ДОСТОЙНО ПАРОДИИ
Сегодня «на язычок» нашему автору Владимиру Клермон-Вильямсу попался крымский поэт Вячеслав Егиазаров. Мы продолжаем публиковать его впечатления от прочтения поэтических строк (см. здесь и здесь).
Как говорят, «она ему встретилась, а он ей попался». Егиазаров не особенно оригинален. Вот, к примеру.
- «Удачлив я и ловок, словно бог,
- и, словно бог, я властвую над морем».
- «Я молод и красив, что Аполлон,
- и нить моей судьбы лелеют Парки…».
- «…я здесь с рожденья получил в дар сан
- поэта. А поэзия – от Бога!».
- «ведь недаром я в дар сан
- получил – поэта Ялты…».
- «послушайся поэта,
- иначе Ты – не Бог!».
Во, как! Знай наших!
- «Известно: Слово – Бог.
- Я им не зря отмечен».
Ну, это у кого как. Смешно, когда пластмассовый тазик корчит из себя хрустальную вазу.
Маниакально-величественная
- Как всякий рифмоплёт, я нимб ношу,
- С богами я себя равняю смело,
- Но мыслю, говорю, стихи пишу
- Всё как-то неуклюже, неумело.
- Уже не так уж молод и красив,
- Удачливый – другой тираж имеет.
- С рождения впитал я, что (курсив)
- Посредственный поэт маньяковеет!
Есть у автора одно несколько хулиганское произведение на библейские мотивы. Ева там у него «понесла, сведя в истоме ноги» и т.д. Был и такой фрагмент:
- «…вползал на древо змей
- на фаллос мой похожий…».
Ничего не оставалось, как засомневаться в достоверности сведений об анатомических особенностях ялтинского фаллосоносца и угнетателя здоровой женской самооценки.
Сомнительная
- Вновь жертвой сексуальной истерии
- Очередной поэт невинно пал.
- Возвысился ли сам? Скорее, змия
- Унизил, оболгал и растоптал.
Интересно, как после таких стихов сам Вячеслав рассуждает следующим образом:
- «Но поэзию в текст не подкожно,
- Внутривенно лишь можно ввести».
- «…внутривенно, всегда внутривенно
- ген поэзии вводится в текст».
Так и доказал на собственном примере, что не все генетически модифицированные организмы одинаково полезны. Да и мутациями это грозит: где ж вы видели гениталии размером с удава?
Детство на побережье не могло не наложить отпечаток на нездоровые элементы сексуальной беспризорщины юного Славика. К этому стоит добавить летнюю температуру плавления мозга, – и имеем следующие шедевры.
- «А рядом, без лажи, как будто одни,
- чувихи на пляже русалкам сродни.
- Я галечкой мелкой прицелюсь в сосок,
- я в общем-то целкий, я парень – будь спок!
- Держась – вот идея! – за красочный буй,
- купальщик, балдея, торчит, словно…кол».
Примитивно-быдловатая
- Стишок про чувихин сосок и про буй
- Незрелый поэт написал, словно… кол.
- Ты словом дешёвым, мужик, не балуй,
- Не катит тебе подростковый прикол.
- По фене конкретно базарит чувак:
- Тяжёлое детство, с мозгами – никак.
- И тупо реально втирает без лажи
- Про свой интерес нездоровый на пляже.
Кстати, ещё раз о мутагенном характере поэтических текстов Вячеслава. Внутривенные вливания сказались и на взаимоотношениях с друзьями. Им тоже досталось, – не только чувихам:
- «Нашей дружбе, увы, наступил то ль писец, то ль каюк…».
- «…я такую возможность вааще для себя не приемлю».
- «Я ведь тоже могу о тебе говорить: пидарас!».
- «Да жаль, что манда ты и руку им жмёшь».
- «У дебила с подбородка тянется слюна».
- «И плывут от зари дотемна
- облака с безразличьем дебилов;
- если я не послал тебя на…,
- то не думай, что ты победила».
- «контуженый дебил
- стал сниться мне порою?».
Вот вам и ген поэзии. Такое и пародировать трудно. В результате хаотичной импликации родительских хромосом появился чемпион Крыма по сомнительному зарифмовыванию просторечий, жаргонизмов, откровенной грубости, глупости, пошлости и хамства. Иногда совесть всё-таки подталкивает намекнуть на собственную неадекватность.
- «Когда Эрато вдруг запала сама на дебила
- и стал он поэтом, хоть вовсе не смыслил
- в сонете».
- «Зенки в небо таращу, словно дебил».
- «Хотя полжизни прожил я уже,
- я сам себе бываю непонятен».
- «Так какого, извините, чёрта
- я пишу стихи, как чумовой?».
- «Много пишущей братии, мало поэтов, увы,
- я к последним себя причислять голословно
- не буду».
- «Сейчас кто ни попадя хилые мысли рифмует».
- «Ах, что за бред несёт строка в стихи!».
- «Эти хилые мыслишки,
- эта строчек неуклюжесть».
- «Кто я? Рифмоплётишка!».
- «Я, в общем, средний человек,
- поэт, конечно, но не слишком».
- «Я известный поэт,
- это знать мне приятно и лестно,
- но известных поэтов,
- простите, у нас – полстраны».
- «Проходят, проходят года…
- Когда же я стану поэтом?».
Это точно. Это о себе, о «мастере» художественного слова. Разве уравновешенный психически человек напишет
- «…обкатала тихой сапой сука-жизнь меня».
- «…словно бы серпом мне полоснул по яйцам».
- «…зубы сжав, я шепчу: «Ну и пусть!»
- мудаку седоватому в зеркале».
- «…денег нету, да и сам я весь мудак».
Согласен, закрепляем впечатление и продолжаем.
- «Луна блестит, как темя Ильича.
- Ещё денек на юге нами прожит.
- У пляжа к вечеру колышется моча».
- «…хотя бодрюсь: – А хули?».
- «Время скурвилось».
- «…а то, как с х… члена сам сорвался».
- «Как рвался в бой кларнет в моих штанах!».
- «Всё лучше, чем орально беременною стать».
- «А то ташкентский …член
- на пятаки порубим!».
- «Держи, шалава, на свой аборт!».
- «…и растёт, словно шарик дерьма,
- неуёмная тема».
- «…вот уж где говно, так уж говно!».
- «Мы без воли небес даже пукнуть,
- твердят, не вольны».
Надо же! Практически приблизился к лаврам фекаловеда Ширяева!
- «На Каракёле захочешь поссать».
- «…грибники для грибов, точно турки
- для армян – вырезают семьями опята».
- «Ментам лишь повод дай (похерю полстроки я!).
- У, леший забодай, повадки мусорские!».
- «…морда так порой помята,
- словно в жопе побывал».
Кажется, у некоторых там вообще ПМЖ, – думал, только Ширяеву повезло в этом смысле. Бог с ней, с копрофилией. Но с русским языком-то как быть?!
- «И серебро ложилось на висок –
- или виски? – по-мойму – все едино».
- «…как я в сердцах кляну всю ихнюю систему!».
- «…где уже все лучшее сбылося».
- «…и понимаешь, что это прелюдие лишь».
- «…по-привычке, забывши,
- что мы уже кончили школу».
- Ой, не то и не там ты кончал!
- «…задеть крылом о шпиль Адмиралтейства».
- «…и краснело число – двадцать третие,
- блин, февраля».
- «…туристы траванулися грибами».
А запятые, падежи в школе на дом не задавали?
- «…и стал силён, как вепрь, во время случки».
- «…я снова, перед сном,
- к окну прильну, поёжась».
- «Запах, с яйлы, полыни».
- «…шли по яйле древнеримские воины,
- путь свой, держа к Херсонесу».
- «…цветущую над морем алычу,
- зарниц, на горизонте, полыханье
- и этот стих, который настрочу,
- придя домой, я на одном дыханье».
Это звучит, как «день рождениЕ». Вообще, это лишь небольшая подборка приме-ров, свидетельствующих о патологической безграмотности. Есть категория необучаемых бездарей. Если принять во внимание утверждение Славы о том, что
- «…я лишь любовь считаю вузом,
- в жизнь выпускающим поэтов!»,
то получается, что и на половом фронте что-то пошло не так. Говорят, от любви до нена-висти – один раз. Но благосклонность у Славки для избранных:
- «…и девчонку без помех
- ты кадришь уже на вечер.
- Не путану – ни-ни-ни! –
- и не пьянь, три дня не евшую,
- а тебе душой сродни,
- от июля ошалевшую».
То есть, остальные уже не люди, и без души, и не ошалевшие… Вот такое социальное неравенство у Егиазарова. А ведь воспитывался на других принципах, небось, пионером был.
Гуманитарно-выборочная
- От июля обалдевшую
- Вечерочком отлюблю,
- А путану, пьянь не евшую,
- В межсезонье накормлю.
В редкие часы трезвости не чужда была Вячеславу и тема стремления к само-совершенствованию, критического переосмысления собственного творчества.
- «Кто это выкрикнул так…
- Или поэт, иль – дурак!..».
- «А дураки и поэты
- неистребимы, как моль…».
- «Вот я пишу стихи,
- Словно не я пишу».
- «…влюблялся, ошибался, клялся, пил –
- как понимаю, был всегда поэтом…».
Самокритичная
- Влюбляются и пьют одни поэты.
- Клялись и ошибались лишь они.
- Что ошибались, – точно, ведь эстеты
- Не станут сочинять такой х..ни.
Натерпевшись в результате получения удовольствия от применения оружия мас-сового поражения головного мозга в виде «творчества» Егиазарова, хочется вспомнить бессмертного Жванецкого: «Меня всегда интересовало – почему плохой язык, скверная дикция и отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с ауди-торией?».
- «Я беру слова простые, забредаю в лопухи,
- а навстречу золотые настоящие стихи».
Ага. Типа:
- «ньюфаундленда поженить мечтаю я на таксе
- и посмотреть, какой такой в натуре таксодленд?».
- «Речь Пушкина забыть? – не это ли кощунство!
- Уж лучше сразу голову отсечь!».
Та не, шо вы… Тут мы в теме:
- «На хорей ты мне нужен, дружок,
- да пошёл ты в анапест, козёл!».
А в России, по-прежнему, две беды: дороги и 95% поэтов. О них и заканчиваю с Егиазаровщиной:
С думой о девяносто пяти процентах
- Эх, поскорей бы истребить
- Всю бесталанную заразу.
- Поэтом ты не можешь быть!
- Писать, печатать не обязан!