Крымское Эхо
Архив

Туса под луной

Туса под луной

МЕДЖЛИСОВЦЫ ОТМЕТИЛИСЬ НА АКЦИЯХ ПРОТЕСТА

Казалось бы, затухают «планово-массовые акции» на «евромайданах» Украины. Не случись «бийки» в ночь на субботу на главном майдане, страна бы уже втянулась в рабочий ритм в ожидании весны, когда, как кое-кому пообещали, ЕС вновь вренется к теме украинской ассоциации. Хотя сами организаторы протестных акций заявляют о том, что их цели оказались невыполненными: правительство Азарова не изменило свое решение о приостановлении движения страны к ЕС, а президент Янукович не поддался чарам немцев Фюле и Меркель (речь о саммите в столице одной из бывших республик СССР, старинном белорусском городе Вильно).

В Республике Крым «евромайданом» была выбрана центральная площадь города Симферополя — имени В.И.Ленина. Очевидно, чтобы скрыть свой «стыд», — просто-таки убогое количество протестующих («многочисленный» пикет, состоявший из двух автобусов болельщиков футбольной команды «Волынь» и двух-трех десятков представителей «меджлисовского гитлерюгенда» в воскресенье, 24 ноября 2013 года – не в счет), устроители крымского «евромайдана» проводили всю неделю «массовки» только после захода солнца.

На заключительную «тусу под луной» потянуло и членов нелегального меджлиса. Как с пафосом сообщило информационное агентство, директор которого – тоже «меджлисовка», «Рефат Чубаров посетил симферопольский «Евромайдан». Обставив свое «явление народу» как «эпохальное», Рефат Абдурахманович как номенклатурщик и «верный ленинец» со стажем «завернул» такую же пламенную речь, в ходе которой все же откровенно посетовал: «Я признаюсь, что начинались наши акции очень медленно и не совсем активно».

Вместе с тем, из уст новоявленного «лидера нации» прозвучали, причем на государственном (украинском) языке, довольно таки пикантные выводы, смысл которых умещался в одну фразу: «Всех украинцев объединяет желание, чтобы Украина была в свободолюбивой семье европейских народов».

Говоря о «массовости» этой последней акции «меджлисо-европейцев», информационный спонсор «курултая», в отличие от самого Чубарова, оптимистично сообщил: «На площади им. Ленина собралось более ста человек из разных уголков полуострова» (однако фотографии и выложенное тут же видео при их более детальном изучении навевали мысль, что это далеко не так. И ночная мгла не спасла). Кстати, и сам Чубаров, собственно говоря, не был на митинге «примой». «Майданутых гетьманов» хватало и без него. Впрочем, что тут такого? Врать и преувеличивать – привычка не только упомянутого «моноэтнического ОПГ»…

В общем, «Чубаров-Джемилев и компания», попросту говоря, «профилонили» всю эту «революционную» неделю!

А действительно, почему, на первый взгляд, «активнейшее» участие «меджлиса-курултая» в «общеукраинских» акциях протеста ограничилось лишь «высадкой» куцего «майданчика»? В Крыму, в Симферополе (памятуя критические «майские дни») от «профессиональных татар»: и местная власть, и лидеры киевской оппозиции, и уж тем более «соратники» в борьбе за «евроценности» ожидали большего.

Да и в Киеве, по всему видно, недовольны: ни Рефат, ни Мустафа не появились на Крещатике, не обнимались и не позировали с тамошними «евро-перцами». Отправили туда лишь «отставного меджлисовца» (поднадоевшего здесь в Крыму делегатам «курултая»). К тому же, с почти русской фамилией «Смедляев». И с ним впридачу – десяток таких же бездельников. Ну, а «меджлисовские» заявления-протесты на лентах СМИ, поездки-встречи со спонсорами-дипломатами – это для «полевых командиров Майдана» явно «не то».

Ларчик открывается просто: нелегалы еще не выторговали себе от украинских и крымских властей своих «голубых фишек»; не определились со своими разношерстными украинскими оппозиционными «вождями» и не поняли еще до конца «расклад сил» на Украине; они не спешат, так как до выборов еще далеко; в конце концов, «опэгэшники» — не поимели еще инструкций из вашингтонского обкома… Именно поэтому внешне «революционно» настроенные, но вполне прагматичные функционеры из «меджлиса-курултая» отнеслись к своим «евро-обязанностям» на площади им. Ленина без фанатизма, лишь слегка отметившись.

«Верной дорогой идете, товарищи!».

P.S.

На оппозиционном «оппозиционному меджлису» (простите за каламбур) сайте «пропрезидентской» организации «Себат» («стойкость» — тат.), в свою очередь, в противовес антипрезидентским акциям «евромайданистов», с таким же громадьем, которое характерно для всех бумажных «акций», гневно и в «красках» расписано: «Мы официально заявляем, что в случае необходимости защиты правительства и Президента от организуемой оппозицией антиправительственной революции организация «Себат», объединяющая более 50 000 крымских татар, готова отправить на защиту законно избранного Президента тысячи активистов крымских земельных акций».

«Готова», но пока не отправила (ни «тысячи», ни «сотни», ни даже «десятка» — вообще никого)…

То ли необходимости такой еще нет, то ли заботы по обустройству ранее захваченных обездоленными, а теперь выделенных крымской властью тысяч земельных наделов вокруг Симферополя, связали по рукам и ногам твердых сторонников президента Украины (с длинными бородами)?

В общем, и тут нет особого ажиотажа.

Хотя, если говорить честно, за такое количество «недвижимости» от государства захватчики могли бы и «подтянуться» на «анти/про-европейском марше».

Для начала, например, освободить кострище-крематорий №2 на территории Исторического мемориала «Концлагерь «Красный» (Братскую могилу Великой Отечественной войны, где фашистами и их пособниками из 152-го татарского добровольческого батальона было уничтожено свыше 3 700 узников, наших земляков-крымчан). Ну, а в дальнейшем — прекратить там, на «Красном», заниматься «аморалкой», — строительством своей «национальной деревни».

Или, быть может, вдобавок к длинным бородам, у этих «сторонников президента Януковича» короткая память?

Так «дети победителей» (также пришедшие на неделе на центральную площадь крымской столицы лишь со своими лозунгами и флагами) им об этом напомнят!

 

на фото вверху — автор,
Секретарь
Общественного комитета
по увековечению памяти жертв нацизма
Концлагеря «Красный»

 

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

В Алуште прошел митинг в поддержку Владимира Щербины

.

Идем на Чумнох и Бельбек-Отар

Олег ШИРОКОВ

Могилев все еще надеется на «мирное разрешение» конфликта

Ольга ФОМИНА

25 комментариев

Аватар
Инферно 02.12.2013 в 12:17

КАЛАМБУРНЫЙ КАЛАМБУР ОТ КАЛАМБУРИСТА.

Два момента в статье любопытны…

1."Казалось бы, затухают «планово-массовые акции» на «евромайданах» Украины. Не случись «бийки» в ночь на субботу на главном майдане, страна бы уже втянулась в рабочий ритм"

Хорош аналитик!
В Киеве иде настоящая вакханалия,а он …затухает.
Спал что ли,сутки целые?
Ожеребился.
типичный докторский последователь,тот вперед-назад елозит…НЕ ОДОБРЯЕТ-ОДОБРЯЕТ и этот туда же…В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО!
Очи то.расплющь.агитатор!

2." нелегалы еще не выторговали себе от украинских и крымских властей своих «голубых фишек»; не определились со своими разношерстными украинскими оппозиционными «вождями» и не поняли еще до конца «расклад сил» на Украине"

Замени слово РЕГИОНАЛЫ на ДОКТОРА и К* и все будет аналогично.

Знаете,лучше б они просто молчали,эти РЕшники!Там майдан аж КИПИТ,а они…описывают вчерашее.
Вот чего он за крымский майдан не написал вчера?
Это так трудно…подать ложку к обеду?

Вот так они и работают!

Ответить
Аватар
Инферно 02.12.2013 в 12:43

Кстати,раз …ДЕЛ ОЛЕГ сам о себе напомнил…

Недавно,Тюнин объяснялся в своем СМИ РД с читателями.
Я ему задал вопрос: В ИНЕТЕ,особенно татары,приписывают ему родство с другим Тюниным,Маратом,мол они братья,тем самым намякивая на их гомосексуальность…
Мол раз тот Тюнин такой,то и этот ВОЖДЬ РУССКИХ тоже.
Я и спроси,ага!
Даже не братья!-был ответ.
Вот так чернят враги наших лидеров.

Это о чем говорит?
О том,что надо чаще общаться с народом и отвечать НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
Враг не прост,а очень даже хитер,вот и надо выбивать оружие у него из рук.

Вернемся к РОДЕ.
Все читали.как один бойкий татарин,в крымских СМИ,постоянно кидает Роде предъявы: МОЛ,ТВОЙ ДЯДЯ САМ БЫЛ КАРАТЕЛЕМ у НЕМЦЕВ…

Вот почему Родивилов никогда не опровергает это обвинение?
А обвинение серьезное.
Если он сам обвиняет и законно обвиняет отдельных татар в родстве с колаборационистами,то ему самому надо …как то объяснить людям ситуацию.
Иначе ж нельзя!
Иначе ж…

Явное упущение Роди.

Идем дальше.
Много раз требовал в ИНЕТЕ от Роди опубликовать ЭТИ САМЫЕ СПИСКИ ТАТАР-ПРЕДАТЕЛЕЙ.
В гос архив Крыма он ходит.
Даже дружит с его ЗАВЕДУЮЩИМ.
А списков нет.
Почему? Это же ведь так просто!
Все материалы,собранные комиссией по расследованию зверств фашистских пособников там находятся.
Бери и публикуй и пусть ВСЕ ИХ УЗНАЮТ ПОФАМИЛЬНО.
Нет.
Родя отмалчивается…не понимает вопроса…
Ага!

Супруги ШИРШОВЫ, по велению души , многое написали,а ПОЧЕМУ НЕ РОДИВИЛОВ?
Ему это положено,как АКТИВИСТУ,что оседлал татарскую тему!

Еще есть много вопросов,Я их периодическу пишу для него,но он НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ.
Он препирается в ИНЕТЕ,или как сейчас…пишет вчерашние новости с смешными выводами.

А ведь люди все видят.

Ответить
Аватар
правда 02.12.2013 в 13:07

Родя власовский выкормыш вспомни наконец о своем дяде-эсэсовце когда ты подонок наконец раскажешь о иуде-дяде сколько по его приказу были убиты советские граждане

Ответить
Аватар
Татар-правде 02.12.2013 в 13:44

Все дяди Родивилова — ветераны Великой Отечественной войны, не то что твои каратели-добровольцы, с "Красного"!

Ответить
Аватар
Инферно 02.12.2013 в 15:26

Вот Вам и наглядный пример в подтверждение моих слов.

Два момента…
1. Контора КЭ позволяет татарину писать гадости на сайте и вообще не мешает ему распространять свои анти русские идеи,включая Майдан и пр.

".Родивилов необъяснимо молчит и не объясняет правду о родне. Это принципиально не верно. Ты не ему ответь,ты нам объясни!

А вместе,это и есть то самое непонятное мне поведение РЕ,КРО И КЭ.
Наши так себя вести НЕ ДОЛЖНЫ!
Хорошую они себе роль выбрали…предоставлять другим драться.

Кстати,сайт снова пропадает, зависая на 27/11/…ERROR

Ответить
Аватар
Инферно 02.12.2013 в 15:43

ЧТО ПРОИСХОДИТ В КИЕВЕ?

Нет информации.
Все СМИ ничего толком не объясняют.
Путин в Армении, спокоен как валенок.
Тут пишут всякую ерунду,совсем не то.что ждут читатели.
Напишите,что известно!

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 15:48

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385978124_12866105.jpg[/img]

"Ну вот оно и началось…"
Комментариев: 0
«Новоросс. info» — Нынешняя власть уверенно идёт по пути Леонида Кучмы – в меру своего понимания и квалификации. И несложно предположить, что если не запланирован очередной вираж, вроде евроассоционного, то результат будет хуже, чем у Леонида Даниловича после первого майдана. Тот, по крайней мере, получил гарантии личной безопасности в обмен на уход из политического процесса. Копия, как известно, всегда уступает оригиналу.
http://novoross.info/

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 15:53

[img=center alt=title]http://img.nr2.ru/pict/arts1/42/00/420039.jpg[/img]

Придворные олигархи подняли бунт против Януковича – его полномочия урежут до уровня Ющенко
Фирташ «спелся» с оппозицией
Муссирующиеся слухи об отставке главы администрации президента Сергея Левочкина (представляет группу миллиардера Дмитрия Фирташа) – серьезная неприятность для Виктора Януковича, поскольку такой шаг означает разбалансировку выстроенной ранее системы придворных олигархов.
http://nr2.ru/

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 15:56

http://www.freetavrida.org/

Необандеровская пропаганда чрезвычайно обеспокоена распространившимися сообщениями о том, что в Крыму, а также в юго-восточных регионах созываются внеочередные заседания областных советов в связи с событиями в Киеве, где предпринимается попытка второго оранжевого переворота. Укронацистам померещилось возрождение северо-донецкого процесса, который был запущен в 2004 году, но потерпел поражение из-за отсутствия поддержки со стороны России. Уже точно известно, что экстренные заседания о ситуации на Украине проведут Одесский, Донецкий, Луганский Днепропетровский и Кировоградский облсоветы, а также крымский парламент. Сообщается, что юго-восточные администрации потребуют от Януковича ввести чрезвычайное положение. В 2004-ом году юго-восточные регионы провели совещание в Северном Донецке, где звучали предложения о провозглашении юго-восточной республики Малороссия. Эта республика фактически воспроизводила Донецко-Криворожскую республиику плюс Крым, Одесская область и Приднестровье. ДКР существовала в 1918 году и была разгромлена немцами.

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 15:56

http://www.freetavrida.org/

В ночном разгоне Евромайдана принимали участие бойцы спецподразделения из Сум, Черкас и Киева, сообщает нам источник в Сумах. Сумское отделение партии «Батькивщина» объявляет мобилизацию населения. Митинг назначен на второе декабря у памятника Шевченко. Украинские СМИ в Крыму растиражировали сообщение, согласно которому беспорядки на «евромайдане» подавлял Беркут из Крыма, в частности бойцы полка «Тигр», который дислоцируется в поселке Краснокаменка под Феодосией и специализируется на охране общественного порядка и пресечении массовых волнений. Оранжевая пропаганда стравливает разные регионы Украины с целью погрузить незалежную державу в еще большую анархию и захватить власть. Войска МВД в Крыму отрицают какую-либо причастность к зачистке «евромайдана» в Киеве.

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 16:14

[img=center alt=title]http://sevastopol.su/images/news/54894_69602.jpg[/img]

Севастопольские новости

Владимир Яцуба: Провокаторы столкновений в Киеве – это те, кого севастопольцы называют фашистами
2013-12-02 15:19:57

2 декабря на еженедельном брифинге в Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба начал свое выступление с выражения своей позиции по отношению к происходящим в Киеве событиям.

По словам председателя СГГА он не впервые сталкивается с подобными «революциями» и знает их сущность глубоко изнутри. «Я не в первый раз участвую в подобной ситуации, правда первый раз наблюдаю её из Севастополя», – произнес Владимир Яцуба и рассказал о своем участии в разных событиях, подобных нынешним волнениям в Киеве. «Для меня многие эти вопросы понятны изнутри, – добавил, делая вывод к своим словам председатель СГГА, – Я знаю, что в таких ситуациях, как правило, верх берут радикально настроенные руководители».
остальное…http://sevastopol.su/news.php?id=54894

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 16:16

[img=center alt=title]http://sevnews.info/_____data/photos/tn_photos/tn_1_0_5_9_af8cd80f858d8fe5ed180f2b853949e8.jpg[/img]

Помощник Колесниченко поддержал письмо к Путину о вводе войск на Украину

Новости : Севастополь и политика
02.12.2013 11:45
Помощник Колесниченко поддержал письмо к Путину о вводе войск на Украину
Депутат севастопольского горсовета от Партии регионов Сергей Смолянинов разместил в местных СМИ письмо в адрес президента России Владимира Путина с просьбой ввести войска на Украину. Сразу под посланием был объявлен соответствующий сбор подписей. «В результате отказа народа Украины и ее законно избранного Президента В.Ф. Януковича от подписания грабительской ассоциации с Евросоюзом, западными спецслужбами и их агентами, инициирована попытка свержения законной власти в стране.
http://sevnews.info/

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 16:18

[img=center alt=title]http://sevnews.info/_____data/photos/tn_photos/tn_1_0_5_9_55099e0eab809a75c51c45735d69ebc5.jpg[/img]

Власти Украины не спешат объявлять чрезвычайное положение

Новости : Севастополь и Украина
02.12.2013 11:22
Власти Украины не спешат объявлять чрезвычайное положение
«Вопрос о введении в стране чрезвычайного положения властью не поднимался», — сообщил пресс-секретарь премьера Николая Азарова Виталий Лукьяненко в понедельник утром. Он не уточнил, удалось ли Николаю Азарову попасть на свое рабочее место в Кабинете министров в понедельник. Чуть ранее стало известно, что лидер парламентской фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк заявил, что президент Виктор Янукович хочет созвать Совет национальной безопасности и обороны Украины и ввести чрезвычайное положение в Украине.
http://sevnews.info/

Ответить
Аватар
Благой мат 02.12.2013 в 17:15

В новостях на ТВ канале REN,в 17-00 кв передали,что ВФЯ заблокирован в здании своей Администрации и 2-е сутки не может оттуда выйти.
И еще.
стало известно,сообщили в новостях,что Янек уже созвонился с Баррозу и попросил о встрече…

Кажется близится финал.
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ.
Как поется в известной песне…НЕ ДОЛГО ДРЫГАЛАСЬ СТАРУХА В МАТРОССКИХ ОПЫТНЫХ РУКАХ.
Гы-гы!

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 17:25

Из Межигорья выехало три грузовика в сопровождении автоматчиков. Возможно, вывозят ценности, — СМИ Источник: http://censor.net.ua/n261742 Источник: http://censor.net.ua/n261742

Ответить
Аватар
Благой мат 02.12.2013 в 17:49

Я эту ситуацию.что сейчас разворачивается на наших глазах,вижу точно наяву.

Спрашивает Янек министра своего Министра обороны:
Ты и твои войны будут меня защищать?
А тот говорит: Я воевать НЕ УМЕЮ,Я ж капитан по званию и бухгалтер по специальности.
вы же меня менеджером поставили,оптимизировать ВС .как Серд.ков сделал.
Не,я планов состовлять не умею.
Я и автомат в руках держал только курсантом.
Вот посчитать на счетах…я могу.

Такая же картина наверное и в других органах.
Менелжеры эффективные.
Украинские Чубайсы.

А может и так…
Может это и был тайный разговор с Путиным.
Может они так и задумали?
Сперва повыпендриваться,а потом сложить лапки на груди?
Путин в Армении и очень уважает выбор Янека.

А вот кого жаль,так это ЭЛИТУ ПАРТИИ РЕГИОНОВ!
Вот кому сейчас действительно не позавидуешь.
Все,что нажили при Янеке,все же отнимут и еще посадят.
Не надо было Янеку Юльку сажать,теперь если не улетит,догонят и посадяит.да не Качановскую колонию,а в ГААГУ.
Место Милошевича свободно.

Переменчива судьба диктатора.
Вчера еще был не просто БОНЗА и МОНУМЕНТ.
А сегодня…
И эти…бонзы…забронзовели,забурели.

СКОЛЬ ВЕРЕВОЧКА НЕ ВЕЙСЯ…

И этим…лидерам из РЕ и КРО,наверное капец будет.
И хорошо!

Ответить
Аватар
Любый друзь 02.12.2013 в 18:14

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385994147_ea59ba427477d825083e93e5a32.jpg[/img]

ЕДИНСТВЕННАЯ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ИНФА в МОРЕ УНЫНИЯ.

Поразительно,как поумнели казаки…печатают главного русского спеца по революциям.
И обидно за КЭ,СМИ для интеллигентов,гдк какой то…Неживой гребет деньги лопатой,а сам…

Николай Стариков: "Украина — закат эпохи «оранжевых революций»"
Автор: journalist от Сегодня, 17:00

«Оранжевая революция» — это особый вид государственного переворота. Обязательное условие его успешного осуществления – бездействие власти. Поддавки. Сдача позиций без боя. Если власть дает «оранжистам» бой – у них ничего не получается.

Судя по событиям на Украине эпоха «оранжевых революций» уходит в прошлое. Не сразу, конечно, но ее закат уже наступил. Украина лишь первое звено в цепи неудач «оранжистов» и их кураторов из ЦРУ и Ми-6, которая приведет к тому, что этот метод форматирования политического поля будет отправлен на покой. Накал противостояния в мире нарастает, а это значит, что терпеть «мирный протест» с катастрофическими последствиями для государства, уже никто не будет.
http://novoross.info/

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 18:27

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385993359_42007.jpg[/img]
Какой же он молодец!
Уважаю.

Вице-премьер АРК о событиях в Киеве: «Терпение крымчан подходит к концу»
Автор: journalist от Сегодня, 16:04

Заместитель председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев жестко осудил действия организаторов массовых акций протеста в Киеве и заверил, что Крым никогда не поддержит оппозиционные «оранжевые» силы в их стремлении захватить власть в стране. Об этом Рустам Темиргалиев заявил с парламентской трибуны на внеочередной сессии ВС АРК.

«Видит Бог, крымчане очень терпеливые люди. Мы терпели в 2004 году, когда на незаконном третьем туре у нас украли победу. Мы терпели, когда ''оранжевый'' президент Ющенко не выделял ни копейки крымскому бюджету и крымской автономии. Мы с болью в сердце смотрели на то, как некоторые западенские политики пытались приравнять в правах наших дедов, ветеранов Великой Отечественной войны, с ОУН-УПА. Мы устали терпеть постоянные выпады в адрес братской Российской Федерации. Украина и Россия – два братских государства, у которых общая культура, общая история», – отметил крымский вице-премьер.
http://novoross.info/

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 18:30

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385987626_razgon_138581710218.jpg[/img]

У "руссоедов" "бунт на корабле"? Вслед за Цековым в поддержку действий милиции на Майдане выступили члены политсовета
Автор: journalist от Сегодня, 14:15

Ряд членов политсовета партии "Русское единство" дезавуировали заявление Политсовета своей политической силы, распространенное по указанию председателя партии Сергея Аксенова и осуждавшее действия силовиков против незаконного "евромайдана". Теперь же группа членов политсовета поддержала противоположное заявление заместителя главы "руссоедов" Сергея Цекова и выступили с более жесткими заявлениями.

"Разгон митингующих бандеровских уродов в Киеве полностью поддерживаю. Подписываюсь под данным заявлением" — написал в комментарии к заявлению Сергея Цекова на его сайте заместитель председателя партии "Русское Единство" Андрей Козенко.

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 18:33

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385987626_razgon_138581710218.jpg[/img]

Против заявления своего политсовета также выступили член президиума партии Александр Шевцов, ответивший на вопрос крымского общественника Олега Родивилова "Решение политсовета не поддерживаю. Точка", депутат Симферопольского городского Совета от партии «Русское Единство», руководитель организации «Молодые за Русское Единство» Владимир Бобков.

В поддержку заявления Сергея Цекова высказался также заместитель председателя Сакской районной организации партии Станислав Матвеев.

Напомним, что ранее политсовет «руссоедов» в распространенном заявлении назвал «силовой разгон «Евромайдана» в Киеве ночью 30 ноября «недопустимым». «Применение силы к мирным демонстрантам считаем непозволительным и преступным. Поскольку мы живем в правовом государстве, где каждому должно гарантироваться право на свободу мысли и слова, на свободное выражения своих взглядов и убеждений, разгонять мирное собрание людей без имеющихся на то веских оснований не вправе ни одна структура. Это может привести к хаосу и дестабилизировать и так напряженную ситуацию в Украине», — утверждалось в заявлении, распространенном от имени политсовета партии. «Партия «Русское Единство» заявляет о необходимости проведения непредвзятого расследования данного беспредела, выявления лиц, которые дали распоряжение о применении «беркутовцами» силовой агрессии к участникам «Евромайдана», и последующего привлечения их к уголовной ответственности», — заключили авторы заявления.

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 18:34

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385987626_razgon_138581710218.jpg[/img]

«Деструктивное поведение участников «Евромайдана» – это попытка дестабилизировать общественно-политическую ситуацию на Украине, которая может иметь непредсказуемые последствия. Поэтому действия милиции по наведению порядка на майдане Независимости в Киеве являются оправданными» — неожиданно заявил первый заместитель Аксенова в партии «Русское единство», и его руководитель в Крымском КСОРС Сергей Цеков.

«Участники так называемого «Евромайдана» сами спровоцировали ситуацию, связанную с действиями по наведению порядка, – считает Сергей Цеков, – События последних дней это подтверждают. Действия демонстрантов носят провокационный характер и все чаще напоминают попытку государственного переворота. Демонстранты, прибывшие в Киев из различных регионов Украины, открыто нарушают закон и общественный порядок, отказываются выполнять решения судов, препятствуют работе органов власти, штурмуют административные учреждения. В выступлениях ораторов «Евромайдана» раздаются призывы к антиконституционным действиям. Организаторы этой провокации пытаются повторить на Украине сценарий «оранжевого» переворота».

«Мы поддерживаем действия властей по наведению порядка. Считаем, что строгое соблюдение закона – это важнейшая ценность для цивилизованного, правового государства», – резюмировал Цеков.

Интересно, что заявление Сергея Цекова было сделано после того, как крымская республиканская организация "Таврический союз" и Русское движение Крыма выступили в поддержку действий властей по наведению конституционного порядка в Киеве.
http://novoross.info/

Ответить
Аватар
Новости 02.12.2013 в 18:40

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385981891_liviya-voina-1.jpg[/img]
Украина. Ливийский или египетский сценарий?
Сегодня, 12:30. Комментариев: 0
«Новоросс. info» — "События показывают, что похоже западные партнеры выбрали для Украины ливийский сценарий с жестким свержением власти, а, возможно, и погружением страны в пекло гражданской войны" — пишет обозреватель портала "Континенталистъ".

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2013-12/1385980066_raspad.jpg[/img]
Киевские политологи: "Никогда Украина не была так близка к расколу"
Сегодня, 12:00. Комментариев: 0
«Новоросс. info» — Протестные беспорядки в Киеве могу привести к гражданской войне. Об этом заявили украинские политологи Владимир Фесенко и Михаил Погребинский. При этом они отметили возможность раскола Украины.

Ответить
Аватар
Вилы наготове 02.12.2013 в 23:38

Валите с территории Концлагеря "Красный" меджлисовско-себатовские уроды! Валите подобру-поздорову!

Ответить
Аватар
Роде власовскому выкормыш 03.12.2013 в 23:50

вилы в задницу себе засунь власовский выкормыш,помню как ты настрал в штаны в 93 когда татары брали Раду ,ты помню обкакался в штанишки до сих пор об этом вспоминаешь

Ответить
Аватар
Сопляку бывалому 04.12.2013 в 21:30

Татары из ОПГ "курултай-меджлис" брали семиэтажную Раду" (крымскую) — в 92м. Их вышибли с фойе 1-го этажа омоновцы в течение 5 минут! Ты тогда еще читать не умел. Всего не знаешь. Прощаю!
"Родя" — тогда же служил в чине капитана, в военно-космических частях СССР-СНГ.

В 93-м "Родя", не приняв укроприсягу, работал уже в ВС РФ. Но ту "раду" "меджлисовцам" "брать" — не по ранжиру! Пусть и не мечтают.

Валите, валите с крематория! Еще не поздно! Вы там все равно не усидите. Не теряйте время!
Если нет совести, должен быть хотя бы разум…

Ответить

Добавить комментарий для Новости Отменить