ДОСТОЙНО ПАРОДИИ
Дорогой читатель! Так уж сложилось, что 95% пишущей братии не совсем адекватны в плане самооценки. Им ошибочно кажется, что они поэты либо писатели. К сожалению, отсутствие цензуры привело к тому, что нас накрыла волна безграмотности, пошлости, дурновкусия, бездарности и идиотизма, которая не даст умереть делу Александра Иванова.
А на это у меня особый нюх. Нанюхал уже на целую книгу пародий «Антология поэтического полуфабриката, или крымский стёб, или хохороны интеллекта, или ярмарка неадекватности», которая недавно была издана в Европе. Хочу и на этих страницах поделиться тем, что получилось. Так что следите за продолжением. Начнем, пожалуй, с наиболее плодовитого кормильца пародистов — Валерия Митрохина.
Заметил, что многие «рупоры эпохи», к каковым себя причисляют, страдают массой комплексов, которыми стремятся непременно поделиться с читателем, вызывая тем самым в лучшем случае сарказм, если не жуткий хохот. Некоторая эстетическая недоразвитость мешает осознать разницу между душевным стриптизом и психологическим эксгибиционизмом.
У Митрохина тоже есть таких «фишек». К примеру.
- «Змея, сосущая малину…».
- «Вечной жизни горький сок – на висок и на сосок».
- «Сосцы, что как плоды шелковицы…».
- «Истощенные жаждой сосцы…».
- «Сосцы и грудь – два солнечных крота».
- «Тут зимы коротал Гирей, сосал кальян…».
- «Чтоб не сосало под ложечкой, с ложечки мед обсоси».
- «Эти острые коленки, эти острия сосцов…».
- «Виноградные сосцы – наслаждения истцы».
- «Сосет змея его плоды…».
- «На девических сосках принесла морскую пыль».
- «Переполненный сосуд пчелы райские сосут».
- «…Мне напомнили полные медом сосцы».
- «Пока сосут коренья красный камень…».
- «Зерна сосца, полные сока земного».
- «Мы жили, оба припадая к сосцам средь ночи и чуть свет».
- «Сосет сады омела…».
- «Темнеют у каштанов почки, как материнские соски».
- «Теплы сосцы Кассиопеи».
- «Сосцы ее, как финики, медовы».
- «Эти очи и эти сосцы…».
- «Он сосцы так нежно треплет».
- «Обжимая взасос волнолом».
- «…Что сосцы молоком бесконечно будут течь…».
- «…Чтоб к сосцу приложить наше чадо…».
- «Луны ореол и сосца ареола святая…».
- «Грудному ребенку – сосок».
- «Южным ветром обсосанный лед…».
- «Однолетние травы сосет…».
- «Звенели и нектар сосали мошки…».
- «Дождь взасос целует смокву».
- «Что пил из материнского сосца».
- «Как сок из материнских персей,
- Всосал его, и стал он песней».
Как говорится, без комментариев. Хороша подборочка? Фрейд в гробу переворачивается. Я пошутил в подражание Баркову с заголовком
Соском к соску соска не пососать.
О, Божий мир, как всем неймётся!
Сосётся зверь, сосётся скот,
В нем всё животное сосётся.
Сосутся птицы всех пород,
Сосутся все! Сосётся гнида,
Сосёт медведь, тюлень, олень,
Сосёт и бабка Степанида,
Сосутся все, кому не лень!
Слон насосался с крокодилом,
И даже вошь сосцы сосёт,
На пару с синим гамадрилом
Сосёт в пучине кашалот.
Осёл сосёт своей ослихе,
Сосёт на крыше воробей,
Подсасывает муравьихе
Даже нескромный муравей.
Сосать – нелёгкое занятье:
Вдруг недовысос, недовсос.
Не пососав лет десять, братья,
Нельзя досасывать подсос.
Нельзя подсасывать в присосе,
Нельзя присасывать чуток,
Чтобы не выглядеть в засосе,
Как пересосанный сосок.
От недососа жизнь страхуя,
Сосать рекомендую всем.
Везде, всегда и всё сосу я,
И не болят соски. Меж тем,
Начав однажды с детской соски,
Не насосавшийся всерьёз,
Люблю засасывать присоски,
Как высосавшийся насос.
И я сосал порой несносно:
Вот недососанный носок…
Бывало, и рыдал засосно
В недоприсосанный сосок.
Благословен всегда сосущий,
Посасывающий взасос,
И всяк, соски свои несущий
На самовысос, самовсос.
Повсюду нас соски прельщают,
Манят к себе толпы людей,
И груди в воздухе летают,
Как по сараю воробей.
Сосок – создание природы
И он же – символ бытия.
К нему стремятся все народы,
Как будто пчёлы из улья.
Сосок! О, жизни наслажденье!
Сосок – вместилище утех!
Сосок – небес благословенье!
Соску и кланяться не грех!
А какой же поэт без мании величия? Это мы быстренько и не один раз.
- «Выкопав из-под земли
- Клубни синего картофеля –
- Эти яйца мефистофеля –
- На костре мы испекли».
Тоже неплохо, хотя раньше больше котировался фурляляй из матки антарктической газели, осеменённой гималайским бабуином на острове Лесбос в первой фазе лунного цикла, в соусе из левого яйца кашалота, вымоченного в экстракте лепестков новозеландских лапиздронов, с карамелизированным омарчиком, фаршированным икрою белужьей.
- «На обезбоженном Олимпе
- Хозяйничает Некто в нимбе.
- Его я за подол треплю…».
- Чего только с людьми не бывает!
Бомондовская
- Он дёргал Бога за штаны,
- И, хлебные презревши крохи,
- Вкус гениталий Сатаны
- Успел познать гурман Митрохин.
Иногда Валера, конечно, прозревает и его пробивает на самокритику, но это ненадолго.
- «Поэзия в провинции пылится.
- Стихи мои не признаны в столице».
- Не всё так плохо в столице, оказывается!
- «Дожил. Стихов не печатает пресса.
- Нет у читателей к ним интереса».
Ну, почему же. Просто, слава Богу, не везде дураки сидят.
- «Теперь мой слог коряв».
- Ну, почему же только теперь?
- «Спустя семь лет, я перечел стихи.
- Огрехи – не прощенные грехи!».
Иногда чтение может становиться причиной развития мозга. А уж на-грешил ты, родной, на сотню жизней вперёд!
- «На деньги, что мне заработало слово,
- Я не построил ни дома, ни дачи…».
Ну, какое слово, – такая и стоимость. Да и мало знать себе цену – на-до ещё пользоваться спросом.
- «Все реже посещает вдохновенье
- И муза предает исподтишка».
Отказная
- И двадцать лет проблемы не решают,
- Когда диагноз цепок и устойчив.
- В столице же своих больных хватает.
- Да и читатель слишком переборчив.
Тяжёлое детство и, как результат, отсутствие тяги к знаниям приводит к весьма приблизительной ориентации в географии, мерах величин и прочей ерунде.
- «В струе неистощимого Гольфстрима
- Мелькает лик разгоряченный Крыма».
- «Искажается орбита каждый век на полкарата».
- «И опека быстрее парсека».
Географически-метрическая
- На Колыму, что на Канарах,
- Решил поехать отдыхать
- Митрохин весом два гектара
- И ростом унций двадцать пять.
Ещё очередной эксклюзивчик для обладателей нетрадиционной интеллектуальной ориентации.
- «Идя по краю мира, где рядом день и ночь,
- Несет ко мне Людмила на левом локте дочь».
- «Поцелуй меня как птицу в самый клюв.
- Поцелуй меня в ключицу – крыльев ключ».
- «Пью из чашечки коленной».
Всё-таки ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Ночной кошмар Пикассо
- Придерживая клювом на левом локте дочь,
- Пытается мне Люда с метафорой помочь.
- На плечевом суставе рюмашку поднесла,
- Меж рёбрами заветный огурчик припасла.
- Ключицею в затылке небрежно постучав,
- Переднею рукою лопатки причесав,
- Гортань перевернула, глаголами звеня.
- Такая вот поэма, такая вот х..ня.
Полная дискредитация поэтов как класса выглядит в исполнении Митрохина следующим образом.
- «Оказалось: поэты плохие мужья.
- Оказалось: поэты плохие друзья.
- Оказалось: они и отцы никудышные».
Это точно. Хуже умных врагов могут быть только хитрожопые друзья.
Вопросительная
- Какой-то явной у поэтов
- Нет отличительной черты.
- Быть может, утверждая это,
- Всех по себе равняешь ты?
По собственному признанию Митрохина,
- «Всегда от одиночества
- Меня спасало творчество.
- От горя отвлекало
- Поэзии лекало.
- Рифмованные строфы –
- Спасли от катастрофы.
- Поэзия моя –
- Примета бытия».
Вот мне и кажется, что, судя по написанному Валерием, – всё его бытие – это сплошное одиночество, горе и катастрофа.
И снова вольная трактовка сразу нескольких научных дисциплин из курса средней школы.
- «Вот явилась весна. Улыбаются бабы.
- В африканской саванне цветут баобабы.
- Соловей разгоняет ночную тоску».
Сомнительная
- Если б лыбились бабы, где цветут баобабы, –
- Соловей разгонял бы тоску им едва бы.
- А когда соловей нашим бабам поёт, –
- То в саванне уже баобаб не цветёт.
Продолжение следует
На фото — автор, Владимир КЛЕРМОН-ВИЛЬЯМС