Крымское Эхо
Архив

Право на мнение только у избранных?

Право на мнение только у избранных?

21 декабря в центре Симферополя несколько десятков сторонников мджлиса разгромили выставочную экспозицию, посвященную одному из самых значительных и неоднозначных политических лидеров XX века — И. В. Сталину. Выставка была организованна объединением «Суть времени».
Данная ситуация, если попытаться избавиться от эмоциональных суждений, достаточно неоднозначна. Во-первых, организаторы экспозиции не могли не понимать, какую реакцию со стороны крымских татар она вызовет.

Выстаква фото, посвященная Сталину

Право на мнение только у избранных?
Ведь депортация крымских татар в мае 1944 года до сих пор является базовым моментом всей политической риторики крымскотатарских лидеров и их социально-экономических претензий. Реакция репатриантов на желание показать положительные стороны Сталина как государственного деятеля, его неоспоримые заслуги в построении сильного государства, ставшего центром одного из полюсов послевоенного мира, могла быть только однозначно негативной.

Но даже это не может служить оправданием продемонстрированным откровенно хулиганским действиям. Невозможно себе даже представить ситуацию подобного проявления протеста, например, японцев в США против выставки, посвященной, например, Франклину Рузвельту. А ведь Рузвельт подписал указ № 9006, согласно которому все японцы в феврале 1942 года были насильственно переселены в лагеря для интернированных.

Моменты стычки»
Право на мнение только у избранных?А в 1944 году Верховный суд США подтвердил конституционность интернирования, аргументировав это тем, что ограничение гражданских прав расовой группы допустимо, если того «требует общественная необходимость».

В чем же заключается основная значимость данной акции? В определенной степени, это противостояние абсолютной демонизации личности Сталина и доминирующий на данной момент отрицательной оценки его деятельности как лидера государства. Это демонстрация неоднозначности этого, действительно сильного, незаурядного политического лидера, который, по словам У. Черчилля, «принял Россию с сохой, а оставил оснащенной атомным оружием».

На мой взгляд, выставка вызвана к жизни давно уже созревшей общественной потребностью к сохранению и приумножению права значительной части населения Крыма (да и Украины) на собственное ценностное пространство. Это демонстрация права на мнение, не соответствующее мнению крымскотатарских лидеров, планирующих, видимо, вечно эксплуатировать свой образ жертвы и претендующих на роль цензоров в крымском социуме.

Право на мнение только у избранных?Ведь на господствующие позиции в нашем обществе начинают выходить мировоззренческие позиции, позволяющие не просто оправдывать, но и героизировать, например, коллаборационистов. Напомним, что в 2007 году в Бахчисарае рядом с могилой выдающегося деятеля крымских татар Исмаила Гаспринского, были перезахоронены останки Эдиге Мустафы Кырымала, коллаборациониста, активно сотрудничавшего с нацистами во время Великой Отечественной Войны, входившего в состав Симферопольского мусульманского комитета, созданного нацистами на территории оккупированного Крыма.

И если заместитель меджлиса Заир Смедляев, возглавлявший погром выставки, не видит ничего плохого в том, что крымские татары воевали под флагами нацистской Германии, если, по его мнению, создание мемориального комплекса на месте концлагеря «Красный», где особой жестокостью отличился 152 добровольческий татарский батальон, не должно произойти, то это вопрос его совести и соответствия его заявлений действующим нормам уголовного законодательства.

Право на мнение только у избранных?Безусловно, коллаборационизм присутствует везде, где идет война. Предатели были, в том числе и среди русских, но они и называются сейчас предателями — а не провозглашаются героями.

Тем более странным здесь представляется осуждение меджлисом демонстрации фотографий и высказываний Гитлера и Риббентропа. Это же ваши герои, уважаемые крымские татары, которые героизируют пособников нацистам вопреки мнению большинства мирового сообщества. И провозглашение своего мнения единственно правильным не дает никому права отбирать возможность высказываться у других, тем более, если это большинство.

И осторожнее надо быть, ведь уголовную ответственность за хулиганство и разжигание межэтнической и межрелигиозной вражды еще никто не отменял…

[img=center alt=title] uploads/10/1356165694-10-ZkHX.jpg[/img][url=http://youtu.be/jPNsWqaBnoU][color=red][size=20]Видео здесь >>>[/size][/color][/url]

 

Фото и видео с сайта cit.ua и crimea.comments.ua

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Крым. 19 сентября

.

Ремонтники без запчастей и …совести

.

Уж секс им невтерпеж?

.

38 комментариев

Аватар
СМОТРЯЩИЙ 22.12.2012 в 12:04

Памятник нацистам в Москве

По адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 75 на территории храма Всех Святых находится «памятник Вождям Белого движения и Казачьим атаманам», многие из которых осуждены и казнены как военные преступники, в частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаман Султан-Клыч-Гирей, атаман Краснов.

[img]http://scepsis.ru/images/97.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Видящий ВСЁ 22.12.2012 в 12:40

[b]Как "ПОМНЯТ" о ВОВ в современной РФ.[/b]

«Бытовые нападения» на монументы, стелы и памятники ВОВ стали в России вообще нормой. Вот только небольшой перечень последних инцидентов.

В городе Полевском Свердловской области неизвестные осквернили памятник погибших в Великой Отечественной Войне. Вандалы собрали венки, разложенные у мемориала погибшим воинам, и разожгли из них костёр. Также на ступеньках самого памятника неизвестные оставили надпись масляной краской – «Здесь был Витя».

В Челябинске вообще перенесли памятник Воину-освободителю (как это сделали в порицаемых российским агитпропом Эстонии и Польше). На протяжении последних лет фигура солдата, изготовленная из меди, неоднократно распиливалась вандалами (отпиливали то руку, то ногу Воину-освободителю, чтобы потом отнести эти конечности в пункт приёма цветмета). Наконец, местная бюрократия приняла решение спрятать памятник от населения на закрытой территории Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов.

Также на цветмет разобрали памятник ВОВ в Калининграде. Кроме алюминиевого покрытия, вандалы сняли заодно и 27 силиконовых плит, на которых были начертаны имена павших в боях героев при штурме Кенигсберга.

Там же, в городе бывшей немецкой культуры, при осквернении ещё одного памятника ВОВ местное население проявило незаурядную смекалку и физический напор.

Так, 76-миллимитровую противотанковую пушку времен Великой Отечественной войны вандалы вырвали с бетонного постамента и, скатив по склону около двухсот метров, утопили в болоте. Бросив застрявшую в грязи пушку, хулиганы взялись за вторую пушку, но та не поддалась. Тогда они выломали из специального контейнера морскую мину весом более 200 килограммов, также сбросив её в пруд.

Иногда нападения на памятники ВОВ носят не «бытовой», а идеологический характер. К примеру, на Михайловском кладбище в Екатеринбурге мемориал, установленный в честь солдат Великой Отечественной войны, был измазан чёрной краской: на памятнике появилась надпись сатанинского характера и нарисован перевернутый крест.

А на Невском пятачке вандалы в очередной раз осквернили памятник «Танк Т-34». На броню боевой машины они нанесли надписи «Скин-88», «Взорвём снова» и фашистскую свастику. Ранее, 22 июня 2002 года, доморощенные нацисты заложили под днище этого танка 1,5-2 кг по шкале тротилового эквивалента. В результате взрыва у танка была смещена башня, оторван один каток, разорвано дно, сорвана задняя панель, деформированы жалюзи моторного отсека.

В Шадринске Курганской области к нацистским знакам на осквернённый памятник ВОВ был добавлен и чисто русский колорит «имени генерала Власова» – надпись РОА:

[img]http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2011/11/роа.jpg[/img]

В подмосковной Апрелевке уже не осквернили, а вовсе снесли памятник ВОВ. И сделали это не ненонацисты или «вандалы», а местные чиновники. Дело в том, что этот памятник лётчику-герою Пойденко «мешал» при расширении Киевского шоссе:

[img]http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2011/11/апрелевка.jpeg[/img]

Подобные примеры современного отношения российского общества (как его низов, так теперь и верхов) к памяти от Великой Отечественной можно продолжать ещё долго. Интереснее другое: как и в Прибалтике, где служба местного населения в нацистских частях является редким случаем проявления собственной истории, а потому и столь бережно охраняется властью, такая же практика начинает распространяться и в России. Памятники прислужникам нацистов пока появляются на тех территориях, где исторически ненавидят всё, связанное с Москвой.

Так, в центре Уфы (словно в издёвку, на 64-летие победы в ВОВ) местные баи торжественно дали название новой улице – имени Ахмет-Заки Валиди. Он известен тем, что, эмигрировав из СССР, в годы войны лично отбирал кадры для сформированной в 1943 году немцами мусульманской дивизии СС, действовавшей на территории Белоруссии. Вдвойне печально и то, что улица, переименованная в честь предателя, ранее носила имя Тимура Фрунзе – Героя Советского Союза, боевого летчика, погибшего, защищая Родину, в 1942 году.

А в станице Еланская Ростовской области поставили памятник аж целому скопищу нацистских преступников – казаков, воевавших на стороне Гитлера. «Латыши обзавидовались». На памятнике такая надпись: «Атаманы: Краснов, Шкуро, Доманов, Султан-Гирей Клыч, Павлов, фон Паннвиц, Кононов, Зборовский, генералы: Кутепов, Миллер, Михайлов, Каульбарс, Туркул, Хольмстон-Смысловский, Скородумов, Штейфон. Воинам Российского общевоинского союза, Русского корпуса, Казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество». Надпись неточная. 15-й кавалерийский корпус назывался «XV кавалерийский корпус войск СС».

Как нам представляется, процессы забвения ВОВ (как материального, так и идеологического характера) будут в России и дальше набирать обороты. Тем более что, формально нынешняя Россия не имеет никакого отношения к СССР, победившему в той войне (добавим также, что под нынешним трёхцветным флагом воевала тогда власовская «Русская освободительная армия»). Об этом чётко дал понять не так давно и президент Медведев, заявив, что «Россия – молодая страна. Напомню, что в наступающем году ей исполнится только двадцать лет».

Ответить
Аватар
краснов 22.12.2012 в 12:43

Прежде чем писать такую статью, автору следовало бы изучить историю, а не руководствоваться домыслами и откровенной ложью эпохи "коммунизма" и сталинизма.Хотя о чем я, здесь все зависит видимо от заказчиков этого пасквиля и целей которые преследуются.
cossac-awards.narod.ru/Legion.html
С июля 1942 г. на основе созданных рот развертывались полицейские батальоны (Schutmann-schaft-Bataillonen). К ноябрю было сформировано 8 батальонов крымских татар (номера со 147-го по 154-й). Весной 1943 г. к ним прибавился еще один батальон, а несколько батальонов и хозяйственных рот находились в стадии формирования. В организационном и оперативном отношении все эти части были подчинены начальнику СС и полиции генерального комиссариата «Таврия» и одновременно составляли Крымско-татарский легион вермахта. При этом состав батальонов не был чисто татарским: в их рядах служило много русских и украинцев, а также армяне, крымские немцы, болгары и даже эстонцы. Батальонами и ротами командовали бывшие командиры Красной Армии (большей частью нетатарского происхождения), в то время как германский кадровый персонал был представлен офицером связи и 8 унтер-офицерами в качестве инструкторов..

Ответить
Аватар
mmm 22.12.2012 в 13:00

[b] А ведь Рузвельт подписал указ № 9006, согласно которому все японцы в феврале 1942 года были насильственно переселены в лагеря для интернированных.

А в 1944 году Верховный суд США подтвердил конституционность интернирования, аргументировав это тем, что ограничение гражданских прав расовой группы допустимо, если того «требует общественная необходимость».
[/b]

Даша,так там тоже у власти сидели все твои земляки и тоже готовили калифорнию под себя любимых,тем более ожидалось прибытие из европ массы беженцев того же происхождения что и ты.А здесь готовили крымскую калифорнию,вон,жена рузвельта даже земельный пай имела в Крыму.И множество чиновников госдепа США тоже.

Ответить
Аватар
Rousvelt 22.12.2012 в 14:09

Были еврейские охранники во всех концлагерях, например, в лагере Вестерборк, Нидерланды.150 000 (сто пятьдесят тысяч) мишлинге служило в Вермахте.(“Hitler’s Jewish Soldiers: The Untold Story of Nazi Racial Laws and Men of Jewish descent in the German Military”; немецкоязычное издание: Bryan Mark Rigg. Hitlers Juedische Soldaten. Paderborn-Muenchen-Wien-Zuerich, 2003)Если же рассматривать официальные данные Рейхсканцелярии то в сентябре 1943 г. была подготовлена статистическая справка. Согласно этой справке, между январём 1940 г. и сентябрём 1943 г. «исключительные разрешения» были выданы Гитлером 130 «полу-евреям» (всего ходатайств – 1563) и 167 «четверть-евреям» (всего ходатайств – 288). За тот же период были «ариизированы» 14 «полу-евреев» и 19 «четверть-евреев». В процессе рассмотрения находились ещё 81 ходатайство от «полу-евреев» и 152 от «четверть-евреев». (источником Б.Ригга являются архивные материалы)

Итого за этот период в Вермахте 1851 человек с еврейской кровью запросил разрешения служить во благо Третьего Рейха.
Ссылаясь на архивные данные, Б.М. Ригг сообщает, что на 10 августа 1940 г. только в VII военном округе (Мюнхен) числилось 2269 офицеров, служивших в вермахте на основании специального разрешения. По мнению офицера, служившего в 1944 г. в управлении кадров сухопутных войск, всего в 17 военных округах таких офицеров должно было быть от 11 до 16 тысяч. Неясно при этом сколько из этих офицеров подлежало увольнению как «мишлинги» первой степени, либо по причине брака с женщинами смешанного происхождения, и сколько было реально уволено из рядов вермахта.

В январе 1944 года кадровый отдел вермахта подготовил секретный список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Все 77 имели личные удостоверения Гитлера о "немецкой крови". Среди перечисленных в списке — 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала армии. Сегодня Брайан Ригг заявляет. К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов вермахта, авиации и флота, включая- двух фельдмаршалов".

Ответить
Аватар
Rousvelt 22.12.2012 в 14:09

Одна из самых зловещих фигур нацистского режима могла бы дополнить "список 77-ми". Рейнхард Гейдрих, любимец фюрера и глава РСХА, контролирующий гестапо, криминальную полицию, разведку, контрразведку, всю свою (к счастью, недолгую) жизнь боролся со слухами о еврейском происхождении. Рейнхард родился в Лейпциге (1904), в семье директора консерватории. Семейная история гласит, что его бабушка вышла замуж за еврея вскоре после рождения отца будущего шефа РСХА.

В детстве старшие мальчишки часто били Рейнхарда, обзывая его евреем (кстати, и Эйхмана в школе дразнили "маленьким евреем"), 16-летним юношей он вступает в шовинистическую организацию "Фрайкорпс", чтобы развеять слухи о еврейском дедушке. В середине 1920-х годов Гейдрих служит кадетом на учебном судне "Берлин", где капитаном был будущий адмирал Канарис. Рейнхард знакомится с его женой Эрикой, устраивает с ней домашние скрипичные концерты Гайдна и Моцарта. Но в 1931-м Гейдриха с позором увольняют из армии за нарушение кодекса офицерской чести (соблазнение малолетней дочери командира корабля).

Гейдрих взмывает по нацистской лестнице. Самый молодой обергруппенфюрер СС (чин, равный генералу армии) интригует против своего бывшего благодетеля Канариса, стараясь подчинить себе абвер. Ответ Канариса прост: адмирал в конце 1941-го прячет в своем сейфе фотокопии документов о еврейском происхождении Гейдриха.

Именно шеф РСХА проводит в январе 1942 года Ванзейскую конференцию для обсуждения "окончательного решения еврейского вопроса". В докладе Гейдриха четко сказано, что внуки еврея рассматриваются как немцы и не подлежат репрессиям. Однажды, вернувшись ночью домой вдребезги пьяным, Гейдрих включает свет в комнате. Рейнхард внезапно видит свое изображение в зеркале и дважды стреляет в него из пистолета, выкрикивая самому себе: "Мерзкий еврей!"

Ответить
Аватар
Герінг Герман 22.12.2012 в 15:26

У моєму штабі я сам вирішую, хто жид, а хто ні.

[img]http://ww2history.ru/uploads/2008/1291299944_17-340.jpg[/img]

Ответить
Аватар
mmm 22.12.2012 в 15:33

интервью полторанина караулову о проекте крымская калифорния на ю-тюбе.
http://www.youtube.com/watch?v=gtUedjYWTYo

Там как раз сказано кто имел земельные паи в Крыму,смнотирте терпеливо,т.к.есть темы не относящеися к Крыму,но тоже очень интересно.

Ответить
Аватар
mmm 22.12.2012 в 15:41

На заметку автору статьи об Эдиге Кырымале,ведь он тоже ваш земляк.Вот ссылка.
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=38176&q=mes

КОНФЕРЕНЦИЯ

[Татарская газета]

Irek Bikkinin: Злобно о Кырымале (Кырымал-Шинкевич. Патриотизм на продажу)

Кырымал-Шинкевич. Патриотизм на продажу
25.05.2007 16:11

По решению меджлиса 18 мая в Крыму перезахоронили останки Эдиге Кырымала. Очевидно, что данное мероприятие приурочено к 63 годовщине депортации крымских татар. Но совсем небольшой исторический экскурс наглядно демонстрирует, что вновь захороненная личность имеет слабое отношение к борьбе за крымско-татарскую национальную идею, да и к крымским татарам вообще…

Очевидно, что упомянутый выше акт – всего лишь продолжение политики украинских властей по пересмотру истории Второй мировой войны. Они объявляют героями активистов УПА, а теперь начинают указывать татарам (посредством подконтрольного им непризнанного меджлиса), кого те должны считать героями, кто должен составлять пантеон их национальных героев. Довольно неприятно быть пешками в чужой политической игре. Правительство Ющенко решило досадить Москве, диктуя национальную политику крымским татарам. Не кажется ли вам, пан Ющенко, что мы сами можем разобраться в своей родной истории и в том, кого считать патриотом, а кого марионеткой оккупантов?!

Кого же хоронили на самом деле 18 мая? Патриота Родины Эдиге Кырымала? Совершенно постороннего Крыму человека? Или продажного иноземного наймита, способствовавшего геноциду крымских татар? Давайте попробуем разобраться в жизненном пути данного деятеля.

Иегуда Шинкевич родился в Бахчисарае в 1911 году. Его отец – Шмуэль Шинкевич, литовский еврей, приехал в Крым из Литвы, незадолго до начала Первой мировой войны. Худенький еврейский мальчик, Иегуда, закончил российскую гимназию в Ялте, после этого обучался в Симферопольском педагогическом институте. Институт, правда, окончить не удалось, опасаясь скорых, как ему казалось, притеснений евреев, Иегуда Шинкевич уехал в Азербайджан, затем в Иран. След его теряется в Стамбуле, но в 1939-м находится вновь. И. Шинкевич в 39-м году оказался на территории оккупированной фашистами Польши. В условиях, когда еврейская внешность и фамилия являлись фактически смертным приговором, Иегуда Шинкевич сумел уцелеть и даже был завербован немецкой комендатурой. Основная роль Шинкевича на службе рейху состояла в розыске и выдаче оккупационным властям «еврейских гнезд», с чем тот крайне неплохо справлялся, используя свое еврейское происхождение.

Подобное активное сотрудничество привлекло внимание более высоких чинов вермахта, и Иегуду решено было использовать для новых задач. Еще в начале 1939 г. в Берлине рассматривались планы использования пантюркистской идеологии для объединения "тюрко-татарских" народов СССР под германскими знаменами в возможном военном конфликте с СССР. Немцы решили использовать Шинкевича для реализации планов направления татарского восстания в нужное русло. В сентябре 1939, он уехал в Берлин за получением развернутых инструкций по направлению деятельности национального движения освобождения крымских татар на благо третьему рейху (впоследствии этот визит в Берлин получил название встречи с Гитлером). Была создана легенда, согласно которой И. Шинкевич стал «потомком солдат под командованием Хана Золотой Орды Тохтамыша, который осел в Литве в конце 14-го столетия». Кроме того, был «найден» «отдаленный родственник» Шинкевича, который являлся муфтием мусульман Литвы. Данное родство впоследствии было превращено немецкой пропагандой в очень близкое, все это должно было создать авторитет будущему лидеру крымских татар и вызывать их доверие. Его прежнее еврейское имя не годилось для будущего лидера национального татарского движения. Шинкевич изменил имя, теперь он звался Эдиге Кырымал.

Лишь только в ноябре 1942 г. Шинкевич и сотрудник берлинского представительства А. Сойсал впервые прибыли в Крым.

В верховном руководстве Германии наблюдалось отсутствие единого подхода в разрешении вопроса о будущем полуострова. Если часть сотрудников МИД придерживалась мнения о необходимости предоставления крымским татарам некого подобия автономии, то руководство СС требовало радикальных мер по очистке территории полуострова от расово "неполноценного" населения и его дальнейшей германизации. Шинкевич привлекался как эксперт-консультант по данному вопросу, так как большую часть своей жизни провел в Крыму и знал его культуру и населяющие его народы.

В июне 1942 г. Альфред Фрауенфельд направил на имя Гитлера обширный меморандум о будущем устройстве Крыма, в котором он предложил переселить в Крым немецкое население из Южного Тироля. 2 июля 1942 г. Гитлер заявил, что считает это предложение весьма полезным.

Также предполагалось разместить на полуострове 140 тысяч немцев из Трансистрии и 2 тысячи немецких переселенцев из Палестины. Однако впоследствии решено было использовать заднестровских немцев для германизации всей Украины. В предложениях о преобразовании Крыма в 1942-43 гг. недостатка не было, так руководитель Трудового фронта и шеф организации "Kraft durch Freude" Роберт Лей предлагал превратить Крым в гигантский курорт для немецкой молодежи.

Кырымал-Шинкевичу поручалось способствовать проведению археологической экспедиции, которая должна была доказать исторически германскую принадлежность Крыма, тем самым закрепить версию о татарах, как незаконных захватчиках полуострова.

5 июля 1942 г. состоялось совещание командования Вермахта и полиции, на котором присутствовал Шинкевич, где обсуждался вопрос о методах переселения из Крыма расово "неполноценных" жителей. Решено было создать специальные лагеря для проведения "расового обследования" населения. Существовали также идеи выселения из Крыма русских, татар и оставлении только украинцев.

В связи с осенним наступлением Красной Армии и вероятностью потери Крыма германским командованием 29 октября 1943 г. был подписан приказ о добровольной эвакуации из Крыма. Пользуясь своим, еще ощутимым, влиянием Иегуда Кырымал организует вывоз с полуострова произведений татарского искусства. Впоследствии, данный шаг, был охарактеризован им самим, как «спасение шедевров Родины», на деле же это были меры по обеспечению им своего будущего благополучия и безбедного проживания на территории будущей Западной Германии в недосягаемости как для бывших союзников, так и врагов. Излишне говорить, что упомянутые шедевры Родины пропали бесследно, скорее всего, превратились в несколько дополнительных цифр на банковских счетах одного очень предприимчивого «патриота».

17 марта 1945 г. немцы, пытаясь восстановить пошатнувшийся, в результате явно антинародной деятельности, авторитет Кырымала-Шинкевича, назначают его председателем Крымско-татарского национального центрального комитета. Пользуясь вновь полученными полномочиями, Шинкевич пытается и дальше реализовывать политику рейха уже на занятых советскими войсками территориях. При этом в топку заведомо проигрышной борьбы бросаются татарские патриоты, которые, обманутые инородным руководством, все еще думают, что сражаются за свою Родину, а не реализовывают мелкие мстительные ходы отступивших фашистских оккупантов.

Таков, вкратце, жизненный путь человека, которого вчера с помпой зарыли на территории национального заповедника. Стоил ли он того? При этом незаконное захоронение на территории историко-археологического заповедника – является уголовно наказуемым деянием. Теперь осталось дождаться, чтобы прокуратура, рассмотрев данное дело, приняла решение о его незаконности, и тело Шинкевича откопали бы во второй раз, чтобы похоронить в третий.

Кем бы он ни был этот Шинкевич, история с его перезахоронением аморальна по своей сути. Тревожить останки покойного – тяжкий грех в любой религии мира… Ни к чему вовлекать в политику прах мертвого человека. Спекуляция трупами знаменитых личностей не характеризует организаторов сего действа с положительной стороны. На подобное способны лишь люди, для которых нет ничего святого. Жизнь не прощает подобных поступков… Всем известен факт вскрытия могилы великого завоевателя Тамерлана, накануне начала войны, которая привела к депортации нашего народа. Кто такой по сравнению с Тамерланом Шинкевич? – Насекомое… Однако, наша Родина и так находится на грани войны… Так к чему лишний раз будить беду?

12-05-10 10:31

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 22.12.2012 в 16:44

Крымскому татарину , сменившему свой известный здесь ник на "MMM".
— Кто бы ни был по национальности Эдиге Кырымал , какие национальности не служили ещё в этих гитлеровских батальонах " шумы ", кроме крымских татар , но зверствами в отношении мирных граждан Крыма в концлагере Красном , в отношении попавших в плен партизан , мирных жителей и т.п. отмечены всеми кто выжил , и , даже гитлеровцы были в шоке от тех зверств , что они вытворяли , были , к нашему сожалению, ваши деды и отцы — крымские татары . В мае 1972 года в Симферополе был суд над шестью этими извергами . И , всего лишь , двое из них , были крымские татары . Судили всех , независимо от национальности . А , сегодня , предатели , из числа крымских татар , вами возводятся в ранг борцов со сталинизмом . Свои преступления и зверства в отношении жителей Крыма вам не удастся обелить . Не со сталинизмом вы сражались , а с детьми , женщинами , стариками , гражданами Крыма . И этим позорным хулиганским поступком — уничтожения выставки , посвящённой нашей истории , её Великому Руководителю , вы не прикроете свои преступления в 1941-1944 годах. До тех пор , пока вы публично не осудите своих военных преступников в годы войны , не извинитесь перед оставшимися в живых и перед их потомками за их преступления и зверства , к вам будут относиться с недоверием , и всегда ждать от вас , мягко говоря , неприятностей .И , не приекрывайтесь мифической сказкой- былью о " крымской калифорнии " . Она не про вас .

Ответить
Аватар
Прохожий 22.12.2012 в 17:31

Я не писал эти посты,но под каждым словом в каждом из постов подписываюсь.Конечно не надо принимать на свой счёт еврею Нюрнбергу(он же Храмочёс)то что изложено здесь.Вы тоже разные с разными взглядами.Мне посчастливилось даже встретиться с евреями родом из Белорусии,прожившими в Израиле 8 лет и буквально бежавшими оттуда,назвав Израиль фашистской страной.Но есть и те которым наплевать на всех и вся,лишь бы мошна была полна.Не берусь подсчитывать сколько таких,но берусь утверждать что много.И разменной монетой могут стать в очередной раз простые евреи.А извинятья,я уже повторяю именно для удовлетворения амбиций сиониста как ты,не будем.Мы свою долю наказания отработали,в отличие от вас,которые с 1917 года по 1954 год(дело врачей)пользовались нашим общим домом СССР как последней шлюхой.Вот признание Ольмерта об этом.
http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg
Именно ты Нюрнберг,самый лицемерный и хитрый из всех участников гостевых.Но это в крови у тебя.

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 22.12.2012 в 19:40

Вот и опять , татарин " прохожий ", попал, как говорится , пальцем в небо . То возраст мне приписал древний , Теперь , надеюсь , твоими молитвами дожить до него -88 лет . То , вот , с национальностью нафантазировал . Был бы я еврей , я бы гордился этой замечательной национальностью , как и другой так же.
Не любишь ты евреев … А , они умнее тебя и толерантней .
Национальность , ведь , не выбирают . Не знаю , может у вас иначе .
А , ваше покаяние — больше нужно вам , чтобы снять это позорное клеймо раз и навсегда , Перевернуть эту страшную страницу . Но , для этого нужно мужество . Ваши потомки это обязательно сделают !

Ответить
Аватар
локот 22.12.2012 в 20:06

" нюра"— что за истерика? И при этом умалчивая о истинных предателях русских и кизякских частях вермахта в Крыму. Расследуйте их и извиняйтесь перед нами на коленях, может тогда мы разрешим вам потомкам беглых крепостных рабов и предателей жить на нашей Родине, в качестве вас достойном—рабами

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 22.12.2012 в 21:36

Может до Узбекистана и не доходила в конце войны информация о Ялтинской Конференции , Нюрбергском процессе , других трибуналов , покаравших всех предателей , независимо — в Крыму , или где в другом месте они были . Но , для тех , кто не владеет этой информацией , сообщаю , что все они осуждены и презираемы советским народом и крымчанами , в том числе, и по сей день . Многие из этих предателей расстреляны , другие отсидели свои срока , согласно их вины перед советским народом .Некоторые народы были, с сответствующей формулировкой Законов военного времени, сосланы из своих мест проживания в другие места большого СССР. Это , я считаю , неправильно . Нужно было также предать суду тех мерзавцев от этих народов , которые служили гитлеровцам и творили злодеяния и зверства над советскими людьми , в том числе и уничтожали крымчан .Но , история не знает сослагательного наклонения .
Одни народы очистились от клейма предателей , осудили и покарали своих нелюдей .Другие этого не сделали , в том числе — крымские татары . А , формирования " ШУМЫ" признаны Нюрнбергским трибуналом — ПРЕСТУПНЫМИ .
Так, что хочешь или не хочешь , но осудить своих негодяев и покаяться за их преступления — это цивилизованный выход — ЦИВИЛИЗОВАННОГО НАРОДА . ДРУГОГО НЕ ДАНО .

Ответить
Аватар
правда 22.12.2012 в 22:27

НЮРКА это кто очистился скажи это русские очистились не смеши людей,от вас на версту воняет фашизмом,разве не русские открыли музей эсэсовцам в России,разве не в центре Москвы стоит памятник эсэсовским генералам ваша молодежь отмечает день рождение Гитлеру ,ходят с фашисткой символикой читает фашиские книги.ваши фашисткие лидера типа Храмова требуют назвать улицы Симферополя именем генерала-эсэсовца МОЖЕТ ХВАТИТ ЛИЦЕМЕРИТЬ И ПОКАЯТЬСЯ ЗА МИЛЛИОНЫ РУССКИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ,ВОЗМИТЕ РОДЮ ЧЕЙ РОДНОЙ ДЯДЯ В ГОДЫ ВОЙНЫ СЛУЖИЛ ОФИЦЕРОМ-ЭСЭСОВЦЕМ РАЗВЕ ТЕПЕРЬ РОДЯ ПОКАЯЛСЯ ЗА СВОЕГО ДЯДЮ ФАШИСТА

Ответить
Аватар
правда 22.12.2012 в 22:35

НЮРКА это кто очистился скажи это русские очистились не смеши людей,от вас на версту воняет фашизмом,разве не русские открыли музей эсэсовцам в России,разве не в центре Москвы стоит памятник эсэсовским генералам ваша молодежь отмечает день рождение Гитлеру ,ходят с фашисткой символикой читает фашиские книги.ваши фашисткие лидера типа Храмова требуют назвать улицы Симферополя именем генерала-эсэсовца МОЖЕТ ХВАТИТ ЛИЦЕМЕРИТЬ И ПОКАЯТЬСЯ ЗА МИЛЛИОНЫ РУССКИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ,ВОЗМИТЕ РОДЮ ЧЕЙ РОДНОЙ ДЯДЯ В ГОДЫ ВОЙНЫ СЛУЖИЛ ОФИЦЕРОМ-ЭСЭСОВЦЕМ РАЗВЕ ТЕПЕРЬ РОДЯ ПОКАЯЛСЯ ЗА СВОЕГО ДЯДЮ ФАШИСТА

Ответить
Аватар
Прохожий 22.12.2012 в 23:50

Нюра,ты со мной пытаешься говорить как с пятилетним ребёнком.
Любит,не любит,люблю я евреев или нет.Ты бы лучше сам купил бы тогда на базаре у старушек ромашек и погадал бы.Сразу хочу предупредить что к остальным комментариям я не имею никакого отношения и за те слова не отвечаю.Точно также ещё раз повторяю,я не в ответе за тех кто сотрудничал с фрицами,в моём роду таких не было.И я сам верой и правдой служил и работал на благо СССР.
И считаю что даже те кто имел в роду таковых,потомки не в ответе.
Спорить с тобой бесполезно.Есть документы советской власти о полной реабилитации крымских татар и осуждении сталинских депортаций.Тогда,если настаиваешь,то пусть евреи прежде всего перед русским народом покаются за гулаги,за раскулачивания,покаются и перед другими народами,в т.ч.и перед нами за то же самое.Если ты не еврей,то уж шабесгой,точно.
Среди любых народов есть негодяи,так что не акцентируй внимание на нас.Если уж на то пошло,то именно вы,титульная нация,сдали Советский Союз в 1991 году,т.к.на момент развала СССР вы составляли 82% населения.
Так что не ищи виновных там где их уже давно нет.

Ответить
Аватар
крачун 23.12.2012 в 08:16

И. В. Сталин сказал:
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
…………………………………………………………………………………………………

Далее, по этой дневниковой записи, И. В. Сталин сказал:
«Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа — ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!».

Дневник Коллонтай

Ответить
Аватар
крымчанин 23.12.2012 в 10:06

А где справжние крымские украинцы? Где Пилунский? Где макеевские оккупанты? Ведь оскорбили не нас — оскорбили память величайшего в истории собирателя украинских земель!

Ответить
Аватар
frank 23.12.2012 в 11:17

Конечно! Над каким еще народом в мире, можно проводить такие эксперименты, когда сын предает отца и становится новоявленным героем—еще и примером для всех последующих поколений. Когда родственники вынуждены оговаривать родных, когда дети отказываются от родителей, и этот список можно продолжать до бесконечности. Несмотря на все это, в наше время есть люди с рабской ментальностью, один из них " крачун", которые до сих пор мечтают вернуть те времена, когда им указывали где,как,когда, и ни шагу в сторону, не то расстрел. Как объяснить этот феномен? Здесь два объяснения, либо эти люди в своей ментальности подобны животным— стадный инстинкт, либо это потомки тех тварей-палачей которые истребляли свой же народ в угоду уродливому карлику, в том числе и весь цвет народа,ученных и военных с большой буквы.Может некоторые и не знают, как достигался промышленный потенциал той страны, а это десятки миллионов убитых и столько же бессловесных и напуганных "рабов", которые были вынуждены работать в нечеловеческих условиях. И думать, что после возврата к этому идиотизму, я не буду рабом—это глупо. Первыми рабами системы становятся именно их ярые адепты.

Ответить
Аватар
Психотерапэут 23.12.2012 в 11:47

Вот, все-таки, разные татаре сюда заходят, но все как один сползают с темы осуждения коллаборационизма. Типо, среди моих таких не было, да и у кого было — за предков не отвечают. А вопрос не в предках, а в вас, нынешних. Мы коллаборационизм осуждаем, однозначно. Можно пытаться понять трагедии Власова, Краснова и т.п., объяснить их выбор и поступки, простить им, но они, однозначно, рассматриваются как отступники. Мы точно знаем, что являемся потомками Победителей. А вы? Только юлить не надо. Скажите прямо: осуждаете коллаборационистов или нет?

Ответить
Аватар
Русский 23.12.2012 в 12:08

Безусловно осуждаю КОЛЛАБОРАНТОВ!

Тех, кто предал мой народ в 1917, кто предал мой народ в 1920, ВСЕХ, кто продался ИНОРОДЦАМ БОЛЬШЕВИКАМ, ВСЕХ, кто мучил мой народ 74 года и сейчас ещё пытается оправдывать тех КОЛЛАБОРАНТОВ, пытается сохранить их идолы.

Ответить
Аватар
локот 23.12.2012 в 12:59

"Психотерапэут"— вы может и осуждаете "предателей" своего народа, а у нас не было предателей народа. Война объявленная коммунякской России, не наша война. Для наших предков в то время одни колонизаторы сменились на других, поэтому здесь как говорил батько Махно: Бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют. И никто ни перед вами , ни перед кем-либо еще оправдываться не собирается.Можно осуждать тех, кто воевал на стороне оккупантов-коммуняк.

Ответить
Аватар
Прохожий 23.12.2012 в 14:00

Ответ для"Психотерапэут",вот твой вопрос на который я даю ответ, уверен что точно также ответят все крымские татары.
[b]Скажите прямо: осуждаете коллаборационистов или нет?[/b]

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!
Не буду говорить по какой причине,но главная причина в том что за 121 годд оккупации Крыма Россией(1784-1944,год депортации),татары так и не стали "полноценными" с русской точки зрения гражданами,наш менталитет невозможно изменить.Т.е.если проще, не стали мы русскими со всеми вытекающими последствиями.А с 1917 года вообще у всех народов бывшего СССР жизнь изменилась в корне.Очень хорошо описал эту жизнь гость под ником [b]frank[/b],лаконично, и предельно правдиво.Кстати в русских патиротических изданиях это описывается точно также,мало того ещё этот период называют иудейской оккупацией.Вот этим и можно и объяснить т.н."предательство" представиетелей многих народов СССР.

Опять твои слова я возвращаю тебе же.
[b]Мы точно знаем, что являемся потомками Победителей.
[/b]

А я продолжу:ЧТОБЫ ЗАТЕМ В 1991 ГОДУ БЕССЛАВНО ПРОСРАТЬ ТО ЧТО БЫЛО СОБРАНО НАШИМИ СЛАВНЫМИ ПРЕДКАМИ.

Лично я считаю что послесталинский период был вполне неплох,разве что за исключением некоторых неприятных вещей в жизни страны.Прежде всего не убивали массами как это было до того.По крайней мере все могли получать бесплатное образование и медицинские услуги,не было банковских долгов ни укого,была работа у всех и было соцобеспечение.
Но это уже другая тема для разговора.

Ответить
Аватар
Прохожий 23.12.2012 в 14:29

У Дарьи само название статьи провокационное:
[b]Право на мнение только у избранных?[/b]

Место избранных уже давно занято вами,и вы вряд ли с кем либо поделитесь.
Просто странно что представители евреев типа МаркаБени Наима восславляют Сталина,забыли что ли как он с вами лихо расправлялся?Или это в благодарность тому что именно он создал Израиль?
http://newsstreet.ru/blog/161.html
Леонид Млечин всё объясняет,видимо он и ещё некоторые подняли на высоту дух Сталина.
И опять таки инициаторами выступили евреи.
Что за неугомонная нация?

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 23.12.2012 в 18:06

У русских людей "точка зрения " не меняется -"КТО НЕ С НАМИ — ТОТ ПРОТИВ НАС ". И , не надо ничего придумывать . Всегда на крымских татар русские смотрели , как и на остальных . Но , измен и предательства не прощали , как было после Крымской войны , когда татары были высланы из Крыма за то , что воевали против русских вместе с англичанами . Так было и в мае 1944 года . Умные руководители СССР во главе со Сталиным , не стали , по законам военного времени,судить и уничтожать предавших ,так как количество жертв могло быть ужасным .И спасли выселением нацию .
А , евреи , в отличие от вас , по уму ,создали себе Государство. И , сегодня очень сильное . И, надо отдать им должное — они одни , в том регионе борются мощно с ваххабитами и пр.экстремистами , этим спасая и нас . Не то , уже многие бы жили по законам шариата , как живут -Чечня , Дагестан , Ингушетия , Кабардино-Балкария , Карачаево -Черкессия .И , туда так рвутся сейчас " хизбы " в Казанской Татарии.
Не хотите осуждать негодяев , уничтожавших крымчан — мы обойдёмся , понимаем , что это вам нелегко сделать сейчас .
Нужно время .
И , выбросьте из головы , что мы , русские смотрим на вас иначе , чем на остальных , Мы вам протягиваем руку , но эта причина, оправдывания вами мерзавцев , не даёт вам , как и нам , относиться друг к другу с полным доверием .
И , читайте КАРАСУБАЗАРСКИЙ ПАКТ . Он то , без всяческих "дураков " ясно раскрывает картину ухода в небытие Крымского Ханства . Можно даже в чём-то сравнить с распадом СССР,
А , в 1991 году -" не просрали СССР". А , колесо истории , раздавило это государство .А , что нас всех на Украине ждёт впереди ? Никто не скажет . Можем предполагать , что ничего хорошего .

Ответить
Аватар
локот 23.12.2012 в 18:32

Профессор Ю. Римаренко: "Депортация — насильное изгнание, перемещение народов, этнических групп, или их отдельных представителей с их исторической родины или мест компактного жительства" (депортация — средство борьбы с народами, что показывают свою самобытность и стремятся к саморазвитию и автономии и не поддаются ассимиляции).Приказ №00419/00137 от 13.04.44 "О мерах по очистке территории Крымской АССР от антисоветских элементов". В этом документе крымским НКВДэшникам и гебистам предписывалось создать репрессивную сеть с целью арестов неугодных граждан, для чего "широко практиковать привлечение местного населения". Для обеспечения этой крупномасштабной акции перед её началом в Крым перебрасывалось 3 000 сотрудников НКВД, 5 000 НКГБ и 20 000 человек из войсковых частей НКВД и Красной армии ("Авдет", 16.05.91).
Первыми жертвами террора стали члены бывшей низовой администрации оккупационного периода (старосты, бургомистры, члены магистратов, полицейские) и их семьи. Эта волна арестов практически не задела крымских татар — известно, что в Крыму на такие должности немцами назначались почти исключительно русские, отчасти — украинцы.

Крымские татары, крымчаки, караимы (крымские евреи) и урумы (Греко-татары) — прямые потомки древнейших племен. Противники этой гипотезы считают, что крымский полуостров опустел и вновь был заселен приблизительно в конце I — начале II тысячелетия нашей эры азиатскими племенами — ордынцами. Вероятно, те, кто придерживаются такого мнения, разделяли принцип одного из постулатов Оккама (английского философа и богослова) гласит: "Не умножай числа сущностей без нужды". Понять это высказывание можно примерно так: "Не создавай сложного решения проблемы, если есть простое"(36 c 10 — 11).
Изгнания крымских татар из родной земли начались еще в IX веке. Их цель — колонизация полуострова. Они нуждались в идеологическом обеспечении: господство над Крымом обосновывалось "правом завоевания" (пока завоевателем не стало быть позорно), потом — "цивилизаторской миссией", (пока не выяснилось, что "цивилизаторы" опустошают Крым), а затем — с точки зрения российского царизма, крымские татары стали изменниками (изменить можно друзьям, угнетателям — нет). (36. с 12)

Ответить
Аватар
clapper 23.12.2012 в 19:27

"Крымские татары, крымчаки, караимы (крымские евреи) и урумы (Греко-татары) — прямые потомки древнейших племен."
С этого момента поподробнее…народ(пришлый и темный по сравнению с носителями великой и знаменитой культуры) хотел бы знать в подробностях…ты уж просвети нас, сиволапых…с греками усё ясно, а в отношении остальных…полное сумление…просветинас, высокоумный!!!

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 23.12.2012 в 19:28

Да ," друзей "выбрали , врагу не пожелаешь . Народ точно подметил — "СКАЖИ МНЕ , КТО ТВОЙ ДРУГ, Я СКАЖУ ТЕБЕ , КТО ТЫ ".

Ответить
Аватар
монгол ерден 23.12.2012 в 19:54

Местным печенегам, напоминание:
Работая в Москве кондуктором троллейбуса, крымский татарин Мустафа до сих пор считает, что он собирает с русских дань.

Ответить
Аватар
славян 23.12.2012 в 20:24

Манкурт "монгол ерден" — ты о чем? Что-то мимо темы, микроб разлагающий тебя уже проник в мозг. Ты, видимо и уколы вовремя не ставишь. Не игнорируй лечение, для таких как ты-это пожизненно и неизлечимо.

Ответить
Аватар
aspid 23.12.2012 в 20:40

[b]ты уж просвети нас, сиволапых…с греками усё ясно, а в отношении остальных…полное сумление…просветинас, высокоумный!!!
[/b]
Абсолютно точная самооценка,только говори за себя и своих подручных.
общ. язык (колокола и шутл.- человека); трещотка (для отпугивания птиц); клакёр; кино "хлопушка"; рот
табу., брит., сл. pl ягодицы
табу., воен., жарг., сл. pl яички
Ссылка:http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=clapper&l1=1
Так вот,жопа с ручкой по имени Геня Жопов,он же крачун.

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 23.12.2012 в 21:40

Для новеньких на сайте :

Здесь не место для обзывания друг друга , оскорблений друг друга . Для этого есть другой , известный Вам Всем сайт .
Спорьте , доказывайте свою правоту ,возмущайтесь , шутите , но не оскорбляйте и не придумывайте друг о друге всякую нелепицу . Приятного нам всем времяпрепровождения !

Ответить
Аватар
predator 24.12.2012 в 10:50

Подарок с другого сайта: Бродяге! Так отмени Российскую империю, Российскую Федерацию и дело с концом. Повели по всем вопросам обращаться к татарам Тавриды…
кто мешает? Проведите решением меджлиса и Курултая, пошлите в ООН, Европарламент и ЛИГУ СЕКСУАЛЬНЫХ РЕФОРМ…назначь убогим русским своих баскаков и руководителей, кто мешает? Своя рука владыка, да, попутно, каждый татарин получит по бочке золота из ханской казны(%%% то набежали)…нет, я бы на твоем месте так бы и сделал….ну, пожалуйста, мы все тебя просим…посыпав главы пеплом и коленопреклоненно…прости уж нас темных, которые ваши дворцы по незнанию сараями зовут…ОРДУ считают сбродом обалдуев, а не великих государственных мужей…ну это мы по незнанию твоей великой и могучей культуры…

Ответить
Аватар
локот 24.12.2012 в 14:46

"predator"— вот в этом вся ваша проблема. Как нет ничего человеческого в отношении себя, так и в отношении других.И желательно быдлокомменты оставлять на быдлосайте "новоросс", а не перетягивать их сюда.

Ответить
Аватар
Прохожий 24.12.2012 в 16:48

[b]crachun,predator,clapper[/b]-это одно и то же лицо,[b]Евгений Попов.[/b]
А вот [b]монгол ерден[/b],этот потупее,т.к.просто перенял терминологию известного олигофрена Храмова и пользуется ею.
Этот типаж всегда вылезает под никами [b]наш и kkk[/b].
За этими никами обычно скрываются сам Першиков,сам Храмов и даже сам Юрченко.

Ответить
Аватар
Гостья 25.12.2012 в 15:03

Дарья в самом начале описала ситуацию, как НЕОДНОЗНАЧНУЮ. а весь текст с абсолютно однозначным мнением заказчиков материала и самой Дарьи (тлеет надежда,что Дарья, выполняя заказ, сама так не думала и не думает). Прочитав комменты, хочу спросить всех — вас кто родил? какая женщина? пела ли она вам в детстве колыбельные песни? любили ли вас в детстве? да и вообще, от женщины ли вы рождены? Выношу вам один вердикт: вы злые, неудовлетворенные жизнью, никем нелюбимые и никому ненужные тролли. Бедные и несчастные. Живется, кормясь своей злобой и желчью, ненавидящие мир и людей. Жалкие мелкие тварюшки. Бог вам всем судья. Жизнь всякая бывает, в один прекрасный день каждый из вас столкнется с ситуацией, когда нужна будет помощь, и вам обязательно протянут руку, потому что есть люди добрые и светлые. и рука эта будет без надписи национальной принадлежности. Одумайтесь пока не поздно. и начинайте избавляться от злобы. Из-за вас чуть конец света не наступил. благо,что хороших людей больше, спасли мир.

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 25.12.2012 в 22:21

" ГОСТЬЯ ", подожди ещё немного с "концом света ".
НЕ ТОРОПИСЬ , И НАС НЕ ТОРОПИ .
Мы , "конец этого света "- по старому стилю -3 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА , ЕЩЁ РАЗ ОТМЕТИМ.
НЕ ВСЁ ТАК УЖ ПЛОХО , КАК НА САМОМ ДЕЛЕ .

Ответить

Оставить комментарий