регионов не настаивала на включении в повестку дня законопроектов о введении второго государственного языка (русского), хотя должна была бы это делать, если бы хотела что-то сделать для русскоязычных[/b]".

В то же время лидер Партии регионов Виктор Янукович ранее заявлял о том, что русский язык будет вторым государственным в Украине в случае, если ПР в результате внеочередных парламентских выборов получит конституционное большинство в парламенте.

"Как только мы в парламенте будет иметь конституционное большинство, мы эту задачу (закрепление за русским языком статуса второго государственного в Украине — ред.) решим сразу", — заявил он 16 октября в эфире Макеевской телерадиокомпании.

[i]Без комментариев[/i]

Ответить
Аватар
NATA Петру и N.F. 20.10.2008 в 22:03

Нет, Пётр, я не мужик. Только бабы в нашей стране посильнее мужиков будут.
А нацики, N.F., это не только тягныбок, но все майданутые оранжоиды. и Юля и Витюля и другая шушера

Ответить

Оставить комментарий