Крымское Эхо
Поле дискуссии

Крым вернулся или Крым вернули?

Крым вернулся или Крым вернули?

 В офисе Института стран СНГ на улице Долгоруковской в Симферополе состоялось очередное заседание медиа-клуба «Политэкс» (Политические экспертизы повседневности). Ведущий мероприятие, заместитель директора Института стран СНГ в Республике Крым по науке, доцент кафедры политических наук и международных отношений Крымского федерального университета, кандидат философских наук Анатолий Филатов, заявил собравшимся экспертам следующую тему: «Крым вернулся или Крым вернули?» с десятком острых вопросов.

В их числе: новые возможности и старые угрозы; Разделённый Крым: на благо или во вред?; жить стало лучше, жить стало веселей?; украинский кошмар как родовая травма крымчан; Ползучая украинизация в Крыму: мотивы, факторы и акторы; крымская власть – «троянский конь», «буриданов осёл», «наследники Геркулеса» или «шапкозакидатели»? А может всего понемногу?; каков процент «общественности» в Общественной палате РК?; какие партии в Крыму выжили и выживут?

[img=center alt=title]uploads/15/1426591403-15-OfWb.jpg[/img]
По словам А.С.Филатова, все эти два десятка лет русские Украины, и Крым — особенно — ощущали себя частью России. Именно это чувство сыграло основную роль, в процессе возвращения полуострова на Родину, который произошел год назад. Поэтому, сегодня для Крыма открываются серьезные возможности в плане экономического и социального развития, даже по своим правам Республика Крым имеет ныне гораздо больше, чем полуколония «Автономная Республика Крым в составе Украины». В Крыму сегодня могут приниматься собственные региональные законы, реализовываться государственные региональные программы, которые имеют совершенно другой, более высокий статус и, соответственно, результат. К тому же в составе мощного государства, претендующего на мировое лидерство.

А вот старые угрозы для нашей республике видятся эксперту в той бюрократической прослойке, в тех кадрах, которые остались в наследство от «незалежной» и которые, к сожалению, еще сохраняются на Крымском полуострове в данный момент в госорганах теперь уже российской власти. Поэтому в значительной мере, работая в «прошлом» шаблоне, за прошедший год местная бюрократия фактически не воспользовалась этими новыми возможностями.

Вадим Мордашов, правозащитник, депутат Верховного Совета Крыма 1-го созыва, редактор сайта «Народный фронт «Севастополь-Крым-Россия», отметил, что самая серьёзная проблема российского Крыма это прежние украинские кадры во власти. Крымская так называемая «команда победителей», состоящая в основном из прежней украинской «крымской политэлиты» пытается убедить общество в том, что это она сама вернула Крым в Россию. Умышленно замалчивается правда о том, что Крым не с бухты-барахты вернулся в Россию, а этому предшествовала изнурительная 23-летняя борьба крымчан с киевским националистическим режимом. Но ведь на самом деле результатом именно этой борьбы стало возвращение исстрадавшегося от украинской оккупации народа Крыма в родную гавань. Причём осуществилась эта давняя мечта крымчан благодаря не «команде победителей», а исключительно президенту РФ В.В.Путину, за что ему низкий поклон!

Большая часть колоды «крымской политэлиты» постоянно присутствовала в активной украинской политике, всегда демонстрировав потрясающую сервильность (пресмыкательство, лакейство, если хотите ). Она была готова согласиться с любой властью, оправдать любые прихоти своих киевских хозяев. И несмотря на то, что в Крыму неизменно преобладали пророссийские силы, верхушка крымской исполнительной власти всегда отражала волю киевской метрополии. Причём, как недавно отметил Ростислав Ищенко, кадры «перешедшие на новые рельсы, даже если бы в Крыму появились китайцы, то они и Дэн Сяопину, и Мао Цзэдуну присягнули бы на верность. Более того, говорили бы, что всю жизнь мечтали вернуть полуостров Китаю…»

Такие «кадры» являются не просто «слабым звеном». Это «пятая колонна», которая может в любой момент также легко ещё и ещё раз переприсягнуть любому новому/старому хозяину. Я тут уже не говорю о некомпетентности в момент перекрасившихся в триколор украинских «управленцев». Но их прежние украинские «методы хозяйствования» с откатами и бандитскими отжимами так и остались в Крыму доминирующими. Поэтому спустя год в крымском обществе всё больше назревает недовольство, способное перейти в социальный взрыв. Сомневаюсь, что России это надо…

Таким образом, спустя год после возвращения Крыма в Россию резко обозначается кадровая проблема.

Отсюда вывод: Кремль должен срочно вычистить крымские «авгиевы конюшни», оградив российскую Республику Крым от непрофессиональной «пятой колонны» во власти.

И выход тут единственный: на какое-то время Кремль должен направить в Крым с материка своего опытного доверенного управленца-хозяйственника. Скажем так, «генерал-губернатора», уровня вице-премьера Казака. Ибо только новый, мощный, и не повязанный с крымской элитой человек сможет по-настоящему решить кадровую проблему в Крыму и вывести Крым из сложившегося тупика.

Тем не менее, абсолютное большинство крымчан позитивно оценивают и произошедшие изменения, и перспективу Республики Крым и Севастополя, отметили все участники заседания медиа-клуба Института стран СНГ в Крыму.

Конечно, на наш потенциал значительно влияют события, которые сейчас происходят на Украине. Гражданская война и конфронтация с Россией, да еще и стимулированная из-за океана, несет в себе много негативного, что естественно сказывается на ситуацию в Европе в целом. Сопоставляя факты, проблемы, вызовы – простые крымчане, по мнению участников встречи, готовы и повышение цен потерпеть и прочие сложности. Однако у людей есть обеспокоенность и даже претензии к позиции тех представителей местной власти, которые во главу угла ставят все те же бюрократические решения (памятуя о своем недавнем сытом «украинском прошлом»).

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Зачем в Крыму делают из черной даты красную?

Пётр КАЧИНСКИЙ

Украинцы не смогли англосаксам доказать, что Мазепа — герой

Хотят ли русские войны?

11 комментариев

Аватар
мнение 17.03.2015 в 15:07

Уважаю Филатова.
Правильные вопросы ставит.
Видит ситуацию реально,как она есть, а не нивелирует ее,вопросы поднимает актуальные.
Ищенко и Стариков рядом с ним,как…
[url=https://www.youtube.com/watch?v=ufq0slSZEHk]ИЗВЕСТНЫЙ ВСЕМ МАРЧЕЛЛО[/url]

Ответить
Аватар
новости. 17.03.2015 в 16:38

[img=center alt=title]http://sevastopol.su/images/news/72642_92466.jpg[/img]

Политологи: Россия разрушила военные планы США присоединением Крыма

У Америки были давние амбиции в отношении Крыма, но теперь они заблокированы на неопределенное время", — считает британский эксперт в области международных отношений, главный редактор журнала Politics First Маркус Пападопулос.

"Севастополь – самая поразительная база в мире. По амбициям НАТО в Восточной Европе нанесен существенный удар", — рассказал Маркус Пападопулос.
http://sevastopol.su/news.php?id=72642

Ответить
Аватар
мнение 17.03.2015 в 17:15

ВОПРОС,КОТОРЫЙ НЕ РЕШИЛСЯ ПОСТАВИТЬ ДАЖЕ ФИЛАТОВ:
КТО И ЗАЧЕМ УКРАЛ У СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ РУССКУЮ ВЕСНУ?

Конечно, смещение акцентов произошло совсем не спроста.
Очевидно,что фильм изначально делали под Аксенова и Крым.

Очевидно также,что и сценарист-режиссер уже ехал из Москвы с уже готовым сценарием.

Можно долго загибать-разгибать пальцы,перечисляя тех,кому РУССКАЯ ВЕСНА-кость в горле.
Я лично… не герой,не собираюсь все делать за вас…милые мои интеллигенты. Я и так все за вас делаю на этом сайте,при этом вы дружно начинаете гавкать,как только я допускаю малюсенький прокол..
Считаю,достаточным факт постановки и констатации вопроса-факта, о том что У СЕВАСТОПОЛЯ РУССКУЮ ВЕСНУ УКРАЛИ,а вот остальное…вы сами думайте.

…Я вот о чем думаю…как не просто Президенту Путину руководить Россией в окружении разных КОЛОНН…от ПЕРВОЙ до СЕДЬМОЙ.

Год мы живем в новой реальности и все время задамся одним вопросом% КОГДА И ПОЧЕМУ ВСЕ ПОШЛО НЕ ТАК?
В Севастополе уже откровенно обвиняют в предательстве РУССКОЙ ВЕСНЫ городские власти,в лице руководителей обеих ее ветвей.

Вероятно,потом, более умные,смелые и информированные авторы,поведают мира,КТО,ГДЕ и ПОЧЕМУ поступил именно так…
Нам же остается недоумевать и задавать вопросы,на которые сегодня нет ответа.

Вы знаете,на фоне все более возрастающей наглости и упертости украинской фашистской хунты, поддерживаемой сионо-фашистским мировым жандармом, чувствуешь себя неуютно ,когда твои лучшие порывы,идущие от сердца,кто то переиначивает под известный ему заказ.

Севастополь,во всей этой истории, предстает не просто городом ТРЕХ ОБОРОН,а как СИМВОЛ РУССКОСТИ.
Видимо,кому не хочется представить события весны 2014 года,как ВОЗРОЖДЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА,видимо есть желание свести все к ВОЗВРАЩЕНИЮ НА РОДИНУ.

Было бы честно и очень по интеллигентски,если бы интеллигенция КЭ поддержала севастопольцев.

СЕВАСТОПОЛЬ!

Ответить
Аватар
Серёга 17.03.2015 в 19:22

Вадим Мордашов — молодец! На его сайт постоянно ссылаюсь. Полностью согласен с ним. Мы практически бескровно вернулись благодаря 23 годам борьбы и тому пути, который прошел крымский парламентаризм. Мы вовремя получили автономный статус, и согласно Закону о порядке выхода республик из состава СССР у нас должен был состояться референдум по самоопределению. Именно это дало нам полное право голосовать 16 марта. У Донбасса такого опыта и таких законных оснований, как у нас, не оказалось. Поэтому Путин и не смог открыто поддержать их. Иначе бы это считалось вторжением. Кроме того, благодаря нашей борьбе против создания в Крыму баз НАТО, за бессрочное пребывание ЧФ РФ на своей базе в Севастополе, российские военные на вполне законных основаниях пребывали здесь всё это время, и хохлы обделались на нас нападать. А не боролись бы мы всё время, давно бы Крым размазали. Согласен, что осталось много перевертышей, и Аксёнов прекрасно знает про них, но почему-то не изгоняет. Та же Юрченко при укровласти была замом мэра Ялты и украинизировала всё и вся. Депутатша Янина Павленко 26 февраля 2014 обделалась и написала открытое письмо Константинову про недопустимость "сепаратизма", но он потом взял её с собой в Москву на подписание договора о присоединении Крыма к России, а сегодня Павленко возглавила "Массандру". А сколько ещё таких флюгеров??? А может они большие профессионалы???? Так нет. Павленко даже не винодел. А Юрченко только тамадой на свадьбах работать, а не министерство возглавлять. Так что это????

Ответить
Аватар
Мнение 17.03.2015 в 20:01

Похоже,все упирается в национальное происхождение.
В Севастополе,все лидеры русского движения,а также члены русской общины, это этнические русские. Потому и восстал Севастополь раньше,потому и боролся все 23 года лучше.
А вот в Крыму и в Симферополе…
русских всех выдавили из руководства РЕ ,КРО и КСОРСА.
ГУССКИЕ.
Отсюда и…

С др.стороны,в Севастополе тов.Чалый не был вынужденным гражданином Украины,как все мы,по известным ему причинам он оставался гражданином России,организрвал успешный бизнес и не знает,что такое украинизация и к тому же навязал нам не принимавшего в событиях Русской весны никакого участия гр.Меняйло,потому и пошло потом все через…
Полное разочарование севастопольцев.
Даже РУССКУЮ ВЕСНУ эти двое отстоять не могут.

Столичный фактор,видимо тоже имеет место.
ПЯТАЯ…ШЕСТАЯ…СЕДЬМАЯ КОЛОННЫ.
Сбрасывать со счетов их влияние на крымские события тоже не стоит.
Влияют. Еще как влияют.

Интеллигенция ГОВНО.
Умеют только блох выискивать.
Молчат в тряпочку и выжидают.

СМИ…серые мыши.
Приспособились ретранслировать события и перепечатывать чужие материалы.
-Новоросс сдох как бобик.
Казаки добились признания и плевать им на остальное.
-РД с уходом Тюнина, потерял всю боевитость, Храмрв отошел от борьбы и занимается чисто разборками за Крысмтранс.
-ФЛОТ ЧЕРНОГО МОРЯ ГОРБАЧЕВА…этот никогда не был настоящим РУССКИМ сайтом, скорее сайт Касатонова.
-КРЫМСКОЕ ЭХО…
Гаврилева дама интересная.
Работает " в рамочках".
Соблюдает середину.
Оказалась умнее ,дальновиднее и патриотичнее др.Главредов.

САМУМ пишет ПРАВДУ.
А кому она нужна кроме его самого?
Никто думать и писать честно не хочет.
Никто,ни журналисты,ни читатели.
Все плывут по течению.

УРА!
ПРАЗДНИК!
Можно не думать.

Ответить
Аватар
новости. 17.03.2015 в 20:22

[img=center alt=title]http://novoross.info/uploads/posts/2014-03/1394719239_2-100.jpg[/img]

Юрий Першиков: «Крымскую весну» подняли не Аксенов с Константиновым, а порыв сотен и тысяч крымчан и севастопольцев»

Юрий Першиков: «Крымскую весну» подняли не Аксенов с Константиновым, а порыв сотен и тысяч крымчан и севастопольцев»
«Новоросс.info» — «Мы не отрицаем роль Сергея Аксенова и Владимира Константинова в событиях «крымской весны», но понимаем, что не Константинов с Аксеновым вывели людей, что есть десятки и сотни героев крымчан и севастопольцев, которые проявили чудеса гражданского мужества, и есть десятки тысяч людей, которые по собственной воле вышли на улицы» — отметил политический обозреватель Юрий Першиков в ходе круглого стола в Севастополе «Крымская весна – 2014 – год спустя: итоги, проблемы, перспективы», организованного Институтом стран СНГ.

«Все, кто сегодня собрался в Севастополе – не только живые свидетели, но активные участники тех событий. Жаль, что до сегодняшнего момента эти люди не нашли возможности встретиться, пообщаться и поделиться мнениями. Более того, сегодня не обремененные государственными постами они вообще оказались забытыми официальной пропагандой» — отметил Юрий Першиков.
остальное…http://www.novoross.info/

Ответить
Аватар
старожил 17.03.2015 в 20:39

Плесень была все 23 года украинской оккупации, и где был Филатов, крутившийся в украинских эсдеках, и тот же Мордашов, служивший в "народной партии " Клычникову и Межаку- украинских федерастах, потом смывший к Шевьеву и в украинские чиновники, нгде была вся братия, где был "народный президент" после 1995 года, обосравшийся и дриснувший в Москву от бандитов… Жаль, молодежь об этом не знает, а кто знает, в герои и обличители не лезут, они и так счастливы, что Крым вернулся в Россию, даже со своей политической плесенью…

Ответить
Аватар
Дед Олег 17.03.2015 в 22:27

Сергей Павлович!
А как продвигается дело с Вашим (и Общины) проектом строительства Русского информационно-культурного центра на улице Севастопольской? У щколы №38!
Неплохой такой кусок земли у школы мы выпросили, под культур-мультур объект, понимаешь. Но потом вопрос "завис". Позже пошли слухи, что кое-кто пытается на этом земельном участке, вместо Русского центра "для масс" воздвигнуть свои дома, личные разумеется…
Так как там? С "русской землей" в Городе Русской Пехоты?
По крайней мере недавно мимо проходил — ничего нет и ничего не строят (может, и — слава Богу)?

Ответить
Аватар
экслибрис 18.03.2015 в 08:51

[img=center alt=title]http://obuk.ru/uploads/posts/2015-03/1426611430_9d24bcf13b82e22bd92b25e9cf6d8fea.jpg[/img

Возвращение Крыма в состав России стало первой за долгие годы операцией спецназа ГРУ, о которой узнала широкая общественность. Российский спецназ пришел на помощь крымчанам и без единой капли крови смог обеспечить возвращение Крыма в состав нашей страны. Об этом подразделении известно меньше всего. Когда оно было сформировано, в каких операциях принимало участие, чем вооружены и укомплектованы наши «вежливые люди» – обо всем этом рассказывает в своей новой книге известный специалист по истории российской разведки и спецслужб Александр Север. Первый подробный рассказ о крымской спецоперации ГРУ!

Название: Военный спецназ России. Вежливые люди из ГРУ
Автор: Север Александр
http://bezsms.org/mszcta18r4ui/Voennyiy_specnaz_Rossii.rar.html

Ответить
Аватар
экслибрис 18.03.2015 в 15:52

[img=center alt=title]http://www.knigonosha.net/uploads/posts/2015-03/1426611725_9d24bcf13b82e22bd92b25e9cf6d8fea.jpg[/img]

Военный спецназ России. Вежливые люди из ГРУ
Автор: Север Александр

Аннотация: Возвращение Крыма в состав России стало первой за долгие годы операцией спецназа ГРУ, о которой узнала широкая общественность. Российский спецназ пришел на помощь крымчанам и без единой капли крови смог обеспечить возвращение Крыма в состав нашей страны. Об этом подразделении известно меньше всего.
Когда оно было сформировано, в каких операциях принимало участие, чем вооружены и укомплектованы наши «вежливые люди» – обо всем этом рассказывает в своей новой книге известный специалист по истории российской разведки и спецслужб Александр Север. Первый подробный рассказ о крымской спецоперации ГРУ!
http://www.knigonosha.net

Ответить
Аватар
Деду Олегу 21.03.2015 в 18:12

Дурак ты дед Олег. Вырос, а не поумнел. Воспитывать тебя смысла нет т.к. ты дурак.

Ответить

Добавить комментарий для экслибрис Отменить