Крымское Эхо
Архив

Почему мы стоим лагерем на Донузлаве

Почему мы стоим лагерем на Донузлаве

Такой вопрос задали себе участники антинатовских акций еще несколько лет назад. Тогда же политотдел лагеря «Крым-антиНАТО-2010» распространил соответствующую листовку, в которой назвал действия своих сторонников «русской протестной акцией».

И вот почему. Некоторые наши оппоненты (в основном, это «руховцы-бютовцы-курултайцы», а также некоторые киевские и местные конъюнктурные чиновники) пытались вчера и стараются ныне обвинить нас в том, что мы «нагнетаем» ситуацию — мол, НАТО в Крыму десантироваться в этом году (равно, как и в 2010-11 гг.) на озеро Донузлав и не собирается, а вы тут только «шум создаете», «пиаритесь»!

По этому поводу у нас своя правда, причем проверенная временем, закрепленная опытом нашей борьбы и основанная на исторических фактах.

Во-первых, сами учения НАТО «Си Бриз» («Морской ветер») возникли в 90-х годах как один из основных вариантов силового реагирования сил НАТО в Причерноморье и в целом на юге России, в том числе на Украине. Тогда Запад доразваливал СНГ и Югославию, лез (и сегодня продолжает это делать) в Среднюю Азию, на Ближний Восток. «Покорение Крыма» — часть американской стратегии «поглощения» СССР.

Таким образом, данные военные учения НАТО уже сами по себе — угроза жизни и благополучию тысяч крымчан.

Во-вторых, где бы формально ни проходили данные учения — в Одессе или на полигоне в «Шри-Ланке» (как его еще со времен СССР называют военные, «Широкий лан», находится в Николаевской обл.), в акватории Черного моря или на картах «стратегов» НАТО в Пентагоне, везде они носили (и продолжают носить все эти 15 лет) антикрымский характер. Даже по своей легенде НАТО «разворачивает» события учений исключительно у нас, в Крыму.

Смотрите сами — приведу здесь выдержки из «легенд» учений «Си-бриз» разных лет.

1997 год — в «Оранжевой» республике (случайность ли, что последующие через семь лет события на Украине названы «оранжевой революцией»?) НАТО подавляет восстание в автономной провинции «Киммерии» (кто еще не знает – это древнее название Восточного Крыма, иногда им в старину называли весь полуостров), поддержанное «крупной иностранной воинской частью» («по-натовски», это Черноморский флот России, город-герой Севастополь), для чего высаживает десант на Донузлаве*.

2006 год — НАТО вмешивается в дела полуострова «Руно» и бомбит города Севастополь, Симферополь и Евпаторию (!). Бомбит наши города (ну, вроде, понарошку, «на учениях», но названия «учебных» городов они выбрали явно не с карты Северо-американских штатов).

2008 год — по замыслу учений НАТО, Украина распадается на три части (как вам сие «допущение», «учебная установка, «условная ситуация»?!): «Горецкий» (Юг и Крым, горы), «Бонит» (Центр — кстати, название «Бонит» носит еще одна потенциальная «горячая точка» Европы) и «Дримленд» (Галиция, «страна волшебных снов», если перевести эту «военную мысль» НАТО на русский).

На Юге (то есть, у нас) «сепаратисты» (то есть – мы, русские) режут «некомбатантов» (коренных, но очень мирных жителей, в которых, по версии НАТО, легко угадываются проамериканские провокаторы из организованной преступной группировки (ОПГ) «меджлис-курултай»), которых НАТО и центральное правительство (Киев) пытаются, как могут, спасти в полевых госпиталях, для чего и… высаживают серию воздушных и морских десантов. «Сепаратисты» (русские) ожидаемо противодействуют и рвутся «в бой», поэтому основные мероприятия НАТО — это «разъяснительная» работа их военных в «русскокультурной среде».

Все эти «легенды-угрозы» НАТО разрабатывает вне Крыма, но всегда — против Крыма!

Вот уже много лет (без принципиальных изменений в лучшую сторону) учения НАТО «Си Бриз» — абсолютная провокация против Республики Крым и ее граждан!

В-третьих: под видом «многонационального и в целом европейского сообщества – НАТО» к нам, на Крымский полуостров, в принципе лезут только две страны: США и Турция (мягко говоря, не европейцы). Все остальные члены НАТО, в этом самом «Си Бризе» — подай-принеси, выйди-не проси.

У США — это глобальная проблема «переваривания» русского этноса как такового. Потому что стратегическая задача США в XXI веке — это надежда получить неконтролируемый доступ к необъятным недрам нашей Родины, России.

У Турции менее глобальные, но не менее претенциозные реваншистские цели — захват Тавриды, части своей некогда могущественной Османской империи.

Таким образом, НАТОвские учения «Си Бриз» — это стратегия оккупации нашей Родины.

В Крымскую войну, полторы сотни лет назад, наши деды-прадеды воевали с англо-франко-турецко-сардинской коалицией (прообраза современного НАТО). Они защищали не только Севастополь, они защищали не только Тавриду!

Так и мы: стояли, стоим и будем дальше здесь стоять, на своей земле, на Донузлаве! Это наш берег, наш город Евпатория (пусть мы из разных городов, поселков и деревень). Это наша земля. И наш народ.

И мы — его надежный искренний форпост!

*
Озеро Донузлав, разделяющее Сакский и Черноморский районы Тавриды, в 60-х годах благодаря военным, получило выход в Черное море (правда, сильно засолилось из-за этого, а расчистка судоходного канала в море стала поводом для «безразмерной» добычи песка).

До развала Советского союза (1991) там функционировала Крымская военно-морская база (КВМБ), где базировались штаб, корабли Охраны водного района (ОВРа), корабли-разведчики, боевые десантные суда на воздушной «подушке», вспомогательные суда КЧФ, иные плавсредства, а также часть авиации флота: самолеты-разведчики, вертолеты; кроме того, там были и некоторые сухопутные части крымской береговой обороны, и проч. Штаб и основные причалы КВМБ находились в пос. Новоозерное, а авиация – в пос.Мирное.

В последующие годы перед разделом Черноморского флота (1991-97) база уже не развивалась. Вместе с поселками объекты КВМБ приходили в упадок.

Перед самым разделом ЧФ некоторые узкоумные российские политики попытались «втюхать» ее Украине в качестве «размена» за Севастополь, по сути, «инициативно» предав жителей КВМБ.

После раздела флота (1997) в Новоозерном обосновался штаб Южного командования Военно-морских сил Украины (ВМСУ). Правда, развал базы и расхищение некогда государственной собственности не остановился, а лишь «упорядочился». С этого же времени начались и учения НАТО «Морской ветер» («Си бриз»).

После мощных протестных акций в Евпатории натовцы и их местные холуи (которые даже медали успеть получили – «за первые учения») на несколько лет притихли.

Затем НАТО-США поспешило сменить «беспокойный» (хотя, как им казалось вначале, в далеком 1997-м, «безлюдный») Донузлавский регион, и попыталось высадиться в 2006-м в Феодосии, поближе, так сказать, к более населенным «многонациональным» Кировскому и Белогорскому районам (дело «техники» — и «разрешение» «любим друзям» выдал лично пан-президент «незалэжной и сувэрэнной дэржавы», как тогда же и выяснилось, права на это не имеющий). Но история с протестами повторилась в Феодосии с еще большим ожесточением местного населения, уже насытившегося «американо-оранжевым» беспределом.

С тех пор НАТО не высаживается на крымский берег, ограничиваясь лишь демонстрацией своих «мускулов» в соседних с нами нейтральных водах, но традиционно – в пик нашего курортного сезона. Натовцы не унялись, они продолжают свои высадки: то под Николаевом, то (с «парадом») — в Одессе. Но и там, в Новороссии, также идут чередой протесты и стоят местные лагеря анти-НАТО.

В 2012-м году «сезон «Сибриза» был отодвинут на месяц из-за «Евро-2012». Как сообщало киевское информагентство УНИАН, это было сделано из-за того, чтобы облегчить жизнь руководству Украины, которое на «Евро-2012» многочисленных экзальтированных болельщиков встречает и с террористами в Днепропетровске борется…

То есть, сами украинские со-организаторы учений НАТО в акватории Черного моря вполне отчетливо понимают, что данные американо-турецкие «ветры» привносят дополнительные угрозы украинскому обществу.

Но, тем не менее, – продолжают «пилить сук».

Последняя новость-заголовок о НАТО на том же УНИАН: «НАТО будет продолжать отслеживать ситуацию с соблюдением в Украине демократических стандартов».

Красота!..

Вот и приходится тут, на озере Донузлав, из года в год стоять: без тени, без пресной воды, без настоящего, самого синего в мире – Черного моря…

Надо!

Тем более, что большинство наших «народных избранников», в том числе и избранных вроде бы от нас, крымчан, почему-то с настойчивостью самоубийц регулярно голосует «за» допуск войск НАТО на Украину.

На тему «Кому верить»:
Бывший министр обороны Украины, народный депутат от Партии регионов Александр Кузьмук (бывший советский генерал, бывший командующий 32-м армейским корпусом (32АК), в Симферополе – авт.), комментируя отсутствие в этом году протестов против учений, считает, что сейчас среди обычных людей появилось осознание пользы «Си Бриз» (УНИАН).

P.S.

Данные по голосованию народных депутатов Украины (в том числе – депутатов-крымчан) за проект Закона «Об одобрении решения Президента Украины о допуске подразделений вооруженных сил других государств на территорию Украины в 2012 м году для участия в многонациональных военных учениях» (в том числе за провокационные учения НАТО «Си Бриз – 2012»).

Проект подан 18.02.2012
Включен в повестку дня 24.05.2012
Проголосован: 24.5.12
Возвращен с подписью Президента: 12.06.2012

Поименное голосование депутатов от Крыма и Севастополя:
[img=center alt=title]uploads/8/1341938318-8-CK1S.jpg[/img]
[img=center alt=title]uploads/8/1341938324-8-optW.jpg» />
[img=center alt=title]uploads/8/1341938329-8-TN3Z.jpg[/img]

По материалам [url=http://portal.rada.gov.ua/rada/control/uk/index]Официального сайта ВС Украины[/url]

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Людей оценило: 2

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Язык мой – враг твой

.

На четыре буквы

«Теоремы» Марины Матвеевой

.

15 комментариев

Аватар
Cамум 11.07.2012 в 08:12

МОЛОДЕЦ ОЛЕГ!
Поддерживаю и одобряю!
Заходи на КЭ чаще и пиши свободно,после того как Ты ушел от ДОКТОРА,ты стал лучше выглядеть в глазах народа.
И НИКИФОРОВУ с ФИЛАТОВЫМ передай,пусть тоже не шугаются,а пишут свои АНАЛИТИЧЕСКИЕ и ФИЛОСОФСКИЕ статьи на КЭ!

Ответить
Аватар
Серёга 11.07.2012 в 13:27

Спасибо, Олег Леонидович, за Вашу жизненную позицию. Пишите про тех, кто нас предаёт и голосует за И. Слепого, за допуск НАТОвских военных на Си-Бриз… Пусть эти зажравшиеся скоты знают, что мы всё видим и обязательно предъявим им счёт, когда они снова придут просить у нас наши голоса.
А с Вами готов идти в разведку, как в 2008 на Донузлаве…
Спасибо, Олег Леонидович, за Вашу жизненную позицию. Пишите про тех, кто нас предаёт и голосует за И. Слепого, за допуск НАТОвских военных на Си-Бриз… Пусть эти зажравшиеся скоты знают, что мы всё видим и обязательно предъявим им счёт, когда они снова придут просить у нас наши голоса.
А с Вами готов идти в разведку, как в 2008 на Донузлаве…

http://s017.radikal.ru/i412/1207/91/a08085bcce7c.jpg

Ответить
Аватар
Нина 11.07.2012 в 17:16

Олег. странный вы человек

Ответить
Аватар
Прохожий 11.07.2012 в 17:35

Ну так заодно надо было протестовать против совместных учений НАТО и России,прошедшие в марте сего года.Вот ссылка от Расмуссена :
http://vz.ru/news/2012/4/2/572498.html
Также совместные учения России и США, которые были проведены в штате Колорадо в мае этого года.Вот ссылка:
http://rus.ruvr.ru/2012_05_22/75547282/

А в данном случае просто сидение, ведь неизвестно, будут учения там или в другом месте. Всё ведь вилами по воде писано. И если ты такой крутой патриот России, то почему не воспрепятствовал сближению США и России, почему позволил
Российскому руководству дать добро на строительство базы ВВС США в Ульяновске?

Или то что позволено России не позволительно Украине? Тогда ты почему гражданин Украины, если ты ненавидишь ни само государство, ни её граждан, ни язык, ни культуру.
Конечно в наше время любой пикет, это проплаченный акт. Разница всего лишь в спонсоре.
А строить из себя святых и бессребреников не стоит.

Ответить
Аватар
Cамум 11.07.2012 в 18:57

ДУМАЮ,ЧТО ПРОХОЖИЙ НЕ ПРАВ!
Думаю,что ПРОХОЖИЙ передергивает.

Выскажу свое видение,ибо РОДИВИЛОВ,при всей его грамотности …писать не ВСПРОМОЖЕН так же ясно,как Я высказать СВОЮ МЫСЛЬ.
Будем считать,что меня не просили,но Я подписался.

Удивляюсь,как можно быть ТАКИМ УМНЫМ и в то же время НЕ ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ ПРОИСХОДЯЩЕГО!
Это Я о ПРОХОЖЕМ.
согласитесь,это же СТРАННО,когда человек отличается НЕЗАУРЯДНЫМ УМОМ,ЦЕПКИМ ВЗГЛЯДОМ,ОСТРЫМ ВОСПРИЯТИЕМ и …вдруг сползает на примитивный антирусский…

Можно было ему ответить ПРОСТО и КОРОТКО…Потому Мы и против УЧЕНИЙ НАТО на земле УКРАИНЫ,что сами являемся ее ГРАЖДАНАМИ!
вывод ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ и почему его не понял товарищ ПРОХОЖИЙ удивительно!

Вот если бы МЫ ЖИЛИ в РОССИИ,Мы бы также были бы против того же!
Но…ГДЕ ЖИВЕМ,ТАМ и ПРОТЕСТУЕМ!
это так просто,что мне даже неудобно объяснять!

Теперь пойдем ДЛИННЫМ ПУТЕМ.
Честно говоря,Я думал.что ПРОХОЖИЙ УМНЕЕ…
Но,похоже то,что Я в нем отмечал РАНЕЕ,по прежнему у него ДОМИНИРУЕТ над ПРАВДОЙ.
ТАТАРСКИЙ ВЗГЛЯД-вот что это!
У него по прежнему,НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ИХ НАЦИОНАЛЬНОЕ,АНТИРУССКОЕ,а уже потом ЛОГИКА,УМ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ и все остальное.

РОДЯ и КАЗАКИ,хотя и являются ПРОДУКТОМ КРЕМЛЯ,его ПРОЕКТОМ,поступают ПРАВИЛЬНО,ибо КРЕМЛЬ состоит из ДВУХ… ПУТИНОЛОИДЫ и МЕДВЕДОВЦЫ.
Путин строит,а те разрушают.

ПУТИН тоже…НЕ АНГЕЛ и отлично выполняет роль НАНЯТОГО …МЕНЕДЖЕРА,но…в отличие от МЕДВЕЛА-МЕНДЕЛЯ он ПОДНИМАЕТ рОССИЮ с КОЛЕН.
Уж ДЛЯ ЧЕГО это другой базар.
Напомним ПРОХОЖЕМУ.что УКАЗ разрешающий размещение БАЗЫ НАТО в УЛЬЯНОВСКЕ был принят в то время,когда МЕДВЕД был ПРЕЗИДЕНТОМ и не его,а ПУТИНА ВАЛЯТ и США и все прочие .

РОССИЯ НЕ УКРАИНА и в этом КУЧМА ПРАВ!
РОССИЯ уступит и ВЫПРАВИТСЯ,а вот УКРАИНА…как сюда ступит нога чужого солдата,так тут и останется!
А МЫ ЖИВЕМ ЗДЕСЬ и отлично это понимаем!
Странно,ПРОХОЖИЙ ТАКОЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК,а …ЗАОДНО с МЕДЖЛИСОМ,та тоже спят и видят себя под защитой НАТО…от РОССИИ.

Дальше.
Сам факт того,что в РОССИИ есть СИЛА,что спонсирует ПРОЕКТ КАЗАКИ на УКРАИНЕ есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ!
Это значит,что в РОССИИ,кое кому НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА НАША сУДЬБА и судьба УКРАИНЫ!
Что в РОССИИ,а я думаю что это ПУТИН и есть,ХОТЯТ ВОЗРОДИТЬ НОВУЮ ВЕЛИКУЮ РОСМИЮ и против иностранного присутствия на УКРАИНЕ.

Российский ФЛОТ,тоже маневрирует с ФЛОТОМ НАТО,но…это не то СОТРУДНИЧЕСТВО,что у УКРАИНСКОГО ФЛОТА.
Тут все на равных.
Вот также и на территории РОССИИ.
Как этого ПРОХОЖИЙ НЕ ПОНЯЛ…

Я тоже критикую и ругаю РОССИЙСКУЮ ВЛАСТЬ,но…НИКОГДА РОДИНУ!
МНЕ НУЖЕН не ПУТИН-РАЗМАЗНЯ,а ПУТИН-СТАЛИН!
Но…Я ,также как вижу ВСЕ НЕДОСТАТКИ его руководства,еще вижу и ДОСТОИНСТВА.

Я же пишу…В ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ и СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ,МЫ С ПУТИНЫМ СОЮЗНИКИ,а вот что касается остального…
ТУТ У НАС РАЗВОД и ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ.

ЧТО ДОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ,НЕ ДОЗВОЛЕНО БЫКУ и НАОБОРОТ.
РОССИЯ всегда договорится с НАТО,а вот УКРАИНА…СПЕЧЕТСЯ и КИРДЫК!

Я раньше за вот это самое,несходился С ПРОХОЖИМ и сегодня вижу,что его …СУЩНОСТЬ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ!
это Я замтиел,но не говорил за это…его АРХИВ,которым он так щедро нас снабжает…с весьма спечифичным набором данных.
Доминируют там ТАТАРСКИЕ … и один компромат на деятелей СССР и РОССИИ.

У меня иной…моего АРХИВА,у меня ВСЯ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ,МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА,РУССКОЕ ВСЕ и все ИНТЕРЕСНОЕ. Татарский…у меня лишь КАК часть,не более того.

Начнем от печки.
Я критикую ПРОЕКТЫ ПУТИНА за их неопределенность и за незавершенность,но это НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО КАЗАКИ МНЕ ЧУЖИЕ!
КАЗАКИ-лучший проект КРЕМЛЯ!
УРА КАЗАКАМ!
То что они так КРАСИВО казакуют и вызывают …у кое кого,МНЕ ЛЕКАРСТВО!
К сожалению,НЕ ВСЕ МОЖНО писать…

ТУТ так…ИЛИ ТЫ ПРОТИВ НАТО,а ЗНАЧИТ с НАМИ,РУССКИМИ,или ТЫ…ВРАГ!
Нейтральность и АНАРХИЯ лишь в СТЕБЕ в ИНЕТЕ,а в жизни…МЫ ВСЕ С РОДЕЙ!

Мне удивительно,как можно этого НЕ ПОНИМАТЬ!
По моему это и НЕ НЕДОПОНИМАНИЕ,а нечто большее и гораздо худшее…
ХИТРЕЕ и ОПАСНЕЕ.
Ты ПРОХОЖИЙ,похоже НЕ ПРОСТО заблуждающийся,Ты похоже…КОВАРНЫЙ АЗИАТ… держащий за спиной нож и ждущий когда…
Если это так… тогда МЫ …ОПЯТЬ РАЗОШЛИСЬ!

ОЛЕГ РОДИВИЛОВ был не по мне,когда ходил ПОД ДОКТОРОМ,а НЫНЕ он именно то,ЧЕГО Я ОТ НЕГО ХОТЕЛ!
Потому Я весь свой ТАЛАНТ п-на ИНЕТА отдам Затулинцам!

Меня еще недавно,неприятно поразило.что Ты ПРОХОЖИЙ не ОБЪЕКТИВНО писал за КРЫМСК.
Я писал…И ТО и ДРУГОЕ,ОБЪЕКТИВНОЕ,а ТЫ…ОДИН НЕГАТИВ!
Я критиковал,а ТЫ…

Что то у нас опять НЕ СРОСТАЕТСЯ с Тобой ПРОХОЖИЙ!
И похоже,это вопрос …вечный,как война ВОСТОКА и ЗАПАДА!
С одной стороны,я отмечаю твою ЛОГИЧНОСТЬ и ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ,а с др. начинаю видеть в Тебе…ОЧЕНЬ ОПЫТНОГО АГЕНТА…
Я ведь тоже опыт имею… потому только кажусь ПРОСТАКОМ…

Ну,а если Я ошибаюсь в ТЕБЕ,то только буду рад.

ЛЮДЕЙ,исключительно ЧИСТЫХ,и кристально незапятнанных НЕТ! Все допускают ошибки.
В русской народной традиции принято СПЕРВА ОБМИШУРИТЬСЯ,а потом КАЯТЬСЯ,мол,ВИНОВАТЫ БРАТЦЫ, ПРОМАШКА ВЫШЛА!

ОЛЕГ РОДИВИЛОВ показал себя стойким и грамотным борцом за РУССКОЕ ДЕЛО,вот ГЛАВНОЕ,а за проект КАЗАКИ… история забудет!
И в этом деле ОН ПРАВ!
А ТЫ ПРОХОЖИЙ НЕТ!

Ответить
Аватар
депуат 11.07.2012 в 19:26

Молодец Олег! Рубанул правду-матку по рыгианалом. А то на выборах 2010 орали НАТО СТОП!, а сами просто булки раздвинули. ОЛЕГ, ДАВАЙ В НАРДЭПЫ ПО ЕВПАТОРИИ ВМЕСТО МОЛДАВАНА ПРАСКИНА!!!

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 11.07.2012 в 19:49

Голосуй, не голосуй — а все равно получишь… НАТО.

Ответить
Аватар
Прохожий 11.07.2012 в 20:09

Да меня совершенно не интересуют ваши внутривидовые разборки, кто под кем ходит, плохой или хороший цеков и пр.
Такое впечатление что всех устраивает что снабжение оккупационных войск США происходит через территорию России уже давно с самого начала войны против Афганистана, ещё до прихода Медведева к власти. А оттуда прямиком опять таки через территорию России теми же самолётами везут героин, снабжая и Россию и Украину и всю Европу. И то что что население наших стран вымирает более ускоренными темпами из-за этого, тоже всех устраивает.
А тут подняли бучу, вот мол треклятые натовцы сейчас придут и оккупируют Крым, развратят всех наших баб, сожрут всё наше сало. А ведь неизвестно даже где будут проходить учения, возможно даже не в Крыму. А может потому и устроили это шоу?
Не надо мне приписывать того чего у меня нет. Я за то чтобы полуостров был много национален, но с равными правами обязанностями для всех граждан Украины, не зависимо от национальности, вероисповедания и ЧИСЛЕННОСТИ.
Меня в одинаковой степени тошнит что от татарских национально свидомых, что от украинских, что от русских, что от сионистов.
Ведь любой протест такого масштаба оплачивается! И спонсор преследует сугубо свои узкокорыстные интересы. И ты прав что проект КАЗАКИ из того же ряда. Ведь обычно происходит по схеме , МАВР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО, МАВР ДОЛЖЕН УЙТИ.
И уйдут так что пожалеешь что на свет родился.

Ответить
Аватар
Олег Родивилов 11.07.2012 в 20:58

По поводу отношений "Россия-США" и "Украина-США":
После победы стран антигитлеровской коалиции в 1945 году — началась… "Холодная война".
Чтобы ее каким-то образом предотвратить или парализовать СССР сделал предложение этому блоку о вхождении СССР в… НАТО!
Это предложение было отвергнуто. И только тогда СССР (читай — Советская Россия) и ее страны-сателлиты образовали БВД (Блок Варшавского договора) военно-политический ответ НАТО в Европе!
Примерно тоже самое было и Германии. Разделив Германию и ее столицу Берлин, а также Австрию на 4 зоны оккупации: Советскую, Английскую, Американскую и Французскую, страны-победители обещали друг другу оставить Германию единой (лишь — демилитаризованной). В итоге — Запад, в пику СССР образовывает в своих зонах оккупации свое марионеточное "чудо" под названием ФРГ! Мы, в итоге, вынуждены создавать свой "буфер" — ГДР.
50 лет постоянных пограничных конфликтов, провокаций, мытарств — и все из-за "Дяди Сэма".
И не стОит забывать, что все эти козни делались США, как ЕДИНСТВЕННОЙ тогда — ядерной державой!
Так они обеспечили себе не только финансовое (продавая нам технику в 41-45-м, за наше золото, на наши "Сталинграды"), экономическое (ни одна бомба не упала на материкову часть США), но и теперь, после создания НАТО — военно-политическое могущество.
"Прохожий", как никто может другой знает, отчего так жестоко поступили с татарами — США и Англия настаивали на передаче Крыма в качестве нового израилького государства. Оказывали давление на СССР, не желая, в противном случае проводить конференцию стран-победителей в Ялте.
Кстати в Ливадии, в 45-м, Китай стал членом СБ (Совета Безопасности) ООН — лишьблагодаря ТИТАНИЧЕСКОЙ работе МИДа СССР!
Франция — тоже! Ее США вообще хотели сделать страной-изгоем, приравнять к Германии и Италии (за фашиста Виши и его французские легионы). Но Де-Голь, этот явно анти-английский генерал (а значит и антиамериканский, что он впоследствии и доказал) — стал противовесом в игре СССР с Англией и США. И этот противовес Сталин буквально вырвал у Черчиля, а затем и у Рузвельта! Так что Франция, убравшая из Парижа (при Де0Голе) штаб-квартиру НАТО и вышедшая затем из блока в пик ее антисоветской истерии — лишь вернула нам свой долг!
И в современных условиях Россия — это супердержава! Если не по экономическим и демографическим признакам (нас — 20 лет назад развлили на княжества; сломали наше ВПК, хребет экономики; наркоманов у в СНГ уже в 5 раз больше чем во всей Европе!; в Крыму — во — уже каждый 250-й — вич-инфицирован), то в территориальном и военном отношении, а, особенно, в плане владения Россией основными стратегическими (перспективными) ресурсами Мира — однозначно!
Поэтому с Россией США — считаются!
С Украиной — нет!
Украину — они уже раздавили, а Россию — пока давят-давят, давят-давят, а она все — никак?!
Вот, сам "Прохожий" привел два примера учений Россия-США (на территории России), а затем США-Россия. (а Колорадо).
Ну? — ПАРИТЕТ!
А кто слышал, чтобы кроме НАТОвского "Си-бриза" у берегов Украины и Крыма, украинские военные, наоборот (паритетно) — организовали бы свои учения "ПивнЫчнЫй вИтЭр" где-нибудь у берегов Флориды или в штате Вашингтон (и денег еще бы подкинули америкосам, чтобы они свои дороги после наших танков подлатали)?!
Такого не будет никогда!
Все! Привет! Вы сидите, пишите, а мы пошли рюкзаки собирать.
"Нина", пошли с нами!

Ответить
Аватар
ps 11.07.2012 в 21:05

ПРОХОЖЕМУ!

Все ,о чем Ты пишешь ЗА РОССИЮ,имеет место быть и меня АБСОЛЮТНО НЕ РАДУЕТ! Но… все упирается в ДВЕ СВОРЫ.ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ ТРОЦКИСТЫ. И тут Ты прав!
Нам же ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ!
Что те,что эти…а МЫ У НИХ ВСЕХ…ГОЙЧАТИНА.

Но…ПУТИНИСТЫ …лучше,чем правые троцкисты.
Они ко всему нас НЕ ЖЕЛАЮТ ГЕНОЦИДИРОВАТЬ МГНОВЕННО.
Вот почему мы из ДВУХ ЗОЛ,выбираем МЕНЬШЕЕ.
Сами то…НЕВСПРОМОЖНЫ…

То.что ПУТИН чего то там строит ВЕЛИКОГО…идет в разрез с желаниями ПРАВЫХ ТРОЦКИСТОВ ваще все развалить.
И ТАК НА РУСИ БЫЛО ВСЕГДА!
Вот только при СТАЛИНЕ-БРЕЖНЕВЕ=ХРУЩЕВЕ нас немного приподняли до уровня людей…
И опять…
А ПУТИН не хочет чтоб мы сразу сдохли…
Как тут не радоваться?
Потому и поддерживает его народ в РОССИИ.
И если он СОПРОТИВЛЯЕТСЯ,да так что его готовы СЪЕСТЬ ЖИВЬЕМ и ЦЕЛИКОМ эти…разве это НАМ НЕ НА РУКУ?
Он торгуется с НАТО и ему верят.
И на УКРАИНЕ он…ведет свою линию.
Опять ему верят.
Как ТЫ не поймешь,раз на УКРАИНЕ РОССИЕЙ СОЗДАНЫ разные ПРОЕКТЫ,то это означает,ЧТО в РОССИИ ОТ УКРАИНЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ в ПРИНЦИПЕ!
А то что он под это дело дает КАЗАКАМ бабло…ОПЯТЬ ПРАВИЛЬНО!
Проект то,оказался УДАЧНЫМ!
Вон как татар бесит.
Я с удовольствием вижу,как растет и ширится КАЗАЧЬЕ ДВИЖЕНИЕ В КРЫМУ.
И формы приобретает все больше СТОЯЩИЕ!
И делом занялись ПРАВИЛЬНЫМ.
Вон как Тебя КОРЕЖИТ…обещаешь взрыв страшный,а уже не страшно! Это Вам не вчера.
С КАЗАКАМИ МЫ СИЛА!
НЕ ПОЗВОЛИМ!
НИ НАТО,ни ПРОЧИМ!
Да и украинцы Крыма с нами ЗАОДНО,через КАЗАКОВ все МЫ БРАТЬЯ!
А там и РОССИЯ поднимется.
Я за СОЮЗ РОССИИ и УКРАИНЫ с БЕЛОРУСЬЮ.
И так будет!
Мы пережили самые трудные времена и не сломались,а с ПУТИНЫМ-ПРЕЗИДЕНТОМ еще 12 лет…ВСЕХ УРОЕМ!
Тут главное,чтоб ПУТИН нас не сдал.
Гы-гы!
Все таки ПРОХОЖИЙ,ТЫ …сперва ТАТАРИН и и потом тоже ТАТАРИН и лишь в третьих…НЕМНОГО РУССКИЙ!
Понятно,МЕДЖЛИС ЗА НАТО,но ТЫ…
НЕТ СЕРЕДКИ в ВОЙНЕ!
Или Ты с одними,или с другими!

Ответить
Аватар
правда 11.07.2012 в 22:41

Родя фашисткий отребье ты пиаришься на антитатарской теме доказываешь чтоиенно татары требуют ведение НАТО хотя по таблице видно что Джемилев неголосовал и его однопартийцы а голосовали иенно те кто является проросийскии лидерами как Колисниченко и Киселев когда ты будешь мужчиной и будешь отвечать за слова которые пишешь или наконецто раскажешь крымчанам о своем дяде-эсэсовце что стыдно

Ответить
Аватар
Дядя Олег 12.07.2012 в 01:23

Дядя "Правда", освободи в концлагере "Красный" захваченную территорию Крематория №2!
И будет тебе счастье!
Не освободишь — вилы в бок!

Не в силе Бог, а в Правде!

Так что, дядя "Правда", морда твоя добровольческо-карательная, — выбирай!

Ответить
Аватар
Прохожий 12.07.2012 в 09:31

Вчера было лень снова лезть в интернет, а сегодня такой сюрприз от Олега Родивилова. Привожу его слова.
[color=maroon]"Прохожий, как никто может другой знает, отчего так жестоко поступили с татарами — США и Англия настаивали на передаче Крыма в качестве нового израильского государства. Оказывали давление на СССР, не желая, в противном случае проводить конференцию стран-победителей в Ялте."[/color]

Well, well ,как говорят американцы, что в переводе на русский означает ЯКШИ,ЯКШИ. *05
Если это твоё личное мнение, то спасибо.Если это новая идеологема русских патриотов Крыма, то тоже не плохо.
Конечно официальная версия депортации, это сотрудничество с фрицами. Но что интересно, до двухтысячного года, по разным источникам(а советские историки так бессовестно как современные, подлогами не занимались) т.с.предателей среди крымских татар было от восьми тысяч до двенадцати. И вдруг в первое президентство Путина появляется цифра 20000.
А теперь внимательно читайте.
КАК ВСЕМ НАМ ИЗВЕСТНО, ПУТИН ТОГДА БЫЛ СТАВЛЕННИКОМ БЕРЕЗОВСКОГО, ЭТОГО ,ЕСЛИ МОЖНО ВЫРАЗИТЬСЯ ГЕНЕРАЛА ИМПЕРИИ РОТШИЛЬДА.
А НАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНО ЧТО КАГАЛ НИКОГДА НЕ ОТСТУПАЕТ ОТ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ,Т.Е. ИХ МЕЧТА О СОЗДАНИИ КРЫМСКОЙ КАЛИФОРНИИ НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ. ПОМНЯ О ТОМ КАК КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ В ДВАДЦАТЫХ-ТРИДЦАТЫХ ГОДАХ ВСТРЕЧАЛИ КОЛОНИСТОВ ЕВРЕЕВ, ОПЯТЬ НАДО БЫЛО ВОЗБУДИТЬ ТЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСТВА. ОНИ ПРЕКРАСНО ПОМНЯТ ЧТО ИМЕННО КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ ЯВИЛИСЬ ИХ ОСНОВНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ. А БЕРЕЗОВСКИЙ ТОГДА НОГОЙ ОТКРЫВАЛ ДВЕРИ В ЗДАНИИ КГБ В МОСКВЕ. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ЭТА ЦИФРА.
Это потом Путин отбился от рук , но почему то пощадил Березовского. Впрочем это не моя тема.
Самум, ты неправильно истолковал мои слова
[b]"И уйдут так что пожалеешь что на свет родился."[/b]
Я имел в виду что казаки так или иначе с татарами покончат, Но что их ждёт потом, ведь в новом государстве под названием Великая Хазария непокорных не жалуют. Потому и их судьба тоже под вопросом будет.
А за слова[b]"ТЫ …сперва ТАТАРИН и и потом тоже ТАТАРИН и лишь в третьих…НЕМНОГО РУССКИЙ"[/b]
СПАСИБО. Так ведь я и есть татарин.

И последнее. Хочу обратиться к своему земляку под ником Правда.Сынок, ты бы для начала выучил русский язык. Мы его обязаны знать как минимум на уровне учителя русского языка и литературы.
Второе, я уже несколько лет слышу про дядю Родивилова. Такие слова нужно подкреплять очень серьёзными документами. Если есть доказательства, выкладывай, нет, то не веди себя как та невеста, по татарски звучит так МАКТАУЛУ КЕЛИН ТОЙДА ОСУРДУ. В переводе означает ,ХВАЛЁННАЯ НЕВЕСТА НА СВАДЬБЕ ПЁРНУЛА. *02
Также и тем кто нас пытается обвинить буквально в массовом предательстве привожу слова Путина,АДРЕСА, ПАРОЛИ, ЯВКИ!
А то получается по Черномырдину, ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.

Ответить
Аватар
Прохожий 12.07.2012 в 09:50

Чуть не позабыл дополнить для Правды.
У мусульман большой грех строиться на костях. А в Красном действительно кости, это доказанный факт. Нужно уходить оттуда. И властям нужно побеспокоиться о том чтобы люди не остались без крова, нужно выделить землю в другом месте.
А также у мусульман не принято возмущаться своей судьбой. По мусульманской идеологии судьба дана свыше, Так что жить рядом со славянами, это наша судьба. И нужно всего лишь постараться жить мирно. А историю лучше оставить специалистам или любителям.

Ответить
Аватар
антитатарин 12.07.2012 в 18:22

http://old.investigator.org.ua/userfiles/image/Gavrileva.jpg
Моя любимая учительница.

Ответить

Добавить комментарий для Прохожий Отменить