Крымское Эхо
Архив

Обратная сторона медали украинской военной доктрины

Обратная сторона медали украинской военной доктрины

 

«Крымское Эхо» уже писало, что на исходе прошлой недели украинский гарант подписал Указ № 389/2012 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 8 июня 2012 года «О новой Стратегии национальной безопасности». Событие это для любого государства очень важное.
Для начала предлагаю в целом разобраться, а что же такое вообще военная доктрина, ведь такие термины как «оборонная безопасность» — более широкое понятие, чем «военная безопасность». Она обеспечивается усилиями всей страны с учётом не только военных, но и экономических, информационных и других факторов. Говоря доступным языком, без военной терминологии, военная доктрина представляет собой идейный стержень всей военно-политической деятельности государства как одного из направлений общей политики государства, политических партий, общественных организаций и институтов.

Таким образом, военная доктрина затрагивает интересы всех без исключения государственных структур, всего общества и всех граждан в целом, а значит, и нас с вами. Теперь, думаю, всем понятна важность и значимость военной доктрины, которая является неотъемлемой частью любого состоявшегося государства. Мы видим, что сегодня в мире происходят опасные и возможно, необратимые изменения, ведь начало XXI столетия выявило новый феномен в политической трансформации — так называемые «цветные революции». Именно они породили смену политических элит в ряде стран мирового сообщества. Итогом данных «революций» стало изменение геополитической ориентации и внешнеполитической стратегии соответствующих государств в сторону интеграции в НАТО и Европейский союз.

В последнее время вызывает большое сомнение эффективность обеспечения безопасности в мире на основе ООН. В двух случаях она становится и вовсе неэффективной: когда с предлагаемым Совету Безопасности решением не согласны США (донор ООН и мировой лидер) либо когда сталкиваются глобальные интересы, например, таких сверхдержав, как Китай, Россия или США. Именно такой будет ситуация в случае возникновения военной угрозы Украине. Поэтому на ООН нам надеяться не стоит — решения Совета однозначно будут блокированы, скажем, теми же США.

Яркие примеры — Косово и Абхазия, Иран и Афганистан, Судан и Ливия, Ирак и Приднестровье: разве принятые конвенции нарушали права слаборазвитых стран? Нет, международные конвенции о ведении войны нарушали права стран из числа «продвинутых демократий». Сила применялась в нарушение всех конвенций, Устава ООН и общепринятых человеческих норм. Варварски уничтожались жизненно важные для гражданского населения объекты и культурные ценности, наносились ракетные удары по посольствам и больницам, поездам и автобусам, убивали как участников конфликта, так и мирных жителей.

Забывая о принципах гражданского контроля над военными, разбрасывали листовки с призывами саботировать исполнение приказов законно избранного правительства. Применялись запрещенные кассетные бомбы и боеприпасы с обедненным ураном. Разрушались химические и нефтеперерабатывающие предприятия, тем самым провоцировались экологические катастрофы. Наконец, оказывалась военная помощь незаконным воинским формированиям, причем уличенным в терроризме и наркобизнесе.

А в это время тихие голоса международных судей как-то затерялись на общем фоне. Поэтому, безусловно, для Украины архиважной задачей является анализ военных конфликтов последнего десятилетия. Нам нужно извлечь для себя уроки и сделать вполне прогнозируемые выводы относительно характера войн будущего. Учитывая вышесказанное, мы с удивлением слышим недавнее заявление секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Клюева, что в ближайшие 5-7 лет локальные военные конфликты в Украине маловероятны.

Возможно, такое заявление имеет право на существование, и мы будем жить в мире и достатке. Однако еще великие древние говорили: «Хочешь мира, готовься к войне!» В нашем случае выходит, что держава концептуально не определила для себя угрозы — а армия уже начинает реформироваться с целью «способности оперативно реагировать на потенциальные угрозы Украине».

Разумеется, учитывая подписанные между Украиной и Россией соглашения о продлении после 2017 года срока пребывания на украинской территории Черноморского флота Российской Федерации еще на 25 лет, а также параллельно с этим настойчивые декларации власти о внеблоковом статусе Украины, это вселяет уверенность на ближайшее время в прочности и нерушимости государственных границ. Но, прежде чем перейти к основной теме нашего диалога, предлагаю проанализировать предшествующие военные доктрины и пути их эволюционирования.

На Украине ранее действовали две военные доктрины (ВД), поэтому период их развития после обретения Украиной независимости есть смысл разделить на этапы.

Главное, что следует учитывать в этом вопросе, состоит в том, что Украина в первые месяцы своей независимости, когда практически началась работа над ВД-1993, по сути, оставалась государством, которое в своей зарождающейся новой военной теоретической мысли по инерции руководствовалось доктринальными положениями Советского Союза. Ведь все мы, кто тогда начал работать в новых военных структурах украинского государства, были выходцами из Советского Союза.

Второй особенностью первой доктрины было то, что она составлялась для государства, которое на то время еще обладало ядерным оружием, но усердно, не покладая рук, работало над тем, как от него избавиться, и уже даже предпринимало для этого определенные шаги и действия. Однако Украина пока еще оставалась ядерной державой, и это нашло прямое отражение в содержании военной доктрины 1993 года.

Третьей особенностью первой доктрины было и то, что она разрабатывалась под статус Украины как нейтрального внеблокового государства.

Следующий этап развития ВД-2004. Он был связан с изменениями внутренней политической составляющей, прежде всего признанием украинского государства в мире и двумя внешнеполитическими обстоятельствами. Первое — Украина утратила статус ядерной державы, второе – она заявила о своем стремлении вступить в НАТО и ЕС и тем самым отказалась от статуса быть нейтральным и внеблоковым государством. И потому, без всякого сомнения, это само по себе исключало назначение для Украины статуса нейтрального внеблокового государства.

Естественно, сразу встал вопрос о разработке нового варианта военной доктрины Украины. И он был разработан и утвержден указом президента Украины в июне 2004 года. В те годы реальная внутренняя нестабильная ситуация в стране характеризовалась противоречиями между Верховной Радой и президентом и, как результат, несогласованностью их действий по ряду положений внешней и внутренней политики. В итоге военная доктрина-2004 года была заверена главой Администрации президента Украины, а не утверждена Верховной Радой Украины согласно установленных норм, как ранее было осуществлено с доктриной-1993года. Были и другие казусы с ВД-2004.

В 2004 году на очередном саммите НАТО было отказано Украине в быстром вступлении в Альянс. Это крайне задело президента Л.Кучму, и он распорядился убрать из содержания доктрины положения о стремлении Украины вступить в НАТО и ЕС. Убрали. Но шло время, и в 2005 году, после оранжевой революции, уже при президенте Ющенко прежнее положение о намерении вступить в указанные организации реабилитировали и восстановили в тексте.

Таким образом, она представляла собой стратегический документ, разработанный для безъядерного статуса государства Украина, отказавшегося быть нейтральным и внеблоковым и стремящегося вступить в коллективный альянс обороны и безопасности — НАТО. В таком виде военная доктрина Украины 2004 года продолжала существовать и действовать вплоть до 2011 года. Вероятно, такими обстоятельствами можно охарактеризовать ее развитие на втором этапе.

Давайте зададим естественный вопрос: отвечал ли данный вариант военной доктрины 2004 года сегодняшней обстановке в мире и геополитической ситуации в Украине? Ответ однозначный — нет.

Забавно, но в здании Пентагона висел плакат «Нам пора уже думать — деньги заканчиваются». И это у них-то, с их долларовым печатным станком и безразмерным бюджетом, который более чем в 600 раз превышает военные расходы Украины! Неплохо, если этот американский плакат станет основным лозунгом на предстоящих парламентских выборах в депутаты Украины… Думать — это, пожалуй, единственное, чего у нас никто не отнимет, и делаем мы это не хуже других! Но вернемся к теме, которую мы рассматриваем.

Сам факт принятия новой военной доктрины Украины весьма логичен — напомним, президент Виктор Янукович своим указом «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 8 июня 2012 года «О новой редакции Военной доктрины Украины» ввел в действие данную новую редакцию.

Хочу отметить, что новая редакция документа существенно отличается от действующей, в ней уже просматриваются принципы подготовки Украины к вооруженной защите своих интересов с учетом ее внеблокового статуса.

Во-первых, основной категорией доктрины определен военный конфликт. Рассматриваются его виды, свойства, причины возникновения и действия государства относительно его предотвращения.

Во-вторых, единственной угрозой национальной безопасности Украины в военной сфере доктрина видит угрозу применения военной силы. В документе указаны источники и возможные проявления этой угрозы.

В-третьих, в новой редакции Военной доктрины есть отдельный раздел, в котором определены принципы и пути предотвращения возникновения военных конфликтов.

В-четвертых, в документе сформулирована главная цель и приоритеты подготовки государства к вооруженной защите национальных интересов. Главный акцент делается на принципе оборонной достаточности. В тоже время нельзя не сказать, что Кабинет министров на своем заседании принял постановление «Об утверждении численности граждан Украины, подлежащих призыву на срочную военную службу, объема расходов для проведения призыва в апреле-мае 2011 года». Согласно этому документу, определена численность Вооруженных Сил Украины на конец 2011 года — 192 тыс. человек. Из них 144 тыс. — военнослужащие.

Как мы упоминали, Концепцией предусмотрено до 2015 г сократить армию на 40 тыс. человек — до окончательного показателя в 160 тыс. Остается только догадываться, из каких соображений исходили авторы этих показателей. И остается вопрос: почему именно 192 тыс на конец 2011-го и 160 тыс в 2015-м? Невольно задумываешься, если эти показатели ничего не значат, может, вообще сократить армию до минимума в символичные пару-тройку тысяч — что ни говори, для бюджета серьезная выгода. Кстати, в первом квартале нынешнего года Вооруженным Силам Украины выделено всего $50 миллионов, это эквивалентно стоимости содержания отдельной эскадрильи ВВС США, а нашему министру обороны на эти деньги предписывают содержать целую армию, да еще и реформировать ее!

Можно провести параллель, например, с той же Латвией, где население — 2,290 млн. человек, а военный бюджет в 2005 году составил 278 миллионов долларов. Или с тем же Ливаном, где население 3,826 млн. чел., а военный бюджет в том же 2005 году составил 530 миллиона долларов. Как заявил Анатолий Гриценко, министр обороны Украины в 2005-2007 годах, «10 декабря прошлого года был издан указ президента, где четко определено, что в декабре должна быть утверждена Стратегия обеспечения национальной безопасности, в течение месяца принята новая редакция Военной доктрины, до марта утверждена пятилетняя Государственная программа развития Вооруженных сил, государственная программа развития вооружений и военной техники. Ни одно из этих решений не выполнено, хотя указ является обязательным для выполнения всеми органами исполнительной власти».

Как видим, такими темпами через несколько лет Украина может остаться и вовсе без армии, которая, на первый взгляд, и ненужная вовсе. Но еще Наполеон Бонапарт сказал: «Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» и что-либо добавить здесь трудно.

Продолжим дальнейшее рассмотрение военной доктрины, в которой также сформулированы руководящие взгляды государства на применение в Украине военной силы в случае вооруженной агрессии или вооруженного конфликта. По сравнению с предыдущей редакцией, где главными внутренними угрозами назывались неудовлетворительное состояние вооруженных сил и деятельность экстремистских и сепаратистских организаций, их перечень расширился. Теперь, кроме проявлений сепаратизма внутри страны, угрозой считается «вмешательство во внутренние дела, осуществляемое с помощью информационного воздействия, экономического давления, финансовой и моральной поддержки отдельных политических сил, неправительственных организаций», чья деятельность направлена на дискредитацию власти. Как это сообразуется с демократией и свободой слова, сказать сложно: ведь под «вмешательство» можно подвести абсолютно любую критическую заметку.

Подводя итог наших рассуждений, мы невольно наталкиваемся на вывод о том, что для Украины было необходимо принять данную, теперь уже существующую, доктрину. Но, если подходить к проблеме по-государственному, прошу прощения за высокопарность, необходимо дорабатывать данный, мягко говоря, сыроватый доктринальный документ. Как ни говори, но он в любом случае должен будет найти логический консенсус и находиться в определенном соответствии между выбранным статусом государства и политическим курсом развития Украины.

Возможно, после появления серии подобных публикаций в преддверии парламентских выборов в народные депутаты Верховной Рады Украины кандидаты все-таки обратят свое внимание и на военную сферу, тем самым доработав военные разделы своих программ. Ведь действующие военные и гражданские служащие, а также военные пенсионеры, работники предприятий военно-промышленного комплекса, члены их семей — это не сотни тысяч, это миллионы избирателей. Это люди грамотные, они интересуются политикой и всегда голосуют на выборах.

 

на фото вверху — Михаил Сергеевич Шеремет,
глава Симферопольской организации
партии «Русское Единство»

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Языкообразная власть

Борис ВАСИЛЬЕВ

Крым. 27 мая

.

«…Я согласна на медаль»

Олег ШИРОКОВ

22 комментария

Аватар
Господин бомбардир 16.06.2012 в 13:02

НЕ БУДУ СПОРИТЬ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬ ТОГО, С ЧЕМ НЕ СОГЛАСЕН АВТОР.
ХОЧУ ПОСПОРИТЬ С ТЕМ ЯЗЫКОМ ,КОТОРЫМИ ОН ВЫРАЖАЕТ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ.

Цель не в существе вопроса, а в том,что НЕ ЭТОМУ ЧИТАТЕЛЮ ОСПАРИВАТЬ!
Хотелось бы,чтобы такие ВАЖНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ,какие обсуждает этот СЛАБО ИНФОРМИРОВАННЫЙ и НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ в этой области товарищ, ОСМЫСЛИВАЛ и АНАЛИЗОРОВАЛ ,а потом ИЗЛАГАЛ скажем… ПОЛКОВНИК ВАСИЛЬЕВ,или иной ВЫСОКИЙ ЧИН.
/ По моим данным их в Симферополе,как…./
Почему этот…бывший курсант СВПУ?./

Конечно,все имеют ПРАВО НА СВОЕ…
И тут Я не возражаю, ШЕРЕМЕТ тоже может все что хочет…писать и говорить!
Но,согласитесь,что…ПОЛКОВНИК,или ГЕНЕРАЛ слелают это более ГРАМОТНО!
Разве трудно конторе найти БРАВОГО ПОЛКОВНИКА,ГЕНЕРАЛА и попросить их сделать нам ДОКЛАД!?
Да,они ЗА СЧАСТЬЕ примут такое вот …оказание внимания!
А мы бы получили ОТЛИЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ ТОЛКОВАНИЯ происходящего процесса в ВС.
Жаль!

ШЕРЕМЕТ это не тот УРОВЕНЬ обсуждения!
Кто он по жизни,этот ДЖАНКОЙСКИЙ друг ДОКТОРА?
Профессиональный русский?
Сегодня нужны ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕНЫЕ,ВОЕННЫЕ и др,разбирающиеся!
Уровень обсуждения должен быть ВЫСОКИМ!
Даже на КОНФЕРЕНЦИИ по разным русским вопросам,этого ШЕРЕМЕТА НЕ ПРИГЛАШАЮТ,а тут…ОН…НАМ…станет рассказывать за то…ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!

Я прочел все им написанное…
СЛАБО!
Слабо в части КОНКРЕТИКИ и в части ИЗЛОЖЕНИЯ!
Одна вода!
Общие фразы,причем…все без исключения написанные ЧЕРЕЗ ПЕНЬ КОЛОДУ,с выдуманными автором словесными несуразными выдками.
Сам писал! Как понимает,как умеет! Так и получилось-ПИСАНО ДИЛЕТАНТОМ!

Так можно писать КОММЕНТЫ,но никак не СТАТЬИ для других!
Вот почему этот ДИЛЕТАНТ пишет СТАТЬИ?
Почему он,а не…НАСТОЯЩИЙ ВОЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?
Трудно найти такого?
Или …этот ДЕШЕВЛЕ?

Устал БОРОТЬСЯ С КОНТОРОЙ!
Каждую тему должен ВЕСТИ СВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ…!
А всех этих…РАЗНО ВЫДУМЫВАЮЩИХ,надо СПУСКАТЬ ко мне ,в комментаторскую,здесь их место!

Вот его уровень…
"Подводя итог наших рассуждений, мы невольно наталкиваемся на вывод…"
Специалист бы…НЕ НАТОЛКНУЛСЯ,как этот ДИЛЕТАНТ!
Специалист бы сказал…
-ВОЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ: ПОДВОДЯ ИТОГ, ДЕЛАЮ ВЫВОД…
-ГРАЖДАНСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ: Я СЧИТАЮ,ЧТО…
И никто бы НЕ НАТОЛКНУЛСЯ НА ВЫВОД …даже невольно!

Вот,прочтите целиком…
"Подводя итог наших рассуждений, мы невольно наталкиваемся на вывод о том, что для Украины было необходимо принять данную, теперь уже существующую, доктрину. Но, если подходить к проблеме по-государственному, прошу прощения за высокопарность, необходимо дорабатывать данный, мягко говоря, сыроватый доктринальный документ. Как ни говори, но он в любом случае должен будет найти логический консенсус и находиться в определенном соответствии между выбранным статусом государства и политическим курсом развития Украины."
С одной стороны,ДИЛЕТАНТ ШЕРЕМЕТ ЗА ПРИНЯТИЕ ДОКТРИНЫ,с другой…НЕТ,надо доработать… и НАБОР ЕРУНДОВЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Он сам толком НЕ ЗНАЕТ предмета,потому и НЕ УВЕРЕН в выводах!
ВОДА ОДНА!
СПЕЦИАЛИСТ БЫ НАПИСАЛ ЧЕТКО и ЯСНО!
ОДНОЗНАЧНО!

Тут еще дело в том,что все писаки в КЭ усвоили лишь ОДНУ УСТАНОВКУ ПО КОНТОРЕ…ПИСАТЬ С НЕГАТИВНЫХ ПОЗИЦИЙ,потому выворачиваются, а пишут с этих позиций.
САМИ НЕ ПОНИМАЯ !

p/s: Напишите кто знает,кто он по жизни,этот…ВОЕННЫЙ АНАЛИТИК!

Ответить
Аватар
стратег 16.06.2012 в 13:04

Действующую власть никто больше не выберет,которая развалила экономику,мидецину,сельское хозяйство и армию.

Ответить
Аватар
Практик 16.06.2012 в 13:18

Бомбандир!Прочитал ряд сатей в Крымском Эхе и везде твои негативные коменты.Не показывай свою ущербность,будь добрее к людям,глядишь и у тебя все в жизни наладится…

Ответить
Аватар
Звездочет 16.06.2012 в 13:25

Здался вам этот бомбандир он живет своей жизнью в интернете,ненадо быть психологом ,чтоб понять,за его пределами он полное ничтожество,не обращайте на него внимание,как вы сами сказали радуйтесь жизни.А в тексте и впрямь есть шероховатости,но как говорится "не боги горшки обжигали",современем надеюсь исправится.

Ответить
Аватар
Бомбардир 16.06.2012 в 13:45

КСТАТИ,

Если у конторы трудности с КАДРАМИ ВОЕННЫХ АНАЛИТИКОВ,рекомендую обратить взор на ВОЕННО-НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА Севастополя и Симферополя!
Там полно СПЕЦОВ самых …разных…на все случаи…
КАПИТАНЫ 1-го ранга,АДМИРАЛЫ…

В Севастополе, они периодически собираются в своем…в МОРСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ и …такие доклады закатывают,мама не горюй!
На любой вкус!
Они сочтут ЗА СЧАСТЬЕ написать Вам ДОКЛАДЫ,на любую военную тему,только вспомните за них!
Вы еще проклинать станете тот день,когда туда обратились,такие они обязательные и дотошные!

Думаю,что и в Симферополе их можно тоже найти!
Полковники,Генералы…
Это же КЛОНДАЙК невостребованных знаний!
Они сами себя мучают своими ЗНАНИЯМИ,а тут…какие то ШЕРЕМЕТЫ фуфло склеивают!

Разгоните всю прежнюю рикормленную ШЕЛУПОНЬ этих…ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БОЛТУНОВ из кружка ДОКТОРА,стряхните с себя их…провонявший нафталином ОДЯГ ШИБКО УМНЫХ ЗНАТОКОВ ВСЕГО и начните НОВУЮ КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ с чистого листа!

Ответить
Аватар
Анархист 16.06.2012 в 14:21

А ВЕДЬ ЭТО ПРОБЛЕМА…
И Я Вас уверяю,что ПРОБЛЕМА эта будет НЕ МЕНЕЕ ОГРОМНА,чем вся БОЛТОЛОГИЯ ЕЮ ВЗБАЛАМУЧЕННАЯ!

Вот один пишет ЗА КИНО…
Скажем деликатно…ПИШЕТ КАК МОЖЕТ!
Вот другой…этот пишет ЗА ВОЕННУЮ ДОКТРИНУ.
Это сегодня.
А вчера был ТРЕТИЙ,или ПЕРВЫЙ,это безразлично,он тоже писал…ЗА МОВНЕ ПЫТАННЯ.
И их много,они все с ТОЙ СТОРОНЫ,которая …КО МНЕ ЗАДОМ!

Я не трогаю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ,это их хлеб,и это СВЯТОЕ!
Я только ЗА…этих, ПРОФЕССИОНАЛЬЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРАХ,ставших ПИСАТЕЛЯМИ и ЗНАТОКАМИ.. .всего!
Думаю,что ЖУРНАЛИСТЫ и МАМА не дадут мне соврать,что БУДЬ У НИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ НА ХЛЕБ ИНЫМ СПОСОБОМ и В ИНОМ МЕСТЕ…они бы этих…БЛИЗКО БЫ НЕ ПОДПУСТИЛИ к СВОЕМ ИСТОЧНИКУ…существования!

За себя не говорю,потому как Я…ЧИТАТЕЛЬ,в кассу не обращаюсь и БАБЛО У ПРОФЕССИОНАЛОВ НЕ ОТНИМАЮ!
И Я пишу свои КОММЕНТЫ,на которые …ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ журналисты и ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ!
Потому что понимают,не этот,так другой будет!
Этот хоть КУСАЕТ,а не ЖАЛИТ!
Стебается себе в удовольствие,но НЕ…ЛЕЗЕТ В ДУШУ!

Они обращают внимание,как раз этих…РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ ставших ПИСАТЕЛЯМИ,которые почему считают себя СПЕЦАМИ в журналистике и во всем остальном!
Опять же…ДЕНЕЖКУ ОТНИМАЮТ.

А эти…РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ,они на все обращают внимание,ибо это стало уже СМЫСЛОМ ИХ ЖИЗНИ!
И на РАБОТУ ЖУРНАЛИСТОВ и на БАБУЛЬКИ получаемые ими,ибо они не просто ТУТ пишут,а уже привыкли тут ПОДЗАРАБАТЫВАТЬ,написал статейку ЗА ВСЕ и…отримал копеечку с конторы.
А что там написано,так это…ЕРУНДА!

Я уже много писал на эту тему.
С 1991 года развелось МНОЖЕСТВО ПАРТИЙ и ДВИЖЕНИЙ,а пр и них …существует и кормится с ИДЕИ,множество всяких ПАТРИОТОВ!
На любой вкус!
При РУССКОЙ ИДЕИ прикормились ЦЕЛЫЕ ВЗВОДА БЫВШИХ ПОЛИТРАБОТНИКОВ… бывших.

ДОКТОР в этом отношении НЕ ДУРАК!
Он и собрал их всех до кучи,таких вот НЕ ШИБКО УМНЫХ,но…ОХОЧИХ ДО ХАЛЯВЫ,и они уж стараются!
Там отметятся,тут появятся…
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ!
Реши завтра ПУТИН СТАТЬ СТАЛИНЫМ…ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ТАКИХ по СНГ станут НЕ НУЖНЫМИ.

А пока…ОНИ ИЗОБРАЖАЮТ ВСЕЗНАЕК,как же,они же БОРЦЫ ЗА РУССКУЮ ИДЕЮ!
Как то само собой пропадает ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ИХ РАБОТЫ за 20 лет…ПОЛНОЕ ПРОСЕРАНИЕ РУУССКИХ ЗАВОЕВАНИЙ!
Они орут не хуже,чем западенцы !
Они и есть ПОРОЖДЕНИЕ ЗАПАДЕНЧЕСКОГО ИДИОТИЗМА!
Одна зараза породила другую,и то что ОБЕ ОНИ…ЗАРАЗЫ,уже никто и не помнит!

Ничего КОНКРЕТНОГО и ПОЛЕЗНОГО,что выходит из ПОД ПОСТАВЛЕННЫХ РУК,они НЕ ПРОИЗВОДЯТ!
Они и раньше были…ПОЛИТРАБОТНИКАМИ,т.е. КАК РАЗ ТЕМИ,КТО И ПРОСРАЛ ИДЕОЛОГИЮ СССР и сегодня они ОПЯТЬ ВСЕ…сгруппировались и ЛЕЗУТ К КОРМУШКАМ!

Есть один универсальный критерий нужности ВСЕГО и ВЕЗДЕ,это РЕЗУЛЬТАТ!
За 20 лет эти ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ…ЗНАТОКИ ВСЕГО ,ПРОСРАЛИ ПОЧТИ ВСЕ,но…попробуйте им сказать, ИДИТЕ -ка ВЫ НА…!
Буря поднимается возмущения.
Они НА ЛЮБУЮ КРИТИКУ РЕАГИРУЮТ ОДИНАКОВО!

А теперь еще…
Вот скажите такому…ТУПИЦЕ и БЕЗДАРЮ,что он…ТАКОЙ И СЕТЬ!
Сразу взвоют!
Этого они НИКАК ПЕРЕЖИТЬ НЕ МОГУТ!
Тут они все!

К их горю,время НЕМОТЫ НАРОДА ПРОШЛО!
ИНЕТ УРОВНЯЛ ВСЕХ,и РУКОВОДИТЕЛЕЙ и этих…БЕЗДАРЕЙ И ТУПИЦ и НАРОД!
Казалось бы…СЛУШАЙ ЧТО ТЕБЕ ГОВОРЯТ и ИСПРАВЛЯЙСЯ!
Нет!
Они к этом НЕ ПРИВЫКЛИ и ПРИВЫКАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ!
Они ЛАЮТ ВЛАСТЬ …ЗА ТО,К ЧЕМУ РВУТСЯ САМИ!

Из таких получаются ОТЛИЧНЫЕ ВЕРТУХАИ и…РУКОВОДИТЕЛИ!
Из них и набирает ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ себе СМЕНУ!
ДУРАКОВ,ТУПИЦ и ПРЕДАТЕЛЕЙ!
Если их всех сегодня ПРИСТРОИТЬ К КОРМАШКАМ,уверяю ВАС…ВСЕ ОНИ МГНОВЕННО ИСПАРЯТСЯ с КЭ!

Почему ГАВРИЛЕВА и ДРУГИЕ пРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ и НЕ ОГРЫЗАЮТСЯ?
Потому что…ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ В сВОЕЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

Почему эти…ВЕЧНО ГРЫЗУТСЯ и в своих ПАРТИЯХ и в СМИ?
Потому что,ОНИ …НИКТО!
ЭТО ПЕНА,что всплыла на волне неурядиц в Государстве!
ПЕРМАНЕНТНЫЕ ГЕВОЛЮЦИОНЕРЫ,называл их Троцкий.
ДУРАЧЬЕ!-называю их Я.

Отгони их сегодня,ВСЕХ ДО ЕДИНОГО, от КАССЫ КЭ,
ничего бы не изменилось!
КУЛЫБЫШЕВА НАПИШЕТ ЛУЧШЕ ШЕРЕМЕТА во СТО РАЗ!
ФОМИНА НАПИШЕТ!
ШАТУРСКАЯ НАПИШЕТ!
ГАВРИЛЕВА НАПИШЕТ!
И когда нибудь ТАК И БУДЕТ,ТУПИЦЫ и ПОДЪЕДАЛЫ НИГДЕ НЕ НУЖНЫ!

Может потому ГАВРИЛЕВА и позволяет МНЕ писать СВОИ ЧЕСТНЫЕ КОММЕНТЫ,что…вот эти самые ГАВНЮКИ ее совсем заели и в РЕ и в ФИЛИАЛЕ и тут!
Чтоб не плодились они на КЭ!

p/s: Стукнет моча в голову ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РЕВОЛЮЦИОНЕРУ,или дадут ему свыше Приказ писать…и родятся у них ПИСУЛЬКИ ИДИОТСКИЕ,а их надо ставить на КЭ…
И ходит такой БЕЗДАРЬ ГОГОЛЕМ,как же…он написал умное!
А то,что до него тут…штатные журналисты ЗА ВСЕ ЭТО писали давно ,он не знает,ОН ЖЕ РЕВОЛЮЦИНЕР!
Его сам ДОКТОР ЗНАЕТ…

Маланцы-засранцы!

Ответить
Аватар
Cамум 16.06.2012 в 17:21

ПОСКОЛЬКУ БЕСТОЛОЧИ И ОСТОЛОПЫ ,КРОМЕ КАК О ПОЛИТИКЕ, ДУМАТЬ НИ О ЧЕМ ИНОМ ДУМАТЬ и ПИСАТЬ НЕ СПОСОБНЫ,ПРИХОДИТСЯ БОнБАНДИРУ И ДУМАТЬ и ПИСАТЬ!

У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РУССКИХ МЫСЛИ,как у ГУНДЯЕВА, дальше КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ не думают.
А Я задумался.
Не сегодня,но сегодня это как никогда в жилу!
С такими ВОЖДЯМИ ,как эти…"ПРОФЕССИОНАЛЫ" ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ,включая ВОЕННОЕ ДЕЛО и ЖУРНАЛИСТИКУ,Мы еще 20 лет будем… "В ТОЙ ГЛУБОКОЙ ЯМЕ,ГДЕ МЫ С ВАМИ!"

ПРИМИТИВ МЫШЛЕНИЯ этих…БЕСПОДОБЕН!
Вижу-пою!
И за этим НИ-ЧЕ-ГО!
Ничего не знают,ибо ничего кроме политических воззваний не пишут!
Все у них пронизано духом войны с ТЯГНИБОКОМ и ФАРИОН!
ПРОФЕССИОНАЛЫ БОРЬБЫ ЗА ИДЕЮ!
Что с них взять.
Они служат ИДЕЕ,не понимая и не желая понимать,что НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ в КРЕМЛЕ и вся ВЕРТИКАЛЬ выстроенная ею до КРЫМА,это все…ХАЗАРЬЕ!
Потому и ПРОСЕРАЕТСЯ ВСЕ,потому и МЫСЛИ у них такие ДЕШЕВЫЕ!
ПОЛИТРАБОТНИКИ,одним словом.
ОТ МАРКСА и ЛЕНИНА ведут они СВОЕ МЫШЛЕНИЕ и нас к нему тянут!

Сейчас МЫ их окончательно уделаем.
Вся их ТРОЦКИСТСКО_МАЛАНСКАЯ ОМОЙКА и раньше ЗВЕРЕЛА от РУССКОГО САМО… и сейчас,в век ИНЕТА,они также звереют,как натолкнутся на РУССКОЕ!

А Мы зараз еще КИПЯТОЧКУ В МОТНЮ НАЛЬЕМ…
Вот спросите у этих…ДРУЗЕЙ ОУШ…ДОКТОРА,КОГДА НА РУСИ ПОЯВИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ?
Услышите стандартное: ОТ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ!
Это как ГУНДЯЕВ мыслит,так и они.
Испортим им настроение.

Вот сайт…
http://myrusskie.ucoz.ru/index/pismennost_do_kirilla_i_mefodija/0-13

Даю статью целиком,чтоб Вам не утруждаться.
"До Кирилла и Мефодия в славянской Азбуке было 49 букв. Но 2 из них обозначали звуки, которые не употреблялись в греческой речи – и эти буквы упразднили. И дальше Азбука славянская только худела:

Первоначально славянская Азбука выглядела так:

Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа

А теперь так:

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я

Теряется, теряется информация Азбуки, её образы. Если так и дальше продолжится, то Азбука станет совсем безобразной.

На http: //letopisi.ru/index. php команда "Альфабуки" разгадывает тайны русской азбуки:
До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Но русская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только тем, что здесь — один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам.

Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

Перевод на современный язык( автора не указан):
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

Э. Пройдаков предлагает немного другую расшифровку. Он пишет:

Аз Буки Веди – Я Бога ведаю. Аз –основа, начало, Я. Я – с меня начинается мой мир. А сейчас Я – последняя буква алфавита. Основа всему – знание Бога и предков своих, то есть родителей, корней своих.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Говорю – значит делаю. И делаю добро.
Добро есть Жизнь – только добро создает жизнь.
Живете зело земля. – живите землею, она кормилица наша.
И како люди мыслите – наш он покой. Т.е. как вы, люди, думаете, таков и ваш мир.
Рци слово твердо. Говори слово твердо. Сказал – сделал.
Мало кто знает, но до распространения Азбуки, обрезанной Кириллом и Мефодием, у славян были и другие виды письменности: глаголица, буквица, руница, черты и резы. Но обо всем этом в школе не говорят, да и вообще почти не говорят, вроде как, и не было у славян ничего достойного до Христианства, до конца первого тысячелетия нашей эры.

Почему так происходит? Потому что народ, который заимствует культуру у соседей – это не народ – это колониальный придаток, который можно использовать в своих целях.

РУССКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ. ЗАДОЛГО ДО КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ.
Арабский путешественник Ибн Фодлан, в 921 году побывавший в Волжской Булгарии, писал о погребении там знатного русского воина с надписью на «памятнике» имени воина и имени царя. « Сначала Русы развели костёр и сожгли на нём тело, а затем построили нечто подобное круглому холму и водрузили в середине большую деревяшку, написали на ней имя того мужа и имя царя русов и удалились.» Учитывая, что алфавит Кирилла и Мефодия появился на Руси в конце 900-х – начале 1000-х годов, то трудно даже предположить, что он был в обиходе восточных Русов, отделённых и отдалённых от Киевской Руси. Вывод однозначен: там пользовались более древней азбукой славяно-русского происхождения! Персидский историк Фахр адДин (700-ые года) писал, что хазарское письмо (исчезнувшее, но в его время ещё известное) происходит от русского. Арабский автор Х века Эль Массуди записал о пророчестве, написанном на камне, который он видел в русском храме. И Ибн Фодлан, и Эль Массуди, и Фахр адДин были знакомы с латинскими и греческими буквами, конечно же они знали и близкие им семитские языки и наречия, и потому исключается, что надписи которые они видели были сделаны на каком-либо другом языке кроме русского. Вывод: речь шла о самостоятельном русском письме! Встречаются указания о существовании письменности у Русов и в договорах с Византией. Два из них заключены князем Олегом (в 907 и 911гг.), один Игорем в 945 году, т. е. за 60-80 лет до прихода на Русь «кириллицы»! В так называемой «Солунской легенде» славянская письменность связывалась с неким Иеронимом (умер в 420 году!). Существование письменности у славян до Кирилла и Мефодия, подтверждают и лингвистические данные. Слова «писать», «письмо», «книга» являются общими для всех славянских языков, а значит, и славянская письменность возникла ещё до разделения славянского языка на южную, западную и восточную ветви, произошедшего не позднее 5-6 веков Н.Э.. Кстати: до введения "кириллицы" до 70% наших предков умели читать и писать, из оставшихся 30 2/3 хотя бы читать. На каком языке они читали и чья письменность у них была догадываетесь?"

Спросите,а КАКАЯ СВЯЗЬ ШЕРЕМЕТА и прочих с древнерусской письменностью?
Отвечу-ПРЯМАЯ!
ОН МЫСЛИТ В ТОЧНОСТИ,КАК И ДОКТОР.от ПУШКИНА,как от…СОЛНЫШКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ…во всем,включая и ВОЕННУЮ ДОКТРИНУ УКРАИНЫ!

А это БРЕХНЯ!
В тех РАМКАХ ПРОКРУСТОВА ЛОЖА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ РУССКИМ ТЕСНО!
ТРОЦКИСТАМ самое то,а русским нет!
ПУСТОБРЕХИ,которыми ДОКТОР окружил себя ПО ДРУГОМУ МЫСЛИТЬ НЕ УМЕЮТ и НЕ БУДУТ,это оловянные солдатики системы оболванивания народа!
Их нацелили на ОХАИВАНИЕ ВСЕГО УКРАИНСКОГО,они и хаивают!
Мелят всякую ерунду.

Сегодня,БОРОТЬСЯ с КРЕМЛЕМ и с ДОКТОРА,вкупе с их АДЕПТАМИ,это тоже самое,ЧТО БОРОТЬСЯ ЗА ПРАВО РУССКИХ СЧИТАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ НЕ с нашествия ХРИСТИАНСТВА НА РУСЬ,а ГОРАЗДО РАНЬШЕ!

Потому у ШЕРЕМЕТА, все им написанное ЗА УКРАИНУ ПОГАНО.
Он и не разбирается в этом,а ВСЕ РАВНО ПОГАНО!
Напиши эту ДОКТРИНУ по другому,она б у него ВСЕ РАВНО БЫЛА БЫ ПОГАНОЙ,потому что это СИСТЕМА ОТНОШЕНИЯ ТРОЦКИСТОВ к УКРАИНЕ!

А если исходить из того,что Я УТВЕРЖДАЮ,то…УКРАИНЦЫ РУССКИМ НЕ ВРАГИ,а БРАТЬЯ!

Как ШЕРЕМЕТ ДУМАЕТ и ПУТИН,и ДОКТОР и ВСЕ ТРОЦКИСТЫ,потому что все они ОТРИЦАЮТ ПРАВО РУССКИХ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОТ НИХ МЫШЛЕНИЕ и СУЩЕСТВОВАНИЕ!
ВСЕ ОНИ,включая ГУНДЯЕВА…ВРАГИ вСЕГО РУССКОГО!
Это только с виду,ШЕРЕМЕТ ,ДОКТОР и остальные избражают борьбу…
ИДЕЯ ПРОПЛАЧЕННАЯ КРЕМЛЕМ… так это называется.

Мы расходимся с ними ВО ВСЕМ!
РУССКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ,это только один НАГЛЯДНЫЙ МОМЕНТ нашего с ними развода!

Ради интереса,задайте ДОКТОРУ.ШЕРЕМЕТУ,АКСЕНОВУ,ЗУБКОВУ,РОДЕ этот вопрос!
КОГДА и ОТКУДА ПОШЛА НА РУСИ ГРАМОТА?
Уверен,все скажут: С КИРИЛА И МЕФОДИЯ!
Потому,что это УСТАНОВКА ПО…ВЕРТИКАЛИ!

Потому среди них и нет РУССКИХ,а те что были ВСЕ УШЛИ или ВЫДАВЛЕНЫ!

Может быть и поэтому,контора их приглашает ПИСАТЬ ИХ ДИКИЕ СТАТЬИ…

БОЛОТНЫЕ- ПРАВЫЕ ТРОЦКИСТЫ,а эти ПУТИНЦЫ-ЛЕВЫЕ,те откровенно ПРОЗАПАДНЫЕ,а эти ОТКРОВЕННО и ПОКАЗУШНО ПРОРОССИЙСКИЕ, но орут и лезут вперед ОДИНАКОВО, а разницы между ними в отношении РУССКОГО ВОПРОСА,НЕТ!

Гаврилевой трудно приходится.
С одной стороны ПРАВДА и ДУМАЮЩАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ,с другой…ГУССКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГЕВОЛЮЦИОНЕРЫ.
У них бабло…
Вот и крутись!

Но,Я думаю,ТУТ КОМПРОМИССА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Пора РУСАМ СКИДЫВАТЬ ЭТИХ…и САМИМ РУЛИТЬ СОБОЮ,иначе так и будем…ОТ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ считать свою грамотность!

Ответить
Аватар
Cfамум 16.06.2012 в 17:35

ДОПОЛНЕНИЕ…

В последнем предложении коммента пропущено окончание…
А ВСЕ УКРАИНСКОЕ ПЛОХИМ!

Целиком эта фраза должны выглядеть так…
Пора РУСАМ СКИДЫВАТЬ ЭТИХ…и САМИМ РУЛИТЬ СОБОЮ,иначе так и будем…ОТ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ считать свою грамотность, А ВСЕ УКРАИНСКОЕ ПЛОХИМ!

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 16.06.2012 в 20:49

В комментах есть все. Кроме сути затронутых в статье проблем. С чем вас, уважаемые, "комментаторы", и поздравляю. Не напрасно в предыдущем и множестве других постов я цитировал известную восточную мудрость о том, что собака лает, а караван идет. *07

Ответить
Аватар
О-ля-ля! 16.06.2012 в 21:02

[img=center alt=title]Наталья Богданова — директор Республиканского музея А.С.Пушкина в Гурзуфе, выступившего организатором праздника.[/img]

Ответить
Аватар
Отставник 16.06.2012 в 21:12

Вероятно многие отписавшиеся,прежде всего бомбардир и неслужили в армии никогда,да и нереально такому там выжить это факт.А чтоб было понятно ,в армии разрабатывают всю документацию офицеры до подполковника,полковники и генералы как правило теоретики,и используют разработки младших по рангу.

Ответить
Аватар
Vic 16.06.2012 в 21:41

Статья дилетанта ничего не смыслящего в вопросах военной политики, и смешавшего все в одну кучу. Печальненько…

Ответить
Аватар
Отставник 16.06.2012 в 21:55

Так напиши сам,мы оценим.Или представься где служил,чем занимался,счем несогласен,а так чмырь чмырем.

Ответить
Аватар
Стратег 16.06.2012 в 22:02

С последними словами согласен, ущербные они,без какого либо конструктива.Я понимаю жида Полонского парафинить,с БЮТ сбежавшего в РЕ.Но за данным ЧЕЛОВЕКОМ это не наблюдалось,я думаю у него все еще впереди и плохое и хорошее…

Ответить
Аватар
Анархист 16.06.2012 в 22:10

Эй придурки хватит емку рейтинг подымать,посмотрите на число просмотров.

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 17.06.2012 в 10:40

Угу, теперь осталось только потребовать от редактора снять статью в виду большого количества ее просмотров. *07

Ответить
Аватар
Страшно огорченный 17.06.2012 в 12:39

СОБСТВЕННО,ФУТБОЛ ЗАКОНЧИЛСЯ.
ПРОСРАЛИ ЧЕ!

Или только начинается.
С поражением Сборной России радоваться чужому счастью уже не хочется!
Осталась Сборная Украины,но Я думаю,что ее тоже ждет похожий финал.
Что российская,что украинская команды… играют одинаково.
Первые матчи бегали как угорелые-выиграли,а потом…еле ноги носили.
НОГИ,НОГИ! НЕСИТЕ МОЮ ОПУ!

Когда АРШАВИН в матче с поляками,откровенно отпихивал мяч ему посылаемый,Я уже тогда понял…КАПЕЦ ПОДКРАЛСЯ…!
Тоже и украинцы,сдохли в самом паскудном виде.
Вот еще просрут матч с Англией и…можно опять ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ…долбаной!
Чего и ждет…ТРЕТЬ СТРАНЫ,не дожедется!

Это СИМВОЛИЧНО,две команды,болельщики которых вместо БОЛЕНИЯ занялись ПОЛИТИКОЙ…ПОЛЯНДИИ и РОССИИ,просрали все!
И ПОДЕЛОМ!
Теперь радуйтесь сколько угодно!
МЫ ЧУЖИЕ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ!
Чужие,потому что ДУРАКИ!
Не надо путать …БОЖИЙ ДАР с ЯИЧНИЦЕЙ,ПОЛИТИКУ и ИГРУ,ПРАЗДНИК и БУДНИ!

ВРОДЕ НЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ и МОГЛИ БЫ ЖИТЬ…

И тут на КЭ,тоже есть …отдельные ОСТОЛОПЫ,что горевали…ЧЕ ОТВЛЕКАЕТ ИХ ОТ БОРЬБЫ ЗА ИХ ПРАВА!
Теперь ничто не отвлекает…ГАВКАЙТЕ,ХОТЬ ОХРИПНЕТЕ!
Этот…харьковский…не поленился,выбрал время,РАНЬШЕ ОН НЕ МОГ… а когда ФУТБОЛ он вылез со своей…
ВЫГОВОРИЛСЯ и…опять в ХАРЬКОВ!
Столько лет молча висел внизу главной страницы КЭ,а как у людей ПРАЗДНИК,так он и…
БЕЗ ПЕРЕРЫВА РЕВОЛЮЦИОНЕРИТ.

НЕТ ЖИЗНИ!
Вот ХОХЛЫ просруть и все,можно…НЕ СМОТРЕТЬ,эти команды и так играют ВСЮ ДОРОГУ меж собою.
Это МЫ ТУДА пролезли и…сами себе все ИСПОГАНИЛИ!

Я думаю,что все дело в еде…
Едим мы что то не то,что западные футболисты!
Наверное это …САЛО!
ЖРЕМ БЕЗ МЕРЫ!
А они СОКАМИ питаются и ТРАВАМИ!
Отсюда они и бегают как заводные ,а наши…ползают,вызывая ЖАЛОСТЬ и ОТВРАЩЕНИЕ.
Маленькие,хиленькие,заморенные,с низкой массой тела и отсутствием мышечной массы,толкнет их западный игрок и…все,падение с высоты человеческого роста!

ХОТЬ БЫ ЧЕТВЕРТЬ ФИНАЛА ДОТЯНУЛИ,все не так обидно было бы!
Нет! ПРОСРАЛИ уже во второй игре,а в ТРЕТЬЕЙ…просто ОБОСРАЛИСЬ!

И ведь платят им вполне прилично,ВСЕ МИЛЛИОНЕРЫ!
Видно,все дело В ЕДЕ!

ПОЛИТИКИ,блин!
Теперь КЭ окончательно зальют политическмм навозным ЕЛЕЕМ!
Я сам выдам НЕТЛЕНКУ на эту ВОНЮЧУЮ ТЕМУ!
ВЫ ХОТЕЛИ ПОЛИТИКИ?
ЕЕ У НАС ЕСТЬ!
И ВЫ ЕЕ ПОЛУЧИТЕ,ПО САМЫЕ НОЗДРИ!
ЖУЙТЕ!

Ответить
Аватар
Мое почтение! 17.06.2012 в 14:10

[img=center alt=title]http://imgn.dt00.net/1692/1692261_vb.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 17.06.2012 в 14:35

Маньяки в городе!

Ответить
Аватар
Хай,хай,хай! 17.06.2012 в 16:47

[img=center alt=title]http://imgn.dt00.net/1264/1264923_vb.jpg[/img]

Ответить
Аватар
Мажор 18.06.2012 в 10:31

А,что на омерике весь белый свет клином сашелся?

Ответить
Аватар
Стратег 18.06.2012 в 10:36

Мы уже давно всех победили,благодаря красоте наших женщин.

Ответить

Добавить комментарий для Бомбардир Отменить