Крымское Эхо
Архив

Шахта лифта

Шахта лифта

На уходящей неделе всё «прогрессивное человечество» отметило 95-летие Нельсона Манделы – идола борьбы за демократию и равноправие. В прессе в последние дни много вспоминали о режиме апартеида, двух десятках лет, проведенных именинником за решеткой и победе справедливости в отдельно взятой Южно-Африканской Республике. При этом мало кто вспомнил о десятках тысяч белых фермеров, убитых в процессе захвата их земель освобожденным от диктатуры чернокожим населением, о миллионе граждан, вынужденных покинуть страну, и о том, что нынче оставшиеся обладатели кожи «неправильного» цвета живут практически в резервациях. Их туда никто не загонял, они сами оградили свои островки безопасности высокими стенами и колючей проволокой, по которой пропущен ток.

Тем временем мечта Манделы – свободная ЮАР цветет и пахнет. В Йоханнесбурге давно уж нет ни централизованного водоснабжения, ни электричества, а небоскрёбы захвачены племенами диких, но свободных сородичей юбиляра, которые жгут костры в помещениях и гадят в шахты лифтов. Уже подсчитано, что в среднем такая шахта заваливается «под крышечку» дерьмом и мусором примерно за десять лет. Потом племя снимается с места и занимает другую высотку – Йоханнесбург большой, небоскрёбов в нем много, места хватит всем. Лозунг «Мы здесь власть» реализован во всей наглядности.

Кстати, об авторе этого лозунга. Все последние дни, прямо как юаровская лифтовая шахта, Рунет завален упоминаниями имени лесопродавца Навального. Креаклы отрабатывают тему на все 100% — их стараниями создаётся впечатление, что пользователей Сети вообще уже больше ничего не интересует, кроме судьбы блогера Лёши, порно и танчиков.

В процессе заполнения виртуального небоскрёба дерьмом «борцы с режимом» обмозговывают дальнейшие пути их «революции». Предложения звучат одно бессмысленней другого. К примеру, одна из наиболее популярных идей – бойкот Сочинской Олимпиады. Правда, не очень понятно, кто должен ее бойкотировать. Хипстеры? Да, это серьёзная угроза! Кремль уже дрожит от страха.

Впрочем, возможно имеется в виду бойкот со стороны Запада. Намедни американский сенатор Линдси Грэм выступил с такой же инициативой. Только не из-за какого-то Навального, а из-за беглого сотрудник разведки Эдварда Сноудена. Сенатор считает, что предоставление разговорчивому программисту политического убежища в РФ станет «пощёчиной Америке».

Ведущие американские политики сделали вид, что этого не услышали. Зато Олимпийский комитет США отреагировал оперативно.

«Если и можно вынести уроки из американского бойкота 1980 года, то это вывод о том, что олимпийские бойкоты не работают. Наш бойкот 1980 года не помог разрешению тогдашнего конфликта. Но он лишил сотни американских атлетов, которые полностью посвятили себя подготовке к выступлению за нашу страну на Олимпиаде, реализовать возможность всей жизни. Он также лишил миллионы американцев возможности гордиться достижениями наших спортсменов, их самоотверженностью тогда, когда нам это было особенно необходимо», — говорится в заявлении комитета. В общем, ясно, что на Западе никому бойкот не нужен. Креаклы могут дальше пребывать в своём иллюзорном мире.

Тем временем украинская оппозиция изо всех сил пыталась выжать максимум дивидендов из другого скандала, связанного с беспределом врадиевских ментов и ответным бунтом местного населения. Причем господа оппозиционеры буквально рвут по швам желтую майку лидера, пытаясь напялить ее на себя. Если в самой Врадиевке особо активничали нацисты Тягнибока, то в ходе так называемого Врадиевского марша на Киев отличились уже активисты УДАРа. Последние ворвались в милицейский райотдел Фастова и потребовали показать им всё здание в рамках «общественной инспекции». Дескать, им поступила информация, что в райотделе находится комната для пыток.

Уж не знаем, надеялись ли они там найти «железную деву» или пару «испанских сапог», но особых очков вся эта клоунада им не добавила.

Даже некоторые оппозиционно настроенные деятели посчитали, что режиссеры марша сливают народный протест. Политологи же увидели в этом отголоски борьбы, идущей внутри команды власти. «Составим медиа-план штурмов РОВД и заплатим за реализацию. Обращайтесь Киев, ул. Банковая. Позвать Сережу», – написал в Facebook политолог Юрий Романенко.

Тут стоит вспомнить, что ранее звучала версия, будто последние скандалы вокруг МВД разразились потому, что главный милиционер Виталий Захарченко хочет занять кресло главы президентской администрации. То самое, которое сейчас занимает Сергей Левочкин, ставленник газовой группы Дмитрия Фирташа. Причем именно с последним связывают и партию «УДАР».

Пока по очкам лидирует группа, стоящая за главой МВД. Установленный участниками марша палаточный городок на Майдане был технично ликвидирован. И нет никаких иллюзий насчет того, что разгон лагеря вызвал какие-то ответные чувства у «маленьких украинцев». Последним на эту возню давно наплевать. Все ж понимают, что и нацисты, и «боксёры», и власть, и адепты секты «белой принцессы» делают одно дело. Нет, они не наполняют шахту лифта дерьмом, они спускают в эту шахту всю страну. Без тормозов…

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Я позвоню, когда увижу тебя…

.

Неисполнение законов формирует уродливую экономику

Сергей ПАХОМОВ

В Филармонии надо что-то менять

Ольга ФОМИНА

51 комментарий

Аватар
лифт 20.07.2013 в 15:17

Плохо, что в социальные и ПРофессиональные лифты допускаются только макеевские. Остальным достаются лишь южноафриканские технологии

Ответить
Аватар
Неживой 20.07.2013 в 16:11

В этом и состоит смысл любого открытого, демократического, толерантного и человеколюбивого государства… Третьего мира…)))))))

Ответить
Аватар
Йылдырым 20.07.2013 в 16:13

[img=center alt=title]http://smi2.ru/data/fckuploads/7d778adc.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 20.07.2013 в 16:58

А мне описание ЮАР понравилось. Такая себе первобытная непосредственность. С нашими нравами и коммунальными прелестями, конечно, не сравнить, но кажется, что еще немного — и будет то же самое. При сегодняшней "заботе" власти. Тут пахать надо, не покладая рук, а не портфели делить. *07

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 20.07.2013 в 17:07

Последователей Великого " АССЕНИЗАТОРА И ВОДОВОЗА , РЕВОЛЮЦИЕЙ МОБИЛИЗОВАННОГО И ПРИЗВАННОГО" , в ассенизаторской стезе журналистики , какое СМИ не откроешь, — пруд пруди .
Приятная , видно , для этих" последователей" работа — в дерьме копошиться , как тому воробью из анекдота — и тепло и сытно . Один , хоть и не журналист , но постоянно печатающий свои изыски , с бочками дерьма в славном граде Севастополе прославился .Теперь в Крыму есть свой ГЕРОСТРАТ …, прошу прощения , ошибся, првильней — Дерьмовоз .
Ну , найдите в этой стране что-нибудь приятное уху и глазу и опубликуйте , хоть разочек . Дайте глоток позитива ! А, если не можете , как говорится , "превратить пустыню в оазис , так превратите её в мираж " , хотя бы на выходные и праздничные . К тому же и природа и погода Вам в этом помогают ..

Ответить
Аватар
Тунгус 20.07.2013 в 22:34

Отличная статья. Чего тут говорить ещё ? Всякая революция приводит к тому, что быдло начинает гадить в лифтах и ворует галоши из парадного.

Ровно до тех пор, пока из числа этого быдла не выделяется узкая прослойка крепколобых баранов, которые всех прочих загоняют в стойло.
Хотя бы для того, чтобы их соплеменники перестали воровать украденные баранами галоши… и перестали срать в лифтовые шахты в захваченных баранами домах.

Ответить
Аватар
Волдырь 20.07.2013 в 22:43

Тунгус, рррыволюция происходит независимо от чьего-то желания или нежелания. Это естественное событие, эволюция состоит из революций. Не нужно этого бояться, нужно просто жить так, чтобы не было повода повиснуть на фонаре.
А относиться к своим соотечественникам как к скоту — это очень плохая жизненная позиция. Можно и на ответку нарваться.

Ответить
Аватар
ФФФ 21.07.2013 в 07:47

[img=center alt=title]http://segodnia.ru/sites/default/files/ukk07-07-13.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Експерт 21.07.2013 в 10:57

Смотреть всем, особенно НЕЖИВОМУ:

http://www.youtube.com/watch?v=bdmQK8o8dE#at=12

чтоб ожил малость… .

Ответить
Аватар
Експерт 21.07.2013 в 11:03

Верящим в Путина и любящим РФ:

http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/107934-echo/

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 11:54

[quote]Верящим в Путина и любящим РФ:[/quote]

Во, пристал. Как банный лист к заднице. Ну что ты нудишь? Такое впечатление, что ты Путиным по ночам грезишь. Но это не сюда, это к специалисту. Или обратись к прохожему на тебя похожему. *07

Ответить
Аватар
Прохожий 21.07.2013 в 12:02

Да КОНЕЦ ДЗЮДОхерии может наступить в любой момент времени:

http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/107934-echo/

И ЧТО ТОГДА?

КАК жить?

Ответить
Аватар
КАК жить? 21.07.2013 в 12:20 Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 12:27

[quote]Да КОНЕЦ ДЗЮДОхерии может наступить в любой момент времени:[/quote]

Уважаемый Прохожий, по-моему, чувак бредит. И хочет, чтобы в этот бред поверили все остальные. Что-то сотни тысяч, которых он зовет на улицу, в защиту Навального не вышли. Потому, что им нас…ть и на Навального, и на Пионтковского, да и на всех остальных подобных рррЭволюцьонЭров. Эти живут своей жизнью, а люди — своей. Как и у нас, впрочем. *07

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 21.07.2013 в 12:36

АЛЕКСЕЙ !
Если бы ВЫ перечитывали своё "творчество" , то , я бы , может быть и промолчал .
Ну , не отношусь Я к " прогрессивному " человечеству и к Манделле также .
Плохо , что Вы в своём глазу соринки не замечаете .
Держите себя в руках , не оскорбляйте покритиковавших ВАС .
Успехов ВАМ в Вашем нелёгком труде !

Ответить
Аватар
Прохожий 21.07.2013 в 13:37

"Чувак", как вы выражаетесь, не бредит. Отнюдь.

Из истории развала "третьего рима", как его правители любят его называть".

1917 год. Империя рухнула на пике могущества, буквально за несколько месяцев до безоговорочной победы в Великой Войне, которую называли ВТОРОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.

Почему рухнула?

Отнюдь не через тот пресловутый "пломбированный вагон", ОТНЮДЬ.

В мартовской "революции", "товарищи большевики" вообще участия не принимали, она для них была громом среди ясного неба.

Империя рухнула через раскол тогдашней ЭЛИТЫ, когда даже в великокняжеской среде не было единства, а один из великх князей вообще щеголял с красной ленточкой и привёл свой полк к таврическому дворцу присягать "временным".

Ответить
Аватар
Прохожий 21.07.2013 в 13:47

Продолжим.

1991 год. Пик военного и политического могущества Империи Зла.

Тридцать тысяч танков в Восточной и Центральной Европе готовы к броску к Ла-Маншу.

Что погубило Империю Зла?

Не ужели "Трое в Пуще"?

Или может быть пьяный секреать обкома на танке?

Отнюдь Империю Зла погубило РАЗЛОЖЕНИЕ элиты.

Последний события в РФ — неоспоримое свидетельство разложения ЭЛИТЫ.

Комедия с РАН и Навальным — просто симптомы — ВЕСЬМА характерные Симптомы РАЗЛОЖЕНИЯ.

Кстати, когда в своё время Алексею Николаевичу Косыгину предлагали убрать доплаты кандидатам и докторам наук на учёную степень, он попросил ПОСЧИТАТЬ ЭКОНОМИЮ.

Посчитали, показали ЦИФРУ экономии.

А.Н. спросил предлагавших:

— Вы не пробовали стричь кошку на шерсть?

— Нет. А что?

— А Вы попробуйте. Визгу МНОГО, а шерсти МАЛО… .

Ответить
Аватар
Прохожий 21.07.2013 в 13:51

Да, кстати, чуть не забыл.

В марте 1917 года и в августе 1991 года 99% населения никоим образом не участвовали в ПРОЦЕССЕ, а жило своей повседневной жизнью….

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 13:55

[quote]Империя рухнула через раскол тогдашней ЭЛИТЫ, когда даже в великокняжеской среде не было единства, а один из великх князей вообще щеголял с красной ленточкой и привёл свой полк к таврическому дворцу присягать "временным".[/quote]

Ну, Колчак в свое время тоже по Севастополю с красной ленточкой в петлице ходил. Это ни о чем не говорит. Я к тому, что никакой революционной ситуацией ни в России, ни в Украине даже не пахнет. По поводу Украины — неплохая аналитика на данный счет, мне кажется: http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2013/07/18/385999/ Так что в элитах как раз наблюдается полное взаимопонимание. Да и электорату экономическая ситуация позволяет худо-бедно сводить концы с концами. Вот и Пионтковский правильно пишет, что народ думает об одном: только не было бы хуже, еще свежи в памяти приснопамятные 90-е. Согласен, что в России смущаются чуть больше, привыкли десятилетиями жить под одной рукой. Но это смущение к очередным выборам пройдет. Пара-тройка погружений Вовы на ПЛ, пара-тройка полетов на истребителе (или дельтаплане, хе-хе), еще какой-нибудь нестандартный ход (женитьба, к примеру) — и будет все, как было и как все привыкли. В конце концов, Вова, в лучших традициях новой России, вполне может назначить себе преемника. В общем, не надо за россиян переживать — там стабильность обеспечена, в том числе и за счет фантастического нефтяного Резервного фонда, на много лет вперед. А вот что касается Украины с ее невероятными внешними долгами — здесь есть над чем задуматься. Впрочем, нам к сменам власти не привыкать. Все здесь будет, как было. Не вижу причин для особого беспокойства, которое почему-то терзает доморощенных пророков. *07

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 13:59

[quote]Да, кстати, чуть не забыл.

В марте 1917 года и в августе 1991 года 99% населения никоим образом не участвовали в ПРОЦЕССЕ, а жило своей повседневной жизнью….[/quote]

Нет, ну это неправда! 14 миллионов из 150 "под ружьем" стояло, а остальные за них на полях и заводах отдувались. И они не участвовали в процессе? Участвовали, пусть и опосредованно. Не нужно забывать, что Первая мировая шла, это само по себе было вывихом той эпохи. *07

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 14:11

Кстати, считаю, что за РАН в России правильно взялись. Ожирели и оторвались от жизни головастики, забыли, кто их кормит и за что. А про наших ученых вы что в последнее время хорошего слышали, исключая "исторические" открытия? Как Лукашенко говорил про своих чиновников, с белорусским прононсом, "я их перэтрахивал и буду перэтрахивать". Российские бюджетные структуры тоже нуждаются в периодическом "перэтрахивании". *07

Ответить
Аватар
Сeрёга 21.07.2013 в 14:19

Нашего казака Александра в середине июня изнасиловал 27-летний аварец, который проживает по соседству, — рассказал в эфире радио «КП» атаман Изобильненского районного казачьего общества Василий Шатерников. — И это не первое изнасилование.

Долг, за который односельчанин был наказан с извращенной жестокостью, в станице Рождественской называют данью: мол, ей тут многих обложила одна семья, к которой и принадлежит насильник.

Ответить
Аватар
Сeрёга 21.07.2013 в 14:21

ещё в Древнем Риме изнасилование мужчины считалось символом поражения, определения статуса неполноценности. Вопрос ведь не стоял в том, что дагестанец просто очень хотелось вступить в сексуальный контакт, и он совершил такой контакт против желания партнера, чему посвящена статья ч. 1 ст. 132 УК РФ. В данном случае речь идёт о РИТУАЛЬНОМ НАДРУГАТЕЛЬСТВЕ над представителем казачьего, то есть традиционного воинского сословия России. Сословия, которое является символом воинского духа исторической России, её свободы, доблести и мужества русского народа в целом. Это уже, извините, не ч. 1 ст. 132 УК РФ – это военное преступление как минимум. Получается как, пришелец объявил казакам войну? Или может война была объявлена давно, казаки её проиграли и дагестанец так сказать закрепил успех, указав казаку место побеждённого раба?

Ответить
Аватар
Експерт 21.07.2013 в 14:22

Украина — не Россия.

Как бы кому не хотелось опровергать эту максиму Л. Кучмы, она ПОДТВЕРЖДЕНА ВРЕМЕНЕМ.

Мне лично на еРеФию начхать.

То что Кремль и колективны Путин слабо контролирует ситуацию в стране может не видеть только слепой.

Погружения, полёты и прочие дешёвые рекламны ходы не помогут в условиях СИСТЕМНОГО КОНФЛИКТА в ЕЛИТЕ, об этом написано ПРАВИЛЬНО.

И никакие долларовые резервы тут не помогут.

Наоборот, конфликт в ЭЛИТЕ за право распоряжаться этими самыми РЕЗЕРВАМИ может просто взорвать РФ.

Автор правильно пишет, что ПИПЛУ (быдлу, его величеству русскому народу) нужен МИФ.

А МИФа то и нет уже.

Здулся миф.

Как говорят в Одессе-маме вчерашняя ХОХМА сегодня уже НЕ ХОХМА.

Предствьте себе несколько громких терактов СОЧИ во время олимпиады.

Ответить
Аватар
Pаpin-Ujanin я 21.07.2013 в 14:31

Не знаем, может у каких-то аварцев это такой национальный обычай насиловать людей, пришедших к ним в дом, однако во всем остальном мире это считается кощунством и смертельным оскорблением. Согласно этим правилам, человек, изнасиловавший казака совершил больший проступок, чем если бы он этого казака убил. Это чудовищный акт унижения, причем унижения всего казачества с целом.
Даже во время Кавказской войны, воюющие стороны такое не допускали, ибо тогда война превратилась бы в жестокую резню.

Ответить
Аватар
Експерт 21.07.2013 в 14:37

Товарищ Ленин узнал о "революции" февраля-марта 1917 года ИЗ ГАЗЕТ. И было это для него большой неожиданностью.

Это уже потом его и его банду мобилизовали для окончательного разложения уже надломленной России.

Великая война была громадным напряжением для всех воюющих государств.

Однако рухнули почему то только абсолютные МОНАРХИИ, Германская империя (2 рейх) и Российская (3 Рим). Рухнули на пике своего военного могущества.

Германские войска стояли в ста километрах от Парижа.

Причины краха были ВНУТРЕННИМИ — развал правящих элит Германии и Российской империи.

Путин пытается строить что-то вроде новой как бы абсолютной монархии со всеми её "ПРЕЛЕСТЯМИ".

Очевидная глупость в эпоху глобализованной экономики и всемирной сети.

Но иначе править "империей зла" нельзя. Опыт Ельцына это ясно показал.

Поэтому режим Путина как и современная РФ исторически приговорены и никакие резервы тут не помогут.

Весь вопрос в сроках.

Последние события в РФ показувают, что краха можно ждать в любой момент и поводом может быть всё, что угодно.

Ближайший выборы мэра Москвы.

Ответить
Аватар
Неживому из СВВПСУ 21.07.2013 в 14:45

Алексей Неживой · СВВПСУ
Волдырь, не всё так просто. Был один теоретик и практик революций. А кончил тем, что свалил в Южную Америку и получил ледорубом в череп…))))

Не в Южную, а Центральную. Или в СВВПСУ географию не преподавали?

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 14:59

[quote]Не знаем, может у каких-то аварцев это такой национальный обычай насиловать людей, [/quote]

Что, маланец, собственный ник себе придумать ума не хватает? Так что же ты лезешь туда, где взрослые дяди разговаривают? Пшел на хрен, мальчик. *07

Ответить
Аватар
настоящий Прохожий 21.07.2013 в 15:02

В комментариях на эту статью стал подписыаться моим ником "товарищ" который украл у меня ник.Я внимательно перечитал всю его писанину.Разумеется с большинством утверждений,изложенными в навязчивой и нахальной форме,я не согласен.Не был бы согласен даже в том случае,если мои мысли совпадали бы с псевдоавтором. Спорить с "АВАТАРОМ"не собираюсь,пусть каждый остаётся при своём.Единственно о чём прошу модератора,вымарывай всё что сказано от псевдоавтора.Ты ведь прекрасно знаешь кто,откуда вещает.То же самое заметил уважаемый Серёга,когда от его имени АНОНим штамповал свою хреновину.
Вопрос к АВАТАРУ,ты что бздишь,думаешь что кто-то тебя будет преследовать,потому и воруешь ники?Да ты нах никому не нужен со своими мыслишками.

По сути.
Я уважаю Россию.В какой то степени,пожалуй в большей даже, уважаю и её президента.Хотя бы за то что ОН назначает олигархов.Он контролирует всё в стране.Возможно это неверно,но кому вообще можно доверять?

Ответить
Аватар
настоящий Прохожий 21.07.2013 в 15:03

22 года назад,когда Украина получила на рушнике в блюдечке с голубой каёмочкой свободу без войн и конфликтов,я тоже радовался за народ Украины.Но сейчас у меня полное разочарование.Не достоин этот народ самостийности.В стойле стойте и жуйте ..что дадут.И так и делают,жуют что дадут и не возникают.Только отдельные граждане с пассионарным менталитетом открыто возмущаются.А чего ещё ожидать от руководства страны,если все как на подбор назначенцы олигархов,если президентом страны "избран"субъект с уголовным прошлым(такая вот иезуитская шутка от олигархов).Если практически весь депутатский корпус ВР состоит из субъектов с таким же прошлым и частично из геев.
Обсуждать Россию и её руковдоство я не собираюсь.Там тоже этого…хватает.Но Россия богата и природными рессурсами и людскими.И есть надежда что она вырвется вперёд.А у этой страны не просматривается ничего положительного в будущем.
И никакие ЕС и Таможенные Союзы не помогут,вступи страна в любой из них.Украина будет везде обузой.Всё что осталось от СССР разрушили,нового ничего не построили.И я не верю что что-то изменится в лучшую сторону даже при частой смене руководства.Руководители-ТИПИЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДА.

Ответить
Аватар
Латінос 21.07.2013 в 15:12

Алe ж, слухайтe, є дeсятки країн на зeмній кулі, які мають абсолютно карколомні природні рeсурси. Заїр і Мозамбік, наприклад, мають їх до хріна і більшe. Ну і що? Хто їх добуватимe? І хто їх пустить у рeальнe виробництво, або продасть?

За даними 1990-х років, сeрeдній річний дохід на душу насeлeння в Мозамбіку — 70 амeриканських доларів на людину на рік. Уявіть тeпeр собі: Ви пишeтe на якийсь мозамбікський вeб-сайт, і постійно, дeнь у дeнь, пояснюєтe мозамбікським громадянам, що вони всі ідіоти, тому що на останніх виборах вони проголосували за кандидатуру Умба-Юмба-Тумба на посаду їх прeзидeнта, тоді як якби вони проголосували за Шумба-Хумба-Бумба, їх річний дохід на душу насeлeння став би одразу $70,000, і їх поліцаї одразу пeрeстали б бити гумовими кийками кожного, хто їм нe сподобається? Що б ті мозамбікці Вам на тe сказали? Можe, всe-таки запитали б Вас, "послухайтe, ну ми дурні, ну ми нeосвічeні, ну сeрeд нас є багато ідіотів, жлобів, гопників, старeньких бабусь, які ідуть на вибори під чeрвоним прапором з сeрпом і молотом. Цe всe так. Алe ну що ж нам робити? Під час наступних виборів нас точно так само поставлять пeрeд пeрспeктивою мати прeзидeнта-бандита або прeзидeнта-чорт-його-знає-кого-який-можe-виявитися-таким-самим-якщо-нe-щe гіршим-бандитом. Що Ви всe-таки нам пропонуєтe?"

Ответить
Аватар
Прохожий 21.07.2013 в 15:17

"настоящему Прохожему". Зачем нервничать?

По определению прохожих может БЫТЬ МНОГО.

Вселенная как Вы должно быть слышали БЕСКОНЕЧНА — там ВСЕМ места хватит, а Всемирная Сеть — АНАЛОГ Вселенной.

Не так ли?

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 15:18

Шнейпера, пишущего здесь под чужими никами, отныне предлагаю именовать просто — Маланец. *07

Ответить
Аватар
Серёга 21.07.2013 в 15:19

Опять тролль от моего имени изголяется. Наверное тролль латентный гомик, раз ему нравится обсасывать эту тему. Кстати, что там произошло на Ставрополье, до сих пор нет однозначной картины. И пострадавший паренек не был казаком, ему только предлагали участвовать в мероприятиях, проводимых местным казачеством. Он слаб здоровьем и замкнут. Поэтому аварец обидел убогого, за что вдвойне позор ему. А суд будет по-любому, но после всех экспертиз…

Ответить
Аватар
настоящий Прохожий 21.07.2013 в 15:23

Евгению Старцеву.
Лично я не просто осуждаю подобные высказывания в гостевой Новоросса,но если попался бы мне этот подонок,то увезли бы прямиокм в травмотологию.Будь он хоть трижды татарином.

Но и в то же время вы ведь своими статьями провоцируете не только нормальных людей,а в основном людей с ненормальной психикой.И у меня лично нет оснований доверять редакции этого интернет портала.Вымарываются высказывания нормальных посетителей гостевой,оставляются приведённые Вами.Сократили полосу для гостей до уровня шагреневой кожи,которая только лишь сокращается.И где доказательства что пишут эти гадости крымские татары?Если не согласны,то почему оставляете эту гадость?Может для того чтобы натравить славянское население Крыма на татар?Не выйдет ребята!
В вас играет больное самолюбие.Эти слова отношу к редакции,фамилий перечислять не буду,они у всех на слуху.Вас ни власти не замечают,ни родственные русскопатриотические организации,но желающие жить в мире со всеми этносами Крыма.Потому как вы маргиналы.К тому же обзавидовались доходам других организаций.Неудачники не только в политике,но и в бизнесе.А политика и бизнес неотделимы.

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 21.07.2013 в 15:26

[quote]И никакие ЕС и Таможенные Союзы не помогут,вступи страна в любой из них.Украина будет везде обузой.Всё что осталось от СССР разрушили,нового ничего не построили.И я не верю что что-то изменится в лучшую сторону даже при частой смене руководства.Руководители-ТИПИЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДА.[/quote]

А вот под этим и я подписался бы… Только не надо шить мне национализм, шовинизм и прочие "измы"…

[quote] Що Ви всe-таки нам пропонуєтe?[/quote]

Ну, на мой взгляд, федерализация Украины на данном этапе может стать каким-то выходом…

Ответить
Аватар
Експерт 21.07.2013 в 15:27

"настоящий Прохожий Дата: 21.07.2013 | Комментарий: 29

По сути.
Я уважаю Россию.В какой то степени,пожалуй в большей даже, уважаю и её президента.Хотя бы за то что ОН назначает олигархов.Он контролирует всё в стране.Возможно это неверно,но кому вообще можно доверять?"

Не может один человек контролировать в такой стране как РФ ВСЁ?

Даже Сталину эта слабо удавалось, хотя он ПЫТАЛСЯ, имел феноменальную память, знал не только всех директоров, но ВСЕХ начальников цехов крупных военных заводов, пытался вникать ВО ВСЁ от книг, фильмов, до подробностей конструкций танков, самолётов и орудий.

Результатом ТАКОГО СТИЛЯ управления огромной Империей был тотальный РАЗГРОМ РККА летом 1941 года.

Жизнь тогда была намного проще чем сейчас.

Да и Путин отнюдь не Сталин, а всего лишь подполковник КГБ, со всеми прихологическими комплексами, присущими человеку, который смог в этой структуре на вспомагательной работе дослужиться всего лишь до подполковника.

Коллективный Путин ИСЧЕРПАЛ СЕБЯ.

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 15:31

[quote]Опять тролль от моего имени изголяется.[/quote]

Ребята, если видите это чудо, сообщайте просто — пост № такой-то — Маланца. Хотя его и так по убогим мыслям за версту видать. *07

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 15:35

[quote]Коллективный Путин ИСЧЕРПАЛ СЕБЯ.[/quote]

Гы. Это кто ж такой вывод сделал? Академик политических наук, генералиссимус от инфантерии, мастер спорта международного класса, заслуженный артист Советского Союза и вождь апачей всего мира? Писать правильно научись, Ё-ксперт. *07

Ответить
Аватар
Гы 21.07.2013 в 15:50

"С 2 по 26 августа в Эдинбурге пройдет крупнейший театральный фестиваль «Обочина». В его рамках будет показано представление «Кто хочет убить Юлию Тимошенко?» (Who wants to kill Yulia Tymoshenko?). На премьеру должна приехать дочь экс-чиновницы Евгения.

Бывшего украинского премьера сыграет хорватская актриса Инес Вурт, рассказывает The Guardiаn.

Она рассказала, что спектакль показывает жизнь Тимошенко в тюремной камере. Согласно сценарию, премьер проводит время с сокамерницей-проституткой, и помогает ей изменить взгляды на жизнь."

Полет западной фантазии, гы-гы-гы… *05 *05 *05

Ответить
Аватар
Да уж... 21.07.2013 в 15:59

Сталин вникал во все и командовал всем.

С его подписью выходили решения о замене направляющих лопаток центробежного нагнетателя авиамотора АМ-35 или об исключении из состава возимого ЗИПа танка Т-34 «брезента и одного домкрата».

Без его согласия не решались вопросы балетных постановок в Большом театре и замены в песне слов «и летели наземь самураи» на слова «и летела наземь вражья стая» (после подписания 13 апреля 1941 г. договора о нейтралитете с Японией).

Ответить
Аватар
настоящий Прохожий 21.07.2013 в 16:00

Гы,а вот твоя инфа меня очень заинтересовала.Вот даже фотку
Инес Вурт привожу.
[img=center alt=title]http://s.okino.ru/image/thumbs/49d/d60/49dd60261722da858114253dd1d3ab94_200x291[/img]
Очень похожа.Не будем делать скорых выводов о спектакле.В любом случае на настоящий момент у Тимошенко гораздо меньше украденных денег чем у нынешних даже заштатных руководителей от ПР.Хотя все они воры,даже приснопамятные коммунисты.Посмотрите на Симоненко и на его оппонета Грача.Комментарии излишни.

Ответить
Аватар
СУ-4 21.07.2013 в 16:31

Построенная Путиным система управления государством — классическая СУ-2, характерная для феодальных обществ, не совместима с современным развитием экономики, социальных структур, средств коммуникаций.

Поэтому развал РФ не избежен.

Ответить
Аватар
Гы 21.07.2013 в 21:05

Люди, я не такой умный, как все вы. Но если в спектакле Тимошенко наставляет грешницу: "Иди, и впредь не греши…", это сильно напоминает какой-то креатив, гы-гы-гы… *05

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 21.07.2013 в 21:11

[quote]Поэтому развал РФ не избежен.[/quote]

Эт что, медитация такая? И что, помогает?

Пы-Сы. "НЕИЗБЕЖЕН" нишется слитно, осел. *07

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 22.07.2013 в 08:50

Троляка пшел вон ! Казаку которого изнасиловал дагестанец нужно помочь ! После вступления в таможеный союз казаки и дагестанцы пойдут в первой колоне на гей-параде !

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 22.07.2013 в 09:12

Маланец ! Сам иди вон жыдяра ! У нас в Гусском Единстве жидов нет и не будет !

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 22.07.2013 в 09:20

Пошел вон ! Ты и твое единство ! Администратор введите регистрацию по паспортам и домашним телефонам а то тролли напали

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 22.07.2013 в 09:22

Казака опустили об этом и сказать уже не льзя !

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 22.07.2013 в 09:30

Хм… Извини, Маланец. Я думал, ты просто дурак, а на самом деле тут явная клиника. А на больных у нас не принято обижаться. Можешь постить от моего имени, сколько вздумается. Может, попустит. *07

Ответить
Аватар
Тунгус 22.07.2013 в 14:43

[quote]Тунгус, рррыволюция происходит независимо от чьего-то желания или нежелания. Это естественное событие, эволюция состоит из революций.[/quote]

Волдырь — безусловно вы правы — революция не может начаться на ровном месте, по объявлению и пожеланиям неких особо одарённых товарищей. Революция — это стихийное бедствие, кризис , землетрясение, которое наступает независимо от воли и убеждений даже самых харизматичных лидеров. Напротив, харизматичность и воля наиболее красочно проявляется только тогда, когда такой вот лидер успевает вовремя оседлать нужную волну.

Что касается "соотечественников" — ну да, грешен. Не испытываю к ним любови. Особенно когда вечером прохожу мимо магазина, где мои "соотечественники", народ, пьёт пиво. Впечатляющее зрелище, надо сказать. Иногда даже останавливаюсь понаблюдать — уж очень поучительно. Прям как в "Мире животных".

Ответить

Добавить комментарий для Papin-Ujanin я Отменить