БАНДЕРОВЦЫ РАЗМЫШЛЯЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ С «НЕБЛАГОНАДЕЖНЫМИ» ГОРОДАМИ
Одесса и Харьков оказались на редкость крепкими орешками. Как ни стараются понаехавшие в эти русскоязычные города упоротые галичане и к ним примкнувшие ментально «откорректировать» местных жителей, ничего у них не получается. Уже почти восемь лет как не получается. Одесситы и харьковчане напрочь отказываются становиться адептами рагульского «украинства».
А тут еще такое. В прошлом месяце науськанные шпрехен-фюрером Тарасиком Кременем мовные полицаи побежали проверять, насколько безукоризненно жители Киева, Днепропетровска, Одессы и Харькова соблюдают языковой закон. Посчитав доносы стукачей и пообщавшись под видом случайных прохожих с народом, так называемые инспекторы пришли к выводу: на первом месте по количеству нарушений – Харьков, у Одессы серебро. Подозрительные, нехорошие города, доложили полицаи своему босу. Стало быть, работать с ними надо тщательнее, сделал вывод Кремень.
«Что, они хотят вернуть Русскую весну 2014-го с вечными попытками поднять триколор над государственными учреждениями и десятками жертв? – выпучив глаза, возмутилась в свое время успешно омайданенная знатная стукачка и одесская депутатка по фамилии Витко. – Или, может, превратить Одессу в еще один Донецк или Луганск? Считаю, что такие заявления недопустимы во время войны, особенно для такого города, как Одесса, которую еще не так давно спасали от русского мира». Как и кто «спасал», в Одессе знают все.
Дальше – больше. Украинский институт будущего сподобился провести социологический опрос, который назывался «Социально-политические настроения жителей Одессы». Результаты укронацистов сначала обескуражили, затем взбесили. На вопрос: «Насколько вы согласны с тезисом В. Путина, что «украинцы и русские» – один народ?» — 55 процентов респондентов с этим утверждением согласились полностью, и 13% опрошенных ответили «скорее согласны». Кроме того, 67 процентов одесситов считают, что «события на Украине развиваются в неправильном направлении».
Ну, не зрада ли?
Тем не менее, склизкий бандеровский помёт, просидевший долгие годы в заплесневелых схронах и выползший в 2014-м на поверхность, никак не унимается. В смысле, — визжит, – как это, в неправильном направлении?! Злобные и болезненно суетливые ненавистники «москалей и им симпатизирующих» пришли к выводу: поскольку зараз всех сторонников Русского мира уничтожить проблематично, нужно их идеологически переформатировать.
И в первую очередь – совершить в «неправильных» и непослушных городах стремительную и беспощадную «культурную» революцию, призванную навязать населению «правильные» ценностные ориентиры. Порешали, в общем, – всем «просвещенным» рагулям собраться до кучи и «русскому имперскому культурному наследию» показать кузькину мать.
***
…Федору Достоевскому несказанно повезло. Вы не поверите – спустя 140 лет после смерти писателя его талант после долгих раздумий и сомнений наконец снисходительно признала сама… Вера Агеева! Если вы считаете себя людьми образованными и в мировой культуре хоть сколько-нибудь разбирающимися, не говорите, что слышите это имя впервые. Ведь эта особа – не хухры-мухры, а известный украинский литературовед, целый лауреат госпремии имени Шевченко!
Страдающий хронической интеллектуальной немощью и ужасно любящий кучковаться цвет современной украинской культуры заседал не так давно в Харькове. Да не просто так держал свои откормленные пятые точки в мягких креслах, а в рамках широко разрекламированного круглого стола, ознаменовавшего старт пробандеровских сдыбанок из серии «Деколонизация: отыскать свое».
Харьков и Одесса ничуть не удивились, когда узнали, что информационную поддержку этому во всех смыслах деструктивному проекту оказывает медиахолдинг «Украинская правда», кормящаяся с руки клинического русофоба Сороса. «Креативные» организаторы даже герб для проекта придумали: стилизованный мужичок (вероятно, только что спустившийся с гор Карпатских) выбрасывает в мусорную корзину российский герб (для этого, собственно, и спускался).
Первый свой стол неугомонные рагули назвали «Русское имперское культурное наследие в Украине: как помнить» и преподнесли в качестве устного учебно-методического пособия для заблудившихся в трех соснах и слабоумных. То есть, чтоб вы понимали, сидели свидомиты своим кублом и с видом известных всей галактике светил назидательно вещали, кто, по их «просвещенному» мнению, в литературе есть кто, кого граждане незалежной должны прямо сейчас низвергнуть в пропасть забытья, а кому памятник воздвигнуть до небес.
Так вот, значит, Пушкина – в пропасть! – вынесла Александру Сергеевичу не подлежащий обжалованию приговор выше и не к ночи помянутая Вера Агеева.
«Пушкин не является тем мировой славы писателем, несмотря на то, что Россия вложила в проект Пушкин огромнейшие деньги. Достоевский – да, Пушкин – нет. То есть не нужно думать, что это аж так. Должны понимать, что Пушкин в финале поэмы «Полтава» припечатал Украину как такую, которой уже никогда не будет, и прославил победителя Полтавской битвы. Это тоже будем иметь в виду», – злобно проскандировала она.
«Полтава», «Полтавой» — этот еще один нюанс не дает спокойно спать не способной двух слов связать свидомитке. Наткнулась случайно «крупный» литературовед на возмутительное, по ее мнению, словосочетание – «солнце русской поэзии» и в качестве клинической русофобки не могла не воспылать к Пушкину лютой ненавистью. И, как мы понимаем, не только к нему. А чтобы наконец при мысли о русских писателях не корежиться в судорогах и спать спокойно, придумала Агеева хитрый ход: «Нужно сделать их памятники маргинальными и неинтересными, а место заполнить своим». Чем именно своим, догадаться несложно. Слово прямо просится…
«Культурную» бандеросходку, к ее великой радости, почтил своим присутствием директор института наци-памяти Антон Дробович. Украинцы давно констатировали: в результате перманентного курсирования из одной опытной лаборатории своего института в другую Дробович заработал форменное помешательство. Что в очередной раз и продемонстрировал. Перемешав все дефиниции в миксере состряпанной его «учеными» «великой» истории Украины, сей Антон стал осмысливать вслух «эту сторону проблемы» – был ли Советский союз колонией. (?!)
Доктора, скорее доктора…
Тусовался на столе (круглом) и «великий» писатель Николай Рябчук (сообщаем миру, что его имя гремит на весь мир). Этот ничтоже сумняшеся задробил Михаила Булгакова: «Булгаков – то типичная колониальная литература». А они ж своим столом намерены все «деколонизировать и отыскать свое». И потому Булгакова с его творческим наследием с размаху – тоже в пропасть!
«Культ Булгакова в Киеве – это национальный позор… Интерпретация Булгаковым петлюровцев – это просто зоологическая человеконенавистническая интерпретация. Мы просто должны это изъять», – подтявкнула зашедшаяся в литературоведческом угаре Агеева. Произведения Булгакова изъять, а «памятник Ахматовой возле Мариинского» – взорвать, – несло вконец озверевшую шевченковскую лауреатку.
Усердно готовился к пробандеровской сходке и сумской краевед Олег Корниенко. Прибыв в русскоязычный город, заселился в гостиницу и, будучи вынужденным общаться по разным вопросам с персоналом, делал это, как мы понимаем, надменно, через губу, не скрывая своего презрения к местным. А когда пришел на стол про деколонизацию и ему предоставили слово, поспешил обрадовать собандеровцев, безапелляционно заявив:
«Харьков – заповедник имперской советской эпохи. Все эти герои-панфиловцы… И т.п. Вы меня поняли».
Согласитесь, крайне «содержательную» сентенцию выдал «краевед».
Здравомыслящие граждане, узнав о малоадекватной дискуссии «культурных реформаторов-воспитателей», разразились гневными комментариями.
«Всякий псих мечтает стать «вэлыким украинськым письмэныком». Но им постоянно мешают Ахматова, Булгаков, Лев Толстой, Пушкин…», – написал Александр Чупров.
Его поддержал другой пользователь: «Приведен фрагмент из жизни стада, которое погрязло в антисемитизме, национал-фашизме. А ведь из этого состояния без кровопролития им не выбраться. Шоб не накаркать…. Благословенны Крым и Донбасс, с Божьей помощью и своими путями ушедшие из этой помойки».
Лаконично и точно.
Ну и, как говорится, на десерт хотелось бы привести текст обращения администрации Одесской оперы к приезжающим в «неблагонадежный» город носителям «истинной» украинской культуры. Он как нельзя лучше демонстрирует отношение одесситов к пытающимся установить в городе свои порядки гостям с западной Украины.
«Напоминаем, что Одесская Опера является одной из жемчужин культуры и самым красивым зданием в городе, настоящим храмом искусства. Поэтому мы не можем позволить посещение его гостям в неподобающем виде. Люди, одетые в шорты, футболки без рукавов, вьетнамки не допускаются в зал», – на пальцах объясняют рагулям правила посещения учреждений культуры сотрудники оперы.
Да только дойдет ли до их сознания? Вопрос риторический.
Фото из открытых источников