Крымское Эхо
Архив

Сам по себе украинский фашизм не опасен

Сам по себе украинский фашизм не опасен

Вы еще помните, как в феврале-марте в сводках с Украины звучала триада названий городов в одной связке: Донецк, Харьков, Луганск? Потом, после молниеносных арестов самых активных «возмутителей спокойствия» в сообщениях остались только Донецк и Луганск. Об Одессе заговорили позже, 2 мая, а до этой даты Южная Пальмира упоминалась крайне редко и невнятно. Про Харьков же вначале было понятно: поднимается. Но не поднялся. И вроде как затих. Почему?
Ответ мы ищем в беседе с членом нашей общественной редакции <b>Владимиром Алексеевым</b> <i>(на фото)</i>, он же — депутат Харьковского областного совета.

— Владимир Геннадиевич, скажите, Харьков и вправду отвалился от борьбы с украинскими неофашистами?

— Не согласен с вашей формулировкой! Смотрите, на Украине до февраля шла политическая борьба, правда, с силовыми элементами, которые демонстрировала противоположная сторона. Но произошло то, что произошло: те, кого общество называет майдаунами (точнее те, кто за ними стоит), изменили формат — перешли от политической борьбы к чисто силовой с постепенным переходом к подавлению и физическому истреблению своих противников.

Харьков, действительно, проводил мощнейшие демонстрации, шествия, митинги — тогда собирались по несколько десятков тысяч людей и скандировали: «Россия, Россия!». Когда на демонстрации со стометровым российским триколором инвалид на коляске вместе со всеми старался везти флаг — поверьте, эти эмоции и чувства уже из глубин идут, это искусственно организовать нельзя, как когда-то делала Партия регионов. Это был душевный порыв, и это никуда не делось.

Когда хунта перевела противостояние в силовую фазу, оказалось, что наша сторона не то, что не готовилась к войне, она ее не хотела и сейчас не хочет! А та, другая сторона, готовила войну. Они были готовы к развязыванию силового варианта.

— То есть это было такое осознанное решение харьковчан отступить?

— А как бы вы поступили в условиях террора и непрерывного «расчеловечивания»? Они заранее подготовили боевиков, провели пропагандистскую работу, они готовили к этому население — мол, москали, ватники, «колорады». Человека убить тяжело — а «колорада» не только можно, но и нужно. Силовую стадию с физическим подавлением и истреблением своих противников мы видели в Одессе. Митинги и демонстрации эффективны в политическом протесте, когда тебя слышат и каким-то образом реагируют. А когда реагируют только силовым подавлением… знаете, в Симферополе в 1942 году никто не проводил антифашистских митингов.

Потому «фаза митингов» ушла. А к новой фазе народ не готов. И внутренне — не хотят люди войны. Я участвовал в национальном круглом столе (проводила киевская хунта, чтобы показать Западу, что она якобы готова к диалогу — ред.)), где сказал, что наша сторона не идет на расчеловечивание: мы же не называем оппонетов ни крысами, ни клопами. Мы инстинктивно не хотим кровопролития. И надежда избежать кровавого противостояния у харьковчан еще не убита. В отличие от Донецка или Луганска – там эту надежду уничтожили артиллерией и авиацией…

— То есть Харьков не испугался? Было такое впечатление, что киевская власть просто слила ваш протест — отсекла лидеров и…

— А вот к этому мы и переходим. Даже сейчас, буквально на днях, в Харькове был митинг в поддержку ДНР — то есть люди протестуют, только, конечно, не в таком масштабе, как раньше. Это первое. Второе — любые протестные настроения, который есть в массах, нуждаются в тех, кто формализует, артикулирует, оформляет и организует протест. Я знаю, что только при штурме администрации было схвачено 70 человек. А общее число активистов, арестованных в Харькове, — около 200.

— И куда они делись, никто не знает…

— Сейчас идут суды, людям клепают сроки.

— Ага, они хотя бы живы.

— Некоторые. О других мы не знаем, где они. Весь актив, который был, его постарались выкосить. Два фактора: выкошен актив и неготовность к новой стадии — не хотят люди брать в руки оружие, понимаете?

— А что может заставить харьковчан изменить мнение?

— Ох, не дай бог!

— То есть люди при любых раскладах будут стоять на миротворческой позиции? Какое у людей настроение, расскажите!

— Настроение? Знаете, это все субъективно… ну не хотят люди брать в руки оружие. Да его и нет. С одной стороны — желание мира, с другой – откровенное зверье, которое не побоялось свои собственные города разрушать артиллерией и авиацией…

— А разве не понятно, что это зверье, закончив с Донецком и Луганском, придет к вам? Ведь Харьков — русский город…

— Я помню другое: в свое время украинские националисты говорили: Крым, да, Крым отдавать жалко, но Крым с Донбассом не дают нам сделать украинскую Украину, они на нас гирями висят. Поэтому, скажем так, нельзя нарушать территориальную целостность, но, с другой стороны, было бы полезно от них избавиться. И тут же добавляли: а за Харьков и Одессу мы будем воевать!

Вот за Одессу они уже повоевали — 2 мая. Там актив просто заживо выжгли. А выжившим – клепают тюремные сроки. И понимаете, что здесь происходит: на Украине пришли к власти откровенные неофашисты в демократическом обрамлении, на плечах офисных якобы национально-демократических киевских хомячков, или биомассы, как их называют их лидеры. Но сам по себе украинский фашизм неопасен. Не-опа-сен! Он опасен тогда, когда становится инструментом в руках гораздо более серьезных сил. По сути, Украину загоняют в европейский демократический рай руками неофашистских боевиков. Вот ведь какой парадокс…

— Говорят, что, если бы Путин не решился забрать Крым, то здесь американцы разместили бы свои военные базы. Что, Харьков никому не нужен?

— Харьков нужен всем, в первую очередь харьковчанам. Желательно целый и неразрушенный.

— То есть на Харьков никто не собирается нападать, поэтому вы так спокойны?

— Я ж не знаю планы украинских неофашистов, я не знаю планы донецких ополченцев. Я даже не знаю планы тех харьковских активистов, которые еще остались на свободе! Но объективно есть признаки того, что Западу Украина нужна целая как антироссийский плацдарм, антироссийская колотушка. Они будут проводить эту линию и дальше, закрывая глаза на то, что здесь творится неофашистский беспредел. Потому что творят его их люди (если их так можно назвать). «Мировая демократия» будет закрывать глаза на сожженных людей в Одессе, на убитых в Луганске женщин. Глядя на убитых бомбами женщин с оторванными ногами, они прямо говорят: мы не видим тут нарушений прав человека!

Есть еще один аспект, который, может быть, вы не замечаете, — на Украине ведется мощнейшая террористическая информационная обработка населения. То есть украинские СМИ давно уже не являются средством массовой информации, это средство информационной войны, даже не пропаганды. Правда о реальной ситуации, если она невыгодна хунте, она просто невозможна в украинских «СМИ». Поэтому сплошь и рядом мы видим ложь.

Почему есть общественная поддержка хунте и ее людоедским действиям на Востоке? Поработали хорошие технологи. Очень простой пример — солдат спрашивали: вы будет стрелять в детей и женщин? Они отвечали: конечно, нет! А если спросить: вы будете стрелять в вооруженных террористов? Конечно, да! Поэтому была дана команда — и все украинские СМИ дружно завизжали: на Востоке — террористы! Людям в головы вбивают: террористы! террористы! террористы из России! И чем они занимаются? Они ходят по улицам и каждую встреченную женщину насилуют.

— …и поэтому «их надо убить»!

— Так настраивают украинского обывателя! И поскольку информационная сфера была стерилизована от иной информации, от тех же российских телеканалов, то в украинском информпространстве доминирует военная пропаганда, которая сеет ненависть. А найти в себе силы противостоять такому информнасилию далеко не каждый сможет.

Второй аспект. Идет безустанная обработка мозгов: в Одессе «колорады» сами себя сожгли, в Славянске сами себя расстреляли, в Луганске — сами себя разбомбили. Мало того, вот вам еще один пример: украинское телевидение заявляет, что с горы Карачун террористы обстреливают мирное население Славянска. Народ пылает гневом и не хочет знать, что гора Карачун изначально занята украинскими военными, и они там все время сидят и действительно оттуда стреляют по Славянску. Это «правда» от украинских СМИ, которые по сути являются инструментами информационной войны. И с украинскими журналистами поздно уже работать, там те, кто имел профессиональное достоинство или хотя бы определенную человеческую порядочность, уже либо вычищены, либо загнаны в маргинес. А беспринципные подонки или нацистские служаки просто обычные негодяи, с ними работать бесполезно.

— Что будет дальше?

— О, это вам надо было бы к Ванге…

В принципе, есть несколько вариантов. Поскольку нынешние украинские власти, политики — это лишь инструменты в руках флагмана «демократического мира», и ведут они откровенно антироссийскую политику в интересах этого самого «мира» и по его сценарию, идеальный случай — это когда сильные мира сего в лице руководителя РФ и лидера «мировой демократии» договорятся и решат, как разрулить ситуацию на Украине. А потом свое решение доведут до сведения украинских властей. Если ведущие мировые державы найдут взаимоприемлемый консенсус, то появится надежда, что война прекратится.

Если не найдут, и вложенные США 5 миллиардов долларов в украинский нацизм (именуемый демократией) им будет жалко терять, то они этот проект будут и дальше пропихивать. Хотя ясно, что он уже провалился. Но упрямство «мировой демократии», игнорирование ею реалий и ее нежелание выпустить из своих рук Украину приведет только к очередному витку кровавой вакханалии.

— И тогда это будет конец Русскому миру на Украине. Так?

— Ну почему же… Скорее наоборот, — украинскому фашизму…

[color=blue]Это видео как нельзя лучше
иллюстрирует то, о чем говорит Владимир Алексеев
[/color]

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/OSqaI7MtJNU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Фидель жил, Фидель жив…

Сергей ЮХИН

Крым. 8 октября

.

Накормить в себе человека

Марина МАТВЕЕВА

16 комментариев

Аватар
Любопытный 18.06.2014 в 10:43

Любопытно было бы послушать,что он думает о позиции России.
Должна Россия вмешаться в ситуацию на Украине,или нет?
Что говорят русские харьковчане за это?
Этот вопрос почему то всегда выпадает из диалогов.
И как ему видится будущее Украины и русских на Украине?

Ответить
Аватар
несогласный 18.06.2014 в 10:51

"Сам по себе украинский фашизм не опасен."
Мягко говоря…спорный тезис.
Тут товарищ Депутат и член редколлегии КЭ… того.
Видимо оговорился.
Ясно же,что любой фашизм опасен.

И вот тут Я не согласен…
"украинский нацизм (именуемый демократией) …уже провалился"
Даже спорить не стану.
Если сегодня мы наблюдаем провал,что тогда назвать успехом?

Спишем на жару…
А в целом…из статьи можно сделать вывод…В Багдаде…Харькове все спокойно!
Кто забыл…это город-миллионник и научно-учебная столица Украины.

Ответить
Аватар
Александр Романов 18.06.2014 в 16:38

"украинский фашизм неопасен" Вот от такой философии и появляется непротивление злу. Как-то замылили тему о погибших во время второй мировой солдатах. А зря. Миллионы людей отдали жизни, чтобы искоренить фашизм. Не все из них были Героями, но каждый всё-таки берёг себя. Но, в итоге, победили страх и победили. А вот харьковчане (одесситы) сильно себя берегут, что вполне понятно. Только потом, когда их как баранов прведут в Бабий Яр, поздно будет жалеть о том, что гадину в зародыше не придушили. Миролюбствуйте дальше. Успехов.

Ответить
Аватар
Юрий Популов 18.06.2014 в 16:39

Не возьмут в руки оружие-погибнут.

Ответить
Аватар
Ирина Крайнова 18.06.2014 в 16:49

Донецк и Луганск тоже не хотели брать в руки оружие, а пришлось. Любой фашизм очень опасен, и он от власти своей не отступит ни на шаг. Вспомните Германию, многие думали нацисты у власти временно. Но нет ничего более постоянного, чем что-то временное. Нацизм это серьезно и надолго. Если Харьков не захочет воевать — его все равно заставят, план такой — уничтожить все более или менее не лояльное к нацистам. Не будет ополченцев — их нарисует укросми, не будет террористов — их создадут. А результат все равно будет один — такой же как в Славянске или в Одессе. Так что лучше защищаться, а не баранами на бойне.

Ответить
Аватар
Юрий Симонов 18.06.2014 в 16:50

Укрофашизм может быть и не так опасен как укронацизм. А на Украине как раз укронацизм! Он опасен для всех людей. И даже для самих нелюдей — укронацистов!.. Посмотрите, как укронацисты поступают в отношении своих же тяжело раненных на поле боя и убитых!..

Ответить
Аватар
vasiliy poluliych 18.06.2014 в 16:51

Фашист останется фашистом и в Африке!.Фашист придет в каждый дом если его не убить в галичине до последнего!!!!!!!!!!!!

Ответить
Аватар
Новости 18.06.2014 в 17:21

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2014-05/1399104653_unnamed.jpg[/img]
Полковник Жилин: «Порошенко отдал секретный приказ об уничтожении больниц и храмов» (ВИДЕО)
Сегодня, 16:40

«Новоросс.info» — «Как стало мне известно из своих источников, хунта скорректировала свои карательные действия. Порошенко отдал секретный приказ об уничтожении всех больниц, поликлиник и прочих заведений, которые могут оказывать медицинскую помощь людям. А также вести прицельный огонь по храмам» — заявил полковник запаса, военный эксперт Александр Жилин в ходе скайп-включения с информационным центром «Юго-Восточный фронт».

« Я процитирую его: „…чтобы они поняли, что бог их оставил. Тем самым мы вызовем панику и поставим их на колени“. Вот такова тактика киевской власти. И такого терпеть нельзя» — утверждает полковник запаса.

«Завтра будет поздно! – убежден Александр Жилин, — Мы должны их гнать до самой границы. И не я один такого мнения, моих единомышленников много. Мы русские люди и мы хотим мира. Чего мы ждём? Пока фашисты придут и к нам в дом? Мы сами себя предаём».
ВИДЕО…http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MtInqdgyGVk

Ответить
Аватар
Серёга 18.06.2014 в 18:41

Чего-то Гаврилёва в этот раз подкачала с выбором собеседника. Это какой-то чмошник, для которого фашизм не так страшен. Все до сих пор удивляются, как легко у крымчан всё получилось. Но получилось именно потому, что мы ни в каком виде не принимали Бандерштат с его нацистской идеологией и символикой. У нас твари бандерлоги не могли разгуляться никогда. Зато в Одессе и Харькове очень спокойно забандерились. Даром что-ли самыми бандеристыми стали ультрасы Черноморца и Металлиста? А почему? Потому что всем было похрен. Потому что жлобьём стали. Тельцу стали поклоняться золотому. Даром что ли самые большие рынки в Одессе и Харькове. Вот что объединяет эти русские города. Не хотите бороться — умоетесь кровавыми слезами. Одесский Дом профсоюзов — это только начало на пути к печам Аушвица!

Ответить
Аватар
Новости 18.06.2014 в 20:23

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2014-05/1400216120_585982_original.jpg[/img]
Народный губернатор Донецка объявил награды за путчистов Коломойского и Ляшко
Сегодня, 19:17

Народный губернатор Донецкой области Павел Губарев объявил охоту на спонсора государственного переворота на Украине, финансиста нацистской организации "Правый сектор" Игоря Коломойского, причастного к бойне в Одессе, и на нардепа-гомосексуалиста, координатора карательных отрядов неонацистов Олега Ляшко.

«Объявляю денежное вознаграждение. Коломойский- $1 000 000 Ляшко- $500 000», — написал Павел Губарев на страницах социальных сетей Facebook и Twitter.
«Хочу вам заявить, что мы как раз активно ищем господина Ляшко, с радостью пообщались бы с ним, как представителем верховной власти Киева. Потому что не так давно была информация, что его поймали. К сожалению, это не так оказалось. Сейчас вроде как есть какие-то намеки, что в скором времени поймают — он курсирует у нас», — отметил народный губернатор.

По его словам, в регионе на Ляшко «ведется охота».

«Он сам дает поводы своими высказываниями. Человек должен ответить за свои слова. Он, так называемый депутат, занимается здесь провокациями. Его видели на блокпостах. За ним ведется слежка. В ближайшее время, я думаю, нам удастся с ним пообщаться лично», — пояснил Павел Губарев.

Ответить
Аватар
Влад 18.06.2014 в 23:59

Такое впечатление, что большинство писавших комменты ограничиваются чтением заголовков.
О чем идет речь в статье?
1. "Но [u]сам по себе[/u] украинский фашизм неопасен. Не-опа-сен! Он опасен тогда, когда становится инструментом в руках гораздо более серьезных сил".
2. "украинские власти, политики — это лишь инструменты в руках флагмана «демократического мира», и ведут они откровенно антироссийскую политику в интересах этого самого «мира» и по его сценарию".
ЧТО ЕЩЕ СКАЗАТЬ? ЧТО НАДО ВЕСЬ ТЕКСТ ЧИТАТЬ, А НЕ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВКИ?
ИЛИ ТО, ЧТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ — ОТ ТЕХ, КТО НЕ ВНИКНУВ В СУТЬ, ТУТ ЖЕ НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛИЯМИ НЕ ИМЕЮЩИМИ?

Ответить
Аватар
читатель 19.06.2014 в 08:12

ВЛАДУ!

Вот только не надо нас учить!
И на счет выводов тоже…не надо подгонять их под отмазку автора!

Давайте еще раз прочтем ,что написано в статье от имени интервьюируемого.

1."Но сам по себе украинский фашизм неопасен. Он опасен тогда, когда становится инструментом в руках гораздо более серьезных сил".

Считаю,что отмазчик сам себя ВЫСЕК.
В чужих руках,или …В СВОИХ,а суть фашизма не меняется , равно как и его опасность.
Даже странно,что такой ученый птиродактиль,а тут…спорит об очевидном!
Видно еще птенец.

2. "украинские власти, политики — это лишь инструменты в руках флагмана «демократического мира», и ведут они откровенно антироссийскую политику в интересах этого самого «мира» и по его сценарию".

Лишь инструменты…
Снова получается ерунда.
Дались отмазчику эти…ЧЬИ ТО РУКИ!
И без них нынешние украинские власти НЕ ПОДАРОК.они и без ЧЬИХ ТО рук натворили уже не мало.

ВЫВОД:
Если взялся отмазывать,делай это грамотно!
Ты даже обвинил читателей бестолково.
Прочли и очень даже внимательно всю статью.
И выводы сделали…самые осторожные и самые культурные…учитывая ранимую душу журналиста,бравшего интервью.

Отмазчику самое то ответить словами Фигаро из бессмертной комедии Бомарше…
ВЫ ФИЛИЛОГ?
А Я ПРОФЕССОР ФИЛОЛОГИИ!

Чтобы прищучить опытного ТРОЛЛЯ,надо самому им быть!
Ученая спесь в ИНЕТЕ не катит.
Вам еще предстоит в этом убедиться.
Гы-гы!

ИНЕТ,как КОЛЬТ уравнял возможности.
Лучше будьте внимательны,когда пишите,или говорите.
Уважайте читателя!
Не считайте себя априори ВЫШЕ его.

Ответить
Аватар
Читателю 19.06.2014 в 09:50

Королева в восхищении!!!

Как всегда, впрочем, когда читает, написанное "читателем".

Ответить
Аватар
Говорит 19.06.2014 в 09:58 Ответить
Аватар
писатель 19.06.2014 в 15:09

ВЛАДУ!
а я в инет не читать хожу, а писать !
вот если вы, Влад, в инет читать ходите, вот и читайте и ничего больше не пишите….
ФЕРШТЕЙН ?!

Ответить
Аватар
Читатель 19.06.2014 в 16:11

СУММИРУЯ…

-"Королева в восхищении!!!"

Улыбнуло, даже понравилось,но…лучше бы было написать…ХРУСТАЛЬНАЯ ДОННА.
Как говорил Группенфюрер Мюллер: ПРОСТО И СО ВКУСОМ.
А мой кореш в Магадане на вопрос как его зовут,всегда скромно и потупив глаза отвечал…ЗОВИТЕ МЕНЯ ПРОСТО… БРЮС!

-"а я в инет не читать хожу, а писать !
в инет читать ходите, вот и читайте и ничего больше не пишите"

Остроумно,но… слишком уж категорично.
В ИНЕТЕ есть много интересного, именно в ИНЕТЕ и находим все самое ценное.

Самое поганое , что в ИНЕТ поперли чиновники.
От природы тупые,они наконец поняли силу ИНЕТА и его возиожности,но как и все глупые ,они возомнили,что и здесь они главные и могут нести любую чушь,не встречая отпора.
Ага!
Фуй они угадали!

Ответить

Добавить комментарий для читатель Отменить