Крымское Эхо
Архив

Константин Затулин идет к каким-то своим целям

Константин Затулин идет к каким-то своим целям

Владимир АНДРЕЕВ

Известный российский политик Константин Федорович Затулин в последнее время активно выступает в крымской прессе и на других здешних информационных площадках, касаясь всего спектра российско-украинских отношений и, не в последнюю очередь, Крыма как такового, ситуации здесь, взаимосвязей с Россией, вопросов деятельности на полуострове организаций российских соотечественников и пр. И многими его выступления автоматически воспринимаются как изложение неких официальных позиций России. Для такого понимания произносимого Константином Федоровичем нет оснований — ни формальных, ни содержательных, и, конечно, какого бы то ни было «автоматизма» тут точно надо избегать. Чтобы не впасть в серьезные заблуждения

Давайте разберемся.

При всем моем личном уважении к Константину Федоровичу вынужден сказать, что нынешняя его активность в Крыму как раз не идет на пользу пониманию позиций России в отношении целого ряда важных вопросов, касающихся, прежде всего, взаимодействия России с соотечественниками, проживающими за рубежом, с их организациями, то есть, касающихся, в значительной степени, Крыма. Именно в эти вопросы Затулин вносит большую путаницу, потому что очень многие ему верят, доверяют его таланту публициста, принципиального политика, его проницательности. А он, на этот раз, к великому сожалению, отстаивает – как всегда красноречиво и смело – вещи неправильные, даже вредные делу объединения российских соотечественников, делу укрепления и повышения эффективности их взаимодействия с Россией.

Россия уже многое сделала в целях укрепления своей работы с соотечественниками на современных и конструктивных началах, в том числе в Крыму. Создана и действует система Координационных советов организаций российских соотечественников, система КСОРСов, в частности, создан и хорошо работает Крымский КСОРС, объединивший 22 ведущие организации российских соотечественников Крыма, включая Севастополь. Речь о «Русской общине Крыма», «Русском единстве», «Русском блоке» и еще девятнадцати хорошо в Крыму и в России известных организациях, в том числе молодежных, казачьих или представляющих сообщества народностей, живущих в Крыму и в России.

Проводятся общественные и культурные мероприятия, включая знаменитый фестиваль «Великое Русское Слово», молодежный лагерь «Донузлав», отстаиваются близкие всем русскокультурным людям Крыма позиции, начиная с защиты русского языка, вносятся предложения российской стороне по повышению отдачи от взаимодействия с соотечественниками в общих интересах, в том числе, кстати, в интересах укрепления российско-украинских отношений. Будет делаться еще больше, и тут многое уже зависит, прежде всего, от России, от российских государственных и общественных организаций.

И вот в этих условиях успешного и перспективного выстраивания механизма реального, объединенного сотрудничества между конструктивными силами соотечественников и между ними и Россией на эту площадку, в эту достаточно еще деликатную ситуацию, приходит «большой» Затулин, со своим авторитетом, с былыми очевидными заслугами, и начинает звать людей «не в ту степь»: и русские общественные и политические силы в Крыму, в его понимании, «безнадежны», и объединяться им надо «со всеми-всеми», в том числе с идиотами и провокаторами, паразитирующими на русской идее, и мое генеральное консульство тут, мол, не принципиальную линию в этих вещах ведет, а отсекает от общего дела «полезные силы», «санитаров леса» (!). Это он так как-то сказал про врунов и маргиналов, которые многие годы только и занимались в Крыму болтовней и междоусобицами.

При этом созданные в соответствии с российскими государственными решениями серьезные и надежные форматы взаимодействия России с зарубежными соотечественниками, КСОРСы, их крымскую составляющую – Крымский КСОРС, Константин Федорович «в упор не видит». Они ему, видимо, скучны, потому что в них не словом, не только словом, а делом еще занимаются. Потому что там и лидеры другие, и система приоритетов – не личностная, «трибунная», а коллективная, заточенная под задачи объединения и эффективного отстаивания законных интересов, в тесной координации с настоящими (а не с самопровозглашенными, бутафорскими) соратниками.

Теперь еще больше меня настораживает и расстраивает то, что в такую вот активность Затулина, российского политика, в Крыму удивительно добавляются еще и некие предвыборные нотки, причем имеющие отношение, скорее, к украинской политической жизни, не к российской.

Что ж, это для меня, например, такое недопустимо, а у Константина Федоровича статус теперь совсем другой, и он, как бывший депутат Госдумы, как по-прежнему авторитетный политик и видный эксперт, видимо, имеет на это право.

Только вот, возвращаясь к началу нашего разговора, объективно его мнение и в таких случаях все еще очень многими воспринимается, так сказать, как официальное, как мнение или выбор России. И вот это уже совсем плохо, потому что может серьезно дезориентировать людей и в Крыму, и в России, запутать тех, кто хочет точно знать и адекватно учитывать настоящие официальные позиции моего государства, особенно касающиеся Украины, Крыма, России.

Уверен, кстати, что именно в интересах такого вот запутывания людей в последнее время Константину Федоровичу в Крыму дают трибуну в том числе и те, кто этого не сделал бы еще два-три года назад. Но даже это не настораживает политика, он идет к каким-то своим целям, которые, вновь подчеркну, не совпадают во многом с российскими, официальными, реальными целями – прежде всего, как я сказал, с целями объединения и укрепления организаций и общественного движения российских соотечественников в Крыму, укрепления их связей, взаимопонимания и сотрудничества с Россией на современной, правовой, эффективной основе.

Потенциал бы Константина Федоровича – да на благие, на эти вот, актуальные и реальные, задачи. Да, видно, не получится, пока не получается.

Поэтому в интересах дела закончу свою реплику совсем уж прямым текстом: призываю к мнениям, так звонко формулируемым Константином Федоровичем, относиться, в том числе журналистам, как к личным мнениям политика, эксперта, не облеченного – это важно – официальными полномочиями и за свои слова отвечающего поэтому сугубо лично, то есть весьма ограниченно.

А за изложением официальных позиций России, в том числе по вопросам внешней политики, взаимодействия с соотечественниками, приглашаю обращаться по известным адресам российских государственных структур, включая МИД России, Федеральное Агентство Россотрудничество, Генконсульство России в Симферополе, наконец. Не сомневаюсь, что те же журналисты, да и в целом граждане, именно в этих источниках найдут ясные и четкие ответы на большую часть своих вопросов – без путаницы, ошибок и личных интерпретаций.

 

На снимке вверху — Владимир Андреев,
Генеральный консул РФ в Симферополе

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Людей оценило: 2

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Во славу русского солдата

Борис ВАСИЛЬЕВ

Заселение Северного Причерноморья (Новороссии) и Крыма

.

Крым. 29 августа

.

34 комментария

Аватар
Серёга 27.07.2012 в 17:25

Господи! Когда уже Путин заменит эту команду зурабовых, андреевых, косачёвых… Ведь это или полные "дубари", или наоборот скрытые профессионалы "своего дела"…
Затулин, конечно, сильно ошибается, призывая нас ставить на "голубых", но Константин Федорович намного лучше разбирается в нашей специфике, чем Андреев.
Для работы на Украине нужны серьёзные эксперты, а не эти студни в штанах и болоболы. А Затулин мог бы и подсказать Володе, что с такими андреевыми русскому делу очень быстро придёт полный пи…дец.

Ответить
Аватар
дохтур 27.07.2012 в 19:19

Костя заигрался. Крым сегодня для него как последняя соломинка, чтоб про него не забыли. хотя были времена когда затулин был как глоток свежего воздуха. очередной раз крымчанами играют как в остановится бы косте вовремя.

Ответить
Аватар
РОК без кавычек 27.07.2012 в 19:38

Первым на защиту Затулина должен подняться Цеков, который в 2006 году прровел своих людей в Верховный совет Крыма благодаря поддержки Затулина (он сам об этом говорил). сейчас цеков любит упрекать бывших своих товарищей (сданных им коммерческим партнерам) в неблагодарности. Покажи господин нехороший Цеков свою благодарность в отношении Затулина, дай отпор надуманным и беспочвенным обвинениям

Ответить
Аватар
Имярек 27.07.2012 в 20:02

Шувайников, Палочкин, Бородкин, Полонский, Высоцкий, два Аксенова (в одном КСОРСЕ)… — достойнейшие из предостойнейших!?

Ответить
Аватар
ню(РНБЕРГ) 27.07.2012 в 20:45

Почему-то Затулину верится больше , чем всяким " деятелям " . Даже здесь на сайте "ЭХО" одному такому" деятелю "легче выпускать здесь свои " боевые листки " по обзору интернета , чем написать , чем же его " партия " занимается , а она упомянута консулом , как прогрессивная . Вот так-то господин консул . Вам крыть нечем , а Затулин "кроет " не в бровь , а в глаз .Лучше сами пересмотрите свою " деятельность " . Беззубая она у вас .

Ответить
Аватар
Психотерапеут 27.07.2012 в 21:08

Можно уже точно ориентироваться следующим образом: кого критикует г-н андреев, тот действительно Русский яеловек. Поздравляю, Константин Федорович. Это — честь *07

Ответить
Аватар
Русич 27.07.2012 в 21:35

Андреев нагло хамит в адрес К.Ф.Затулина.
Отмывает бабки Гоблина.
Господи! Когда уже Путин заменит эту команду зурабовых, андреевых, косачёвых…

Ответить
Аватар
нардеп - ню(РНБЕРГу),рапе 27.07.2012 в 21:50

Только отвлекся ,а тебе убогий с раздвоенной личностью, в розочке снова увольнительную дали?Я понимаю,что такое ничтожество,даже там ненужно.Вопрос в том, чьи интересы ПИ—САКА ты при этом отстаиваешь – свои, ИЛИ власти?

Ответить
Аватар
Шева 27.07.2012 в 22:13

ВСЕМИ "ЛЮБИМАЯ"Партия регионов БЕЗУСЛОВНО поддерживает Затулина работающего сегодня на развал русского мира в Украине, тем самым дав согласие быть одним из главных клоунов действующей власти.

Ответить
Аватар
Компромат на Лебедева 27.07.2012 в 22:18

А что думает по этому поводу товарищ Жюков-Андреев?
http://www.segodnia.ru/content/111826

Ответить
Аватар
Крымчанин 27.07.2012 в 22:23

Объясните мне, непутевому, отчего в самой России 500 партий!
Ведь все активные граждане России, по идее (либо по мнению консула) — должны пребывать в ОДНОЙ партии!
И такая партия в России — есть!
Р усское
Н ациональное
Е динство.
А Аксеновско-цековское РЕ, получается, — это ее украинский "клон"!
Так, товарищи из МИДа РФ? Даешь РЕ-РНЕ?

Ответить
Аватар
нардеп- типа Крымчанину 27.07.2012 в 22:43

Да нет за это место давно невсегда успешно цепляется твоя партия регионов..

Ответить
Аватар
НАРКОЛОГ 27.07.2012 в 23:14

О, вот, где нарик прописался! А мы его всей больницей ищем. Наркоша, заканчивай про политику пи-пи, пора на процедуры. Метадончику вколем, песенку споем… Пошли, а? *05

Ответить
Аватар
Крымчанин 28.07.2012 в 08:35

[b]Компромат на Лебедева[/b]
А причём тут Лебедев? *15
"В огороде бузина, а в Киеве — Дядько". *01
Продажный "дипломат" Андреев отрабатывает бабки фирмы гоблин-цекман, обгаживая вначале НАСТОЯЩИХ (не "балааечных") патриотов (кторые ради идеи Крым-Россия попадают под укро-суд), а теперь уже замахнулся и на Затулина.
Гнать таких "дипломатов" должна Россия!
[url=http://novoross.info/politiks/13513-konsul-vladimir-andreev-narushil-svoe-pravilo-o-publichnoy-kritike-i-obrushilsya-na-zatulina-za-rabotu-ne-s-temi-sootechestvennikami.html]см. тут …[/url]

Ответить
Аватар
крымец 28.07.2012 в 09:22

ба, новоросс тут в полном составе бросился своего идола защищать! грудь у вас, молокососы еще не выросла чтобы на танки бросаться. согласен с андреевым, не туда костю занесло, а поправить некому

Ответить
Аватар
Крымчанин 28.07.2012 в 10:21

[b]крымец[/b]
[code][i]"не туда костю занесло, а поправить некому"[/i][/code]
Ну уж и не аНДРЕЕВУ его "править" *01

Ответить
Аватар
Строгий критик 28.07.2012 в 10:52

"… и мое генеральное консульство"… Хм, я-то считал, что это генеральное консульство Российской Федерации, а оказывается — В.В. Андреева.

Ответить
Аватар
Участковый 28.07.2012 в 13:45

Константин Федорович действительно делает последнее время заявления, которые не воспринимаются частью русских организаций. Дело,очевидно, в том, что он пользуется определенной информациеей, из очень понятных источников.Проще говоря Затулин пользуется одним источником, что порождает необъективность в оценках.

Ответить
Аватар
Крымчанин 28.07.2012 в 14:49

[b]Участковый[/b],[code]Константин Федорович действительно делает последнее время заявления, которые не воспринимаются частью русских организаций…[/code]
Ну а [b]большей[/b] частью русских организаций — как раз воспринимаются нормально: наконец-то и К.Ф. разобрался, что "цекман и Ко" просто паразитируют на русской идее, отмывая на этом паразиттировании бабки.
Науконец-то Затулин престал верить "одному источнику" — аферисту цекману,
и теперь — объективен в оценках.

Ответить
Аватар
Писатель Хренов 28.07.2012 в 15:05

Уже говорил про КаФэ, выскажусь еще раз, да простит меня СЕТЬ. С моей точки зрения, которую могу подкрепить многочисленными фактами, это человек-попугай, который, кроме наивного PR себя, любимого, не сделал ничегошеньки действительно полезного ни для черноморцев, ни для крымчан. В отличие от многих, кто за него здесь распинается, с КаФэ, как зовет его ближайшее окружение, не раз общался лично. И еще раз повторю, что это высокомерная говорилка, у которой за душой ничего нет, кроме как желания почувствовать себя великим. Когда-то он траслировал то, что ему велели. Потом он вошел в раж и стал погавкивать на хозяев, уверовав в собственную непотопляемость. А когда его поставили на место (то есть, не взяли даже в Думу нынешнего созыва), перешел на тошный визг. С тех пор, когда КаФэ упал головой с трапа самолета в Симферополе, его мозги, видать, ему совсем отказали и теперь, кроме как для ношения "большой бескозырки", они уже ни на что не годятся. Осталось отнять у КаФэ Институт стран СНГ, который он в свое время выпросил у президентской администрации — и КаФэ останется уйти на Болотную площадь. Затулин! Хорош позориться. Уходите, не хлопая дверью. Ваше имя было плюс зирроу вчера, ваше имя минус зирроу сегодня… При всем уважении к Вашему отлично подвешенному языку…

Ответить
Аватар
Иван 28.07.2012 в 17:22

[b]Писатель Хренов[/b]!
Кто бы и чё бы не говорил,
но Затулин на протяжении 20 лет ВСЕГДА открыто выступал за Крым (в разрезе РФ), и даже был объявлен (как и Лужков) на Укре "персоной нон грата",
а этот "дипломат" — только сдавал вместе с иудой-цекманом и "педрилой" русских патриотов в СБУ.
Русске люди пордвергались за свою борьбу гонениям и судебным преследованиям ([url=http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/sud.htm]http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/sud.htm[/url]),
а этот продажный "дипломат" ИХ и Мешкова объявлял по указке цекмана "врагами России" *15

Ответить
Аватар
Хреновому писаке 28.07.2012 в 22:51

А, случайно, "писатель", ты не тот стукачек, который вместе с другими "укро-погонами" на том самом трапе Затулина в Крым не пускал? А потом, еще и "границу" пытался в больничке нашей (депутатско-крымской) мелом нарисовать, когда Затулина туда отвезли, чтобы к дяде Косте народ проведывать не ходил?
То-то я смотрю — знаешь ты его?!
Не переживай за Костю, за Андреева, за Россию! При всех недостатках — это огромная страна, с таким потенциалом, что и в своей вечной неразберихе победит любую "Эвропейскую" державу!
Даже не подозревая об этом…
Пиши, любезный, пиши… Что еще тебе остается…

Ответить
Аватар
Жертва покращення 29.07.2012 в 16:54

Писатель Хренов , вы правы на 1000000000%

Ответить
Аватар
крачун 30.07.2012 в 04:55

Затулин поддерживает тех, кто живет РАДИ русской идеи, пидпанок Андреев-тех, кто кормится(отстёгивая ему, родимому) на русской идее…

Ответить
Аватар
Скучный - антикрымчанину. 30.07.2012 в 14:20

Хватит вылизывать зад вместе с пьяницей ПЕРЧИКОВЫМ И Затулиным партии регионов, противно.Как же надоели ВАШИ бессодержательные неаргументированные вопли!

Ответить
Аватар
НАРДЕП - ПЕРЧИКОВУ 30.07.2012 в 14:29

Бывают психи разные —
Как перчиковы грязные,-
Их лечат, морят голодом, их санитары бьют.
И вот что удивительно:
Все ходят без смирительных,крича они Великие и пасквили строчат.

Куда там Достоевскому
С "Записками" известными,-
Увидел бы, покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы Гоголю
Про нашу жизнь убогую,-
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы.

Ответить
Аватар
Анти-перчиков 30.07.2012 в 14:36

Все такие хорошие, белые и пушистые, а отношения Между Россией и Украиной отвратительные. И никто не виноват. Подобная безответственность политиков просто ужасна.

Ответить
Аватар
Валерий 31.07.2012 в 11:54

Институт Стран СНГ, звучит красиво, но может Институт похватстается своими достижениями в сближении стран СНГ? Может по их рекомедациям на Украину и Крым хлынули российские инвестиции? Может институт имеет программу сближения позиций соотечественников? Наверно институту, после ухода Лужкова,нечем себя занять. А так Узбеки вышли из ОДКБ, Украина не входит в ТС, молдаване уничтожают помять о воинах освободителях.Вот тут бы приложить свои знания и силы, а не вставлять свои пять копеек и так в не простые взаимоотношения соотечественников в Крыму.

Ответить
Аватар
НЕ РАБ!!! 01.08.2012 в 09:16

ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!
ДУШЕВНЫЕ!
Давно никто не собирал БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ!
Народная любовь к КОНСУЛУ просто зашкаливает!
Надо было очень захотеть ,чтоб тебя так любили!
И ПОДЕЛОМ!

Я его не принял сразу,с первых его …О СЕБЕ НАДИКТОВАНИЙ на микрофон ГАВРИЛЕВОЙ.
Мне сразу он не понравился и внешним видом своим… потертым и словами,которые показались мне подозрительными… а когда он завел ДРУЖБУ с ДОКТОРОМ…так мои чувства к нему ОТЛИЧНО ОПИСАЛА КРЫМСКАЯ СЧЕТНАЯ ПАЛАТА.

Товарищ не просто выражает мнение КРЕМЛЯ, он …ЗАКУСИЛ УДИЛА и позволяет себе много больше,чем дозволенное ему АГРЕМАНОМ ПОСОЛЬСКОГО работника.
Его высказывания не просто ЛЯПЫ неудачного дипломата,а ВЫЗЫВАЮЩЕ НАГЛЫ и БЕСТАКТНЫ!
Такое впечатление,что он ПЛЮЕТ НА НАРОД.
С высоты своего положения.
Он определяет,кто тут ХОРОШИЙ РУССКИЙ,а кто ПЛОХОЙ!
Списки составил…ЧЕРНЫЕ!

ЧЕЛОВЕК ЗАРВАЛСЯ!

ЗАТУЛИНА посмел охаить!
Я даже сравнивать их не буду,ВСЕ и ТАК ВСЕМ ОЧЕВИДНО!
Где он и где КОСЯТ!
Костя-это ТЯЖЕЛОВЕС ПОЛИТИКИ и ФИГУРА равная …ФЕРЗЮ.
А этот… ПРОХОДНАЯ ПЕШКА!
Исполнил порученное и…ИСЧЕЗ в коробке!
Это не та ПЕШКА,что становится ФЕРЗЕМ.
Это…ЖЕРТВЕННАЯ ПЕШКА!

Но свою роль,он исполняет хорошо.
Даже переусердствует.
А что о нем говорят в Крыму… какие подвиги по фин части ему приписывают… ПРОСТО ЦЫМУС!
И за его личное поведение,тоже много разговоров… очень уж его вид соответствует…

Эта статья КОНСУЛА…
особенно вот эти его строки…
"И многими его выступления автоматически воспринимаются как изложение неких официальных позиций России. Для такого понимания произносимого Константином Федоровичем нет оснований"…
должны нас уверить,что…НЕ ЗАТУЛИНА ПОДДЕРЖИВАЕТ КРЕМЛЯДЬ,а именно его,КОНСУЛА и что его поведение,а не КОСТИНО и есть…тот КУРС КРЕМЛЯ по отношению к русским на Украине.

И он прав!
И Мы все это давно знаем!
А что с того?
Разве это уточнение Консула что то меняет?
Нет!
Мы как поддерживали ЗАТУЛИНА так и поддерживаем!
Пы как не признвали ДОКТОРА и КОНСУЛА так и не прзнаем!
Равно,как не признаем ОККУПАЦИОННУЮ ВЛАСТЬ в КРЕМЛЕ!

Фактически,своим заявлением КОНСУЛ САМ сЕБЯ ОСВЕТИЛ с той стороны,что Я описал…ОН ВЫПОЛНЯЕТ УСТАНОВКУ КРЕМЛЯДИ!
Именно там считают,что КРИПТЫ -это ХОРОШИЕ РУССКИЕ,а ПАТРИОТЫ РОССИИ-ПЛОХИЕ РУССКИЕ!
А мы это сами знали и без его уточнений!

А КОСТЮ НЕ ТРОЖЬ!
Не тебе его чернить!
В наших глазах он был и есть НАШ лИДЕР!
А Ты…дядя… ДЛЯ НАС НИКТО!
Мы-украинские граждане и Ты нам… ЧУЖОЙ!
Тебе б сидеть тихо и не высовываться,но Ты посчитал себя ПЕРЦЕМ КРУТЫМ,а того не понял…ЧТО ТЫ УЖЕ ХРОМАЯ УТКА!
Вылез,засветился,получил НЕГАТИВ от НАРОДА и…СПЕКСЯ в глазах хозяев!
В КРЕМЛЕ не любят НЕУДАЧНИКОВ,которые не могут ДУРИТЬ НАРОД!
ТЫ ОБДУРИТЬ НАРОД НЕ СМОГ!
Вот ПУТИН может…потому и исполняет свою роль МЕНЕДЖЕРА,нанятого…

Скоро мы с Тобой ДЯДЯ,простимся.
Я так думаю.

"Поэтому в интересах дела закончу свою реплику совсем уж прямым текстом: призываю к мнениям, так звонко формулируемым Константином Федоровичем, относиться, в том числе журналистам, как к личным мнениям политика, эксперта, не облеченного – это важно – официальными полномочиями и за свои слова отвечающего поэтому сугубо лично, то есть весьма ограниченно.

А за изложением официальных позиций России, в том числе по вопросам внешней политики, взаимодействия с соотечественниками, приглашаю обращаться по известным адресам российских государственных структур…"

Фактически,КОНСУЛ засветил стоящих НАД НИМ НАЧАЛЬНИКОВ в МАШКВЕ.
Он думал,что такое вот ПРИКРЫТИЕ ЕГО ДЕЛАЕТ ЗНАЧИМЕЕ,СНИМАЕТ с НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВАЛ РАБОТЫ в КРЫМУ,мол Я выплняю указания…АГА!

Ты дядя…фактически РАЗОБЛАЧИЛ ПСЕВДО РАБОТУ КРЕМЛЯДИ,нагядно показав что МЫ РУССКИЕ для этой нечисти в КРЕМЛЕ…просто ЭЛЕКТОРАТ и ПУЧШНОЕ МЯСО,которым они пользуются в СВОИХ ИНТЕРЕСАХ!

МЫ НЕ РАБЫ!
и РАБЫ НЕ МЫ!
Вот тут дядя,ВЫ ПРОСЧИТАЛИСЬ!
Мы ВАШИМИ БЕССЛОВЕСНЫМИ и ПОСЛУШНЫМИ РАБАМИ НЕ БУДЕМ НИКОГДА!

МЕНЯЙТЕ КОНСУЛА!
МЕНЯЙТЕ КОНСУЛА!
МЕНЯЙТЕ КОНСУЛА!
Он завалил в Крыму работу с соотечественниками!

Ответить
Аватар
Валере 01.08.2012 в 10:43

Нечего на Институт пенять, когда рожа крива!
Валерий Николаевич!
Возвращайтесь в Бельцы и там тогда не будут могилы советским воинам ломать!
Вы ж там руководили и русской общиной, и замом мэра были!
И при власти, и при соотечественниках!
Отчего же Вы уе? Поведайте.

Ответить
Аватар
НАРДЕП - ПЕРЧИКОВУ 07.08.2012 в 22:19

Бывают психи разные —
Как перчиковы грязные,-
Их лечат, морят голодом, их санитары бьют.
И вот что удивительно:
Все ходят без смирительных,крича они Великие и пасквили строчат.

Куда там Достоевскому
С "Записками" известными,-
Увидел бы, покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы Гоголю
Про нашу жизнь убогую,-
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы.

Ответить
Аватар
Митяй-першикову 07.08.2012 в 22:26

Я не делю людей на врагов и друзей, исходя из места их проживания. И взялся комментировать только потому, что не нравится мне когда под видом анализа идёт “навешивание ярлыков”. И не важно, кто их навешивает и для чего. Есть претензии на “аналитику”, будь добрым дай её. Иначе “завуалированная пропаганда”. А вот “пропаганда” и эксплуатирует и паразитирует на человеческой глупости. В том числе и на “любви к поиску врагов”.

Ответить
Аватар
Увлекающийся 08.08.2012 в 16:25

ПУБЛИЧНОЕ ЛИЦО.

[img=center alt=title]http://old.kr-eho.info/uploads/6/1299406088-6-bRMP.jpg[/img]

НАУКА РАСПОЗНАНИЯ.
Стоило бы подробнее проанализировать этот вопрос,сейчас в Инете можно скачать массу соответствующей литературы по физиономистике и постановке диагнозов по реперным точкам и другим подробностям….уши ,нос,губы,подбородок лоб и морщины на нем,мешки под глазами,одутловатость.выражения и мимика,цвет волос и залысины,возраст и сопутствующие ему возрастные изменения,пигментация кожи как следствие разных воздействий…

ПОВЕДЕНИЕ.
Это иная наука.
По характерным признакам запросто можно НАРИСОВАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА с максимально точной характеристикой его КАК ИНДИВИДУУМА.

ОДЕЖДА.
Вот еще один характерный способ описать привычки и характер человека. Манера одеваться и вообще…УМЕНИЕ НОСИТЬ ОДЕЖДУ…это второе НУТРО человека.

СТИЛЬ ХОДЬБЫ.
Постановка ног, положение рук,положение головы.
Это третье…

Все вместе дает ПОЛНУЮ и довольно ТОЧНУЮ КАРТИНУ-ХАРАКТЕРИСТИКУ.

Шерлок Холмс занимался подобным анализом.
И ВАТСОНА натаскивал.
ДЕДУКЦИЯ.

ДОК СТОЛЕШНИКОВ любит это дело, изобрел ШНОБЕЛЕМЕТР и всех им меряет, особенно напирая на ГАБИТУС и УШИ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.

Мне по душе иной метод…ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ.
Вот за это я и скажу.
Я всегда прицениваюсь к манере изъясняться и должен заметить,что частенько бываю разочарован.
Большинство тех,кто должен ВНУШАТЬ… изъясняются БЕЗ ИЗЫСКОВ.

Мне импонирует, когда внутренняя ВРОЖДЕННАЯ КУЛЬТУРА перебивать приобретенные негативные плебейские привычки.
Что есть,то есть!
Это ПОРОДА!

Нет ничего проще научиться разбираться в НАУКЕ УЗНАВАНИЯ!
И данный случай ПОДХОДЯЩИЙ.
Но,учитывая СТАТУС имярека и стоящую за ним ДЕРЖАВУ…
ПРОЕХАЛИ!

Если все это ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и СОБРАТЬ ДО КУЧИ…ПОРТРЕТ ЛИЦА ГАРАНТИРОВАН!

Ответить
Аватар
Перчиковоросс 10.08.2012 в 16:54

А ты то сам, как не на измене?
Физиономист хренов.

Ответить

Добавить комментарий для Шева Отменить