Крымское Эхо
Архив

Это что, Украина России уже войну объявила?!

Это что, Украина России уже войну объявила?!

МОЧИЛОВО

Ой, мамочки, есть среди вас настоящие мужчины — ну те, у которых в крови функция защиты слабых женщин от всяческих угроз? Есть, я в этом не сомневаюсь. Кто-нибудь может мне разъяснить заголовок, появившийся на одном из украинских сайтов: «Организовать войну в Крыму не просто, а… очень просто». Я ж войны боюсь до потери пульса — может, даже больше, чем конца света. Конец он, сами знаете, — ну, конец и конец с ним. А вот война — она дает множество вариантов. А тут про мой родной Крым к тому же говорят.

Бросилась читать — оказывается, тот сайт содрал с другого сайта рассуждения ведущего эксперта-политолога Института внешней политики Дипломатической академии при МИД Украины Александра Палия. А он специально собрал киевских журналистов, чтобы напугать: смотрите-ка, всем ведь «очевидно», что «конфликт в Грузии спровоцирован российской стороной». Ну да, ну да, я точно знаю: россияне виноваты! Они ведь всегда во всем виноваты. Ну и что, что это психопат, как сейчас выяснилось (известные психологи сие на-гора выдали, не я придумала), Мишико бросил первым перчатку. Да еще и (ау, средние века!) заранее объявил: иду, говорит, на «Вы». То есть Грузия пошла войной на Россию. Танками. А виновата Россия. Логично! Согласна.

Но, продолжаю цитировать Палия: «Нельзя сбрасывать»(тут, он, наверное, хотел сказать «со счетов», но, видимо, не успел — К.Б.) вину грузинской стороны, которая поддалась на эту провокацию». Не поняла логики. То есть Грузия первой напала, а Россия поддалась на провокацию. М-да, не по-толстовски как-то, Россия, получается: тебя танками по одной щеке, а ты почему не подставила вторую? Вот и Палий того же мнения: «Грузии необходимо было продолжать переговоры с руководством Южной Осетии и Абхазии до конца»(вот и я же про конец все время говорю!!! — К.Б.). Однако они на это не пошли и отреагировали на провокацию». Б-р-р-р, что-то я запуталась: кто первым танки-то двинул? Эй, читатели-военные, объясните про марш-бросок и выдвижение колонн, а то я в вашей терминологии совсем плыву.

Пока буду ждать объяснений, почитаю дальше, о чем Палий журналюгам поведал. А дальше-то как раз про наш богом, но не людьми, забытый полуостров: «Аналогичные провокации, пока что без крови, происходят на территории Украины и против нее. В частности, это происходит в Крыму. Происходят неоднократные акты вандализма против национальных украинских символов, подогревается градус для соответствующего взрыва в Крыму».»

Если за «провокацию» принять нашествие танков, то, чесслово я, почти коренная (ни боже ж мой, на звание коренной не претендую, не люблю толкаться локтями, выпрашивая привилегии!) жительница автономии, живые танки я видела последний раз на Красной площади в Москве во время телетрансляции. Согласна, это были телевизионные танки. Но такие же я совсем скоро увижу на Крещатике — конечно, если они в супермаркет там не провалятся всеми своими 40 тоннами.

Вот глумление над национальными символами видела. Своими глазами. Конечно, если символом считать, скажем, фото министра образования Вакарчука, которое весной еще спалили на самой главной площади автономии за то, что он удержу не знает в ускорении процесса украинизации. Тогда, кстати, это сожжение пошло на пользу крымчан: насильственную украинизацию тестирования отложили аж на два года. Но опять-таки, в Конституции Украины в разделе «символы» ничего не сказано про папу музыканта из «Океана Эльзы». Ой, девочки, как я не люблю его, Вакарчука, заунывные песни с претензией на государственный пафос! Как заслышу, бывает, по FM-радио, сразу на другую волну переключаюсь…

Уф, простите, опять отвлеклась. Зато вспомнила, что жечь двухцветные флаги, а тем более фото настоящего символа нации (ну, вы понимаете, о ком это я) крымчане давно зареклись. И зареклись после того случая с одним из партийных активистов, который чё-то там сделал с физиономией (нарисованной, не настоящей же!) тогдашнего президента — и это было, кстати, еще до «Кучму — геть!». Помните, он даже в тюрьме за это сидел? Правда, не очень долго, но ему и этого хватило. А заодно и всем остальным. Наоборот, это в Крыму могут сжечь, скажем, православный символ — поклонный крест, и за это поджигателем ничего не будет. А вдохновителей поджога даже в совет при президенте возведут.

Ладно, я опять отвлеклась. Дырявая девичья память, не припомню других случаев «надругательств». Вот недавно где-то, кажется, в Херсонской области жаждущие заработать лихие студенты повесили в тире вместо изображений буржуев и жирных капиталистов карикатуры на (даже пальцы отказываются выбить священные имена на клавиатуре) Ющенко, Тимошенко и самого Януковича (!) — крику было на всю Украину. Сейчас государственные мужи тратят силы, нервы и бюджетные деньги на то, чтобы придумать, что делать с этими несознательными гражданами. То ли оштрафовать, то ли в тюрьму посадить?..

И опять ближе к Палию. «Украинская власть должна понимать, что организовать военные действия на территории Украины — это очень легкая практическая вещь. Практически очень легко организовать военный конфликт в Крыму. Поэтому мы должны требовать от правоохранительных органов, чтобы они действовали адекватно».

Ой, мальчики, особенно которые военные, — объясните мне, дурехе, как это: «очень легко»? Чтобы стрельба «легко» началась, нужно оружие — у нас что, много оружия по схронам? Если вы знаете, что оно там есть, почему не изымаете и не наказываете тех, кого надо наказать? Или вы с ними в сговоре?!! Ой, типун мне на язык… Или вы тоже дразните Россию, чем занималась Грузия, чувствуя за своей спиной могучее (чуть не выбила вонючее…) дыхание США? Вроде нет… И Крым ведет себя смирнёхонько — особенно если сравнить, что делалось тут в середине 90-х.

А вот насчет призывов к правоохранительным органам, это, ребята, уже серьезно. Чем-то сталинским дохнуло. Ежовщина с этого начинала, с «адекватности». Только сейчас нам полицейские репрессии подадут под другим, демократическим, соусом — у нас же в стране после 2004 года все «демократическое»…

Ну и, наконец, про НАТО — сейчас ни одно выступление наших любимых политиков не обходится без мантры про НАТО. Ой, а может, им за это доплачивают — ведь выделила же Украина бешеные деньги из нашего с вами государственного бюджета на пропаганду НАТО. А загонять людей куда-то, куда они не хотят идти, можно двумя способами: либо кнутом, либо пряником. Пряником манят-манят, а ничего у них не получается. А тут такой повод! Россия-агрессор, несчастная маленькая демократическая Грузия, «следующая будет Украина» и так далее.

Вот Палий и рассказывает: «Сегодня есть заинтересованные в руководстве Российской Федерации, которые пытаются всячески заблокировать движение Украины в НАТО. Не думаю, что можно исключить организацию массовых беспорядков и террористических акций на территории Украины, чтобы показать европейским партнерам, что Украина нестабильная страна. Сценариев может быть много, фантазия у определенных людей работает хорошо. Сценарии разные, но результат у них один: они парализуют внешнеполитическую деятельность страны, в которой организовываются, и Украина должна быть готова к таким попыткам».

А-а, я поняла, как это Россия сделает: она зашлет в Конотоп, чтоб там не сумели славную конотопскую битву отпраздновать, своих засланцев, они там устроят массовые беспорядки и поэтому Украину в НАТО не примут! Но Украину врасплох не застанешь, она уже будет готова к любой, самой буйной фантазии «некоторых», которые в Кремле заседают и которые очень не хотят пустить Украину к «добру и свету». Украина с самого 2004 года готова к любым поворотам — ведь тот оранжевый сценарий, который она явила миру, просто ввел Кремль в ступор — и он запросто сдал все миллионы своих соотечественников, живущих на Украине, позволив ей, то есть Украине, издеваться над мирными жителями.

«Присоединение Украины к ПДЧ НАТО сегодня стало намного более возможным после событий в Грузии. И присоединение Украины к НАТО намного более возможно, чем присоединение Грузии к НАТО. Европейские страны понимают, что Украина, это большая страна и понимают потенциальную угрозу такого большого взрыва. Думаю, что здравомыслящие головы в ЕС поймут это, и тогда как Грузии будут посылаться просто сигналы, Украина имеет достаточно реальный шанс присоединиться к НАТО», – продолжает Палий.

Правильно, пан Палий! Одно только не укладывается в моей пустой голове: как это гипотетическое «скорое вступление Украины в НАТО» соотносится с демократическими установками самого НАТО. Как вы думаете преодолеть нежелание украинского населения там оказаться? 21 процент за — остальных что, как «уговаривать» будете? А ведь «уговоры» эти, по декларациям «говорящих голов» из НАТО, должны быть проведены исключительно демократическими способами!

Уф, уморилась уже бояться. Но сегодня на Украине НАТО и Черноморский флот увязаны накрепко. Поэтому продолжу цитирование. Отвечая на вопрос о том, как Украина будет противостоять возвращению кораблей Черноморского флота в Севастополь, Палий заявил: «На каждую силу есть противодействие. Украина, это большая страна с огромным стратегическим военным и человеческим потенциалом в Европе».

Пан Палий, это что, вы войну России объявили?!! Но ведь Саакашвили для этого совсем другие слова использовал. А если и вправду будет война, вы хоть предупредите меня — я еще бункер не вырыла. Да и соль со спичками закупить надо, последние вот вчерась исчиркала…

Как, вы хотите резюмЭ? Пожалуйста, оно есть у меня: говорят, душка Маккейн, выступающий понятно с какими лозунгами, на этой грузино-российской войне заработал аж семь недостающих процентов и теперь сравнялся с афроамериканцем Обамой. Вопрос на засыпку: какую и где развяжет войнушку Обама, чтобы отвоевать (в буквальном, получается, смысле) эти самые семь процентов? Может, именно на это намекает Палий в своих умственных изысканиях?

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Крымские кукольники вернулись с необычного фестиваля в Хакасии

.

Не «пасечник» торгует оружием

Вот могли же строить раньше!..

8 комментариев

Аватар
Андрей Ялта 19.08.2008 в 10:22

А у нас во дворе пацанята лет по 10
Уже стреляют по Ющенко.
Правда из рогатки и по портрету,
пока по портрету.
Ну ничего, у них все впереди.

Ответить
Аватар
Постёр 19.08.2008 в 16:24

А я верю, что укра может попереть на Рашу. Особ ежели ющ вообразит что НАТО ему поможет *07

Ответить
Аватар
Добрый - Постёру 19.08.2008 в 16:45

Эко вы, батенька, загнули! Вот вы сами пойдете войной на Россию? И что, позвольте спросить, и стрелять будете?

Ответить
Аватар
Постёр 19.08.2008 в 16:46

Я не ваш житель. Я ваще за океаном от вас от греха подальше. Сдеся со стороны так прикольно за вами наблю

Совок он и есть совок!

Ответить
Аватар
Александр, родился в Симф 19.08.2008 в 21:36

Давно живу в Москве, но больно и обидно за крымчан — политики просто вынуждают ненавидеть их. Все идет к тому, что слово "политик" станет грубым ругательством. А война России и Украины никому, кроме политиков, в голову прийти не может

Ответить
Аватар
Москвич 19.08.2008 в 22:31

Тема актуальная. Но попытка подражать стилем маститым акулам пера кажется жалкой. Здесь нужен интеллект плюс неординарная лексика.

Ответить
Аватар
NATA 19.08.2008 в 23:45

Ну, слабенький на голову Николя (не путать с Саркози) так писать не может, вот и злобствует. Так ты б, бедненький, не читал, если не нравится.
Москвич, а кого вы под маститыми понимаете? Это которые в Москве? Хотелось бы узнать, кого именно. И почему это в Крыму человек не может писать таким стилем, как кто-то в Москве или другом месте? Этот стиль запатентован?
Стиль письма, как и стиль жизни, одежды и т.д. человек выбирает себе сам. Это только такие Мыколы хотят крымчанам стиль галицайский-полицайский навязать.
Молодец, Катя! Но открой личико. Почитатели твоего таланта хотят знать героинь в лицо.

Ответить
Аватар
Москвич 20.08.2008 в 21:21

Ната, маститые журналисты есть везде, как и слабые. причём тут Москва? Не перемешивайте понятия, это—демагогия. Я о том, что журналистика разная бывает,э потому и существуют разные по уровню издания…

Ответить

Добавить комментарий для Постёр Отменить