Крымское Эхо
Архив

Осторожно, провокаторы! (ДОПОЛНЯЕТСЯ)

Осторожно, провокаторы! (ДОПОЛНЯЕТСЯ)

В СИМФЕРОПОЛЕ ЗАХВАЧЕНЫ ЗДАНИЯ ВЛАСТИ

Наверное, уже весь мир следит за тем, что происходит в Симферополе. Ранним утром захвачены здания Верховного Совета Крыма и его Совмина, кем — неизвестно. Это неизвестно даже Анатолию Могилеву, который сказал об этом по крымскому телевидению. Премьер попросил не приближаться к центру города: захватчики вооружены, и объявил выходной для госслужащих. Он также сказал, что переговоры начнутся в девять утра. Может, они уже и идут, нам об этом пока неизвестно.

Некоторые СМИ передают, что здания захватили некие русские жители полуострова, видящие будущее Крыма в России — в их составе в том числе отставные военные. Но откуда у них оружие?

Над зданием ВС — российский флаг. Рефат Чубаров заявляет, что к столице республики движется 50 БТРов.

Таковы факты. Что за ними стоит, пока никто достоверно не говорит. Лично у меня первой реакцией была мысль о том, что это провокация со стороны «победителей» в Киеве: мы уже не догадываемся — а четко знаем, как изобретательно они умеют действовать. Поэтому триколор на крыше может обозначать все что угодно.

Кстати, вчера я лично была свидетелем того, как неизвестные молодые креативные люди зажигали татарский митинг призывами к действию. Удивилась: надо же, какие шустрые! Но выводов решила не делать. Однако сегодня утром один из наших авторов рассказал, что видел таких же молодчиков — шустрых и зажигательных — на «русской» половине митинга. Вот тут они и прокололись: дело в том, что на мероприятия, которые организуют пророссийские организации, ходят, и это не секрет, в большинстве своем пожилые люди. А молодежь, когда приходит, ведет себя скромно и не выступает, если это не поручено организаторами.

Поэтому можем уверенно сделать вывод: вчера на митинге под стенами крымского парламента работали провокаторы.

А теперь подумаем, кому выгодно обострение. Сергей Аксенов несколько раз повторял на митинге, а Сергей Цеков — еще и на телевидении очередной раз, что никто из партии «Русское Единство» и Русской общины Крыма не поднимает вопрос об отделении Крыма от Украины. Речь идет о желании укрепить автономию. Того же, по многим заявлениям, хочет и Владимир Константинов. Как ни крути, эти люди понимают, что дело без большой крови не обойдется, а хотеть ее — быть безумцем.

А вот тем, кто стоит за боевиками Майдана, очень выгодна смута в Крыму. Как минимум — это ликвидация автономии, как максимум — открытая война с Россией, о которой так много говорили в последнее время. И то, и другое крымчанам невыгодно однозначно.

…О «50 БТРах Чубарова»: по сообщениям, информация не подтверждается — их не видел никто не только на подступах к Симферополю, но и в целом по полуострову. По инету гуляет смутная фотография колонны военных машин, но она уже с неделю там гуляет. И обратите внимание: на том фото нет опознавательных знаков либо они нечитабельны. Спросите сами себя, зачем Чубарову вбрасывать в общество такую информацию?

И еще: вчера на митинге Чубаров вбрасывал на украинское ТВ утверждения о том, что ВС на сессии сейчас собирается принимать постановление об «уходе» в Россию. Зачем? Там — да, собирались отправить в отставку Могилева, но первые строки заявления Константинова утверждали, что «ВС выступает за территориальную целостность Украины». И этого Чубаров не мог не знать. Тогда зачем..?

Вывод: то, что мы видим сегодня в Симферополе, это та самая большая геополитическая игра. Если вы не обладаете быстрыми ногами и крепкими руками, если у вас нет припрятанного в глубоком схроне оружия или до сих пор не запаслись битами, лучше оставайтесь дома и не верьте истошным воплям журналистов — очень часто под их видом действуют обыкновенные агенты влияния, управляемые силами, которые находятся даже не в границах Украины. Подождем, в ближайшие часы многое станет ясно.

[hr]
Пресс-служба Совмина сообщает:

В 09:00 в вестибюле Совета министров Крыма председатель Совета министров АРК Анатолий Могилев провел переговоры с захватчиками зданий крымского правительства и Верховного Совета АРК.

Участники встречи со стороны захватчиков заявили, что не уполномочены вести переговоры и выдвигать требования.

Анатолий Могилев оставил захватчикам свой контактный телефон для дальнейшей связи и урегулирования ситуации.

[hr]

УВАЖАЕМЫЕ КРЫМЧАНЕ И ГОСТИ АВТОНОМИИ!

В связи со сложившейся в г.Симферополе ситуацией, связанной с захватом административных зданий в центре города, призываем Вас соблюдать спокойствие и не поддаваться панике.
Сотрудники милиции несут службу по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан.

В связи с чрезвычайной ситуацией сегодняшний день объявлен выходным.

Просим граждан откорректировать личные планы и воздержаться от передвижений в центре города.

 

ССО ГУМВД Украины в АР Крым

 

[hr]

Школьников и детсадовцев сегодня оставили дома. Только что отпустили с занятий и студентов Таврического национального университета. Объявили, что и завтра тоже занятий не будет.

[hr]

Наш корреспондент передает от стен ВС, что в здание прошли члены президиума ВС Крыма, и заседание вроде бы уже началось. Магазины в центре Симферополя открыты, работают.

[hr]

МИД Украины срочно запросили консультаций у МИД России.

[hr]

Российские журналисты сейчас показали «мульку» с БТРами: в интернете появилось видео о том, как они движутся на Симферополь. Дата якобы на видеорегистраторе — 27.02.2014, а дата публикации на ютубе — 26.02.2014.

Пожалуйста, фильтруйте информацию, смотрите разные каналы и разные информагентства, потому что многие из них действуют по конкретным указаниям своих владельцев, цели которых нам неизвестны.

[hr]

Увеличения обращаемости в лечебные учреждения Крыма не зафиксировано

Пресс-служба МЗ АРК. Увеличения обращаемости в лечебные учреждения Крыма не зафиксировано. Больницы работают в штатном режиме. Об этом сообщили руководители лечебных учреждений автономии на видеоселекторном совещании, которое сегодня провел министр здравоохранения Крыма Александр Каневский.

«Все мы должны понимать степень нашей ответственности перед медицинским персоналом и нашими пациентами. Спокойствие, соблюдение дисциплины и строгое соблюдение режима работы лечебных учреждений — гарантия безопасности медицинского персонала и пациентов«, — обратился министр к руководителям больниц.

Александр Каневский призвал медицинских работников к строгому соблюдению режима обхода отделений лечебных учреждений и контролю за каждым пациентом, а также выразил уверенность в том, что медицинский персонал всех больниц достаточно грамотный, чтобы успокоить людей и сделать все возможное для их выздоровления.

«Убежден, что ситуация вскоре должна стабилизироваться», — отметил министр здравоохранения Крыма.

В данное время Министерство здравоохранения Крыма работает в выездном режиме, сам Александр Каневский намерен поддерживать видеосвязь с больницами и посещать лечебные учреждения.

Напомним, круглосуточно работает телефон горячей линии Министерства здравоохранения Крыма (0652) 54-64-16. Медики готовы откликнуться на любое обращение о помощи. Пока обращений от граждан не поступало.

[hr]

Лидер «Русского Единства» подчеркнул, что сегодня на повестке дня не стоит вопрос межэтнического противостояния. И призвал все горячие головы остыть.

«Если сегодня провокаторы начнут рассылать всем сообщения, что здесь кого-то убивают, начнется межнациональный конфликт. Еще раз повторяю – не нужно нарушать дисциплину. Мы с Рефатом Чубаровым сегодня десять раз выходили в люди, ходили и на одну и на другую половину площади, пытались всем объяснить – если будет накал страстей, ничем хорошим это не закончится. Конфликт разжигается искусственно. Мы пытались развести оба митинга по разные стороны, поставить между ними милиционеров. Я говорил: если мы неорганизованно будем что-то выкрикивать, и каждый будет хаотично настраивать соседа на какие-то агрессивные действия, Крым мы сохранить не сможем. Наш совместный Крым для людей всех национальностей», – сказал Сергей Аксенов.

Он особенно подчеркнул, что главное сегодня сохранить здоровье и жизнь людей.

 

Пресс-служба ПП «Русское Единство»

 

[hr]

Появляется такое вот обращение президиума Верховного Совета Автономной Республики Крым. На 100 процентов гарантировать его достоверность мы пока не можем.

Крымчане!
В результате неконституционного захвата власти в Украине радикальными националистами при поддержке вооруженных бандформирований мир и спокойствие в Крыму поставлены под угрозу. Вчерашние столкновения у здания крымского парламента, приведшие к кровопролитию и человеческим жертвам, – это результат разгула политического экстремизма и насилия, захлестнувшего страну. Украина скатывается к полнейшему хаосу, анархии и экономической катастрофе.

В этих условиях Верховный Совет Автономной Республики Крым как высший представительный орган власти в автономии, опираясь на волеизъявление избравших его крымчан, принимает на себя всю ответственность за судьбу Крыма. Следуя основополагающим канонам демократии, президиум крымского парламента считает единственно возможным путем выхода из сложившейся ситуации применение принципа прямого народовластия.

Убеждены, что только проведение общекрымского референдума по вопросу усовершенствования статуса Автономной Республики Крым и расширение ее полномочий позволит крымчанам самим без внешнего давления и диктата определить будущее Автономии.

Обращаемся к депутатам Верховного Совета Автономной Республики Крым независимо от национальной и политической принадлежности с призывом в эти трудные для Крыма дни проявить готовность пожертвовать личными амбициями ради принятия судьбоносных для всех жителей полуострова решений.

Настало время наполнить новым содержанием фундаментальный принцип многонационального крымского сообщества, начертанные на гербе Автономии: «Процветание в единстве».

Так победим!

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Водные потоки сольют с финансовыми

Ольга ФОМИНА

Я не хочу повторения 1991-го

«Не столько про прошлое, сколько про будущее»

69 комментариев

Аватар
автору 27.02.2014 в 10:49

Это очень важные наблюдения!

Ответить
Аватар
лариса 27.02.2014 в 11:11

чтобы был порядок-Яроша в президенты!!!

Ответить
Аватар
Малюта Скуратов 27.02.2014 в 11:13

Скорее всего это провокация пришлых с целью обострить отношения с Россией, может добиться миротворцев из нато. Крымчанам это не выгодно ни в каком случае. На носу курортный сезон.
Почему они не выдвигают никаких требований? чисто что бы поднять пену. Нужна кровь.

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 11:13

Если бы это был ЧФ, то сначала было бы официальное заявление… Я думаю это господа активисты…. Чтобы просто вас по домам загнать, такую вот штуку придумали… ВАМ нужен референдум!!!

Ответить
Аватар
ярич 27.02.2014 в 11:23

Похоже на оставников, независимо от их этнической принадлежности и политических взглядов. Действуют по принципу — лучше перемудить, чем недомудить. Ранний выход на хорошую пенсию и безделье — располагают.

Ответить
Аватар
Демократия 27.02.2014 в 11:27

Какое народовластие в Украине, люди требуют референдум ( единственное точное волеизьявление народа), а им начинают клизмовать мозг всякими дебильными событиями и коментариями. Зачем нам такая власть которая не хочет выполнять желания и требования народа.

Ответить
Аватар
Серёга 27.02.2014 в 11:32

Вот текст Указа Януковича от 27 февраля 2014 г![url=http://imperiya.by/news.html?id=127670]ссылка[/url]

Ответить
Аватар
где дед олег 27.02.2014 в 11:34

Срочно нужны комменты деда Олега

Ответить
Аватар
Серёга 27.02.2014 в 11:35

Чем бы не закончилась эта ситуация, крымчан уже не удастся заткнуть! Только РЕФЕРЕНДУМ по статусу позволит перевести ситуацию в мирное русло! С хунтой будем воевать партизанскими методами. Коктейли Молотова никто не отменял…

Ответить
Аватар
ebay 27.02.2014 в 11:39

Столица Украины переносится в Севастополь? 😀

Посмотрим сколько найдется желающих поддержать завгара

Ответить
Аватар
Игорь Москва 27.02.2014 в 11:49

Вероятно захватившие здания люди- профессионалы, догадался Штрилиц :). И вероятно они заинтересованы, чтобы работало правительство и депутаты Крыма как бы под их охраной и чтобы депутатам никто не мешал. И чтобы обеспечить доступ депутатов и др. в здания. Обратите внимание, никто при захвате зданий не пострадал и не были выдвинуты требования.

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 11:51

Референдум!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Аватар
ярич Серёге 27.02.2014 в 11:59

"Вот текст Указа Януковича от 27 февраля 2014"

А где сейчас Янукович? *13

Wait a moment. Cочиняю указ президента Обамы.

Ответить
Аватар
ярич Москалю 27.02.2014 в 12:01

Присоединяюсь, общенациональный референдум. Начинайте собирать средства для его проведения, г-н Москаль.

Ответить
Аватар
Москаль - Яричу 27.02.2014 в 12:10

Конечно майдан дешевле чем референдум…. Власть типа взяли (хотя и не законно) — теперь и организовывайте референдум чего законы то строчить в режиме принтера. (это к вопросу об общенациональном.
Здесь вопрос судьбы крыма решается… (потому что народ тут не согласен с тем как к власти пришло то правительство которое формируется сейчас)… поэтому здесь нужен референдум по крыму… вот и все. главнрое его провести и огласить результаты…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 27.02.2014 в 12:26

Какие у Вас основания предполагать, что статус территорий страны решается референдумами их жителей?

Ответить
Аватар
Прохожий 27.02.2014 в 12:37

Кто-нибудь верит этому?
[b]"На территорию республики Крым прибыл спецназ из Чечни" — сообщил источник в Симферополе нашему корреспонденту. По словам источника, силовики из Чечни прибыли для "защиты населения и наведения порядка".

Напомним, что вчера глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал происходящее на Украине "государственным переворотом" и заявил, что его соотечественники "готовы выехать в Крым в любом качестве: и миротворцами, и солдатами".

Сегодня в ночь неизвестные формирования взяли под контроль здания Верховного Совета и правительства Крыма, вывесив российский триколор.
[/b]
[url=http://novoross.info/happens/23162-istochnik-v-krym-pribyl-chechenskiy-specnaz.html]Чечены в Крыму[/url]

Если это так,то крови здесь будет по колено.А если брехня,то Першикова за яйца нужно повесить.

Ответить
Аватар
нужен лжедмитрий 27.02.2014 в 12:39

Лжедмитрия не хватает.

Ответить
Аватар
ярич 27.02.2014 в 12:41

Янукович просит Россию обеспечить его личную безопасность
27 Февраля 2014

Президент Украины Виктор Янукович, который был объявлен оппозицией самоустранившимся после событий, происшедших в этой стране, попросил у властей РФ обеспечить ему личную безопасность.
Единственное, что сейчас беспокоит Януковича

"В мой адрес и в адрес моих соратников звучат угрозы о расправе. Вынужден просить власти РФ обеспечить мне личную безопасность от действий экстремистов", — говорится в заявлении Януковича, полученном "Интерфаксом" в четверг.

Ответить
Аватар
. 27.02.2014 в 12:48

врядли революционеры его хотят кокнуть, скорее олигархи, ситуация изменилась, тепер он лишний

Ответить
Аватар
Москаль - Яричу 27.02.2014 в 12:52

Основания простые — незаконный захват центральной власти и нелигитимное правительство получивщее свои места силовым методом при финансовой и информационной поддержке третих стран. без выборов (которые напомню планировались через год)… И население крыма (и не только крыма с этим не согласно). Для этого есть выборы и конституция которые есть первичные институты демократии, которая так охраняется США и ЕС, и которые были нарушены… простыми словами тут обсуждать нечего — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ по силовому сценарию — самое простое обоснование

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 12:55

ПОЭТОМУ — РЕФЕРЕНДУМ!!!! крыму нужно определиться простым демократическим способом.

Ответить
Аватар
ярич Мрскалю 27.02.2014 в 12:59

Власть в Украине в руках законно избранной Верховной Рады, как и в Крыму. Каким законом руководствовался Янукович, самоустранившись от своих обязанностей?

Ответить
Аватар
Москаль. 27.02.2014 в 13:00

И им нужно обеспечить такую возможность и безопасность на время данного процесса.

Ответить
Аватар
Москаль. Яричу 27.02.2014 в 13:08

-это был типичный переворот. Можно спекулировать сколько угодно на эту тему….

РЕФЕРЕНДУМ — крыму!!!!

Ответить
Аватар
ebay 27.02.2014 в 13:15

всетаки парламент представляет разные части общества, а янук представитель конкретно донецкой мафии

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 13:21

Для этого существуют выборы. его выбрали разные слои общества… не донецкая мафия

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 13:22

РЕФЕРЕНДУМ КРЫМУ!!!

Ответить
Аватар
ярич Москалю 27.02.2014 в 13:23

Вы эксперт по переворотам? И чем же типичный? По моему скромному мнению, Вы спекуляциями занимаетесь.

Ответить
Аватар
ebay 27.02.2014 в 13:24

Москалик, его выбрали с полномочиями как у Ющенко по конституции 2004 года. Что стало потом ты знаешь. Донецким нужно было дальше доить ЗАО "Украина".

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 13:40

ебайчик,

новую конституцию сформировал кабмин, — тоже выбраный по всей украине. а Янык ее утвердил. Кто мешал выбрать другого президента на след выбораш и ввестиновую конституцию (я думаю мешала мысль что врядли выйдет)….

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 13:43

поэтому и решили что акромя как силовой сценарий ничего более не пройдет….
РЕФЕРЕНДУМ КРЫМУ!!!!

не урезаный а полный с возможностью определения статуса населением…..!!!!!

Ответить
Аватар
ярич 27.02.2014 в 13:43

Становится все более очевидным, что "захват неизвестными террористами" зданий Верховного Совета и Совета Министров Крыма является акцией сепаратистски настроенной части крымских властей, вероятно, выполняющих плану российских спецслужб.

Ответить
Аватар
ebay 27.02.2014 в 13:47

Москаль, а ты в натуре не местный, если не в курсе. Несешь чушь какую-то.

Ладно для не местных поясню. В 2010 президентом(на самом деле людьми которые заним, а это донецкий клан) был произведент Конституционный переворот и захвачена вся полнота власти.

Ответить
Аватар
Серёга 27.02.2014 в 13:59

СРОЧНО! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Президиум Верховной Рады АРК выступил с обращением к жителям автономии. Об этом Крымскому информационному агентству сообщила пресс-секретарь Председателя Верховной Рады АРК Оксана Корнийчук.
«Крымчане, в результате неконституционного захвата власти в Украине радикальными националистами при поддержке вооруженных бандформирований мир и спокойствие в Крыму поставлено под угрозу. Вчерашнее столкновение у здания крымского парламента, приведшее к кровопролитию и человеческим жертвам – это результат разгула политического экстремизма и насилия, захлестнувшего страну. Украина скатывается к полнейшему хаосу, анархии и экономической катастрофе. В этих условиях Верховная Рада АРК как высший представительный орган власти в АРК, опираясь на волеизъявление избравших его крымчан, принимает на себя всю ответственность за судьбу Крыма. Следуя основополагающим канонам демократии, Президиум крымского парламента считает единственным возможным путем выхода из сложившейся ситуации применение принципов прямого народовластия. Убеждены, что только проведение общекрымского референдума по вопросу усовершенствования статуса автономии и расширения ее полномочий позволит крымчанам самим без внешнего давления и диктата определить будущее автономии», – говорится в обращении.
Также Президиум обратился к депутатам Верховной Рады АРК независимо от национальности и политической принадлежности с призывом в эти трудные для Крыма дни проявить готовность пожертвовать личными амбициями ради принятия судьбоносных для всех жителей полуострова решений. «Настало время наполнить новым содержанием фундаментальный принцип многонационального крымского общества, начертанного на гербе автономии «Процветание в единстве». Так победим!», – подчеркивается в обращении.
Источник: http://www.kianews.com.ua/news/prezidium-verhovnoy-rady-ark-iniciiruet-provedenie-vsekrymskogo-referenduma
При публикациях материала гиперссылка на источник обязательна.

Ответить
Аватар
Москаль 27.02.2014 в 14:05

Ебай, если так интересно тебе, то я из под Кременчуга (Но живу сейчас в Москве)…

И за ситуацией следил постоянно… Были выборы и они их выиграли (потому что Предыдущая власть ЮТ и Ющ вместо обещаной свободы стали делить места и влияние ну и бабло потихоньку -дискредитировали себя)… Да, конституцию поменяли но меняли ее законным способом….

РЕФЕРЕНДУМ НАРОДУ КРЫМА!!!!!
ПОЛНОЦЕННЫЙ а НЕ КАСТРИРОВАНЫЙ!!!!

Ответить
Аватар
ярич Серёге 27.02.2014 в 14:08

На заборе все это Оксана написала? Подождем официального завления на сайте Верховного Совета АРК

Ответить
Аватар
Референдум 27.02.2014 в 14:40

РЕФЕРЕНДУМ, правильное решение, только вопросы поставить:
-с Россией?
-с Украиной?
-независимый?

Ответить
Аватар
Референдуму. 27.02.2014 в 14:47

Так точно…

Ответить
Аватар
Ркферендуму. 27.02.2014 в 14:51

Все сделать как на нормальных выборах.

если одно из положений более 50% то победа в первом туре.
если нет 50% то наибольшие два во второй тур — тогда будет совсем по чеснаку…

Ответить
Аватар
баба Галя 27.02.2014 в 15:37

всё. ребята, игры закончились. Яценюк первое, что сделал в качестве премьера — поднял цены для населения и сократил соцвыплаты, чтобы получить кредит МВФ. Украину очередной раз загнали в угол, из которого она не выберется. свидомые, которые тут обсели этот сайт, попробуйте меня обрадовать, почему я должна буду оплачивать вашу радость из своего кармана?

Ответить
Аватар
правда 27.02.2014 в 15:51

[color=red]пост удален за оскорбления. Модератор[/color]

Ответить
Аватар
правда 27.02.2014 в 15:59

[color=red]Пост удален за оскорбления. Модератор.[/color]

Ответить
Аватар
ник 27.02.2014 в 17:22

Откуда такая любовь к Петуховичу,не иначе после увиденных красных трусов,петушки Крыма встрепенулись.

Ответить
Аватар
Руслан 27.02.2014 в 20:11

например!!! Выбираем президента, весь такой хороший и пушистый, но в одно прекрасное время шиза в голову начинает воровать, насиловать, убивать и что народ должен ждать пока его срок как президента не закончится??? Народ имеет право на бунт!!! Люди устали от банды донецких как на западе Украины, в Центральной и в Крыму!!! У Вас автономия, парламент , правительство, но счто ваши чиновники сделали для жителей КРЫМА??? НИЧЕГО!!!

Ответить
Аватар
Руслану, 28.02.2014 в 06:58

Народ крыма — так же как и ты — имеет право на бунт по твоим словам….

Ответить
Аватар
ярич 28.02.2014 в 12:06

"Народ крыма — так же как и ты — имеет право на бунт"

"Народ Крыма" не существует, население Крыма — граждане Украины и часть народа Украины.

Ответить
Аватар
Москаль Яричу... 28.02.2014 в 12:50

Украина на данный момент имеет самозванцев вместо правительства… которые пришли к власти силовым методом… Обсуждали же уже…. Ну чего ты по кругу гуляешь?

Ответить
Аватар
Яричу 28.02.2014 в 12:52

вот прийди в севастополь на площадь или в симферополь и достань плакат с надписью НАРОД КРЫМА — ВЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТЕ !!! 🙂

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 13:03

"!Украина на данный момент имеет самозванцев вместо правительства"

Врешь, Москаль, раз уж мы на "ты". В правительстве — известные в Украине люди с опытом работы в органах государственной власти.

"которые пришли к власти силовым методом"

Снова врешь. Правительство избрано большинством законно избранной Верховной Рады.

Ответить
Аватар
ярич неизвестному 28.02.2014 в 13:09

"вот прийди в севастополь на площадь или в симферополь и достань плакат с надписью НАРОД КРЫМА — ВЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТЕ"

Был я вчера на митинге у ВС Крыма. Ну достану, а смысл это доказывать группе клянущих Украину и зовущих Путина с Кадыровым? Это "народ Крыма"? С удовольствием подарю этот "народ" Кадырову в анальное рабство.

Ответить
Аватар
Москаль. Яричу... 28.02.2014 в 13:11

Ну если вас напрягает могу на вы… 🙂 хотя на ты конечно проще.

Для известных людей в украине предусмотрены выборы и в правительство и на место президента… а так как они пришли к власти на плечах правого сектора то они САМОЗВАНЦЫ… а выбраный САМОЗВАНЦАМИ президент — тоже САМОЗВАНЕЦ…

мнение МАЙДАНА не есть мнение всей украины… Ну реально харош мусолить уже и так ведь все понятно….

выбрались бы в срок и сформировали бы кабмин… нет надо было устраивать всю эту бучу с майданом и с бутылками с зажирательной смесью с захватами администраций на западе… Только не говориТЕ (на всякий случай чтобы не обидно было) что это были конституционные действия…

Ответить
Аватар
Москаль - Яричу (неизвест 28.02.2014 в 13:17

Ну если вы (опять на всякий случай) так к ним относитесь — то они имеют право также относиться к правому сектору и к УНА УНСО… Ну и к вам лично тоже я думаю…. Чего тут мусолить…у вас с ними разные системы ценностей вот и все… главное что и ваша и их имеет право на существование…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 13:27

Не напрягает, так что можем и на "ты", раз проще.

"а так как они пришли к власти на плечах правого сектора то они САМОЗВАНЦЫ… а выбраный САМОЗВАНЦАМИ президент — тоже САМОЗВАНЕЦ…"

Повторю, правительство было избрано законным путем. Есть возражения — обращайтесь к органам государственной власти в установленном законом порядке.

"мнение МАЙДАНА не есть мнение всей украины"

Согласен. Но это мнение политически активной части народа Украины и я лично во многом с ним солидарен.

"выбрались бы в срок и сформировали бы кабмин… нет надо было устраивать всю эту бучу с майданом и с бутылками с зажирательной смесью"

Народ иногда свергает антинародную власть. Придет и время России. За нашу и вашу свободу.

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 13:36

"Ну если вы (опять на всякий случай) так к ним относитесь"

Я отношусь к ним скорее с жалостью, чем с ненавистью, смеюсь иногда, но грех смеяться над убогими.

"то они имеют право также относиться к правому сектору и к УНА УНСО"

Возможно. Я не сторонник Правого сектора и УНА УНСО. Они
друг друга стоят.

"и ваша и их имеет право на существование…"

Это верно

Ответить
Аватар
Москаль Яричу... 28.02.2014 в 13:41

Повторю, правительство было избрано законным путем. Есть возражения — обращайтесь к органам государственной власти в установленном законом порядке.

[b]Вот пусть майдан и обратился бы в конституционном порядке.[/b]

Согласен. Но это мнение политически активной части народа Украины и я лично во многом с ним солидарен.

[b]То есть тот кто просто ходит на выборы, а не носится по площади и не бросает бутылки с зажигательной смесью — есть политически не активная масса. 🙂 и на их мнение можно впринципе не обращать внимания.[/b]

Народ иногда свергает антинародную власть. Придет и время России. За нашу и вашу свободу.

[b]Вот народ крыма и свергает антинародную власть и проявляет политическую активность :)… Надоело им быть пассивными и смотреть что активисты Майдана, с которыми ты солидарен, творят на украине…[/b]

Ответить
Аватар
Москаль - Яричу 28.02.2014 в 13:53

Ярич:
Я отношусь к ним скорее с жалостью, чем с ненавистью, смеюсь иногда, но грех смеяться над убогими.

Яричу…

🙂 🙂 🙂 То есть ты всезнающий просвятитель считаешь что твоя точка зрения абсолютно верная и другие просто не имеют право существовать :)… Опасным путем идете Господин Ярич…

мало того ты считаешь их убогими просто…. С какого им вобще тебя "ВЕЛИКОГО" слушать то после этого… Я думаю они как нибудь без тебя и без майдана разберутся…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 14:28

"Вот пусть майдан и обратился бы в конституционном порядке"

В условиях узурпации власти в стране Януковичем и его ОПГ с нарушением ими конституции Украины, иного способа обратиться к властям и всему народу Украины, у участников майдана не было.

"То есть тот кто просто ходит на выборы, а не носится по площади и не бросает бутылки с зажигательной смесью — есть политически не активная масса"

Недостаточно активная, в данной ситуации.

"на их мнение можно впринципе не обращать внимания"

Нет, участники майдана выражали и мнение многих других граждан, непосредственного участия на майдане не принимавших.

"Народ крыма и свергает антинародную власть и проявляет политическую активность"

Этого нет, наоборот, наблюдается попытка сохранить или преобрести места во власти политиками, декларирующими свою преданность Януковичу (вроде Аксенова). Не исключено, что ваши российские власть имущие и его самого нам в Крым подкинут.

Ответить
Аватар
Москаль Яричу... 28.02.2014 в 16:03

по-моему ты зарапортовался… :))

одних оправдал, других наоборот

одни это изъявление народа а вот другие это наоборот они не народ (их не существует, они вообще убогие)… 🙂

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 16:45

Об этом судить не трудно, хотя бы сравнив массовую поддержку майдана гражданами Украины и немногочисленность взывающих к Путину и Кадырову "россофилов".

Ответить
Аватар
Москаль. Яричу... 28.02.2014 в 17:25

Это то как раз и не показатель….
а я к Путину и Кадырову и не призываю :)… Меня волнует что некоторые почему-то взяли на себя обязанность и право судить других и взяли его силой :)… вот и все… и почему-то когда им сопротивляются той же силой, пытаются убедить последних что это де не правильно 🙂 вот и все… мало того втирают что вы ребята не понимаете своего счастья и ваше мировоззрение — оно убогое и в корне устарело вобщето……

А то что у ЮТ есть куча активов заграницей вас не волнует… и то что Клич вообще имеет вид на жительство в германии тоже ничего… и то что ребятки с правого сектора вообще-то обещают прислать "поезд дружбы" это тоже ничего — это борцы за революцию… просто не нужно под все это подтягивать идеологию и информационную базу… взяли силой — да; вам ответили — да — не нойте… а говорить что силу может применять только одна сторона а другая должна только утираться есть не по чеснаку малеха….

как в той сказке: "Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать" — но виноват :).. хватит лить эту ерунду и пытаться заставить часть населения чувствовать себя виноватой в том что они не такие как вы…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 20:11

Показатель, г-н Москаль. Та поддержка сепаратистов, которую я вижу сейчас — бледная тень того, что была у Мешкова в 90-х. Пока крымские политиканы играются под охраной российских тонтон-макутов — народ безмолствует.

Ответить
Аватар
Москаль. Яричу 28.02.2014 в 22:49

Не надо штампов дружище… Народ (которого нет по твоему мнению… и который как ты говорил убогий) просто спокоен и почувствовал что его не бросили на растерзание вашим РЭВОЛЮЦИОНЭРАМ с бутылками в руках. весь ю-тюб заввален роликами с вашими майдан овцами которые дорвались до оружия и ведут себя как реальные борзые гоблины с автоматами в руках…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 28.02.2014 в 23:43

Это до поры, до времени. Пока не начались боевые действия, не обрезаны связь, вода, транспорт, коммуникации, сохраняются системы жизнеобеспечения в городах. Потом народ взвоет, но будет поздно.

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 01.03.2014 в 01:48

Да в том то и дело что если ваши майданы припрутся то и начнется захваты зданий, прикованные наручниками и облитые водой мэры, подписывающие какие то бумаги в таком состоянии. Непонятные гопники носящиеся по городу в масках и с автоматами (угрожающие милиции и всем кто не с ними)….

а сейчас все в порядке… все тихо… а на счет боевых действий, не начинайте и все будет хорошо….

Ответить
Аватар
ярич Москалю 01.03.2014 в 10:04

Если кто-то спровоцирует конфликт в Крыму и Украине, то заранее предсказываю, что это будут агенты кремлевских чекистов. Только им нужно кровопролитие в Крыму для оправдания своих действий. И у них уже есть богатый опыт.

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 01.03.2014 в 12:56

Да что ты заладил…. Кремлевские чекисты…. :)… ну реально смешно…

Твой майдан вместе с правым сектором и УНА УНСО уже спровоцировали конфликт и принесли так сказать сакральные жертвы на алтарь революции…

Люди просто не хотят видеть на своей земле продолжения бутылкометания, дружественные поезда с западной Украины и прочие прелести МАЙДАНА в купе с непонятными кадрами которые захватили оружие и раздали его неуравновешенным людям 🙂 (судя по записям опять же)

Ответить
Аватар
Булавка 01.03.2014 в 19:04

Предлагаю редакции КЭ забанить "Ярича". Это интернетный агент бандеровской шайки. В отношении подобных типов никакой демократии! *15

Ответить
Аватар
ярич Булавке 01.03.2014 в 19:38

Шайки нет, к сожалению, но надо собирать

Ответить

Оставить комментарий