Крымское Эхо
Архив

О власти и управлении

О власти и управлении

Весь ХХ век прошел в классовой и национальной борьбе. Миллионами жизней человечество заплатило за бредовые идеи, что люди одной нации или расы лучше точно таких же людей, но с иным цветом кожи или разрезом глаз. И не менее значимую цену потребовал Молох классовой борьбы. Когда разные шариковы под предводительством швондеров истребляли цвет общества, претворяя в… (слово «жизнь» здесь не подходит, скорее, в «действительность») действительность идеи, ничего общего с естественным не имеющие.

Есть древний способ управления обществом – разделяй и властвуй. Но и здесь без путаницы не обошлось: нужно заменить слово «властвуй» на «управляй»! Так что ж такое власть? На бытовом уровне мы понимаем ее как силу, способную заставить каждого из нас совершить то, что нам или не нужно, или даже вредно. То есть, то, что нас может изнасиловать и от чего нет защиты. Но это не власть!

Власть — это отец родной, то, что и направит на путь истинный, и оградит и, если надо –накажет, но при этом объяснит для чего и во имя чего. Синонимом власти является совесть. Нужно также понимать, что владеть и ладить — слова однокоренные!

Мы помним Сократа, своей смертью пытавшегося сделать общество совестливым… Но почему-то не замечаем существующих монархов, каждый из которых уже не деспот-самодур, а совесть нации, страны! Человек, слово которого служит вердиктом доверия к происходящему. Значит власть — это еще и эталон, дающий нам ориентиры, что хорошо, что плохо…

Есть такое выражение: любая власть от бога! Но и здесь без словоблудия не обошлось, слово «любая» внесено теми, кто пытался и пытается узурпировать функции власти, нужно читать: «власть от бога» — тогда становится ясно, что нам хотел сказать Михаил Юрьевич Лермонтов:

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.

Гений он тем и велик, что смотрит в корень проблемы, и видит то, что обывателю не видно.

Власть это судья, грозный и неподкупный! Так какой должна быть власть?
Во-первых, ВОСТРЕБОВАННОЙ!
Во-вторых, ЛЕГИТИМНОЙ!
В-третьих, ЗАВИСИМОЙ ОТ НУЖД НАРОДА!
В-четвертых, СПРАВЕДЛИВОЙ!
В-пятых, СТРОГОЙ!
В-шестых, САКРАЛЬНОЙ!
В-седьмых, МУДРОЙ!
В-восьмых, ЗАЩИЩЕННОЙ!
В-девятых, ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ!
В-десятых, ЕДИНОКРОВНОЙ с НАРОДОМ!
В-одиннадцатых, ВСЕОБЬЕМЛЮЩЕЙ!
В-двенадцатых, ИНФОРМИРОВАННОЙ!
И так далее…

А каковы же функции власти? А их немного…
Первая – уметь реально ощущать мир и оценивать события.
Вторая — утверждать правила жизни общества.
Третья — судить управление, управленцев и общество согласно утвержденных правил.
Четвертая — быть эталоном и примером .
Пятая — разрабатывать и корректировать стратегию развития общества.

Самым главным и открытым вопросом остается: как сформировать власть? И сразу же вспоминается анекдот времен развитого социализма о том, как осудили слесаря-сантехника, пришедшего в райком партии и сказавшего: «Тут нужно менять всю систему».

Есть несколько методов; один из них — возврат к монархии, так как монарх, являясь хозяином государства, к своей собственности относиться будет, как положено, то есть — владеть, улаживать, налаживать… Практически это решается очень просто. В настоящее время в мире правит олигархия, а любая олигархия всегда заканчивается тиранией! А от тирании до монархии — рукой подать, при одном маленьком условии: тиран должен иметь образованное и совестливое окружение, а также время для подготовки преемников, и не малое… Потому что лишь в третьем — четвертом поколении наследник тирана сможет стать полноценным монархом.

Есть и второй — развитие местного самоуправления и демократии. При этом нужно понимать, что демократия — это диктатура демоса и полное подчинение охлоса демосу и недопущение и ликвидация олигархии! В настоящее время словоблуды от олигархии подменили смысл понятия демократия и трактуют его как всеобщее право на управление, прекрасно понимая, что все управлять не могут, а значит, будут делегировать свои полномочия отдельным представителям.

Вот на этом этапе и происходит узурпация функций власти, управлением и управленцами – ставленниками олигархии. А дальше – проще: народ превращается в биомассу, а управленцы и их хозяева в миллиардеров!

Давайте помыслим, может ли достойно представить интересы общества тот, кто зависим от определенных обстоятельств, кто продает свой голос в надежде на опохмелку, кто, наоборот, вынужден голосовать, как прикажут? Может ли олигарх принести в жертву обществу свои сверхприбыли — может ли люмпен, заключенный или просто голодный поступить адекватно? Конечно, же, нет! И сразу напрашивается вывод: право на управление и тем более на власть нужно заслужить!

И первый этап — это при составлении реестра избирателей вносить в него только тех, кто сам этого пожелает! Пофигистам все равно, кто будет управлять обществом, а вот заинтересованным в определенном, только им выгодном исходе волеизъявления народа будет значительно труднее осуществить свои манипуляции.

Да и сам принцип выборов нужно заменить отбором. В каждом городе, районе, селе есть самодостаточные люди, которых уважают, к мнению которых прислушиваются. Вот из них и нужно путем открытого голосования выбирать базовое ядро будущей власти и управления, и потом путем жребия отбирать определенное количество представителей народа формирующих власть. При этом города и села делегируют по квоте отобранных представителей в районный уровень, оттуда в областной и в высший представительский орган власти страны!

Сразу отпадает надобность в президентах, функции законотворческого органа уходят в правительство. Власть становится единой во всем государстве, и сформированной снизу демосом при полном игнорировании охлоса и минимальном влиянии олигархии, а значит, устойчивой и востребованной.

Представьте, что депутат, отобранный по этой системе и попавший в высший представительский орган, начнет блокировать трибуну или лоббировать интересы олигархии — моментально найдутся те, кто его в этом уличит, а возможность отзыва как местной громадой, так и представительскими органами низшего уровня позволят отправить его обратно в свой город незамедлительно. И как он будет смотреть в глаза тем, чьи интересы он предал, это уже его проблема.

Тезис о триединстве власти: законотврческой, судебной и исполнительной — это миф, призванный оправдать узурпацию властных функций, управлением и управленцами. При нашей модели, как писалось ранее, законотворчество становится функцией управления, что позволит более оперативно решать все вопросы. Власть их или утверждает или отправляет на доработку, при этом не дискутируя, просто решая судьбу закона в режиме «хорошо» или «плохо».

Также и суды вписываются в систему контроля соблюдения законов в обществе. Ну а судьи должны отбираться на самом низшем уровне и так же, методом жребия, делегироваться в иные уровни системы. Тогда и за ними будет контроль — как со стороны управления, так и со стороны власти. При этом высшей судебной инстанцией и будет власть, а суды разных уровней будут всего лишь инструментами управления по соблюдению в обществе законов и порядка!

В предложенную систему прекрасно вписывается и так называемая «четвертая власть» — пресса! Но уже лишь как инструмент информирования власти — ее рецептор и составная часть управления по доведению и разъяснению народу принятых решений. Естественно, разные жулики, пакостники от пера и изготовители чернухи, шантажисты, залезающие в личную жизнь человека, в этом процессе востребованы не будут, и как следствие или переквалифицируются или просто вымрут из-за невостребованности.

К сожалению, рамки статьи не позволяют развить все мысли, но скелет я нарисовал.

Теперь дело за совестливыми специалистами. которые есть в любом обществе, и волей народа по наведению порядка в обществе.

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Старые сказки в новых координатах

Ольга ФОМИНА

Подарок к юбилею

Крымский парламент отдал Ласточкино гнездо в управление «макеевским»

Алексей НЕЖИВОЙ

39 комментариев

Аватар
Коренной Крымчанин. 17.02.2014 в 11:50

Это революция!
Совершенно новый и актуальный взгляд, с конкретными предложениями.
Матвеев, ВЫ — ГЕНИЙ!

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 12:14

МАТВЕЕВ НЕ ГЕНИЙ,А…СКЕЛЕТ.
нарисовал с натуры.

Путаник.
сегодня.в век ИНЕТА и КАМПА надо знать не только Сократа,но и Дока Столешникова и Г.П. Климова,да и ваще…читать еще много чего кроме классики.
Это не труд ученого,это…размышления на тему дилетанта от РЕ.
Пробило на мысли.
А мысли то…наивные и несерьезные.
ВЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ!
А всем плевать.какой ее видит Матвеев.
Власть такая,какая ИМ нужно.
От века.
И сколько бы Матвеев не портил бумаги,она такой и будет.

В этом РЕ,просто невпроворот наивных альтруистов,желающих осчастливить мир.
Там только Доктор сугубый прагматик,остальные…
неудивительно,что на 23 году работы,они перетирают одни и те же темы.
ОТКРЫВАЮТ МИР ДЛЯ СЕБЯ.
Тормозы.

Вот Родя свалил от них и в его статьях стало меньше воды и схоластики,глупых и наивных рассуждений о выеденном яйце.
Остальные же…пишут за РПЦ и вот такие,как Матвеев статьи…НИ О ЧЕМ.

МИР ЕСТЬ ТАКОЙ,КАКОЙ ЕСТЬ и не матвеевым его менять,тем более что они и близко НЕ СТАЛИНЫ.
Кстати,имени Сталин Матвеев и близко не коснулся.что говорит о нем.как о…абсолютно …человеке.

Грош цена таким статьям,они лишь вызывают недоумение и безнадегу.
Писать надо, четко представляя КАК И КТО МОЖЕТ изменить правила игры на Земле.
После такой статьи,Я Матвеева уважать не могу.
Ну,какой из него правильный борец за РУССКУЮ ИДЕЮ,если он не знает КТО ВРАГ,как он действует и что с ним надо делать.

Доктор молодец,подобрал себе соратничков…
С таким тылом он может быть спокоен,не подсидят, в Эмпиреях витают.

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 12:35

Вот на этом примере…от Матвеева,хорошо видно,как понимают все вопросы политики,мироустройства и текущего момента,все соратники Доктора.
Полный улет.
И это не случайно.это системно.
Вот таких путаников и отвлеченно мыслящих,хитро-мудрый Доктор подобрал.
Ну.скажите,дело юрисконсульта РЕ писать положительные рецензии на Хрестоматии РПЦ?
Дело Аксенова рассуждать об экономике ПР и организовывать мастерские по ремонту импортной техники?
Дело ли Матвеева.бросив свои сайты,идти на КЭ и на нем…рассуждать о МИРОПОРЯДКЕ?
Да,пусть бы рассуждал как ВЗРОСЛЫЙ МУЖИК,а то…

Ну.как к ним всем относиться,скажите на милость,если они…или занимаются не своим делом,или элементарно тупят?!
И эти люди взялись рулить МНОЮ?!
А ведь Я не лезу рулить,это они ВОЖДИ!
При чем…упертые и скандально-приставучие.

Вот Матвеев.
Только недавно,я распердолил всю их братию…за это самое,а он вылез как ни в чем не бывало и…гонит наив,за который даже стыдно мне.
Сократа вспомнил.
Зачем?
Сегодня Бжезинский и Сорос за него.

Знаете.что самое скучное?
Это даже не то,что в Крыму рулят вот такие БЕЗДАРИ и ТУПИЦЫ.
Самое страшное то,что в МАШКВЕ, Россией правят точно такие же кретины.
Все что они помнят и усвоили,это МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ и немного классической истории.
Даже за 22 года недоторканности.они ни на йоту не поумнели.
Наоборот,ополоумели окончательно и бесповоротно.

ТЕЗИС О ТРИЕДИНОСТИ ВЛАСТИ…
Кто читает Дока помнит…В МИРНОЕ ВРЕМЯ,ПРАВИТЕЛЬ такой.
В годы войны-такой.
Во времена смуты-ДИКТАТОР.

Матвеев!
Учись!

Ответить
Аватар
Постоянный читатель Крымс 17.02.2014 в 12:46

Уважаемая редакция, уберите или заблокируйте шизофреника по имени "Самум".
Кроме клоунады да словоблудия ничего нет, а иммидж информагентства — падает!
И о статье: Спасибо, ново и интересно!
И не обращайте внимания на хуторянского шизофреника!

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 12:57

И еще.
Наверное,это заметили все и в статье за ПЛ и в статье Матвеева…ВСЕ БОЯТСЯ ЧЕТКО И ОДНОЗНАЧНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
Менжуются.
Рассуждают.
Стесняются четких формулировок.
Ударяются в дебри.
Выводов не делают,перекладывают ответственность на читателей.
Канву наметят и…на крыло.

Это или трусость врожденная,или приобретенная за годы самости.
И военные,и гражданские,одинаково пришибились.
даже Флот и тот теряет командирские лидерские качества.
Бывшие политработники-писаки стали доминировать и в инете и в жизни.
Врут и менжуются.
Флотская,командирская ВОЛЯ и однозначность принимаемых решений поставлены под вопрос.
ССЫКУНЫ ВСЕ стали!
Интеллигенты,в самом отвратительном понимании смысла этого слова.
Я таких терпеть не могу.
А все потому,что Флота нет и принимают решения политики,дурак на дураке,гражданские.
Как Горбачев принес эту заразу безответственности,так с тех пор все отказываются от ответственности и за дела и за слова.

Мужики перестали отвечать за все.
Бабы и эти…кувшинные рыла решают судьбы народа и страны.
Все правительство россиянии такое,дурак на дураке.
И вся вертикаль власти ,от них до…такая же.

Статьи в ИНЕТЕ,уже без выводов…с намеками.
Нахватались заразы у кулыбышевых…
Вроде хорошо,а по сути…контра.
ТАК РОССИЮ НЕ ОТВОЮЕШЬ!
ТАК ВРАГА НЕ РАЗОБЬЕШЬ!
Так окончательно превратимся в полу…

Как говорил Давыдов: ИЛИ МЫ ИХ,ИЛИ ОНИ НАС. СЕРЕДКИ НЕТ!

Ответить
Аватар
Зина...невинная девушка 17.02.2014 в 13:01

"Матвеев, ВЫ — ГЕНИЙ!"

Ага.
Профессор Преображенский,вы творец!

-Вы думаете доктор?

Мы из Пскова,пришли собачку говорящую поглядеть.

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 13:18

Сегодня…"ИМИДЖ ИНФОРМ АГЕНСТВА ПАДАЕТ."
А вчера…"МЕЛКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕГМЕНТ."

Я же говорю,ТУПИЦЫ!
Жалкие,вонючие бездари.
В борьбе с ПРАВДОЙ,у них все приемы хороши, от крысятничества-стукачества до шельмования и передергивания.
Какие Вы РУССКИЕ,если приемы у Вас…болотные?!
Босота интеллигентская!
Да,хоть зубы сотрите до корней!
Хоть кипятком отливайте!
Я Вас …пердолил и передолить буду.

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 13:54

ХОРОШО.
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОДУМАЕМ!

Вот два товарища, МАТВЕЕВ и ФИЛАТОВ.
Статьи и того и другого мы читали на КЭ.
Можем сравнить… и темы.которые их интересуют и манеру писать.
Начнем с Филатова.
Его статья была за ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ.
Майдан.его причины и следствия и…главное-ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ,т.е. как выйти из кризиса с пользой для русских.
Конкретная.
И смею думать…НУЖНАЯ.
Можно спорить о деталях,но в главном…ФИЛАТОВ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ.
Вот это я называю…написано с пользой.
Не от мечтаний о судьбах империй,а применительно к нам.
И Сократ не понадобился.

Возьмем еще статьи…последние,Родивилова.
Исключитель правильно и своевременно.
Родя.как и Филатов свалил от Доктора и сразу поумнел.

Товарищ Старцев,из Львова…
вот у кого болит,так болит.
Не былые раздумия его беспокоят…времен Империй,а то,что сегодня происходит.и никто ему ПРОТИВ не пишет,ибо это НУЖНО СЕГОДНЯ.

Даже статьи Неживого и Кучерявого сегодня нужнее,чем ерунда от Матвеева.
похоже пишет Саня Попов,но и он все приводит к дню сегодняшнему,уходит от классики.

И т.д.
А как появляется статья от членов кружка Доктора…так сплошь рассуждения на отвлеченные темы.
Вам больше заняться нечем?
У Вас полно времени,чтобы рассуждать о…космосе?
Ну и пишите на сайтах Доктора,Аксенова и Козенко,сюда то зачем лезете?
Ну,а приперли…сидите молча и слушайте рецензии на свои…абстрактные мысли.

Нет,не будет с толка с РЕ!
Это уже неисправимо.
Это нужно хирургически удалять.

Ответить
Аватар
самуму 17.02.2014 в 14:07

Вы такой писучий! Взяли бы лучше пример с Куницына и написали докторскую диссертацию.

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 14:21

ПИСУЧИЙ.

Конечно,отвечать по мелочам не стоит,но… скажу и отвалю.
Вот почему Я,сторонник Мельникова,Тюнина,Попова,покойного А.Г. Круглова,того же Мешкова, такой…писучий и почему сторонники доктора, включая его самого…такие бездари?

Не мне надо задавать этот ГЛУПЫЙ вопрос,а им!
Почему они,за все 23 года, так и не родили себе такого же ПИСУЧЕГО автора,или читателя?
Почему сами не стали такими же писучими?
Вот в чем загадка.

А ответ прост,Я -РУССКИЙ и моряк .
У меня школа иная, нежели у них.
Предки иные и память иная.
А они…

И снова…обсуждать надо НЕ МЕНЯ,а вопросы которые Я ставлю перед ними!
Нас постоянно уводят на украинские и др.ненужные вопросы,тогда как главная причина неудач РД в Крыму,это они сами .
Многие русские,это уже поняли,потому и создано параллельное русское движение.
Но ,многие еще и…как Матвеев…потому и пишут НЕ ТО,НЕ ТОГДА И НЕ ТАМ.

Писучий.
Писучий,это не порок.
Вот КРЕТИНИЗМ,это плохо.
И плохо косить не под других.

И еще…
Не надо обзываться.
Я себе это не позволяю,а вот…профессиональные гусские….
Я раз их назову и…

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 15:14

ПИСУЧИЙ.

Почему вопрос не сформулировать иначе?
Почему ПИСУЧИЙ читатель САМУМ не на стороне РЕ и КРО в лице их лидеров?
Вот если так поставить вопрос,то спрашивать почему Самум писучий,уже и не нужно.
Будь писучий Самум на стороне этих товарищей,они б точно не возражали.

Но.этого не может быть априори,т.е. в принципе.
В РЕ только один ХИТРО-МУДРЫЙ гражданин…остальные…
Самума,с его правдой и русским патриотизмом и близко не подпустят.
Не дай Бог.он еще и до правды с баблом докапается.
Гы-гы!

Я думаю,что и Доктора спрашивать: ПОЧЕМУ У НЕГО за столько лет не появился такой писучий товарищ,как Самум, тоже глупо.
Это тоже самое,что пытать Путина: Почему у того на Украине .за столько лет его правления,нет настоящего авторитетного пророссийского гражданина.
Полно всяких шавок, способных только пилить бабло и нет такого,на кого можно было бы поставить.

ПР.
Но.есть ПР и близкие им по духу,олигархи.
вот почему и Главный в КСОПСЕ товарищ,депутат Рады от ПР,а главный в РЕ гражданин,много лет тоже…был членом ПР в ВС Крыма.
Это такая муть…что если Ты сам в ней не купаешься,то и …

Вот кто то может мне объяснить… Почему Доктор,руководитель РЕ в Крыму,официально назначенный Машквой…и вдруг много лет был…ЧЛЕНОМ ПР?
Вопрос о его писучести опустим,как риторический.

Смею думать,что ПИСУЧЕСТЬ,это ТАЛАНТ.который просто не мог взойти на том субстрате,на котором построено РЕ.
Да и меня,с моими принципами,тоже сбрасывать со счетов,не стоит,СВОИМ УМОМ ЖИВУ.
Мой выбор,сознательный.
Впрочем,я и в др.кружках не состою.
Я просто…АКТИВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ.

И если кто то обижается,что писучий Самум не на их стороне,ТО САМИ И…ДУРАКИ!
Возможности в ИНЕТЕ у всех одинаковые,а вот писучесть, сиречь талант…Даны только единицам и эти единицы не в лагере РЕ.
Вот это и есть то главное,о чем надо говорить.

Ответить
Аватар
КРИТИК 17.02.2014 в 15:36

Действительно, статья интересна и необычна.
А хуторянский идиот, Самуся наверное все памперсы перепачкал, пытаясь проявится на фоне талантливого человека!
Все как в басне о Самуме — Моське и Станиславе — Слоне!

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 16:16

ДУМАТЬ НАДО ВПЕРЕД.
Не топтаться на сомнительной "классике",а размышлять о скором будущем.
Будь в РЕ действительно ПРОРОКИ…да.просто умные товарищи,они бы уже сегодня задумались…
-ЧТО СЛУЧИТСЯ С УКРАИНОЙ и
-НЕ ПЕРЕЙДЕТ ЛИ ЗАРАЗА МАЙДАНА НА РОССИЮ?

Узость мышления, ограниченность кругозора и зашоренность … не позволяют им сделать это.
Сама обстановка в РЕ,тормозит полет мысли.
Заявления,обращения,воззвания и вот…думы за империи. не способствуют прозорливости.
Провинциальный армеут.
Засилье сапогов.
Клизьма вместо логики.

А ситуация между тем,хреновая.
Все ученые птиродактили не хотят думать, боятся,предпочитают плыть по течению.
А между тем,переворот на Украине,почти свершившийся факт.
И если Власть и Доктор молчат об этом,то это не означает.что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Хорошо уже не будет.
Самое время объявлять мобилизацию.

Будь матвеев поумнее,он бы первым делом вспомнил,как резво отреагировал Доктор на майдан.
Первым поднял хипиш в СМИ. Даже организовал что то совместное от ПР и власти.
Потом правда…притих…
А ведь дело швах.
США и Запад хозяйничают на Украине открыто.
И режим ничего не делает,чтобы навести порядок,наоборот…

Я считаю,молчание Доктора и всех его писак,уже есть преступление перед русским народом Крыма.
И это не от недопонимания момента,это совсем иное.
Что иное?
Я думаю,это предательство и отчасти дурь.
Обсуждать в Консульстве поведение на случай…и потом тихо помалкивать…писать всякую хренотень на чужих сайтах,это уже …

Вот кому еще не ясно,что скоро наступит полный атас?
Наверное ,только Матвееву.
Вон казаки создают дружины,народ отряды самообороны,даже Председатели Советов дошли своим чиновничьим умом до понимания скорой беды, а вот лидеры РЕ и КРО…

Олимпиаду смотрят.
Медали и места подсчитывают.
Статейки фуфловые лепят.
И никто,ни словом за…

Вот Кулыбышева молодец.она все отлично понимает.
А может эти,тоже все понимают?
Вот мне интересно,КТО ТО в КРЫМУ понимает.что завтра все рухнет?
Матвеев!
Ты за завтра думаешь?

Ответить
Аватар
самуму 17.02.2014 в 16:30

Чего зря ругать Доктора. Станьте сами доктором наук, как Куницын или Осадчий

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 16:35

И НАКОНЕЦ,РОССИЯ.

Украина уже потеряна.
Это даже не правда,это ИСТИНА.
Она уже сегодня НЕ ТА,ЧТО БЫЛА ВЧЕРА.
Осталось чуть-чуть подождать и…
И Я вас уверяю,Крым тоже вспучится.
То,что "наши" вожди трусы и приспособленцы-предатели, понимают все.
Сегодня они должны…готовиться к войне,а они…

Ладно,Украина это …вчера,заглянем дальше,в завтра.
РОССИЯ.
А чем собственно,обстановка в россиянии более спокойная, чем на Украине?
Точно также,как на майдане,толаы болтных козлов станут мутить в Машкве и…не факт.что Путин поступит как в южной Осетии.
во всяком случае,Медведев точно встанет на сторону оппозиции.

В России.чуть лучше обстановка с СМИ. Слегка придушили.
Только слегка.
Как им поступит команда…вся эта помойка мгновенно завоняет.
Фактически,все подполье живо и накапливает силы.
Взрыв будет.
Если Евреонал взялся за Россию,он или обламает снова зубы,но для этого Путин должен стать Сталтным,или он сметет Путина,как скоро сметет Янека.

Думает ли Матвеев так делеко.или он в прошлом ищет аналогии?
И вообще,думают ли так далеко остальные вожди РЕ и КРО?
Сомневаюсь.
Насколько они известны читателям…они скорее думают за мандаты на выборах.

Надо признать,что товарищи типа Тюнина…тоже далеки от реальности,ушли в борьбу с местной властью.
И так…У русских нет ЛИДЕРА,способного объединить их всех,четко показать цели и точно сформулировать задачи,понимающего вчерашнее и сознающего будущее.
А главное…некому выдвинуть конкретные и ясные перспективы. Тосчутся лидеры в своем узком мирке.
Суетятся и менжуются.
Просерают время и дело.

А это не сложно.
Это довольно просто,понимать что происходит и чувствовать момент.
Надо просто быть…быть умными.
Вы знаете УМНЫХ ВОЖДЕЙ в РЕ и КРО?
Я нет.

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 17.02.2014 в 16:48

Впечатления от этого чтива — никакого. Толчёт автор " воду в ступе " и , всего лишь . Демагогия , даже на уровень " блокнота агитатора не тянет .

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 17.02.2014 в 16:59

Снова попытка т.н. "демократию" сделать еще демократичнее… Неужели до сих пор не ясно, что т.н. "демократия" — красивое словечко для плебса, эффективный на нынешнем этапе способ им управлять и "доить", убеждая, будто от него что-то зависит… Республиканцы и демократы, виги и тори, а в итоге — ничего не меняется, у корыта одни и те же. В Украине эта "двухпартийность" тоже практически сформировалась. Но что Ющенко, что Янукович — народу не слаще. А придут Тимошенко или Тягнибок — тоже лучше не станет… Хватит бредить…

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 17:01

[img=center alt=title]http://my-shop.ru/_files/product/2/134/1338816.jpg[/img]

ПЕСНЯ О ВЕЩЕЙ КАССАНДРЕ
В.высоцкий.

Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре,-
Троя, может быть, стояла б и поныне.

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.

И в ночь, когда из чрева лошади на Трою
Спустилась смерть, как и положено, крылата,
Над избиваемой безумною толпою
Кто-то крикнул: "Это ведьма виновата!"

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.

И в эту ночь, и в эту кровь, и в эту смуту
Когда сбылись все предсказания на славу,
Толпа нашла бы подходящую минуту,
Чтоб учинить свою привычную расправу.

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.

А вот конец — хоть не трагичный, но досадный:
Какой-то грек нашел Кассандрину обитель,-
И начал пользоваться ей не как Кассандрой,
А как простой и ненасытный победитель.

Без устали безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.
1967

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 17:50

-"Весь ХХ век прошел в классовой и национальной борьбе."
Не спорю. Но замечу,что и век 21 тоже идет так же,а до того век 19,а еще раньше 18,и так всю изТОРыю.
Банальность.

-"Молох классовой борьбы."
Самое время было рассказать о происхождении термина МОЛОХ. боюсь,что Матвеев даже не понял,как близко он подошел к истине. Не только МОЛОХ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ,а именно МОЛОХ уничтожения гоев.

-"Есть древний способ управления обществом – разделяй и властвуй."
И снова ерунда. Цитировать надо точно…
"эту фразу считают максимой римского сената (без указания источника). Однако в корпусе латинских текстов классического периода она отсутствует, что начисто исключает возможность ее античного происхождения" wiki.ru

-" Синонимом власти является совесть."
Синонимам власти является БЕССОВЕСТНОСТЬ.

-"… власть — это еще и эталон, дающий нам ориентиры, что хорошо, что плохо…"
Спорное утверждение.

-"Есть такое выражение: любая власть от бога!"
такие вещи надо цитировать с точной ссылкой на первоисточник.

-"Так какой должна быть власть?"
правильнее говорить,какой власть НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ!

-" И сразу же вспоминается анекдот времен развитого социализма о том, как осудили слесаря-сантехника, пришедшего в райком партии и сказавшего: «Тут нужно менять всю систему»
Жуткая метафора

-"К сожалению, рамки статьи не позволяют развить все мысли, но скелет я нарисовал."
именно скелет.

"Теперь дело за совестливыми специалистами. которые есть в любом обществе, и волей народа по наведению порядка в обществе. "
Ага! Сейчас прочтут и побегут внедрят ЦУ Матвеева.

Банальности и нарочитое упрощенчество.
У Храмова интереснее, дохлотрахи есть и эти…гисперийские хохложопосранцы .

Ответить
Аватар
КРИТИК 17.02.2014 в 17:51

[b]НЮ(рнберг)[/b], ошибаетесь, да и не мудрено.Что бы это понять, нужно мозги иметь, а у вас, неуважаемый, как и у всех свидомых, вместо мозгов — кишечник.

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 18:02

У меня тоже,как у Матвеева,поместился только…СКЕЛЕТ.
Сейчас Я на него навешу немножко мясца и сухожилий.

У Матвеева хорошее русское лицо.
Простецкое и задушевное.
Видимо,это и вводило меня в обман.
Сегодня,я прозрел на счет этой простоты.
Оказалось.что лицо соответствует статье…мыслям в ней.
Они такие же простые и наивные.
Как говорится : НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ. А ВЕРЬ ТОМУ ЧТО НАПИСАНО.

Попов Саша.
Тоже лицо простое. Милое и такое…без…хитростное.
Русское.
Но…какая разница!
Если Матвеева и Попова поставить на весы Фемиды…чаша Попова упадет,а Матвеева…взлетит.
Несоизмеримые величины.

Скажу честно,я …до этой статьи,относился к Матвееву хорошо,а сейчас… Попова же теперь,я просто люблю.горячо и страстно.
Теперь я точно знаю,КАК и главное ПОЧЕМУ Матвеев приближен Доктором.
Это обидно.
Это сильно обидно.

Лучше б он молчал.

И эти…все, кто там отметился своим детским восторгом…тоже раскрылись.

Ответить
Аватар
Садко 17.02.2014 в 19:16

Странно. Не может же этот Самум не понимать, что он типичный паразит. Мелкий и даже не очень кусачий, типа усталого клопа. Абсолютно не способен на оригинальный текст, но впиться в чей-нибудь стертыми клычками и долго, нудно сосать… Не больно и даже не чешется, но сосет и сосет чужую живую мысль. Видимо, это образ жалкого существования его, что ли…

Ответить
Аватар
ПИИТА 17.02.2014 в 19:27

А мне Матвеевы — нравятся!!!
Что папа с мозгами и писать умеет, что дочь- МАРИНКА- самобытная поэтесса.
СПАСИБО ВАМ НЕРАВНОДУШНЫМ и УМЕЛЫМ!

Ответить
Аватар
Булавка 17.02.2014 в 20:26

Когда НАШИ вернутся, когда мы будем "проветривать" крымские просторы, тогда некоторым человечикам придеться держать ответ. Мы непременно разыщем САМого Муму, где бы он не прятался и невзирая на возраст, на мозговую болезнь, вздрючим по полной, припомним и Мошкву и Докторишку и Гоблина, мы припомним ту словесную чепуху, которую ты САМУМ несешь против Матвеева, против РЕ и РОК. Наша кара будет страшной- мы отберем у тебя компьютер, выведем на Приморский бульвар, привяжем к дереву и пусть черноморские чайки гадят на твою дурную голову. *02 *02 *02 *02 *02

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 20:42

БУЛАВКЕ!
Оригинально и где то…со вкусом.
Мне понравилось.
Вам бы там самого начала. а то вы как Матвеев…скелеты набрасывали.
Помаленьку, учитесь…у меня… писать свободно, оригинально и не обидно.
Но…думаю,вы ошибаетесь в главном…ВАС СОЛЬЮТ.
Как Путину,жареный петух клюнет между ягодиц,он Вас всех…как старую жену бросит и сразу найдется в Крыму тот,кто все сделает как надо.
А еще вернее, всех нас отсюда попрут.
И это будет правильно,потому что просрали свое время.
Бездарно и глупо.
Я то что,я свое отдурковал,отроллил,отстебался и за щеку,а вы…вы все и испортили.
БОРЦЫ ЗА ПУСТОТУ.
Вы не можете победить.
Вы просто не способны к созиданию.
Вы неудачники по жизни.
Вас никто не боится из врагов и даже свои презирают.
Вот Храмов,а ведь вы его и сдали,а?
И Мешкова вы…
И русских поделили …
И воруете…
И…
Самум что,самум это просто СЛОВА и плевать он хотел на ваши огорчения.
ВАМ ПЕРЕД НАРОДОМ РУССКИМ НЕ ОТМЫТЬСЯ.
Даже в пупке заныло от скуки…

Ответить
Аватар
Булавка 17.02.2014 в 20:51

Приветствую статью С.О. Матвеева. Люди должны размышлять о природе власти, о её сущности, о том какой она должна быть. Можно, конечно, удовлетвориться положениями и формулировками учебника Политологии. Там всё четко и ясно. Но у думающего человека должно быть выработано своё, личное понимание и представление о власти. об управлении. Это "личное" предполагает определенную нравственную позицию, не допускающую подлость, не позволяющую равнодушно взирать "на слёзы матери родной", требующую занимать активную позицию по отношению к всякому негативу в управлении государством и обществом. У С.О. Матвеева есть позиция. Можно спорить. Можно требовать более четких дефиниций. Но это предмет хорошей, дружеской дискуссии, а не пустых хренописательских ярлыков и неаргументированных НЮ — ансов. (САМ ого Ум ного в расчет не берем.)

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 17.02.2014 в 21:03

Чувствуете , мальчики , что Самум не зря здесь" хлеб свой ест". Перечитайте ещё раз , как у него и отчего " в пупке заныло " , вытрите сопли и не скулите по Матвееву . Матвеев , мужик с головой , вы его не цените , поэтому он мается и эту мутотень от своего бессилия пишет. Займитесь лучше общественно-полезным трудом , приберитесь , как положено в своих" конторах".

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 21:05

МАТВЕЕВЫ.
Так это семейное?
Папа и дочь?
Не знал…или забыл…
В любом случае,это многое объясняет и в ее описании поэтических…и в его политических размышлениях.
Яблонька от вишенки.
В прочем,я комментировал их независимо от их родства.
Я в личные отношения не лезу,это семейное и это не для меня.
У меня чисто логический ответ .
Если нет удовлетворения.то ничего нет.

Матвеевы.
По моему, пиита зря выдала секрет…Полишинеля.
Лучше было бы.чтобы оставалась интрига.
Маринка-сама по себе,а Матвеев,тоже сам по себе.
А то…критикуя папу,вроде как обижаешь дочь и наоборот,а это не верно.
Теперь этот факт будет довлеть надо мной.
Ведь любому отцу обидно,когда критикуют его дочь и наоборот.
И у критиков…тоже остается осадок,точно это уже и не коммент,а личная им обида нанесена.
Вот почему,Я всегда категорически против опубликования личных подробностей всех участников инета.

Но Я есть Я и я скажу,что думаю.
Матвеева Маринка,в своих поэтических выкрутасах,для меня выглядит гораздо привлекательнее,чем товарищ Матвеев в его упрощенных и незамысловатых рассуждениях о судьбах мира.
Когда Маринка не блажит,она очень даже толково пишет и Я часто об этом писал.
А вот товарищ Матвеев…
Тут ему у дочери надо поучиться.

Скажу больше.
Обещаю,похвалить любого ЧЛЕНА КРУЖКА ДОКТОРА…да хоть его самого,если они на КЭ напишут что то путное.
Условие одно…СВОЕВРЕМЕННОСТЬ,ИНТЕЛЛЕКТ и ПОЛЬЗА!
Ведь хвалю же Я Родю.Филатова,Никифорова и др.
Туже Кулыбышеву,когда она права.

Я бы вообще предложил бы всем писателям и читателям писать исключительно без личных отношений к личностям и семейным подробностям.
Только по делу.

Ответить
Аватар
Самум 17.02.2014 в 21:41

Да,не очень получилось…
Осадок остался на душе.
Знай я,что они родня,я б не стал так…
Может это и хорошо,что предупредили.
Это ничего не меняет,но…мне неприятно.
Вот как быть в следующий раз. если Маринка снова ударится в подражание Агузаровой,м Матвеев снова напишет слабо?
Льстить и писать неискренне?
А ведь теперь так и будет.
Теперь это родство их,будет давлеть,не хватало еще мне вносить раздор в семьи.
Извиняться мне нечего, ни перед ним,ни перед ней, я писал свои комменты исключительно ПО СЛОВАМ и МЫСЛЯМ МАТВЕЕВА.но…
Они сами должны понимать,что имея родство ,писать в ИНЕТЕ надо очень осторожно и ответственно,потому что те, кто об этом знают,запросто могут этим и руководствоваться в критике…через одного укусить другого,а те кто не знает,несознательно обидят родню.
Это не мой стиль.
Хуже семейственности нет ничего.
Критика превращается в лесть,а правда отдыхает.
Ерунда конечно,а неприятно.
В качестве компенсации им…пусть их утешит мое незнание и тот факт,что больше,чем меня тут никого не грызут.
ИНЕТ,это такая игра в УМНЫХ…
Так к этому и надо относиться.
Привет!

Ответить
Аватар
гы-гы 17.02.2014 в 22:48

Когда Самум кого то хвалит,это значит скоро обосрёт.Всех тех к кому он благоволит предупреждаю,задушит в объятиях,зацелует до собственных соплей и испортит ваш имидж.Иудины ласки.Если хвалит,значит ждите подлянки.

Ответить
Аватар
Самум 18.02.2014 в 07:56

НАШИ ПРИДУТ.

Эти…из РЕ,ну полные бездари и тупицы.
И хотел бы не трогать их,да они сами лезут под нагайку.
Вот БУЛАВКА ОТ ТРУСОВ выперлась…НАШИ ПРИДУТ И…

Придут НАШИ,это точно,но ВАМ они… совсем даже не ваши.
Мешков вернется,Храмов…
Это все НАШИ,а Вам они точно очко на жопу натянут за все ваши…

Вот как назвать таких…неисправимый гусских?
Есть одно точное и обидное слово,которым в ЗОНАХ называют таких…но Я его не скажу.
Вы его и так знаете.
БОРОДАТОЕ ЖИВОТНОЕ с ращеплеными копытами.
САТАНАИЛ. БАФЕМЕТ.

А НАШИ придут.

Ответить
Аватар
Коренной Крымчанин. 18.02.2014 в 10:40

Придут НАШИ,это точно,но ВАМ они… совсем даже не ваши.
Мешков вернется,Храмов…
+++++++++
Нет эти дебилы если и придут, то востребованы не будут!
Мешков — предатель Крыма, заигавшись в ДИКТАТОРА, как клоун попытался скопировать ЕЛЬЦЫНа и профукал и Крым и нас всех.
Храмов, был бы умным, не водил бы дружбу с примитивами. Но каков сам таково и его окружение.
Нет, они уже не придут, а если и появятся, так только для того, что бы ЗАВИДОВАТь и ПАКОСТИТ!

Ответить
Аватар
Коренной Крымчанин. 18.02.2014 в 10:43

А теперь по поводу статьи.
Действительно совершенно новый и орегинальный взгляд на общество.
Да, при таком устройстве, места коррупции, взяточничеству, да и глупости -НЕТ!
Но КТО ЖЕ ПОЗВОЛИТ ПОСТРОИТЬ ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
Матвеев, ВЫ — УТОПИСТ!Но Вы мне НРАВИТЕСЬ!

Ответить
Аватар
Новости 18.02.2014 в 18:09

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2014-02/1392719561_221.jpg[/img]

В Симферополе пойман на взятке Каракулькин – бизнес-компаньон Сергея Аксенова
Автор: journalist от Сегодня, 12:32

Как сообщил наш корреспондент, сегодня в здании Симферопольского горисполкома правоохранителями был задержан за получение взятки начальник управления транспорта и связи Симферопольского горисполкома Андрей Каракулькин.

Андрей Каракулькин был назначен курировать транспорт и связь столицы Крыма в апреле 2012 года, после увольнения по собственному желанию прежнего начальника управления Наримана Мусаева.

Ранее Каракулькин работал заместителем начальника симферопольского депо Приднепровской железной дороги, являлся депутатом Верховного Совета АРК от фракции «Регионы Крыма».

Источник в столичной мэрии также называет Каракулькина «бизнес-компаньоном крымского парламентария, председателя партии «Русское единство» Сергея Аксенова». Источник также отметил, что "Каракулькин блокировал транспортный бизнес российского соотечественника-"тяжеловеса" Виталия Храмова" — лидера общины "Соболь", ныне незаконно депортированного властями Украины с территории Крыма. При этом чиновник пытался осуществить рейдерский захват офиса Виталия Храмова.

Мы ожидаем официального подтверждения правоохранителями информации о задержании чиновника.
http://novoross.info/

Ответить
Аватар
Самум 18.02.2014 в 18:12

ПРАВДА,НИЖЕ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА?

Бизнес Храмова блокировали эти…из РЕ.
НАШИ ПРИДУТ…
Как НАШИ придут,они матку вывернут этим…
Булавка тупая.кальсонная!
Вот уроды.так уроды!
Вас Храмов порвет.как Беркут бандер.

Ответить
Аватар
гы-гы 18.02.2014 в 18:28

Так надо просить Храмова чтобы вернулся.Но он поддерживает ПРовцев.Он о макеевких говорит как "ватаге донских казаков",т.е.с восторгом и считает их своими.Я вообще думаю что все эти казачки,ставленники донецких ,и появляться в Крыму стали благодаря ПР ещё с 2000 года.Так что РЕ всегда будет в фаворе.А борьба нанайских мальчиков в виде борьбы между РЕ и проТаврёнными казаками и тюнинцами будет продолжаться.В основном днём,а к вечеру,когда в темноте все волки серы, будут бухать вместе в каком-нибудь татарском ресторане.На радость себе и татарам.

Ответить
Аватар
гы-гы 18.02.2014 в 18:34

Вот подтверждение моих слов.Наивный ты Самум.
[url=http://tavrinfo.com/%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2.html]Олег Царев: ПР не поддержит кандидатуру премьера из ….[/url]

Ответить
Аватар
МАТВЕЕВ С.О. 18.02.2014 в 21:23

СПАСИБО за комментарии и оценки.
Просьба критиковать аргументированно и не лезьть в личное.

Ответить
Аватар
Профессор Призин 19.02.2014 в 21:28

Вы, уважаемый коллега, можете смело защищать докторскую.
Ваши идеи интересны, новы, актуальны и неординарны.
Спасибо, получил удовольствие.
Можно поспорить по отдельным позициям, но это при встрече.

Ответить

Добавить комментарий для самуму Отменить