Крымское Эхо
Архив

Сергей Аксенов возмущен комментариями чиновников МИД России

Сергей Аксенов возмущен комментариями чиновников МИД России

Лидер политической партии «Русское Единство», депутат Верховного Совета Крыма Сергей Аксенов возмущен комментариями департамента информации и печати МИД РФ в отношении российского Генерального консула в Симферополе Владимира Андреева о сотрудничестве крымских татар с нацистами в годы Великой Отечественной войны.

По его словам, исходя из слов российского дипломатического ведомства, складывается впечатление, что они совершенно не разбираются в ситуации, которая складывается в Крыму.

«Такое ощущение, если бы руководство «меджлиса» из пушек по Совмину на площади стреляло, то европейское сообщество ничего бы в этом не усмотрело. Как будто так и должно было быть. А если русские на Украине попробуют отстоять свои права, а российских соотечественников танками будут давить, то чиновники из МИД России в их сторону даже не посмотрят», – сказал Сергей Аксенов.

По его словам, совершенно очевидно, что сегодня идет процесс формирования антирусского фронта в Крыму и на Украине, основанного на искажении правды. Вырванные из контекста слова Владимира Андреева преподносятся так, как это выгодно руководству «меджлиса». Данное нелегальное формирование умело манипулируют своим народом, заставляя его работать на западный проект.

 

Пресс-служба ПП «Русское Единство»

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Дайте чаю – я скучаю

Алексей НЕЖИВОЙ

Петр Гецко: «Я родился русином…»

Два «бала» для Золушки

Алексей НЕЖИВОЙ

37 комментариев

Аватар
Ванька-сталинист 24.05.2013 в 15:08

По моему,это уже полный атас!
Если Консулы и вожди анти русского КРО и КРЕ входят в клинч с их кукловодами и спосонрами в Машкве…это означает только одно…они полностью доигрались.
Тьфу на них и все!
Я и обсасывать это не желаю.
Можно подумать.что так стало недавно.
Вся эта псевдо русская шушваль просто прикрывает свои задницы в период, когда их верховный…носится с идеей всех обмануть.
Тьфу еще раз!

Ответить
Аватар
Заринов 24.05.2013 в 15:21

Одно коренное отличие псевдорусских типа Мордашева, Тюнина , Першикова, Людмилы -Турбины и прочих, от татар, состоит в том, что если кто то тронул их, татар, тут же: крик визг, "наших бьют, наших оскорбляют" и они уже отмобилизовались собрались и дают отпор. В отличие от них Мордашев , задрав бороду к небу и тряся головой будет трындеть, о том что консул не прав, всем перечить и доказывать своё. Першиков и Тюнин с Компанийцем за компанию, вспомнят про "черные списки". про бабки, распиленные не под тем углом, пустят горючую слезу и ехидно попрыгают на одной ножке: так тебе и надо, так тебе и надо. А Россия ? А русские? А Общее Дело? Всё по херу! Оглянитесь Мордашевы с Першиковыми и Турбиными. Много ли вокруг вас людей? Раз, два. Ты, да я, да мы с тобой. Да нет людей. То то Затулин выразил готовность работать даже с провокаторами. Нет людей на русском поле… И в этом, в значительной мере виноваты вы, а не консул

Ответить
Аватар
благодарный русский 24.05.2013 в 15:24

Департамент информации и печати изыскал способ отблагодарить "пророссийских" "соотечественников": ходите и дальше с триколорами и радуйтесь, что живете на Украине, а не в чечне!
Да здравствует Ельцин и его крымопредательская сущность!
Пусть и дальше дураки учатся на собственных ошибках!
Пусть начнет наконец оседать пена в мозгах!

Ответить
Аватар
тамга 24.05.2013 в 15:39

Не надо забывать о временах, когда Москва платила дань крымским татарам. У меджлиса и сегодня руки длиннее, чем у "русского единства" ! Надо не вид видеть, а дело делать!

Ответить
Аватар
миллет 24.05.2013 в 15:41

Язык мой — враг мой!

Ответить
Аватар
патриот 24.05.2013 в 15:46

Меняю серебро на золото многолетнего молчания и игнорирования!

Ответить
Аватар
крымский 24.05.2013 в 15:49

Почем нынче унция предательства?

Ответить
Аватар
дуракам 24.05.2013 в 15:54

А вы и дальше за Колисниченко голосуйте…

Ответить
Аватар
Антифашист 24.05.2013 в 16:30

Меджлис теряет свой авторитет, вот и нашли способ попиариться.
Консул прав, Аксенов то же.
А разная мохнорылая нечисть, что против русских булку крошит, пусть порадуется на последок!

Ответить
Аватар
русскому единству 24.05.2013 в 16:35

Заявления по поводу высказываний консула нужно не консулу в руки отдавать, а официально отправлять в МИД

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 24.05.2013 в 16:36

Андреев подал в отставку, выразим свое несогласие с позицией МИД России. С одной стороны, это поступок. А с другой — разгильдяйство. Если каждый дипломат начнет отсебятину чесать, то так далеко можно заехать. *07

Ответить
Аватар
как на зоне 24.05.2013 в 16:40

кто первый заложил — тот и прав.
первым оказался меджлис

Ответить
Аватар
крымчанин 24.05.2013 в 17:13

«Я остаюсь при своем мнении и каждом слове своего мнения. А заявление МИД (России- ИФ) расцениваю как беспомощное, глупое и беспринципное, позорящее МИД России. Они оправдываются за то, что я не говорил и, наоборот, не поддерживают меня в тех позициях, от которых отступать никак нельзя. И вообще за такие заявления надо наказывать всех, кто их пишет, и кто разрешает их публиковать», — сказал он агентству «Интерфакс-Украина» по телефону в пятницу.

Поддержим морально…

Ответить
Аватар
Коренной Крымчанин 24.05.2013 в 17:15

Предать такого человека, как Андреев -это преступление.
Порадовали фашистов из меджлиса и подонков паразитирующих на русском вопросе!

Ответить
Аватар
Воно ще й базікає 24.05.2013 в 17:22

""«Я остаюсь при своем мнении и каждом слове своего мнения. А заявление МИД (России- ИФ) расцениваю как беспомощное, глупое и беспринципное, позорящее МИД России. Они оправдываются за то, что я не говорил и, наоборот, не поддерживают меня в тех позициях, от которых отступать никак нельзя. И вообще за такие заявления надо наказывать всех, кто их пишет, и кто разрешает их публиковать», — сказал он агентству «Интерфакс-Украина» по телефону в пятницу.

Поддержим морально…"" — ти ба воно ще й базікає. В сталінські часи (про які тут дехто мріє) за такі витребеньки вже пиляв би свій перший кебр (в кращому для нього випадку).

Ответить
Аватар
Информ агенствo Утюг 24.05.2013 в 17:24

[img=center alt=title]http://cs418621.vk.me/v418621547/38e3/IropFuSwCjE.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Фагелов 24.05.2013 в 17:47

Мнение генконсула Андреева о коллаборационизме татар поддерживаю полностью. Правда не может быть дипломатичной или не дипломатичной. Она может быть только правдой. Слава России!

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 24.05.2013 в 17:58

[quote]Поддержим морально…"" — ти ба воно ще й базікає. В сталінські часи (про які тут дехто мріє) за такі витребеньки вже пиляв би свій перший кебр (в кращому для нього випадку).[/quote]

Да уж поддержим. Это бандерлоги пусть радуются. У них манера такая. *07

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 24.05.2013 в 19:34

Положительный фактор" страусиной" политики Кремля , МИД РФ , неожиданно сказался в том , что крымчане , всех национальностей без исключения , только теперь по зову сердца , искренне осудили и "коллаборационизм " и его ужасное последствие ,выселение граждан Крыма .
Очень бы хотелось в этой истории и на этом примере с консулом Андреевым , поставить точку и не возвращаться больше к теме предательства. Но , к сожалению , мы не услышали осуждения татарами мерзавцев , творивших свои чёрные дела , чтобы раз и навсегда закрыть эту тему и , как бы кому не хотелось теперь притвориться , что эта тема закрыта , им закрыть её , не удастся . Эта болезненная тема всех крымчан должна быть закрыта .У татар ещё есть шанс сделать такой шаг .
Что касается консула , Он , за период своей работы , сделал намного больше для активизации проросийских сил в Крыму , чем все эти русские "партии, блоки , движения " , пытались сделали за весь период существования .
И уходит Он красиво — ЧЕСТЬ ИМЕЯ !

Ответить
Аватар
Латгал 24.05.2013 в 19:35

Если консул РФ в эфире заявляет такие вещи о национальной принадлежности ттатар крымских к предателям — то он полный дурак и провокатор. Кто имеет право ставить клеймо? Русские, украинцы, которых в тех же рядах было гораздо больше. Позор тем кто поставил клеймо на народ.
А Андреев наверно допился до чертиков, чтобы такой позор говорит за всю Россию.
Или он Украину не считает за страну.

Ответить
Аватар
латгалу 24.05.2013 в 20:04

драк не консул, дурак ты латгал! ты хоть прочитал, что консул говорил? или "я не читал, но осуждаю"? ты хоть раз видел консула пьяным? за базар отвечать надо! он один мужик, не побоялся правду сказать! в крыму вобще запрет на тему татарских коллаборантов , как в россии — на тему русских. согласен с нюрой — татарам нужно иметь мужество , прежде чем требовать политической реабилитации покаяться за своих соотечественников. не за всех — только за тех, кто выдавал партизан фашистам и помогал уничтожать простых крымчан. научных исследований, где приводятся все факты более чем достаточно. андрееву — респект!

Ответить
Аватар
ГЫ-ГЫ 24.05.2013 в 20:14

"Они не разбираются… ."

А гоблин разбирается… .

Возьмите гоблина на место Лаврова!

Ответить
Аватар
Латгал 24.05.2013 в 20:40

Я без эмоций могу сказать одно, что таких позиций от имени РФ консул не имел права говорить в эфире и нигде.
Далее скажу, что ни один ныне живущий КТ не отвечает не перед кем за клеймо сталинизма.

Ответить
Аватар
Патриот 24.05.2013 в 21:04

[b]Много чего понаписано… и больше приписано, а Консул прав! Мой прадед погиб в первый месяц войны… если бы я, вернувшись с фронта, узнал о действиях татарского батальона — вряд ли бы остановился… и патроны мне бы подносили — однополчане, земляки… а Сталин их всех спас, ну почти всех… Один вопрос — почему замалчивается правда? Или решили еще раз переписывать историю…[/b],

Ответить
Аватар
крымчанин 24.05.2013 в 21:21

Полагаю, что лидеры меджлиса и их вольное или невольное окружение серьезно ошиблись.
Ошиблись в том, что нашу крымскую толерантность, наше искреннее сочувствие к пережившим насильственное переселение можно эксплуатировать бесконечно, вплоть до оправдания коллаборационистов и коллаборационизма.
Мы не будем оправдывать преступное государственное решение, уравнявшее честных защитников с полицаями и прочими фашистскими приспешниками. Но теперь, после может быть несколько прямолинейных заявлений представителя правопреемника антигитлеровской коалиции, мы вправе ожидать от раиса всемирного конгресса крымских татар и от меджлиса крымских татар (если таковой претендует на репрезентацию всего народа) соответствующего заявления об отношении к крымскотатарским коллаборационистам.
Все и в первую очередь крымские татары должны знать отношение т.н. "народного" парламента к постыдному явлению недавней истории. Ссылки на "власовцев" и их численность здесь бесперспективны. Они однозначно подверглись осуждению в том числе и в памяти нынешних поколений русских людей. Проблема в том, что нынешнее поколение крымских татар и все крымчане имеют право знать оценку меджлисом тех давних событий.

Ответить
Аватар
ялтинец 24.05.2013 в 22:01

Крымчанин прав: меджлису теперь не уйти от оценки коллаборационизма! Когда "толерантно" молчали все, можно было и меджлису отмолчаться. А теперь придется говорить!
И авторам провокации остается теперь только сожалеть.

Ответить
Аватар
Прохожий 25.05.2013 в 01:20

Позвольте и крымскому татарину высказаться.
Тут много желающих чтобы мы извинились перед вами,русскими.Но ведь извиниться перед теми кто был убит тогда или всё таки удалось выжить,уже не удастся.И извинения должы просить только лишь те,кто зверствавал.Но,ни тех ни других уже в живых нет,Есть правда те,кто выселял нас или их потомки,они очень живучи.Но ведь они не проливали кровь ни в рядах Красной армии,ни в рядах фрицев.Они переехали в Крым на готовенькое,в пустые дворы и пустые дома.
Теперь ещё кое о чём.Тут у некоторых очень навязчивая идея.Мы,мол,татары,должны попросить прощения,т,е.,начиная с младенцев татар,заканчивая глубокими стариками,возможно воевавшими в рядах Красной армии,должны просить прощения у русских Крыма.
Во-первых,подавляющее большинство русского контингента въехало в Крым после войны в разное время.
Во-вторых,нам прекрасно известны последствия такого шага.
Я уже даже не берусь приводить документы времён СССР,которые осуждают депортацию,которые привёл Чубаров,назвав номера постановлений и их названия.
Я хочу чтобы вы поняли,что мы прекрасно понимаем с кем мы живём рядом.Большинство русских Крыма,люди с ментальностью ЗЭКОВ.В тюрьме,если ты извинился,то тебя оставляют в живых,но опускают,т.е.насилуют в извращённой форме.Так ты,НЮ(рнберг),на это нас толкаешь?Т.е. по твоему мой пятилетний внук тоже должен извиняться?В отношении тебя,я даже не соменеваюсь в том что именно ты человек порядочный.Но ты можешь поручиться за своих соплеменников?Особенно потомков вертухаев?
И ведь после этого шага,если мы т.с.извинимся,мы ведь совершим самое гнусное предательство по отношению к нашим потомкам.

Ответить
Аватар
Прохожий 25.05.2013 в 01:21

Ведь любое извинение предполагает отрабатывание,постоянные выплаты "жертвам",постояннные унижения,постоянный рост долга.Пример Германии,они будут платить до тех пор пока существует Германия.А жизнь ей будут продлевать до тех пор,пока победителей не уничтожат или если победители просто не передохнут по какой то причине.Если мы извинимся,значит мы признаем что татары поголовно суки,не было у нас ни Героев Сов. Союза,ни тех кто просто воевал в составе СА,ни тех кто верой и правдой служил СССР после войны.Есть только недочеловеки,над которыми может измываться любой,даже ЗЭК русской национальности.
Я бы призвал всё таки осмыслить то что я сказал.И подумать о том,вы себе пожелали бы такой участи? Вряд ли.Ваши потомки прокляли бы вас.Вот по этой,основной причине не ждите ничего.Если высказался я,самый толерантный к русским татарин,то можете себе представить что творится в душе у того кто не очень то толерантен.Ведь он может и за оружие взяться.И ни ВМФ,ни армия России не помогут.Т.к.на нашей стороне будут очень и очень многие.И никакой Сталин,возродись он,не помог бы.Мир другой уже.
И в Москве приняли очень мудрое решение.Я потому и уважаю руководство России,там дураков и отморозков типа Храмова нет.
Консул дал маху,конечно.
И ещё,в порядке разрядки.Всяких жалобщиков типа обиженных оппонентов РЕ,которые при всяком удобном случае подсиживали Андреева и его друзей,нико не слушал.Т.к.всё таки именно РЕ и консулев Андреев представляли официальный курс Москвы.Так недоумкам в руководстве РЕ захотелось проявить инициативу,вовлекли в эту авантюру и консула.Потому и получили по заслугам.Не может Россия идти по тому курсу который диктуют идиоты.Всё таки во дворе 21-й век,и Россия всё таки как ни крути,Европейская страна.

Ответить
Аватар
Серёга 25.05.2013 в 06:48

[b]Крымчанину[/b] Полностью поддерживаю Ваш пост №25.

Ответить
Аватар
ялтинец-прохожему 25.05.2013 в 10:41

Речь идет не об извинениях, а об осуждении. И зэковские аналогии, несмотря на богатую биографию джемилева, здесь не при чем.
Иными словами, меджлису нужно определиться в своих симпатиях: он за дело Хитлера, или сторонник антигитлеровской коалиции. Если меджлисовцы за европейский выбор, то там гитлеровских пособников не чтут. (Среди сторонников евразийского, кстати, тоже). Если Мустафа разработал нечто третье — пусть расскажет. ОУНовские бредни только здесь не пройдут: фашистским прихвостням в Крыму для этого надо было в те суровые годы состряпать какую-нибудь декларациюшку о создании курултайского государства. А на это трусливые вертухаи и полицаи не сподобились.
Так что придется делать непростой (для любителей мифов) европейский выбор.

Ответить
Аватар
Прохожий 25.05.2013 в 12:53

Наблюдая ялтинца и прочих,которые всё таки давят на то, чтобы прозвучали извинения,прихожу к выводу ,что вы хотите"победы"любой ценой.Т.с."мы за ценой не постоим"мы принесём в жертву жизни как татар так и русских,а сами отсидимся в уютных квартирах,возможно даже за пределами Крыма.Меджлис в своё время организовывался как представительный орган крымских татар.ДАвите через меджлис теперь на всех крымских татар.
Простой вопрос:ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ТЕМ СКОЛЬКО КОМПОВ У РУССКИХ ОТ СОХИ,Т.С.?Они знать не знают вас и ваши мыслишки,и уверен что узнай, пошлют вас на три весёлые буквы.Ведь им всё равно,они как простые люди любых национальностей,заняты хлебом насущным.Нужно кормить семьи,учить детей,лечиться.Для этого нужно где-то работать или заниматься мелким бизнесом типа купи продай,нужны деньги.Их не интересуют ничьи извинения.И это можно и нужно понять.Если меджлис от имени народа всё таки принесёт такие извинения,то мы сами их отправим туда,откуда не возвращаются.Но меджлис никогда этого не сделает не столько из страха,но и с позиций того что я привёл ранее. А вы спросили у своих соплеменников,нужны ли эти извинения?К тому же масса межнациональных браков.Я к этому отношусь спокойно.Идёт процесс не ассимиляции,а этногенеза как русских,так и крымских татар.

Ответить
Аватар
Прохожий 25.05.2013 в 12:54

И теперь напрашивается законный вопрос,А РУССКИЕ ЛИ ВЫ,ВСЕ ЭТИ КРЫМЧАНЕ И ПРОЧИЕ,которые чуть ли не с ножом к горлу требуют извинений?Уже всем известно что наиболее продвинутая часть в области стравливания отнюдь не русские.Посмотрите ниже на фотографию Евгения Попова,губастенькая физиономия с хитрыми глазками.И если это русский,ТО КИНЬТЕ В МЕНЯ КАМЕНЬ.Воспользуюсь словами классиков.Или скажем фамилия Затулин,лицо с явными раскосыми глазами.Он ведь казанский татарин(хотя тоже сомнительно).И фамилия его должна писаться с двумя Л,ЗатуЛЛин.Или посмотрите на лица Родивилова,Натана Лося(он вообще потомок поселенцев тридцатых,не даром в Ялте живёт).Или физиономии тех же Храмова,Юрченко,Першикова,Цекова,Гоблина.Где вы там видите русского?Пусть не воспримут меня как антисемита евреи.Во-первых,семитами являются и арабы.Во вторых такие же лица можно встретить и среди крымских татар.Нас религия разделила.
К сожалнию я вынужден отвечать троллям из гостевой.Делаю это с неохотой.Но кто то должен выполнять и грязную работу,а у меня есть на то время.

Ответить
Аватар
Прохожий 25.05.2013 в 13:02

Крымчанин,твои слова:[color=red] Речь идет не об извинениях, а об осуждении.[/color] от лукавого.Затем последуют тербования извиниться,затем возмещение ущерба,контрибуции,унижения по признаку принадлежности к крымским татарам,и.т.д. и т.п.
Уже нас Храмов называет Таврическими печенегами.Это урод сам бы не додумался до такой терминологии в виду того что он обычный олигофрен с прекрасным телесным здоровьем.Но ему подсказали его покровители и спонсоры из той же партии войны.

Ответить
Аватар
Симферополец 25.05.2013 в 16:05

"Ведь он может и за оружие взяться.И ни ВМФ,ни армия России не помогут.Т.к.на нашей стороне будут очень и очень многие.И никакой Сталин,возродись он,не помог бы."

Вот, нам уже и угрожают! Это толерантные. Мусульмане везде одинаковы — что в Чечне (вспомните Евгения Родионова), что в Лондоне, Париже, Бостоне и Стокгольме. Европа и Америка еще поплачет, что пустила их в свои города. И еще неизвестно, как бы повели себя татары, "если завтра война"?
Как говорят, тому кто"единожды солгав, предав", веры больше нет.
А консул прав, а МИД РФ нет.

Ответить
Аватар
Несколько кратких замечан 25.05.2013 в 17:58

Заявление Русской общины Крыма направлено в и послу РФ и в МИД РФ. Представители Русской общины, означенные дедом Олегом как А.Ж. и В.И. на митинге находились до его окончания, вступая в перепалку с меджлис-овцами. Никуда они не линяли. Дед Олег -хороший человек, но и ему не следует делать скоропалительных выводов и уподобляться портянке Першикову. Или он уже стал ВОЖДЕМ для деда Олега?

Ответить
Аватар
Аксенову 25.05.2013 в 20:13

Сергей,у вас же Мальгин здесь под рукой,отыскать фамилии тех татар,кто не нарушил присягу и не дезертировал идалее не носил сс форму с вытекающими нетрудно.Вам одного куска гранита хватит увековечить эти имена.Правда спасает от смерти.Андреев прав,русские дети обязаны знать среди кого они живут.

Ответить
Аватар
Прохожий 26.05.2013 в 00:20

Симферополец,не гони пургу.Опять муслимов вспомнил.Вас пропагандистов не вооружённым глазом видно.Если есть что сказать против ислама,говори аргументированно,не переходя на личности.Ознакомься с религией,но не по высказываниям пропагандонов,а прочти первоисточник.Я его не читал,т.к.не знаю арабского языка.Не читал еванглие и библию,тоже не знаю язык первоисточника.А то что переведено на русский и другие языки,это уже не первоисточники.Потому я агностик,потому и не берусь спорить по религиозным вопросам.А вот насчёт того кто кого пустил в огород,ты уж лучше помолчи.У нас другой Родины нет кроме Крыма.А у ВАС родина везде,где деньги легко делать на местном населении.
И тут вам не палестинцы,отбивающиеся булыжниками против танков и БТР,против вооружённых до зубов и прекрасно обученных головорезов.Парадокс в том что Россия нас защитит,точно также как защищает сейчас Сирию.Так что успокойся и живи с миром.

Ответить

Оставить комментарий