Крымское Эхо
Архив

Между калымом и Колымой

Между калымом и Колымой

Деятелям крымско-татарского меджлиса не позавидуешь: трудно считать обреченной на успех попытку усидеть на двух стульях, которые в этот момент движутся в противоположных направлениях. Впрочем, в случае с меджлисом «стульев» гораздо больше двух.
<b>Во-первых, Мустафе Джемилеву и его преемнику Рефату Чубарову хочется оставить за собой контроль над американским и турецким финансированием, многие годы подпитывавшим несколько национальных кланов</b>. Но для начала надо убедить заграничных благодетелей в необходимости сохранения таких вливаний.

Во-вторых, меджлисовцам крайне неудобно резко менять практику взаимоотношений с властями полуострова и риторику в отношении Москвы. Это чревато обвинениями в «продажности» со стороны радикального крыла нацдвижения.

В-третьих, лидерам организации было бы глупо отказываться от постов, которые предлагают меджлису Симферополь и федеральная власть. Иначе какие ж они тогда политики, если сами загоняют себя, а заодно и своих соотечественников в маргинес — вместо того, чтобы войти в дружелюбно распахнутую дверь?

В-четвертых, очень хочется поучаствовать в освоении фантастических сумм, которые российское руководство намерено потратить на обустройство репатриантов. Но боязно. «Попилить» бюджет, конечно дадут. Однако потом, в какой-то момент (а Москва доказала, что умеет правильно улавливать подходящие моменты), запросто посадят. Под аплодисменты рядовых крымских татар, уставших наблюдать, как десятилетиями, прикрываясь их именем, жирует национальная «элита».

Наконец, в-пятых, крайне важно сохранить хотя бы видимость монолитности «органа национального самоуправления». В противном случае невозможно будет усидеть ни на одном из вышеприведенных «стульев».

В попытках «схватить рукой газообразное» и «проглотить несъедобное» меджлис и его учредитель курултай разрываются сейчас «на двести медвежат». К примеру, часть национальных политиков и активистов рвут на груди рубахи, продолжая требовать крымско-татарскую государственность. Таких немало. Внеочередная сессия курултая, состоявшаяся в минувшие выходные, даже приняла решение о преобразовании республики в национально-территориальную автономию.

Даже в этом решении видна попытка ухватить несколько векторов: дать «правильный» сигнал Западу, сохранить лицо и поторговаться с Путиным.

Путин логично промолчал, лицо промеджлисовской части нацдвижения осталось столь же подозрительным, а вот Запад, точнее, Вашингтон, должен бы обрадоваться. Мол, ура — есть еще порох в крымских пороховницах! Дабы усилить эффект, Мустафа Джемилев неустанно курсирует по европейским и американским хлябям, произнося приятные западному уху слова.

Например, на закрытом неофициальном заседании Совбеза ООН, которое демонстративно проигнорировали Россия и Китай, Мустафа-ага назвал крымский референдум «циничным и абсурдным». По его версии, результаты нашего плебисцита, о ужас, были сфальсифицированы – на самом деле за присоединение республики к России проголосовали всего 32% крымчан. Откуда он взял сию цифирь? Да какая разница! Главное ж намекнуть: дайте денег.

Между тем, тот же курултай отдал на откуп меджлису решение темы участия его представителей во власти. Меджлис помялся немного для важности, но вчера устами Чубарова сообщил: «Мы приняли решение делегировать полномочия для сотрудничества с властями Крыма Ленуру Ислямову и Зауру Смирнову».

Кандидатура Ислямова предложена на должность первого вице-премьера крымского Совмина, Смирнов претендует на пост главы Рескомитета по делам национальностей и депортированных граждан.

Меджлису было предложено больше постов, но тут, судя по всему, решили поступить в том же ключе, как бывало во времена борьбы за место под Соборную мечеть. Помнится тогда, добиваясь земли у Ялтинской трассы, меджлисовские ребята отвечали отказом на предложение занять пустырь на улице Воровского, где в XV веке располагалась соборная мечеть Менгли Гирей-хана.

«Это место никуда не денется, а вот то — надо взять», — неофициально говорили в те годы «борцы за возрождение духовности».

Посты в крымской власти, по их разумению, тоже не пропадут, сейчас же главное не упустить уже открывшиеся рублёвые потоки. Чубаров это почти открытым текстом сказал: «Пока две кандидатуры, чтобы они рассмотрели самые безотлагательные вопросы обустройства крымско-татарского народа».

Хлопцы непростительно для российской действительности тормозят. Кстати, это всех крымчан касается – мы слишком медлительны. Пора забыть былые времена, когда можно было месяцами перебрасываться одним «мячиком» между Симферополем и Киевом. Теперь у нас другая столица и совсем другие темпы.

Не спешит меджлис участвовать в работе Конституционной комиссии? Напрасно. Конституцию сочиняют стахановскими темпами. Вот уже председатель КК Григорий Иоффе заявил прессе, что никаких квот в парламенте республики для крымских татар пока даже не рассматривают, поскольку это, по его словам, противоречит законодательству Российской Федерации.

Если мяться и набивать себе цену дальше, можно еще что-нибудь важное профукать. Это, между прочим, понимает немалая часть крымско-татарской элиты, которая сейчас очень недовольна записными «национальными лидерами».

Господам из меджлиса надо бы нынче хвататься за один, но самый правильный «стул», вместо того, чтобы строить из себя непорочную девушку на выданье и ждать калыма. Завтра может так случиться, что не будет ни постов в Совмине, ни прочего «калыма». А вот Колыма, это вечный край. Он будет всегда.

Кстати, никто еще не забыл, что меджлис-курултай является нелегальной структурой?..

 

Фото вверху —
с сайта otpusk-v-krimu.ru

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Читаем вместе крымскую прессу. 7 декабря

Борис ВАСИЛЬЕВ

Крым. 8 мая

.

Инновации в сфере образования. Принцип «запорожца»

17 комментариев

Аватар
Серёга 02.04.2014 в 09:23

У меня мыслей по этой теме на целый трактат. Но раз Алексей уже высказался, буду добавлять к его статье.
Вчера смотрел репортаж о встрече Минниханова с Путиным. Там среди прочего шел разговор о легализации крымско-татарских самозахватов. Я категорически против такой постановки вопроса. Ситуация с крымско-татарской общиной на полуострове должна перейти в полностью правовое поле. 1. Меджлис должен пройти регистрацию как общественная организация (подобно Русской , Армянской, Болгарской, Немецкой, Греческой общинам Крыма). 2. Меджлис имеет право добиваться национально-культурной автономии согласно Закону РФ от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ. 3. Власти России должны оказывать адресную помощь всем депортированным граждан разных национальностей через органы местных советов, минуя функционеров меджлиса. 4. Никаких квот по национальному признаку быть не должно, равно как и других льгот — [b]все равны перед законом[/b]. 5. Все самозахваты должны быть освобождены, должен быть создан реестр собственников земли, чтоб не допустить перепродажи участков. 6. Крымские татары не могут претендовать на статус "коренного" народа и на государственность на полуострове [url=http://www.ruscrimea.ru/news.php?point=3523]подробнее здесь[/url]

Ответить
Аватар
Внутренний голос 02.04.2014 в 09:30

СТУЛЬЯ …ДВИЖУТСЯ,ДА ЕЩЕ И В ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ и их много…

Неживой в своем репертуаре, как был не образованным,таким и остался, даром что патриот.
Тысячу раз говорил ему: обрати внимание на стилистику,прет плебейством.
Пиши меньше,читай больше.
УЧИСЬ!
Ты же русский,а значит должен быть не просто КВАСНЫМ ПАТРИОТОМ,а на голову выше всех в таком деле,как пропаганда и агитация.
А у нас получается часто,что националы грамотнее,образованнее и культурнее чем представители нации,что желает их сплотить вокруг себя .
СТУЛЬЯ НЕЖИВОЙ,РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ.
Конечно смысл один,но…
Я же говорю,по стилю изложения всегда можно отличить…ну ты помнишь…КОГО ОТ КОГО.
В ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ…
Тавтология.
Масло масляное,стулья разъезжаются всегда в противоположные стороны.
И потом,к М еджлису больше подходит…скачут.
Но,не стулья конечно, а кони.

Ты Неживой, там все правильно расписал,но главное забыл КАК ВСЕГДА.
А главное это… ОТЧЕГО КРЕМЛЬ ВЕДЕТ РАЗГОВОРЫ С НЕЗАКОННЫМ …А ЗАКОННЫЕ ПРОРОССИЙСКИЕ ТАТАРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИГНОРИРУЕТ?

Ну,ладно,я скажу почему.
Это тоже самое, как отношение Кремля к РЕ в Крыму и полное игнорирование "нехороших русских организацияй.
Советники хреновые,типа бывшего Консула Андреева.
/ тут можно предположить их корысть,ведь они много лет вместе с РЕ дружили , а потом с КСОРСОМ…но доказательств нет,а значит ,мы мы можем им ввинить только ТРОЦКИЗМ ./

В целом написано неплохо и на злобу дня.
А вот с учетом замечаний…вода.

Ответить
Аватар
Серёга 02.04.2014 в 09:49

Интересный документ…[img=center alt=title]http://file-up.net/big_0aea23f9410da9f08720140401212637.jpg[/img]

Ответить
Аватар
мнение 02.04.2014 в 09:55

Вот скажите,ПОЧЕМУ ПУТИН ВЕДЕТ РАЗГОВОРЫ ИМЕННО С МЕДЖИСОМ?

Никому не понятно.
Думаю,что и сами руководители Меджлиса этого не ожидали.
И между тем…

Для чего существует ИНСТИТУТ СТРАН СНГ , с его великими руководителями,если они за 23 года так и не смогли сказать ВВ,что разговаривать надо с другими?!
для чего в Крыму сиди …уже второй Консул, если он тоже…?
О чем разговаривали с Путиным Аксенов и Константинов,если…?
Да и сам Путин…отчего…?

Я кажется знаю отчего.
Кремль и вся вертикаль власти в России…не слишком и хотят влезать в крымский вопрос.
Не влезали.
Присоединение Крыма их заставило заниматься им,но…прежние идеологические установки продолжают работать.

НУ!
И кто же поможет Путину и К* наконец,понять все особенности крымской политики и жизни.
Медведев?
-Я Вас умоляю!
Козак?
-Не смешите!
Цеков?
-Этот 23 года дружил с Меджлисом и стдел рядом с Чубаровым в ВС,этот пусть лучше ваще не советует.

И еще…Кремль сам так хочет.
И это уже не смешно.
Это…
Тогда становится понятно,все что мы отнесли к советникам.

Вот в чем беда.
Советники и те кто принимают решения,далеки от интересов народа,у них свои интересы.
Одни требуют то что им нужно от советников,а те…говорят что от них хотят услышать.

КТО РАЗОРВЕТ ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ,иначе Россия снова будет кормить врагов.
/ сомнительно.что руководители Меджлиса превратятся в друзей России/

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 17:19

По пунктам.
-Кремль имеет дело с Меджлисом по одной лишь причине,за меджлисом как минимум стоит 70% татар.Я могу не любить меджлисовцев,но уважаю сам меджлис как орган самоуправления.А последние события подняли автортет меджлиса за то что приняли ряд мудрых решений.Догадайтесь сами что это за решения.
-[b]Меджлис должен пройти регистрацию как общественная организация[/b],Всё правильно,в Украине было беззаконие,а сейчас будет найдена формула узаконивания меджлиса,т.к.московкому чиновнику будет западло напрямую иметь дело с нами.
-Меджлис имеет право добиваться национально-культурной автономии согласно Закону РФ от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ. 3. [b]Власти России должны оказывать адресную помощь всем депортированным граждан разных национальностей через органы местных советов, минуя функционеров меджлиса. [/b]
Всё верно,до последней фразы,см.пункт перед этим.
-[b]Никаких квот по национальному признаку быть не должно, равно как и других льгот — все равны перед законом.
[/b]Целиком и полностью согласен.Квоты балуют,развращают и приводят к лени и созерцательному отношению к жизни без борьбы.Дурной пример-афромариканцы.Но все народы включая и русский тоже должны обходиться без квот.
-[b]Все самозахваты должны быть освобождены, должен быть создан реестр собственников земли, чтоб не допустить перепродажи участков.[/b] А вот здесь избирательно,если семье есть где жить,участок не используется,конфисковать,если семья живёт в недостроенном доме и ей негде жить-узконить.
-[b]Крымские татары не могут претендовать на статус "коренного" народа и на государственность на полуострове[/b]
Могут,но это не освобождает от отвественности и обязанностей как и другие народы.Этот статус должен чисто формальным для т.н.международного сообщества.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 17:22

Специально для Иоффе и Фикса.
Повтор поста.
Да,действительно Г.Иоффе есть что рассказать.Также есть что рассказть и Е.Фиксу.Эти долгожители далеко не единственные и сидели ещё в "парламенте",который тогда назывался ДИВАНОМ с 1441 года ещё при основателе династии Гераев Хаджи I Гирей.А вообще то они ещё были живы при парламенте Хазарского Каганата,который тогда назывался КНЕССЕТОМ.Пересидели всех ханов в Крыму.После присоединия Крыма к России в 1783 году тоже нашли место себе при администрации губернатора Тавриды.За одну ночь пришлось выучить русский язык.А с 1917 года побывали в парламентах всех правителей Крыма,которые сменяли друг друга в калейдоскопическом порядке вплоть до установления большевистской власти.Пережили смуту 1991 года,развал СССР и живут до сих пор.Конечно при таком опыте работы они ГУРУ.К ним можно было добавить ещё и Дейча,но тот дал маху.Неперспективно было лезть в Украину.Хотя,кто его знает?Чем чёрт не шутит когда БОГ спит?Квоты будут,но не для НЕИЗБРАННЫХ,а для остальных,не только для крымских татар,НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ.ИЗБРАННЫЕ уже много веков там где нужно.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 17:26

Неживому.
Если есть что сказать по поводу делёжки средств-ФАКТЫ НА СТОЛ.Как когда то сказал В.Путин-пароли,явки…. и далее по тексту.И лучше уж обратиться ворганы прокуратуры.А так выглядит как пук.

Ответить
Аватар
Самум 02.04.2014 в 18:08

Я думаю,что Путин не прав в принципе.
Как с Чечней.
Все это показное кадыровское …скорее настроено под Путина,чем под Россию. Сильная и щедрая рука…
Пока льется золотой поток …"от Аллаха" ,до тех пор и существует их лояльность.
Похоже,что и в Крыму Путин проводит ту же линию…за счет русского народа и др.народов России,отдавая…то,что ими добыто и только им принадлежит.
Не Россия решает,что и как делать в Крыму и на Украине,а Путин и его режим.
Я в лояльность за квоты ,льготы,преференции и бабки-должности не верю,хотя допускаю,что чиновник любой национальности может продаться и глазом не моргнет.
Тут разговор должен быть один,или живете как все,или…
Коренные в Крыму,только зубы у людей.
Все живут по одним Законам,кто не согласен,того…
Я не верю в мудрость Путина,как не верю искренность Чубарова и Джемилева. Все знают их биографии.
И потом,политика предательства лояльных граждан всех наций,это в крови у кремлевских… Они бросают тех,кто им лоялен и дружат с лидерами стран врагов.
Есть др.татарские организации,которые доказали свою лояльность России,с ними и нужно иметь дело.
Кого из них Путин кооптирувал во власть Крыма,как меджлисовцев?
То-то!

При всем уважении к Прохожему.

Ответить
Аватар
Самум 02.04.2014 в 18:58

ПОЛИТИКА МИСТЕРА ПУТИНА.

Собственно.ничего нового Путин не делает.
Точно также действовали и русские цари,сначала он лили русскую кровь,усмиряя инородцев,потом раздавали привилегии их знати,сажая их на шею нашему народу.
в конце концов оказыалось.что у инородцев больше прав и льгот,чем у русских.
Ленин и его шумная К* тоже не избрели ничего нового,тоже пошли тем же путем,развалив единую страну и дав всем,кроме русских, право на выход .
Проходило время одного поколения, одного правителя,сменялся состав населения и…Россия получала новые очаги недовольства на тех же самых окраинах.
Помощь Запада и США всегда этому способствовали.
единственный,кто поступил правильно в национальном вопросе,был Сталин.
Он жестоко подавил стремления к сепаратизму…СССР расцвел.
В дальнейшем,все правители только гробили его достижение.
Сейчас нерусская власть в Кремле, снова гребет под себя окраины,и снова за счет русского народа и др.народов России сажает нам на шею… усмиренных и подкупленных,разлагая их элиту и гася конфликт лишь на время.
Это всегда было и останется бомбой замедленного действия.=,заложенной под Россию.
Но этой Власти в Крмле,ей наплевать на это.
Это все новостворенные нувориши,лишь недавно проникнувшиеся государство собирательством.
Путин так видят свою…их Империю.
Русский народ, как и остальные,лишь …для них.
Что надо делать?
а надо не вилять задом перед Западом и США,а также не поддаваться на шантаж и истерику внутри страны.
Все хотят за лояльность Россиии
…Путину…вырвать как можно больше преференций.
Добрый,за счет народа Путин им это позволяет делать.
Вы же сами видите,что нет даже намека на замену крымской т.н. элиты,это все их же креатура.
Какой русский народ,когда речь идет о НОВОЙ ИМПЕРИИ с старой властью!
Не стройте иллюзий!

Меня обвинить в непоследовательности невозможно, Я и до…и сейчас не любил Путина и его нерусскую власть.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 19:52

Самум,когда англичане поняли что им придётся кормить огромное население Индии и других завоёванных стран,ОНИ УШЛИ ОТТУДА!
Разумеется русской кровью завоёваны все земли огромной России.А чьей же ещё?За всё нужно платить.Ну а то что правители Росиии при любом общественном строе забывают о русских,не вина крымских татар или других покорённых народов.
Твои слова:[b]Тут разговор должен быть один,или живете как все,или…[/b]новая ДЕПОРТАЦИЯ И НОВЫЙ ГЕНОЦИД?Раз сказал А договаривай до конца.Если бы ты сказал к примеру что отвечать должны возмутители спокойствия,тогда всё стало бы на свои места.А весь народ огульно обвинить,-ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ГРАНИЧАЩЕЕ С ГЕНОЦИДОМ,ЭТО НАЦИЗМ.Твоего кумира Сталина в пример не приводи.Сейчас он не справился бы ни с кем.Он депортировал женщин и детей со стариками.Мужики были на фронте,не важно с какой строны,но их дома не было.И его чучело современные политики вытянули из могилы для своих личных целей,не для русского народа.Конечно они тешат слух плебса который по свой наивности верит чиновникам. Придёт время,точно также снова уложат назад чучело Сталина.И плебс снова полюбит друге предложенное чучело. А в Сталина будут плевать.Вспомни времена Хрущова.
Я,кстати,рад тому что Россия пришла сюда.По крайней мере законы будут работать.И все татарофобы и украинофобы,антисемиты и прочие ксенофобы получат по заслугам.Всё мониторится и сниматеся на видео.Страшно разобиделись всякие храмовы и их иделоги типа филатова,попова прочие ура-патриоты.И это радует.Власть в Кремле умная,ей не нужны экстремисты ни с какой стороны.Пусть несут ответсвенность и те крымские татары которые исповедуют русофобию,являются членами деструктивных религиозных сект.Но чтобы все отвечали в одинаковой степени не зависимо от национальности.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 20:02

Отдельно Серёге.
Ссылка то однобокая.
[b]Информационно-аналитический центр Русской общины Крыма.[/b]
Вот всего лишь маленькая ссылка из твоего источника:
[b]"Исторические источники донесли до нас точную дату прихода татар в Таврику. 27 января 1223 года"[/b]

Это монголоиды пришли в Крым.А много ты видел монголоидов среди нас?Я не монголоид.Крым был довольно плотно заселён и до того.И всех тех кого покорили монголоиды впоследствии обозвали татарами.Набегами мои предки не занимались.Мы,возможно,платили дань в Бахчисарай.Твоя газетка для плебса,т.е.для чисто внутреннего потребления.Извини,ничего личного.Отношение к тебе лично у меня уважительное.А вашей прессе порекомендовал и к своим читателям относиться уважительно и не вводить их в заблуждение.

Ответить
Аватар
Самум 02.04.2014 в 20:39

ПРОХОЖЕМУ!

Чего Тебя то кидает в крайности?
Ты не похож на себя прошлого.
С тобой стало невозможно вести разговор,одни обиды, эмоции,самые дикие предположения.
Ты вспомни,как мы спокойно говорили раньше,а ведь сейчас на сайте из сторожилов только мы и остались.
Что с Тобой произошло?
Тебе же волноваться нельзя.

Какие депортации?
Где ты их увидел?
" Тут разговор должен быть один,или живете как все,или…"
Это и есть то,что ты предложил.это касается только непримиримых лидеров Меджлиса!
И не надо выдумывать!
Успокойся и не истери!

Ты сам то определись,то ты против меджлиса,то за.
Ты же умный.
Сам пишешь.что Закон для всех один и тут же…НО,КОРЕННЫЕ ТОЛЬКО МЫ.

А вот тут Ты . Я думаю не прав…
"Я,кстати,рад тому что Россия пришла сюда.По крайней мере законы будут работать.И все татарофобы и украинофобы,антисемиты и прочие ксенофобы получат по заслугам"

То что Россия пришла,это ДА,а остальное…
Никто ничего не получит, "фобы" как были так и будут.
Русофобы точно не получат по заслугам.
Власть в Кремле такая,что кроме своих личных…никого не видит.

И вообще,надо уметь подниматься над своими эмоциями.
Национальность,это святое,но УМ,ЛОГИКА, НАУКА,ФАКТ,это общее.

Всего наилучшего!

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 21:11

Спасибо за беспокойство о моём здоровье.
А я и не волнуюсь.Теперь по крайней мере всё стало на свои места.Всё идёт путём.Конечно кое-кто испугался вполне обоснованно.И обиды тоже будут,но причину нужно искать в себе прежде всего.
Я против современных лидеров меджлиса,но тем не менее там есть и разумные люди.Я за меджлис как организацию.Не будет же чиновник ездить по самостроям и собирать жалобы на местные Советы,к примеру.Можно найти ещё множество сфер применения для меджлиса.К тому же было принято верное решение о сотрудничестве с властями.Время революционеров прошло,настало время эволюционеров и прагматиков.
Челночную "дипломатию"Джемилева я даже обсуждать не хочу.Но главное даже он не толкал народ к оружию.Вся его патриотическая риторика для тех кто у власти в Украине.Только как то странно выглядит его депутатство.Все эти нюансы оставим для историков.
Жизнь расставит всё по местам.

Ответить
Аватар
Самум 02.04.2014 в 21:22

Вот это другой разговор.
Умные люди всегда договорятся и национальные проблемы не будут для них преградой.
Все можно решить спокойно,главное, что их надо решать,а не хитрить и не консервировать.
Мы с Тобой в главном едины и еще кое в чем…
Счастливо.

Ответить
Аватар
Прохожий 02.04.2014 в 22:51

[b]Мы с Тобой в главном едины и еще кое в чем…[/b]
Это не для читателей КЭ,иначе кое кого кондрашка хватит.Впрочем я не кровожаден,со всеми можно найти общий язык при обоюдном желании.А если один сидит настолько высоко,что он не видит ЧЕЛОВЕКА или мы для него как насекомое,то естественно это враг [b]человечества[/b].К тому же эта наша общая тема не для всех,не так поймут.Не хотел никого обидеть,извините.

Ответить
Аватар
Крачун 03.04.2014 в 21:31

Эта цитата уже разлетелась по ФБ и интернету, поэтому высталяю её в надежде, что для кого — то это внове:
У русских есть такая дурная национальная привычка:
попустительски относиться к тем, кто в обороне стрелял им в спину,
ибо ЭТО впоследствии приводит к тому,
что стрелявшие потом – залазят им на голову, да ещё и требуют компенсации за потраченные патроны

Ответить
Аватар
Прохожий крачуну. 03.04.2014 в 22:25

Ну вот ещё один обиженный не попавший во власть.
Все претензии к Москве,мы тут ни при чём. И даже РЕ ни причём.А насчёт выстрела в спину,мы вам крачунам,храмовым,поповым и прочим ксенофобам не присягали.А вот с Россией будем.И не надо отвечать за всех русских и Россию.Сами себе своми действиями и своей слепой ненавистью к представителям других национальностей перекрыли кислород.Как говорят за океаном,сами себе выстрелили в ногу.Так сами и лечитесь.

Ответить

Добавить комментарий для Прохожий крачуну. Отменить