Крымское Эхо
Архив

Крым понимает, что делает (+ВИДЕО)

Крым понимает, что делает (+ВИДЕО)

НАЗАД ДОРОГИ НЕТ. ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

…И тут появился Путин. Час беседы с журналистами — и <b>все стало на свои места</b>. <br />
Украина и Крым сегодня живут в условиях<b> информационной войны</b>. Это понимают сегодня абсолютно все. Самое смешное, что примерно со вчерашнего дня поток лжи, обрушившийся на крымчан (не будем говорить за всю Украину), льется уже напрасно: вражеские пугалки и страшилки не действуют, потому что люди уже разобрались, что к чему. Свидетельствую: даже в далеких крымских селах люди просто выключили телевизор и пошли доить коров и готовить борщ. Так что те, кто старается посеять смуту среди нас, крымчан всех национальностей, стараются зря.

За эти дни мне позвонили даже те знакомые, про которых давно забыла — после первых пары-другой фраз они мне радостно докладывали, что телевизор они «закрыли салфеточкой от пыли» и занимаются своими делами. Улицы крымских городов спокойны, свободны от «вежливых людей» с автоматами. Они сделали свое дело, они показали, что ни одна мышь не проскочит, тем более «защитник евромайдана» — хотя кое-кто уже видел «активных агитаторов».

Да, неприятно жить в условиях подозрительности и осторожности: к любому сообщению относишься с недоверием — вдруг очередная провокация? Но, согласитесь, это все же не так страшно, чем то, что сегодня переживают, скажем, киевляне.

Если говорить о наших внутренних делах, нужно обязательно сказать о том, что крымские руководители продолжают работать над удержанием ситуации. А она в каждый новый момент диктует свои условия. Сегодня на пресс-конференции премьер автономии Сергей Аксенов сообщил, что в Верховном Совете Крыма создана рабочая группа, в задачи которой входит организация референдума. И уже известно, что он пройдет не 30 марта, как об этом говорили раньше, а раньше. Дата пока неизвестна — сомневаюсь, что она появится еще сегодня на сайте крымского парламента, как было озвучено: слишком многое нужно успеть утрясти.

Кстати, по поводу формулировки вопроса (напомним: «Вы за государственную самостоятельность АР Крым в составе Украины на основе договоров и соглашений?» — да или нет) — он, по большому счету, все-таки требует уточнения. По идее, у нас уже есть эта самая государственная самостоятельность — в виде автономии. И мы в составе Украины. И до сих пор никто из официальных лиц не заявил в этом смысле иную позицию. И у нас есть договорные отношения с Украиной.

Наша проблема в другом, и об этом мы много раз писали: до сих пор крымская автономия — декоративная. Это как бы отложенный в сторону инструмент, который хозяин забыл привести в рабочее состояние. Он заржавел, покрылся паутиной, он не наточен, не покрашен, в конце концов. Но он есть! По идее, новое крымское руководство могло бы заняться приведением его в рабочее состояние и без референдума. Но его инициаторы, составлявшие этот вопрос явно впопыхах (ситуация требовала, мы это понимаем), хотели заложить в него какой-то другой смысл. Какой? Пока мы этого не знаем и, возможно, вряд ли узнаем раньше, чем в четверг — я основываюсь на словах Сергея Аксенова, который анонсировал сессию крымского парламента на послезавтра.

Будет ли вопрос как-то затрагивать иную принадлежность полуострова, нежели украинскую? Это тоже вопрос не данного момента. Но на эту минуту у нас есть высказывание президента РФ Владимира Путина на сегодняшней пресс-конференции, где он абсолютно однозначно сказал о том, Россия не рассматривает вопрос о присоединении Крыма — подобные дела должны решать сами граждане Украины.

То, что сегодня переживает Крым, можно выразить примерно так: острота момента прошла, теперь пошла работа по юридическому оформлению дальнейших шагов. На удивление быстро Сергей Аксенов перевел командование и силовиками, и экономикой на себя — это лишний раз подтверждает, что внутренне крымчане ко всему этому были готовы: нельзя сжимать пружину бесконечно долго.

Теперь главное — не дать нас рассорить провокаторам, а они были, есть и будут: благодаря самообороне они действуют прячась и изворотливо. Взять хотя бы истерию о возможном штурме одной из воинских частей, которые «не сдались» Аксенову. До абсурда: о готовящейся «провокации», ее месте и времени (!) объявили даже украинские телеканалы! Причем намек был прозрачный: это Россия готовится создать ситуацию, в которой ее солдаты убьют своих же пару-тройку товарищей, после чего Путин будет иметь право ввести свои войска на территорию остальной Украины. Бред — но ведь в него верят! Фейсбук, тот просто взорвался: там всерьез находились очевидцы КаМАЗов, полных бутылок с зажигательной смесью.

Тут нужно сказать спасибо Рефату Чубарову — за то, что он понимает меру и своей ответственности. Одно дело — политика, другое — война. Он, человек с высшим — лучшим в СССР! — образованием должен понимать, что украинская власть натравливала крымских татар на остальных жителей полуострова: для нее очень важно было иметь послушный и подконтрольный электорат.

Сегодня уже ясно, что «ножа в спину не будет» — больше чем уверена: это благодаря и позиции России, которая открыто заявила, что, понимая положение не до конца обустроенных людей, вернувшихся на родину, готова принять самое непосредственное участие в помощи — заявленные 240 миллионов гривен не идут ни в какое сравнение с предыдущими выплатами из тощего и скупого украинского бюджета.

Это все то, что касается внутренней ситуации в Крыму. Теперь посмотрим вокруг — чего нам ждать от «международного сообщества».

Еще сегодня ночью закончилось открытое заседание Совета безопасности Европы, под которое как раз «готовилась» та провокация с бутылками, о котором речь шла выше: мол, специально отложили, чтобы Виталию Чуркину было на что опираться, объясняя ввод войск на территорию Украины. Заседание закончилось с нулевым результатом: ситуация оказалась такой, которая не имеет решения. Зато опозорился представитель Украины Юрий Сергеев, оправдавший действия Степана Бандеры во время Великой Отечественной войны. Позор несмываемый…

С раннего утра на наши головы посыпались сообщения одно страшнее другого: впечатление, будто весь мир восстал и против Крыма, и, главное — против России. Но тут ведь, вы же знаете, есть такая тонкая штука: не верь всему, что видишь и слышишь. Мы же знаем, что в каждой профессии есть свой язык, свои привычки, даже жесты. Или в семье. Есть старый «рассказ» про зэков, которые все анекдоты друг другу уже пересказали и теперь, чтобы вызвать смех, называют их просто по номерам. И все понимают, о чем речь.

Так и тут, в международной дипломатии. Ну, например, из сегодняшнего дня: Джон Керри заявил, что США выходят из всех переговорных процессов с Россией, замораживают все кредиты и пр. — в общем, полный аут. Брр, страшно! Что ж теперь будет! И в этом всем мы, крымчане виноваты!..

Спустя короткое время появляется в информагентствах [url=http://rus.ruvr.ru/2014_03_04/Glazev-RF-v-sluchae-vvedenija-sankcij-SSHA-budet-vinuzhdena-uhodit-v-drugie-valjuti-8835/]коротенькое сообщение: [/url]«Россия в случае введения санкций со стороны США будет вынуждена уходить в другие валюты, создавать свою расчетно-платежную систему, заявил советник президента РФ В.Путина по вопросам региональной экономической интеграции Сергей Глазьев». Что это означает? Только одно: то, ради чего затеяна эта заварушка (хм!) в Киеве, летит прахом! Да, России будет невыносимо трудно: но когда-то надо будет пройти этот путь — путь отказа от резервной валюты в виде американского доллара. Хотя, почему «невыносимо трудно» — ни за что не поверю, что Путин уже лет пять-десять назад не дал четкое указание готовить экономику отказаться от доллара.

А вот для США, живущих, как уже и школьнику известно, в основном за счет печатного станка, осуществление «плана» Глазьева — катастрофа. И они это знают! Если бы это было не так, по Крыму давно бы палили ракеты НАТО — их вояки тут, как известно, уже своими натовскими сапогами — простите, ботинками в носочках — измерили на всяких «совместных учениях», усмиряя по плану учений некую «оранжевую республику».

Сегодня должно пройти заседание в штаб-квартире НАТО. Вы думаете, их спустят на Россию? Даже не переживайте!

Да, кстати, риторика американских должностных лиц после «идеи Глазьева» немедленно пошла на спад. А Кремль спустя пару часов открестился: мол, в данном случае Сергей Глазьев выступал как академик, а не советник Крыма России. Высокие договаривающиеся стороны просто прощупали границы, до которых они могут дойти, завоевывая в первую очередь электорат своих собственных стран. Поняли — разошлись. И нам не надо за сердечные капли хвататься.

Нас, простых обывателей, пугает решение Совета федерации России — даже те крымчане, которые совершенно искренне благодарны Владимиру Владимировичу за поддержку, очень боятся войны. Это невыносимо, это невозможно даже допустить саму мысль о том, что украинец будет стрелять в русского, а русский — в украинца. Кстати, после голосования в Совфеде Валентина Матвиенко сразу же заявила, что разрешение, которое они только что дали своему президенту — это только возможность, которой Владимир Путин вовсе не обязан воспользоваться. И он сам не хочет применять эту меру — что и было подтверждено на сегодняшней пресс-конференции. Ее, эту меру можно как раз отнести к этому самому «языку профессионалов»: кому адресован этот сигнал, все понял правильно.

Но как здорово сработали противники России: они опять обыграли нас в информационной войне, которую мы по привычке проигрываем — они поставили на уши всю Украину, они вывели на улицы толпы мирных жителей, запугав их «реальной угрозой». И какой ловкий ход — из сознания уже психологически измотанных до крайней степени людей угроза бандеровца с битой заместилась несуществующей угрозой от российского солдата!

…Когда уляжется вся эта история, я очень (ОЧЕНЬ!) хочу, чтобы крымские правоохранители вернулись к ее началу. Кто первый и, главное, почему произнес слово «сепаратизм» и указал на него жаждущим крови боевикам Майдана? Рефат Чубаров — да, это видели все, он это сделал на митинге. Но первым, как мне кажется (меня поправят, если я ошибаюсь) об этом заговорил Анатолий Могилев. Почему?! Для меня это непонятно. Даже если он это услышал в курилке (простите, он не курит — ну, скажем, в частном разговоре) — он уже достаточно большой мальчик, чтобы понять, что от слова на «кухне» до официальной озвучки — дистанция огромного размера. А неосторожное слово может сорвать крышу не в одной стране. Я буду очень рада ошибиться насчет роли экс-премьера…

И, наконец, совсем коротко — об Украине. Сейчас те, кого мы называем «западенцы», я уверена, с удивлением и возмущением смотрят на то, что происходит в восточных областях Украины. Они давно и прочно были уверены, что они — интеллект и душа нации, а Восток — это руки, которые не умеют думать, а могут только работать, создавать прибавочную стоимость и разрешать собою помыкать, оплачивая «интеллекту» посиделки в кофейнях. Их журналисты любили подносить микрофон к носу какого-нибудь простецкого парня с открытым взглядом с Донбасса и потешаться над его косноязычием и непониманием, зачем он тут, на митинге, стоит.

Как оказалось, на Востоке уже есть свои лидеры, все всё понимают, и его уже назад в стойло загнать не удастся. А вот этого инициаторы появления Майдана ну никак не ожидали. И поэтому они слабые — в них нет правды. А у нас она, правда, есть. Значит, у нас есть сила. И что там в результате получится: федерация, конфедерация, раскол, два государства, три, пять или одна большая АРК — уже неважно. Важно, что люди с нашей, восточной, стороны после назначения олигархов губернаторами окончательно поняли: из них хотели сделать обычных средневековых вассалов. Уже не получится.

И совсем последнее на сегодня: те крымчане, которые еще пытаются усидеть между двумя стульями, определяйтесь быстрее. Не нравится то, что здесь происходит — ворота открыты, если сами хотите уехать. А если верите в то, что мы все вместе можем построить нормальную жизнь, в которой каждому народу и каждому человеку будет комфортно жить и работать, — просто засучите рукава и работайте.

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Такого «казака» надо высечь нагайкой на Графской пристани

.

Наказ Януковичу

Софья БАСАВРЮК

Дворяне, выпавшие из гнезда

Пётр КАЧИНСКИЙ

56 комментариев

Аватар
ярич 04.03.2014 в 19:34

"Улицы крымских городов спокойны, свободны от «вежливых людей» с автоматами."

Да, сейчас эти люди осаждают воинские части, совместно с местными бандформированиями провоцируя украинских военных на конфликт.

Ответить
Аватар
ярич 04.03.2014 в 19:41

Да, Наталья ГАВРИЛЕВА, я хочу уехать, подальше от шовинистов, хотя я и русский. Оплатите переезд и жилье на новом месте?

Ответить
Аватар
Крачун 04.03.2014 в 19:52

Ярич! Едь к рагулям в Лемберг, тебя там ждут и обещают златые горы, хотя откуда возьмёт на это деньги ДОТИРУЕМЫЙ регион, ума не приложу. Чтобы было понятнее выставляю маленькую инфу: Суммы на поддержание галицайского нацизма
Западные регионы Украины являются дотационными. Расчетный объем доходов, который учитывается при определении межбюджетных комитетов или областной бюджет Тернопольской области зарабатывает 243 млн. 984,6 тыс. грн., а дотации из госбюджета предусмотрены — 630 млн. 063 тыс. грн.
Ивано-Франковская область зарабатывает 341 млн. 938 тыс. грн., а 776 млн. 532 тыс. грн. — дотация выравнивания из госбюджета.
Львовская область — 878 млн. 243 тыс. грн. зарабатывает, а 1 млрд., 358 млн. 253 тыс. грн. получает из госбюджета. В эти дотации входят оплаты по льготному проезду, пособия для детей и прочее.

Ответить
Аватар
ярич Крачуну 04.03.2014 в 20:02

Львовская область не дотационная, в отличие от Крыма. Я бы хотел в Закарпатье уехать, чем дальше от вас, тем лучше.

Ответить
Аватар
ярич Крачуну 04.03.2014 в 20:07

Ты подкинь адресок, кто там чего обещает, а то Наталья чего-то примолкла *06

Ответить
Аватар
Cерёга 04.03.2014 в 20:16

Хорошая статья! Браво Наталья!

Ответить
Аватар
НЮ(рнберг) 04.03.2014 в 20:42

Дочитав до конца , я засомневался , что автор — Главный Редактор , вернулся к началу — действительно Главред . Лишний раз убедился в таланте Главреда . Нам всем предстоит пережить очень трудный месяц Март . Судьбоносный месяц для крымчан и случайных квартирантов " яричей ". Но , до 30 марта все мы должны определиться — как нам жить и как строить свою дальнейшую жизнь . "Друзья " крымчан беснуются , так как знают , что крымчане проголосуют не так , как эти "друзья" крымчан хотят , а так , как нам подсказывает наше сердце . Мы не хотим больше быть обманутыми .

Ответить
Аватар
Анатолий 04.03.2014 в 21:33

Друзья!Перестаньте дискутировать с этим коздом ярич

Ответить
Аватар
ярич 04.03.2014 в 21:37

Анатолий не долетел до Москвы, надо придать еще ускорения *06

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 04.03.2014 в 21:42

Ты же к западенцам собрался лыжи мазать…. или опять просто напи…л (как всегда)… шел бы ты уже… ну реально никому не интересна твоя пропаганда фашиков с подменой понятий 🙂

Ответить
Аватар
ярич Москалю 04.03.2014 в 21:50

Я считал тебя серьезнее. Разочаровал. Как всегда — взаимно, посылаю всед за Анатолием на историческую родину москалей.

Ответить
Аватар
гы 04.03.2014 в 22:03

[b]Мы не хотим больше быть обманутыми [/b] сказал дятел.А у дятла и не спросят.

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 04.03.2014 в 23:19

Разочаровал…. Я тебя и не пытался очаровывать… Странный подход…

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 04.03.2014 в 23:28

А подменой понятий я называю то что некоторые личности господ Бандитов с западной украины называют революционерами и активистами или политически активными людми :)… хотя по сути они бандиты которые бросали бутылки поджигали правоохранителей и приковывали мэров и поливали их холодной водой…

Ответить
Аватар
ярич 04.03.2014 в 23:32

Шутка. Госдеп США сообщил МИД РФ, что ничего не знает об авианосце, 17 кораблях сопровождения и 3 атомных подводных лодках, вошедших в Черное море. — Скорее всего, это силы самообороны майдана, говорят американские дипломаты *06

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 04.03.2014 в 23:37

Расмуссен тоже ничего толкового не сказал. Так, проблеял что-то дежурное. Не хочет НАТО с Россией сражаться. Это ж и по зубам получить можно. А вот американцы свой авианосец в Пирей подтянули. Давненько им никто по зубам не давал, забыли Вьетнам. Ну, вспомнят еще. *07

P.S. ярич, не зуди. А то все вместе тебе на проезд до Говерлы скинемся, если пообещаешь, что забудешь про этот сайт. *07

Ответить
Аватар
ярич 04.03.2014 в 23:40

Скинетесь, пришлю счет. *06 Соврете, как обычно, жадные москали *02

Ответить
Аватар
Москаль 04.03.2014 в 23:43

Мечта всех Бандерлогов — амерская окупация :)…

Ответить
Аватар
ярич 04.03.2014 в 23:46

[url=https://www.facebook.com/USSGeorgeHWBush?ref=stream]Страничка USS George H.W. Bush (CVN 77) на фейсбуке[/url]

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 00:11

Проверка на ссученость прошла успешно *06

Ответить
Аватар
Трупы стали вонять 05.03.2014 в 00:20

Фу пузырьки как надуваются(ярич,гоша,сережа и т.д.), что против Крыма вы, мы уже поняли, а напишите поразвернутей за что вы, что конкретно вы предлагаете?

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 00:23

А ты не ленись, некрофил. Загляни в статью !Аксёнов, Крым", там в комментах отвечено на этот вопрос

Ответить
Аватар
Москаль... 05.03.2014 в 00:31

Ярич… ты о чем ваще?

Народ, почитал что там про вас пишут укр СМИ… да там у вас просто героическая оборона крыма укр Военными…. а Народ симферополя просто протестует против окупантов….. Причем сайты не принимают комменты… но комменты от куда то появляются :)…… Народу моск засирают качественно.

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 00:44

Выставил счет, чтобы посылали деньги, так модератор сразу стер. *11

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 05.03.2014 в 00:58

И не только читаю… Это утка Ярич….

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 01:01

Что утка?

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 01:05

А укроСМИ и татароСМИ и мировые СМИ они не только пишут, они и снимают и интервью берут. Нешто материалы для Гааги собирают? Как же можно так светиться, товарищи чекисты?

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 01:33

"Мечта всех Бандерлогов — амерская окупация :)"

&#1583;&#1588;&#1605;&#1606; &#1575;&#1586; &#1583;&#1588;&#1605;&#1606; — враг врага

Ответить
Аватар
Москаль 05.03.2014 в 02:48

Постанова… :)… я тоже могу такую снять 🙂

Ответить
Аватар
Москаль... 05.03.2014 в 03:33

Даже если и не постанова… Никто никого не убил… не запалил… все живы…

Ответить
Аватар
Москаль... 05.03.2014 в 07:31

донецкая пресса начала шпарить на английском… и коментарии отключены… ндааа… http://novosti.dn.ua/details/219392/

вот кстати крымский сайт где коменты отключены:
http://news.allcrimea.net/

началась компания по засиранию мозга у вас ребята…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 07:36

Какая разница? Кино снято и вышло в прокат. Вот что бывает, когда выполнение операции возглавляют зав. клубом и неудавшийся политрук. Вы ж провалили задание, Штирлицы *06
Уже к вам зрители из ООН и ОБСЕ едут лично общаться с вашими клоунами. Им расскажете про самооборону. Не забудьте ей фейковые паспорта напечатать. Только вы же и с этим лоханетесь.

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 07:39

Штирлицы, хоть напоследок будьте верны традиции дедов — убейте сами себе ап стену. Зав. клубом и политрук — выпейте йаду. Чай с полонием прокатит *06

Ответить
Аватар
Крачун 05.03.2014 в 07:47

Нет деревни без дурака, а Крыма без Пилунского…у нас тут долго вонял некий "Николай", теперь под другим ником он, по — видимому выступает под именм Ярич.

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 07:49

Ошибся Крачун, как всегда.
*06

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 05.03.2014 в 09:00

Ты о чем ваще…. какое кино? там есть военные, этого никто и не скрывает… Они там есть как стабилизирующий фактор против расширения вашего бешеного майдана :). есть ополчение… есть Беркут… ты так и брызжешь ядом чувак :)… не захлебнись… а то мне будет тебя не хватать …

важен вопрос что произошел захват СМИ, сайты падали потом через часок появлялись снова и коментировать их уже нельзя (это конечно признак свободы слова) и новомти там штампуются со скоростью законов которые у вас принимаются в Киеве:)… вот в чем вопрос то а ты уже булькаешь как газировка…

причем я уже насчитал таких 4 штуки я так думаю что их больше и будет еще больше… как говорится информационная война на лицо… Там по новостям проходят штурмы украинских частей все захлебываются словами "ЭТО ВОЙНА" и мобилизация 🙂 просто кино….

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 09:11

Там на самом деле не кино, Москаль. Там — цирк и завклубом скоро придется убрать клоунов с манежа, а может раньше уберут его самого, когда чекистские бухгалтеры подсчитают ежедневные убытки. Не вешай лапшу про майдан. А насчет СМИ — все по законам военного времени.

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 09:17

[url=http://world.time.com/2014/03/03/putin-ukraine-crimea-russia/]Вот, просветись, раз по-английски разумеешь[/url]

Ответить
Аватар
Москаль... Яричу... 05.03.2014 в 09:36

СМИ -это СМИ, а не какая то инструкция для народа как правильно думать…

ЧТо такое амерское СМИ я знаю прекрасно, я там два года прожил… амерская пропаганда к правде не имеет никакого отношения… Скажем Амер который ездил за границу работать отличается от того который провел дома всю жизнь… По той причине, что тот который ездил может понять разницу между правдой и тем что там пишут :)…

а для тебя почемуто все способы хороши, в натуре, ты прямо пузыришься при словах цивилизованый мир, ОБСЕ и ООН как буд-то они это инстанция правды… :)… Ты очень странный чувак… честно….

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 09:40

Насчет цивилизованного мира, это я с иронией. Я там тоже жил, подольше твоего *06

Ответить
Аватар
Москаль... 05.03.2014 в 09:42

http://kreml.tv/2014/03/05/morpeh/

а в украинских СМИ там штурм, горы трупов и жаркий бой 🙂

господи как этим чудикам можно верить вобще…

Парень нормально сказал… я оружие сдавать не буду, но это мнение каждого и преступлением он это не считает… потому как референдум это решит вот и все…

все там спокойно и цивилизованно, без бутылок, обливания водой на улице… никто ни скем не ругается… все как надо и почеснаку…

Ответить
Аватар
Москаль.... ЯРичу... 05.03.2014 в 10:01

А насчет убытков…

Ща яц примет все требования МВФ, вот тогда народ и поймет все прелести жизни, уменьшение соцвыплат в разы, повышение цен на ЖКХ и Энергоносители… а потом ваши дети будут за все это платить, кредиты поделят… все эти инструменты по контролю расходования целевых кредитов себя очень интересно показали в Сербии и Румынии особенно :)… данные по безработице посмотри там (желательно в динамике и сопоставь с датами выполнения условий МВФ) рас владеешь вражеской мовой… а теперь их дети (которых не лчень много — т.к в таких условиях люди элементарно боятся рожать) всем по умолчанию должны… на это добавь демографию по данным регионам и динамику ВВП и поймешь что долги эти им выплатить нереально. Тут то как раз и становится вопрос о независимости правительств данных стран теперь… Очень жаль что теперь очередь Украины настала залазить в финансовое рабство, гораздо хуже что народ этого не понимает берет под козырек и несется с радостными воплями в долговое ярмо…

этого почемуто не расказываю народу… А яц то что ему гут, у него резиденция кстати недалеко от Яныка… так сказать демократичный наш 🙂

Ответить
Аватар
Москаль 05.03.2014 в 10:10

Да еще из ВВП вычесть часть которая является Банковским сектором (тк она ничего не производит) — и получишь что ДЕНЕГ ТАМ НЕТ 🙂

Ответить
Аватар
Москаль... 05.03.2014 в 10:13

Вот Крым и пытается вылезти из этой ямы…и правильно делает…. И надеюсь что у парней все получится… Потому что все зависит от них, не нужно сидеть с языком в одном месте, нужно бороться, чтобы ваше мнение было услышано… Это уже пол дела…

Ответить
Аватар
Москаль 05.03.2014 в 10:24

А на счет лапши про майдан…. Помоему все видели способы приходу к власти и добычи отставок у правого сектора… вот народ и нехочет видеть их у себя…. потому как они террористы реальные вместе со своим белым который в пррокуратуре лица бьет а потом мамаше того пацана сказать нечего было на пресконференции…

вобще реально допускать такого перца к пресконференции вместо ареста -это конечно верх демократии 🙂

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 10:33

Знаю я все это, и местные хотелки знаю и российские. Хотят, но кто ж им даст *11

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 11:04

На пресс-конференции Адольф Гитлер пояснил, что люди в форме, похожей на немецкую, являются не солдатами вермахта, а отрядами местной самообороны. Он отметил, что оружие, амуницию и бронетехнику можно купить в любом магазине. *06

Ответить
Аватар
Москаль...Яричу... 05.03.2014 в 11:09

Ну да а теперь как бараны на убой, строем (или лучше стадом)….

вот народ и не хочет туда и правильно делает… Пусть борется как умеет… Россия пытается поддержать… есть ограничители в форме соглашений по безъядерной украине но самое главное это что не бросили и не зассали сказать свое слово… Ни Крым Ни Россия… Главное не останавливаться…
Как говорил дядюшка Джо (ИВС то бишь) — ЕСТЬ МНЭНИЕ что в госдепе это уже все расчитано и процесс глобализации идет в рамках погрешности с небольшим отставанием по времени )и этот процесс не имеет ничего общего ни с демократией ни с гкманизмом). Но Русские всегда умели преподносить сюрпризы и всегда были сильны духом… и даже в финансовом мире Русских считают неудобным противником… Так что работайте парни, как говорится курочка по зернышку, каждый свое дело… Главное объеденяйтесь у вас сейчас есть шанс что то показать ЧТО-ТО этому гнилому миру.

В осетии и абхазии тоже были соглашения с ограничениями и Россия заплатила своим ВВП и Рынком и Курсами валют (в результате фин давления и санкций) за их независимость (и Росийские олигархи попенились попенилсь и смирились) так что прецеденты есть…

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 11:17

Тем, кто свою стратегию и тактику построил на лжи, как это сделали путиноиды и их крымские марионетки, не победить никогда. Даже если у них временно это получится на этом свете. Украинские военнослужащие и все граждане Украины в Крыму оказались сейчас перед выбором, они на стороне правды, пусть неприятной и нелегкой или лжи.

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 11:28

[b]Победа, 146% украинских военнослужащих перешли на сторону Крыма!
[/b]
Президент России Владимир Путин заявил, что 22 тыс. солдат без единого выстрела перешли под контроль крымских властей.

Ответить
Аватар
ярич 05.03.2014 в 11:36

У меня идея. Надо попросить военнослужащих американской авианосной группы в Эгейском море временно перейти на сторону Крыма *06

Ответить
Аватар
Москаль 05.03.2014 в 11:45

Посмотрите выступление Лаврова в испании там все хорошо и подробно рассказывают м про Укпаину и про Крым, причем ЕС молчит даже как то соглашательски я бы сказал… Вобщем будем посмотреть…

Ваше мнение на референдуме -это важно

А на счет авианосной групировки… ярич, помоему народ Севастополя как минимум глупо пугать амерами…

Ответить
Аватар
ярич Москалю 05.03.2014 в 11:47

А я никого ими не пугаю. Пусть перейдут на сторону Крыма и все в Крыму сразу захотят жить дружно *06

Ответить
Аватар
Владимир 05.03.2014 в 14:23

В Украинских СМИ еще более менее объективно. А вот в российских полная однобокость и зачастую прямая и наглая ложь.

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 05.03.2014 в 14:49

Владимир, ты что, 5-го канала пересмотрелся? Где ты видел объективность в украинских СМИ? Кто им деньги платит — под ту дудку они и пляшут. Причем, довольно примитивно, в лучших традициях журналистики Гондураса. *07

Ответить
Аватар
Евпатория 05.03.2014 в 21:19

народ! время все расставит и покажет кто прав, а не слова!я русский, родичи полтава-хохлы супер!!! на других не поменяю!

Ответить

Добавить комментарий для Трупы стали вонять Отменить