Крымское Эхо
Архив

«ПОдЗАБЫТЫЙ» геноцид

«ПОдЗАБЫТЫЙ» геноцид

24 АПРЕЛЯ В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ ОТМЕЧАЛИ ОЧЕРЕДНУЮ ГОДОВЩИНУ ТУРЕЦКОГО ГЕНОЦИДА АРМЯН (1915 Г.)

В разгар Первой Мировой войны турецкое государство расправилось со своим «извечным врагом» — мирным армянским населением, уничтожив около полутора миллиона человек, заставив скрываться от геноцида другие миллионы своих «этнически неправильных» сограждан. Таким чудовищным образом Турция «решила армянский вопрос» в регионах исконного проживания армян, находящихся на территории современной Турецкой Республики (Западная Армения), считая, что «война все спишет».
«ПОдЗАБЫТЫЙ» геноцид
Этнические «чистки» прошли тогда при непосредственном руководстве высшими должностными лицами Турции с использованием регулярной турецкой армии, жандармерии, общественных «младотурецких» организаций, а также путем науськивания государственными учреждениями «темного» курдского населения, оказавшимся «инструментом взаимодействия» с режимом в вопросе этих этнических чисток.

Позже, уже во время Второй Мировой войны, подобным массовым чисткам со стороны нацистов подверглись евреи и цыгане, а после начала Великой Отечественной – восточные славяне (русские, украинцы, белорусы).

В 90-е годы мы были свидетелями «встречных» этнических чисток югославов, албанцев на Балканах, а в Малой Азии — тех же курдов, поставленных Турцией (членом «военно-демократического» блока НАТО, «недостойным» быть членом экономического блока ЕС) …«в очередь на геноцид» сразу после армян и греков.

Именно для того, чтобы подобные варварские преступления не исходили впредь от каких-либо режимов и стран, целый ряд государств мира, в т.ч. европейских, таких как: Россия, Германия, Франция, Италия, Швейцария, Ватикан, Швеция, Бельгия, Греция, Кипр, Словакия, Польша … — приняли акты, решительно и публично осуждающие организованный турецким государством геноцид армян.

«ПОдЗАБЫТЫЙ» геноцид
Республика Украина пока подобный документ не задекларировала.

Верховный Совет Республики Крым в 2005-м, «принимая во внимание обращение Крымского армянского общества в ВС АРК, принял нормативно-правовой акт «О дне памяти жертв трагедии армянского народа», постановив «…считать 24 апреля Днем памяти жертв трагедии армянского народа» (именно в этот день в 1915-м году Турция провела первые масштабные гонения армянской интеллигенции).

Турция пока в геноциде не призналась, более того, решительно опровергает как сам его факт, так и управление им со стороны своей верховной власти.

Парадоксально, но именно турецкий высокий гость, по сообщениям крымских СМИ и со ссылкой на турецкий правительственный телеканал TRT, приехав к нам в гости, дважды: сначала в Киеве, затем в Тавриде заикнулся об отмене постановления Верховного Совета АРК.

24 апреля крымские армян, уже по традиции собравшись у памятника в сквере им.братьев Айвазовских, прошлись траурным шествием по крымской столице (см. фото).

Прошлись практически в одиночку, без официальных лиц АРК, лишь с представителями крымской общественности — русской и немецкой национальных общин, да еще с «Таврическим союзом».

Позже Крымское армянское общество (КАО) на своем официальном портале с грустью отметило, что «руководство Республики Крым проигнорировало памятную трагическую дату Дня памяти жертв трагедии армянского народа, нарушив собственное постановление 2005 года. Ни слова об этом событии не появилось вчера ни на сайте крымского правительства, ни на интернет-ресурсе Верховного Совета Крыма…

Несколько лет подряд в Симферополе проходили памятные мероприятия армянской общины, свои соболезнования армянам выражали власти Крыма и представители дипломатического корпуса… В этом же году власти полуострова предпочли забыть о трагедии…

Связано ли это с недавними требованиями главы турецкого парламента Джемиля Чичека отменить постановление Верховного Совета Крыма о признании событий 1915 года геноцидом армян Османской империей? Эти позорные решения Турция готова купить обещаниями «увеличения товарооборота между Украиной и Турцией с 6 до 20 миллиардов долларов». Выполнение ультимативных требований турецкой стороны, по сути, будут означать капитуляцию властей полуострова перед нелегальным экстремистским меджлисом и отказ от исторической правды, унижение жителей Крыма армянской национальности, в угоду политическим амбициям турецких политиков…».

Судя по всему, вошедшая в штопор украинская экономика «требует жертв».

Этими «жертвами» поочередно становятся то предприниматели без «крыши», то лица предпенсионного возраста, то бюджетники. Приходится констатировать, что украинский режим сознательно входит в новую фазу ожидания внеблокового «экономического чуда»: сегодня очередной жертвой стали армяне.

18 мая в Крыму будет отмечаться еще одна «памятная дата». Будут другие «ВИПы», иное содержание и переиначенные лозунги…

Будет, это можно с уверенностью прогнозировать, и противоположное отношение к его участникам должностных лиц как АРК, так и «материковой» Украины.

 

Фото Анны Яроменко

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Бахчисарайские депутаты «услышали» требования горожан

Степан ВОЛОШКО

Алла Рубина: «Чтобы выразить философию на сцене, надо ее сначала иметь»

.

Читаем вместе крымскую прессу. 10 января

Борис ВАСИЛЬЕВ

34 комментария

Аватар
ялтинец 29.04.2013 в 11:22

Да не наезжайте вы на наши власти. Они просто не знают, как себя вести. Им наши ономинированные политологи не успели подсказать, что надо делать. Или наоборот подсказало сделать вид, что ничего не было.
В этом контексте масштабно смотрится фигура Габриеляна: он един во всех лицах — и президент ассоциации политологов, и председатель армянского общества, и депутат от ПР

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 29.04.2013 в 11:46

У нас на полуострове есть только один пострадавший от репрессий народ — крымские татары. Всех остальных власть не замечает. Потому что они не бузят и привилегий по национальному признаку не требуют. *07

Ответить
Аватар
Госотомысл 29.04.2013 в 12:11

ХОЛОКОСТ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН.

Понятна суть?
Если признать несколько ГЕНОЦИДОВ, то ПЛАТИТЬ БУДЕТ НЕКОМУ!

Вот чтобы было,если бы ДОКТОР вышел на улицы с ПЛАКАТОМ… КТО ОТВЕТИТ ЗА ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА?
Все знают.что такого ГЕНОЦИДА,как у русских.за всю нашу историю,НЕТ НИ У ОДНОГО ИЗ НАРОДОВ.
Но…поскольку РУССКИЕ это ГЛАВНЫЕ ВРАГИ МИРОВОГО ЗЛА…никто и не заикается.

В Крыму приказано знать лишь один геноцыд…ТАТАРСКИЙ
Кем приказано?
А теми,кто этот геноцид и устроил.
Потому и нет ВЛАСТЕЙ и нет даже намека НА МИРОВУЮ СКОРБЬ.

В мире есть только одна СИЛА.которая единолично решает КОМУ БЫТЬ ВЕЧНО ОПУЩЕННЫМИ.а КОМУ В ШОКОЛАДЕ.
И эта сила настолько МОЩНА финансово и политически,что все национальные Правительства лишь трусливо поджимают хвосты.
Исполняют.что им говорят и помалкивают.

Зачем в Крыму культивируют лишь татарский ГЕНОЦИД тоже ясно!!
Чтоб использовать его ПРОТИВ СЛАВЯН.
По иному и не объяснить .
Приказали Киеву вернуть ТАТАР на место и мгновенно 250 тысяч телепортированы за наш с Вами счет.
Туда увозили нас не спросили,сюды привези тоже не спросили.

А татары щеки надувают,на славян косятся.
Ага!
Их всегда натравливали на Русь.
Сперва работорговцы,а потом мировые заимодавцы.
Названия меняются.суть и сущность остаются теми же.

Армяне…
Тут тоже не ясно.
С ними как с грузинами.ситуация похожая.
Как пишет Док: природные грузины как пасли своих овец в горах,так их и пасут.
А по МАШКВЕ разъезжают …
В КАЖДОЙ НАЦИИ,ДВЕ НАЦИИ!

Я вчера прочел,что в РОССИИ ШОЙГУ закупил 80 миллионов гробов…
"МЧС: в 2012 г. было закуплено 83 миллиона КБЗ (комплектов быстрого захоронения)… В связи с этим сообщением вспомнилось, как несколько лет назад в США были приобретены в огромных количествах аналогичные комплекты http://www.krugozormagazine.com/show/Plastikovie_grobi.636.html.

http://vg147.livejournal.com/544142.html

Вот это ГЕНОЦИД будет!
ВСЕОБЩИЙ.

Ответить
Аватар
Уху евший 29.04.2013 в 12:17

http://vg147.livejournal.com/544142.html

По сообщению источника в МЧС, пожелавшего остаться анонимным, ещё в середине 2012 г. Министерством по чрезвычайным ситуациям России было закуплено в общей сложности порядка 83-х миллионов КБЗ (комплектов быстрого захоронения), представляющих собой пластиковый гроб серо-зелёного цвета из полиэтилена высокого давления с плотно прилегающей крышкой и порошкообразным антибактериальным компонентом, которым планировалось посыпать тела жертв "множественных катастроф техногенного и химико-бактериологического характера" непосредственно перед закрытием гроба. По словам эксперта, крышка изделия полностью изолировала останки от контакта с насекомыми, грызунами и бродячими животными, а материал комплекта позволял их безопасно складировать под открытым солнцем плотными стеллажами в 12 и более ярусов, при этом "ножки" гроба аккуратно вставлялись в верхние пазы-выемки, заведомо предусмотренные для этих целей. Масса пустого изделия составляла всего около 8 кг. В связи с этим сообщением вспомнилось, как несколько лет назад в США были приобретены в огромных количествах аналогичные комплекты http://www.krugozormagazine.com/show/Plastikovie_grobi.636.html. К чему именно готовилось МЧС и где оно до сих пор размещает столь внушительный заказ, в настоящий момент остаётся неизвестным.

Ответить
Аватар
Уху варивший 29.04.2013 в 12:31

Зайдите в поисковик и выберите любой ЛИНК с ключевыми словами… ГРОБЫ ДЛЯ АМЕРИКИ
http://nigma.ru
тоже уху еете.

Ответить
Аватар
Ерофей Павлович 29.04.2013 в 13:34

КАК ТО ВСЕ У НАС ЧЕРЕЗ…

Вот Олег леонидович вспомнил за ГЕНОЦИД АРМЯН.
И хорошо и молодец!
А его спрошу: А СЛАБО ТЕБЕ …со товарищи…Затулиным,Корниловым,Никифоровым,Филатовым и другими.вот так же .скажем в день убийства …ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧОВА или СТЕПАНА РАЗИНА,или еще кого… собрать РУССКИХ и выйти на улицу с теми же ЛОЗУНГАМИ,что и армяне?

Я не наезжаю на РОДЮ,Я просто ТЫЧУ ЕМУ в нос то,что надо ТЫКАТЬ ДОКТОРУ и его молдавским друзьям АКСЕНОВЫМ.
Родя тут ни при чем.
Вот ДОКТОР вся его обслуга,вот это ДА!
Вот кто должен вспомнить за ГЕНЦИД РУСОВ!
Не вспоминает.
22 года как СПИТ В ОГЛОБЛЯХ.

Ну,боишься Ты вывести людей по поводам УБИЙСТВ наших детей,но ДЕНЬ ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА должен же знать и митинговать.
Чтобы все знали за это.
Хрен он выйдет.

Идем дальше.
ТЮНИН.
Умный мужик,вон 3 мая собирается идти кричать ПОД АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ… а чтоб тоже ЗА ГЕНОЦИД,так это он только в Симферополе может.
В Севастополе у них другие заботы.

Я не ВОЖДЬ и не лезу.
но с этих…которые сами ВЫЛЕЗЛИ В НАШИ ВОЖДИ ,хочу и буду ТРЕБОВАТЬ РАБОТЫ и не ерунды с болтологией,а КОНКРЕТНОЙ,как это делают МЕДЖЛИСС и другие национальные общества!

Доктор-засланый казачок.
Все руководство РЕ и КРО…ЦУЗЫЕ!
А вот МЕЛЬНИКОВ.
Вот кто может.
Никто до него этого НЕ МОГ,а он должен!
это не бумажная война с Доктором.
ЭТО РЕАЛЬНО ТО,ЧТО НУЖНО!

ДЕНЬ РУССКОГО ГЕНОЦИДА!

Под это дело можно подготовить ораторов с докладами и по годам ОТСЛЕДИТЬ ВЕСЬ ГЕНОЦИД РУССКИХ на протяжении веков.И чтоб все российские СМИ написали эти статьи.

НЕТ ДНЯ ГЕНОЦИДА РУССКИХ.
СОЗДАДИМ ЕГО САМИ!
Власть не празднует?
САМИ ОТМЕТИМ!

ДАЕШЬ ДЕНЬ ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА!
Холокост рядом с этим…ничто.

Ответить
Аватар
Прохожий 29.04.2013 в 14:41

А при чём тут Крым и жителм Крыма?Ехали бы в Турцию и митинговали.Ведь в Крым приехали совсем не те кто был выслан из армян Крыма в 1944-м,за исключением единиц.В Крым прибыли армяне из Нагорного Карабаха и из зоны стихийного бедствия,землетрясения декабря 1988 года,произошедшего в квадрате Ленинакан-Спитак-Кировокан-Степанован.
Эти молодые люди даже не поняли(а возможно часть из них знает) что они протестуя против Турции,пытаются давить на крымских татар.Те кто стоят за их спинами и их спонсоры имеют в виду именно крымских татар.

Ответить
Аватар
Прохожий 29.04.2013 в 14:42

Я был там в Армении в зоне стихийного бедствия.Трагедия случилась 7-го декабря,я и мои коллеги в качестве спасателей прибыли туда 8-го.Затем после аварийно-спасательных работ ,мы остались там ещё восстанавливать разрушенное.Проработал там целый год.Насмотрелся всякого. В период спасательных работ видел и мужественных местных жителей,которые помогали нам и делили с нами хлеб.Но были и мародёры из числа армян,которые отрезали пальцы трупам ,на которых былы золотые кольца.С такими мы сами обычно справлялись,если поймаем.Правоохранители закрывали глаза на это.Но что я заметил при разговорах с местными жителями,в т.ч. и с теми кто был по одну сторону с нами,это необъяснимую звериную ненависть к туркам.Офицеры из расквартированных там частей Советской Армии и пограничников(а мы с ними очень близко общались),рассказывали как некоторые особо стукнутые армянским патриотизмом,убивали пастухов турков на той стороне из винтовок с оптическим прицелом и скрывались(до Турции там 2-4 км. аоружия и тогда было навалом у местных).А нашим офицерам СА приходилось улаживать приграничный конфликт.
На той стороне проживали и проживают пастухи,и охраняют границу обычные полицейские,там не увидишь погранцов .Со стороны Турции это очень малонаселённый район.Я не защищаю турков,у нас с ними свои счёты.Но когда видишь подобное,то настораживаешься.Там же,при разговорах с местными жителями,спрашивали какой я национальности и вероисповедания.Когда отвечал,многие замолкали и пристально разглядывали меня и тех кто был мусульманином,некоторые переставали общаться.Я был в составе представителей Северного Кавказа,где как известно исповедуют ислам.

Ответить
Аватар
Прохожий 29.04.2013 в 14:42

Из меня что тогда что сейчас мусульманин никакой.Но исламофобию я заметил там даже среди самой образованной и толерантной части армян.
Уже давно известно против кого сюда нагнали казаков,против нас,татар.Теперь и этих настраивают такие как Родивилов и его приспешники.Под видом борьбы с меджлисом,борются со всем крымскими татарами.
В Украине нет власти,которая состояла бы из пассионариев.Даже клон типа СВОБОДЫ,и тот известно на какие деньги создан.

Ответить
Аватар
Прохожий 29.04.2013 в 14:52

По Родивилову значит все народы населяющие Крым подвергались геноциду,кроме крымских татар.Нас отправли на курорт.Но,как говорят в Одессе,БОГ не фрайер,он всё видит.
Не думай Олег что Габриэлян настолько глуп чтобы не видеть всей вашей возни.Видят все и всё,и прекрасно знают ваши цели и задачи.

Ответить
Аватар
Серёга 29.04.2013 в 18:57

В Крыму достаточно большая армянская община — есть кому вспомнить геноцид армян 1915 г. В Крыму очень много татар, которые помнят депортацию 1944 г. А русским не грех вспомнить трагедию Галицкой Руси 1914 года (в будущем году исполнится 100 лет), когда "украинствующие" прислужники австрияк, предав своих предков, отказавшись от русского имени, собственноручно выдавали своих русских соплеменников, участвовали в экзекуциях и казнях. Десятки тысяч галицких русичей згинули в Талергофе и Терезине (первых Европейских концлагерях). Это событие в истории и является главным водоразделом, поделившим русский народ на русских и украинствующих (принявших на себя иудин грех — мазепинство)…

Ответить
Аватар
Прохожий Серёге 29.04.2013 в 20:48

Я прочёл в инете про эти трагические события на нескольких сайтах,чтобы получить полную картину произошедшего.К своему стыду я не знал об этом.Поддерживаю твою инициативу.
А вот немного про тех кто являлся автором создания концлагерей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Концентрационный_лагерь

Организатор первых концлагерей – В.И. Ленин,ссылка
http://www.kursach.com/biblio/0010024/303.htm

Из истории концлагерей для мирного населения,ссылка
http://maxpark.com/community/89/content/659204

Ответить
Аватар
Серёга 30.04.2013 в 06:51

[b]Прохожему[/b] Если Вы внимательно прочли статьи по своим ссылкам, то могли бы понять, что не Ленин, а Троцкий занимался организацией лагерей и во время гражданской войны. Т.е. по определению эти лагеря не могут быть первыми в Европе, потому как ещё в 1914 году австрияки убивали мирное русинское население в Талергофе…
На счёт гражданской войны, так появление лагерей (как это ни цинично звучит) вполне оправдано. Ибо что делать с пленными белогвардейцами? Расстрелять? Отпустить по домам? Тогда они снова организуют сопротивление и война будет длиться бесконечно. Выслать из страны, тогда они будут вести антисоветскую деятельность из-за границы…

Ответить
Аватар
Информ агенство Утюг 30.04.2013 в 07:54

ru.wikipedia.org

КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8F

Какой бы слабой не была русская версия Вики, но пользоваться ею можно!

Есть англоязычная версия,там гораздо больше сведений и они полнее,но вот знание английского…
Но есть транслейтор,что переводит целые страницы на русский…
http://www.ua.all.biz/translatt/

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПОРЩИКИ!

Ответить
Аватар
Прохожий Серёге 30.04.2013 в 12:59

А я и не спорю.Я просто не хотел вдаваться в подробности.Вы правы Сергей.Если можно,то перейдём на ты,я не из тех кто любит субординацию.И возраст тут абсолютно не помеха,я внешне отвечаю своим годам,а по ментальности всё ещё на уровне тридцатилетнего.Хотя и внешне не очень то.И на здоровье,слава Богу,не жалуюсь.
Этот вопрос не достаточно мною изучен,как то не придавал этому значения,т.к.знал всегда откуда исходит опасность для всего человечества.А концлагеря,это один из видов деятельности деструктивных сил на планете.Хотя согласен,где то этот метод себя оправдывает.Но есть администрация лагерей,когда им говорят быть построже,они это понимают как беспредел.И принёс ли пользу русскому народу явный геноцид по отношению к тем русским же людям,не разделявшим взгляды большевиков?Ведь всегда действует постулат,РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.А кто унас и тогда и сейчас властвует и богатеет на нашем же горе?А вокруг этих нуворишей как всегда тупые и жадные до денег исполнители,состоящие и из представителей русских,и из татар,и из украинцев и из пр. и пр.И вместо того чтобы объединиться здоровой части общества против засилья ИНОПЛАНЕТЯН,мы враждуем между собой.Я использовал это слово не зря,т.к.тех кто жирует на нашем горе,трудно отнести к ЧЕЛОВЕКУ по классификации.

Ответить
Аватар
С ножа ем. 30.04.2013 в 14:09

В основном статья хорошая. Но ряд моментов вызывают некоторые сомнения. Присутствовал "Таврический союз"? Всматривался, не заметил. Телепузика Филю не наблюдал. В силу этого, материал должен был быть размещен только на Новороссе. Там более всего приветствуют полуправдивую информацию и клевету.

Ответить
Аватар
Прохожему от Олега 30.04.2013 в 18:34

Пассажи "Прохожего" "про Родивилова" — типичный (типичнейший) пример проникшего в кровь "коренного" национального (татарского) ЭГО!

Самое главное, что (похоже), лишь тат-"Прохожий" этого и не замечает!)Каламбурррр )))

Ответить
Аватар
Таврический союз 30.04.2013 в 18:38

Филатов был на лекциях!
А, собственно, что "Таврическому союзу" оправдываться — Родивилов из "ТС", он же -автор статьи!

Вы лучше, тов. "с ножа поедающий", сами ответьте — отчего Вас не было на столь понятном антитурецком мероприятиии (особенно, после наглого и дерзкого заявления турецкого спикета Чичека на официальной встрече в Симферополе)?

Ответить
Аватар
Серёга 30.04.2013 в 20:44

[b]Прохожему[/b] Называйте, как хотите, только " в печь не сажайте"… *04 Концлагеря в СССР — это следствие гражданской войны (в которой не может быть правых и виноватых по определению). Это была кровавая война — битва идеологий. А вот концлагеря в Терезине и Талергофе — это специально для этнических чисток. На счёт принципа РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, так он работает до сих пор. Русских делят на Русский Блок, Русское Единство, Русь Единую и т.д. Татар тоже делят на тех, кто с Меджлисом и кто не с Меджлисом. Самое интересное, что исторически неважно, какой принцип объединяет группу людей, главное, что он объединяет (это может быть религия, партия, криминальный авторитет, вождь нации, тиран, и т.д.). Тогда с этой группой людей, собранных в единый кулак, трудно бороться. Поэтому оппоненты пытаются расчленить это единство. В религии Московский Патриархат и Киевский Патриархат, сунниты — шииты, партия — оппозиционная партия, авторитет — другой авторитет. А вот с вождями сложнее — только смерть вождя лишает нацию единства.

Ответить
Аватар
Казак 30.04.2013 в 21:11

Что значит "нагнали казаков"?! Их что, как ОМОН из Полтавы перевели? Что за чушь
Все казаки — люди местные!
Казачество — исторически сложившееся сословие русского народа. В том числе и в Тавриде-Крыму. Разумеется казачество имеет свои "взлеты" и периоды "забвения". Ну и что из этого? Сейчас мы — на подъеме? Кому то не нравится — "с пляжа"!

Сила действия равна силе противодействия!
Если власти не справляются с поддержанием порядка в крымских селах и допускают ОПГ-меджлис даже в Совмин и ВээС, то на местном уровне, чтобы не было откровенного беспредела, казачьи общины, уж свои семьи и семьи своих соседей — защитят от меджлисовских "беспредельщиков".
Будьте уверены!

А еще вопрос: какие еще национальности Тавриды-Крыма (кроме татар Крыма) имеют нелегальную антиобщественную, экстремистскую группировку, которая диктует им свою власть (да еще и пытается навзывать свой "беспредел" другим)?
Ну, скажите?
И нечего на зеркало пенять!
Кстати, полтавского омоновца в перестрелке убили именно меджлисовцы, в 95-м, во время судакско-феодосийских массовых беспорядков!

Ответить
Аватар
Прохожий 01.05.2013 в 00:17

Родивилову и Казаку.
Воспользуюсь русской народной пословицей,НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ,А ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ.Простые русские люди заняты делом,работают,растят детей,платят налоги,живут в мире и согласии с соседями, женятся и выходят замуж за любую национальность.Но не митингуют и никого не запугивают,не носят униформу.Меня не надо упрекать к каком то татарском эго,на себя посмотри Олег.Само место твоей работы говорит об этом.Организация ваша специально создана для создания провокаций на межнациональных противоречиях,которые к сожалению есть,а вы раздуваете пожар как Троцкий.

Если убили полтавского омоновца,то видимо следствие уже давно разобарлось кто убил,и убийца давно наказан,у омоновцев работа такая,а преступников в любой национальности более чем достаточно.В стране не должно быть параллельной армии и параллельной милиции(полиции).Это только недостраны типа нашей допускают такое.Это персонально адресую казаку.

Ответить
Аватар
Прохожий 01.05.2013 в 01:11

Если вам обеим ласкает слух,то и параллельной власти тоже не должно быть.Я имею в виду меджлис.Но его создали вынужденно,опять таки по причине недогосударства и видимо специально для того чтобы чиновники могли бы набивать карманы.Ты мне-я тебе.
Подавляющее большинство крымских татар всё таки предпочитает жить вмире и согласии со всеми,и я в их числе.
Но без окриков и унижений со стороны кого бы то ни было.

Ответить
Аватар
Казак "Прохожему" 01.05.2013 в 12:56

Ну, во-первых, не перебрасывай ТЕБе адресованную русскую пословицу про ЗЕРКАЛО!

Во-вторых, — это ты кричишь! Я лишь пытаюсь объяснить "остальным", что ты, как и многие твои соплеменники в Тавриде, кромеСЕБЯ — никого вокруг не слышат (и слышать, понимать — не хотят — ЭГО)!

В-третьих, вот тебе еще одна русская народная мудрость: Кривая рожа от зеркала отворачивается! )))

Ответить
Аватар
Самум 01.05.2013 в 18:59

СПОРЩИКАМ!

Загубили сайт НОВОРОСС,теперь им сюда приходится идти.
А Я Тебя КАЗАК … предупреждал много раз, не занимайся провокаторством,ЛЮДИ СБЕГУТ.
Так и вышло.
Сегодня НОВОРОСС мертвый сайт.
Один ненормальный тамеще гадит и сюда заходит,тоже гадит,но Я его пока сдерживаю.
Я иногда захожу на Новоросс,пгляжу инфу и…ухожу… потому что СКУЧНО и НЕ ИНТЕРЕСНО.
Поручили ДУРАКУ вести сайт,он его и загубил.

НЕ ДАМ ЗДЕСЬ ПОГАНИТЬ ВОЗДУХ!
Загрызу Гаврилеву,а своего добьюсь!
Или будете вести себя В РАМКАХ,или…НА ВЫХОД!
Это сайт для ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ!
А живущим по лошадиным Уставам место в конюшне.
Еще здесь …будет учить!

СПОРЩИКИ!
Вам самим не ост-ло орать ОДНО И ТОЖЕ?
Так всю жизнь свою и пр-те!

НЕ ФАНАТЕЙТЕ!
БЕЗ ФАНАТИЗМА!

А Тебя б КАЗАК…Я б сюда из принцыпа не пускал бы.
Мозг у Тебя маленький.
Ты на Новороссе показал себя …НЕДО и здесь лезешь со своими одноклеточными понятиями.

Надо же,приплелся.
А как Я написал свой коммент…вымарал в секунду.
Вот и сиди там в одиночестве.
А раз приплелся,сиди тихо и учись!

Чтоб вел себя ТИХО и КУЛЬТУРНО!

Ответить
Аватар
Казак 01.05.2013 в 21:34

Самуму-мотористу: в Тавриде не один казак, не десять, и даже не сто!
Тот "Казак-Юра" с "Новоросса" — едет из Серпухова в Питер!
А комментов на сайте "Новоросса" сейчас у них нет, потому, что, как мне известно, их сайт "ломает" "РОБОТ"! Причем, они предполагает, что заказало их то самое ОПГ , "меджлис-курултай".
Ну, да ладно, проживем как нибудь, мы русские — с нами Бог!

Да
Если русские пословицы-поговорки кому-то — признак "не интеллигентности", то по уровню образования он еще — в "дремучем" либерально-дореволюционном "западничестве".

По-моему, объективность — не самый откровенный талант у тебя, Самум-зазнайка"?

Ответить
Аватар
Самум 01.05.2013 в 22:05

Кто Вас заказал!
Не будь Вы дураками сами ничего б подобного не случилось бы!
Вместо того,чтоб мгновенно удалять все посты татар,вы сами развели там базар.
Этот ЮРА…только такой же ОСЕЛ мог его сделать АДМИНОМ!
Редкий кретин!

Теперь Вы сюда лезете.
А хрен Вам!
Там у себя ругайтесь хоть с татарами,хоть с ИШАКАМИ!

КАЗАК!
Смени погоняло,никто и не спутает!
Не с Вами БОГ,а…БОГ С ТОБОЙ!
Юродивые.

Сказано,этот сайт для тех КТО ДУМАЕТ!

Это же надо…от нечего делать…они по чужим сайтам шарятся!
Вот олухи!

Ответить
Аватар
Казак 02.05.2013 в 00:10

"Погоняло" — это у тебя, "самум-грантоед"!
"ИнтеллиГХент", блин.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.05.2013 в 00:22

Самум,казак и др.
Я не настолько агрессивен и глуп как вам всем кажется.Можете мне верить или не верить,но если мы вживую встретимся,то всегда найдём общий язык,особенно за столом.
И это я говорю не из страха,поверьте.Бояться мне нечего,я в свои шестьдесят один насмотрелся всякого и в каких только переделках не побывал.
Это из-за того что я прекрасно знаю русских людей.Родился и вырос среди них.Также достаточно хорошо знаю казаков,жил Ставропольском крае.И один из зятьёв русский.Я ему показал свою переписку с вами,так он на меня смотрел как на сумашедшего.А с губ слетело,ВАМ ПАПАША ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО КРОМЕ КАК ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПУСТОЁ?Но я не считаю что это пустое.Нужно находить общий язык! У нас есть общие проблемы,общие враги.А мы друг на друга зубы точим.
Я до сих пор совок в лучшем смысле этого слова.
Так что с ПЕРВОМАЕМ ВАС ВСЕХ.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.05.2013 в 00:30

Чёрт возми,раньше,лет этак тридцать-сорок назад или сбегал с демонстрации,или терпеливо ждал окончания демонстрации чтобы быстрее попасть к накрытому на природе столу.А сегодня с удовольствием прошёлся в колонне,хотя накрытый стол абсолютно не проблема,но не очень то хотелось.Может старый уже,не те ощущения,да и пить и жрать уже не вжилу?

Ответить
Аватар
Серёга 02.05.2013 в 07:01

[b]Прохожему[/b] Очень хорошо, что Вы не поддаётесь на провокации, это является залогом мирного сосуществование татар и русских на Крымском полуострове. Может, приведу не совсем удачный пример, но в Казани подобный диалог уже давно налажен, и то, что там проводятся мероприятия международного уровня свидетельствует о мире и взаимопонимании в этом регионе. На счёт казачества скажу следующее. Я не состою в подобных организациях, хотя мог бы претендовать на членство в них. Во-первых, у них нет единой структуры. Во-вторых, мне не понятна идеология. Если основной задачей казаки считают патриотическое воспитание молодёжи, то идеология является ключевым моментом. Например, есть т.н. "реестровые" казаки, атаманом которых был президент Ющенко, — они открывали памятники Бандерам и Шухевичам на ЗУ. Т.е. это враги по определению. В России есть странные казаки, которые додумались открыть частные памятники Краснову и Шкуро, хотя, как известно в Параде Победы принимали участие красные казаки. "Украинствующие" казаки ненавидят Екатерину II, а на Кубани казаки хотят вернуть название Краснодару Екатеринодар. В-третьих, я столько видел откровенных бомжей и пьяниц, которые самопроизвольно нашили себе казачье обмундирование с погонами старшего офицерского и генеральского состава, которые просто дискредитируют это движение… [img=center alt=title]http://paraparabellum.ru/wp-content/uploads/2013/01/KubanCossacks2.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Казак 02.05.2013 в 09:49

Всех — с наступающим Днем Победы!
(эта фотка, кстатит, с того самого Парада Победы в юне 45-го)))

Ответить
Аватар
Прохожий 02.05.2013 в 12:57

Спасибо за поздравления и тёплые слова.
Я,как говорил выше,жил почти 30 лет бок о бок с казаками.
Приходилось часто встречаться и с донскими и с кубанскими казаками.Правда в те времена они о себе сильно не распространялись.Это сейчас есть группы казаков там,которые подали в госдуму России через своих депутатов предложение на уровне законодательного акта признать казаков отдельным этносом.

В Крым я переехал в январе 1991 года.

Все эти встречи были по работе,т.к.от Ростова до Баку мы реконструировали обслуживали дорогу Союзного значения.Также по классификации туда входили дороги Баксан-Эльбрус и дорога в Домбай.Баксан,это не Крымский Баксан,а тот что в Кабардино-Балкарии.Впрочем это детали.Но мне приходилось встречатся с очень многими представителями народов,проживавшими в том ареале.Дорога обеспечивала работой всех нас.
Так вот о тамошних казаках.Всякие были.Терские казаки,кстати,самые можно сказать гостеприимные из всех,видимо сказывается близость к горцам.А сейчас они в худшем положении нежели другие казаки.Правда сейчас по государственной программе России началось добровольное переселение казаков из Казахстана в Ставропольский край.Мне бы тоже хотелось чтобы количество казаков увеличилось там как противовес армянской диаспоре.Уже даже в конце восьмидесятых армяне требовали на митингах свою автономию на Северном Кавказе.
О Крымских казаках я своё мнение выложил,во многом оно совпадает с мнением Серёги.Впрочем вдаваться в подробности не буду,чтобы не злить никого.Жизнь всё расставит по своим местам.Но государство у нас,надо признать,НИКАКОЕ.

Ответить
Аватар
Серёга 02.05.2013 в 14:53

Чтоб не быть голословным приведу несколько фоток реестровиков — "генералиссимусов", которые открывали уродливый диаспорянский памятник Шевченко. Полная версия [url=http://news.allcrimea.net/photo/1197278884/]здесь[/url]
[img=center alt=title]http://allcrimea.net/photo/big/1197279158.jpg[/img]
[img=center alt=title]http://allcrimea.net/photo/big/1197279286.jpg[/img]
[img=center alt=title]http://allcrimea.net/photo/big/1197279198.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Прохожий 03.05.2013 в 00:48

Даааа,уж.Франчук,точная копия Брежнева конца шестидесятых.
Я прекрасно осведомлён как он стал большим начальником и большим бизнесменом.Фото №29,мужик с серой папахе в вышиванке,поёт,ТОЧНАЯ КОПИЯ ОЛИГФРЕНА БУША- ДЖУНИОР.
Охренеть сколько звёзд на погонах!
Остальные лица вроде бы знакомые,но никак не вспомню где их видел.Бессмертных не бывает,а они видимо уверовали в своё бессмертие.

Ответить

Добавить комментарий для Прохожий Отменить