Крымское Эхо
Архив

Бессмысленный и беспощадный…

Бессмысленный и беспощадный…

КАК ПРАВИЛЬНО «ПРОЧИТАТЬ» БУНТ ВО ВРАДИЕВКЕ?

Великая украинская революционная оппозиция наконец-то нашла способ объединить народные массы в едином порыве искренней ненависти. Средоточие зла обнаружено, безжалостно вскрыто и его требуха представлена почтеннейшей публике для лицезрения и простого любопытства.


Всяк мало-мальски причастный к журналистике (включая писателей малограмотных комментов в социальных сетях и блогах) не ленится выразить своё неподдельное возмущение и продемонстрировать почти классовую ненависть к глобальному злу – ментам.

Коммунисты, нацисты, либералы, умеренные, анархисты, (даже всеми заклеймённая как изначальное зло Партия регионов ) — весь спектр политических течений выражает всяческий праведный гнев, потрясает кулачками и кулачищами и требует самых разнообразных форм телесных наказаний для двух пьяных придурков из районного отделения милиции и одного гражданского таксиста. Хотя, вроде бы таксиста кастрировать и посадить на кол желания никто не выражает. Народный гуманизм безмерен к выходцам из простого народа, поэтому народ, в лице лучших своих представителей, требует подать только милицейские головы.

В ночь на 27 июня 2013г. в около полуночи находящийся на дежурстве в РОВД старший оперуполномоченный капитан милиции Дрыжак, сотрудник разрешительной системы лейтенант Полищук и их общий знакомый таксист Рябиненко встретили у сельской дискотеки продавщицу местного сельского магазина Ирину Крашкову 28 лет. Они предложили подвезти её домой, усадили в машину и повезли не совсем домой. С её слов, по дороге начали её бить.

Завезли в лесок, там по очереди изнасиловали. Попутно приватизировали её серьги и цепочку. Собирались ли они её убить или это её фантазия, сейчас достоверно судить невозможно. С её слов – да, собирались. Возвращались на место, где они её бросили и искали с фонариком. Но не нашли. Планировать серьёзное преступление с дальнейшим сокрытием трупа – дело не простое и на пьяную голову осуществляется довольно туго. Поэтому, посчитав дело сделанным, все трое, осчастливленные случайным сексом, отправились по домам, нимало не беспокоясь о последствиях.

Уголовное дело, как явствует из многочисленных публикаций, было возбуждено только 28 июня. На самом деле — в тот же день, 27 июня, после того, как в милицию поступило сообщение из больницы о происшедшем. По делу были задержаны двое: милиционер Полищук и таксист Рябиненко. Дрыжака не арестовали, потому что он «крестник начальника Николаевского ГУ МВД Украины генерала Парсенюка». Не очень понятно, в таком случае, почему тогда, невзирая на лица, арестовали прокурорского племянника (Полищук – племянник прокурора одного из районов г. Николаева).

С этого, собственно говоря, и началась буча. Народ посчитал, что следствие идёт предвзято и не эффективно. Кому, как не простым селянам, ориентироваться в уголовно-процессуальном праве? Народ наш, он по природе своей скопище стратегов, политиков, мыслителей и стихийных юристов. В народе всегда намного лучше знают, как правильно воевать, какие законы принимать, как вести уголовные дела и проводить экспертизы. Поэтому народная масса пошла выражать своё мнение относительно некомпетентности следователей и прокуроров, которые работали по делу.

Официальная версия МВД по этому делу выглядит вот так. В 10:00 27 июня в дежурную часть Врадиевского райотдела милиции поступило сообщение из районной больницы о доставке с многочисленными повреждениями и ушибами местной жительницы Крашковой Ирины Николаевны. На место происшествия была направлена следственно-оперативная группа. В этот же день открыто уголовное производство по факту нанесения умышленных легких телесных повреждений (ч.1. ст. 125 УК Украины). После получения медицинских документов квалификация была изменена на «нанесение умышленных тяжких телесных повреждений» (ч.1 ст.121 УК Украины).

(Замечу, что первоначальная квалификация дела по ст. 125 ч. 1 УК – стандартная практика следствия до получения предварительных выводов судебно-медицинского эксперта. Это не попытка скрыть обстоятельства. Ни следователь, ни врач, ни даже главный врач больницы не могут самостоятельно делать выводы о степени тяжести причинённых повреждений. Это не входит в их компетенцию – прим. автора).

Как сообщила Крашкова, 26 июня в полночь она возвращалась с дискотеки домой. К ней подъехал автомобиль, в котором находились три человека. Среди них она узнала Полищука и Дрыжака. По ее словам, указанные лица, применяя силу, посадили в автомобиль и начали наносить удары кулаками по голове и туловищу. Подъехав к лесополосе возле села Сырово, они насильно вступили с ней в половую связь и завладели его личными вещами. (Насчёт личных вещей не всё ясно. То ли трое подозреваемых действительно сорвали с дамы золото с целью его присвоения, то ли просто порвали цепочки и вырвали серьги в процессе её избиения – прим. автора).

Поэтому 27 июня также были открыты уголовные производства по факту разбоя (ч. 4 ст. 187 УК Украины) и изнасилование (ч. 3 ст. 152 УК Украины). Проведенными мероприятиями установлено третье лицо – водитель автомобиля Рябиненко.

Как только в аппарате министра МВД стало известно о причастности к преступлению сотрудников милиции, во Врадиевку отправили работников внутренней безопасности и инспекции по личному составу для проведения служебного расследования.

Поскольку указанные Крашковой лица: Дрыжак (в органах внутренних дел – с 2003 г.) и Полищук (в ОВД с 2008 года) являются работниками Врадиевского райотдела милиции, указанные уголовные производства были объединены и переданы для дальнейшего расследования в прокуратуру Врадиевского района, а 1 июля – в прокуратуру Николаевской области. Оперативное сопровождение обеспечивается Службой безопасности Украины.

29 июня уголовное дело было поставлено на контроль в министерстве внутренних дел Украины.

30 июня Рябиненко и Полищуку была избрана мера пресечения в виде содержания под стражей (в смысле, решением суда им была избрана мера пресечения – арест. До того, начиная с установления их причастности оба они являлись задержанными — прим. автора).

Относительно Дрыжака какая-либо мера пресечения не избиралась, поскольку по показаниям его самого, свидетелей и данным видеорегистратора, который установлен в райотделе, он находился на суточном дежурстве (впоследствии будет установлено, что на регистраторе в отделе было темно, и никого идентифицировать невозможно, а свидетели то ли врут, то ли «ничего не помнят». По результатам разбора полётов Службой внутренней безопасности МВД в отношении непосредственного начальника Дрыжака было возбуждено уголовное дело, и его арестовали – за то, что пытался сочинить алиби для подчинённого. Ну и самого себя уберечь от неминуемой ответственности. У него не получилось — прим. автора).

Дрыжак, что самое любопытное, несмотря на явную тухлость ситуации, не пытается ни скрыться, ни спрятаться. Ведёт себя совершенно нормально, ходит на рынок, занимается хозяйством и т.д. Является на допросы и опознания. Однако естественный ход следствия по делу, ещё и находящемуся на министерском контроле, получает неожиданный поворот.

Ещё 27 июня в Николаевское отделение ВО «Свобода» (как следует из теста листовки, распространяемой во Врадиевке) поступило сообщение о том, что во Врадиевке сотрудниками милиции было совершено изнасилование местной девушки. Могу себе представить неподдельную радость местных свободовцев, получивших в руки эдакий убойный компромат на «злочинну владу» и её «цепных псов». Понятно, что им было совершенно пофиг, что именно «злочинна влада» взяла преступление на контроль, арестовала подозреваемых, отправила во Врадиевку целый батальон инспекторов и проверяющих. Предполагаю, что даже если бы Дрыжака арестовали сразу, вместе со всеми, боевики «Свободы» и в этом случае раздули бы грандиозный скандал.

Вместе с нацистами во Врадиевку ринулись представители вообще всех оппозиционных партий, от мала до велика. Бегом побежали туда всевозможные правозащитники, учуявшие возможность как следует разрекламировать свои услуги. Приехал и главный нацист Крыма, более известный как «чудо в перьях», Эдик Леонов. «Свободовцы» споро заклеили всё село стикерами «Мы — бандеровцы ! Мы – идём».

Непонятно кто усиленно распространял по селу слухи, один нелепее другого. Те же слухи усиленно тиражировались на всех оппозиционных медиа-ресурсах. Главной темой слухов было, что власть якобы готовится отпустить всех подозреваемых в изнасиловании, а Дрыжак, которого сразу обвинили во всех смертных грехах, то ли сбежал, то ли, наоборот, сидит в райотделе и усиленно фальсифицирует материалы по делу.

Вечером 30 июня толпа окружила здание местного суда, где, по согласно старательно распускаемым слухам, «злочинна влада» собиралась освободить подозреваемых из-под стражи. На самом деле суд вынес решение об их содержании под стражей. Толпе, по понятным причинам, на это было наплевать. В толпе суетился местный политический активист, прошедший путь от Руха до «Нашей Украины», Анатолий Бурлак, который и распустил слух о том, что Дрыжак якобы сидит на какой-то даче под охраной спецназовцев, жарит шашлык, пьёт пиво и над всеми смеётся.

1 июля к Врадиевскому РОВД удалось собрать старательно заведённую народную массу, подавляющее большинство которой состояло из прибывших боевиков «Свободы». Собравшуюся, уже подпитую толпу перекрывали дикие вопли каких-то истеричных баб, невнятно излагающих историю своих бедствий. Попытка начальника милиции и главы районной администрации успокоить страсти, ни к чему не привели – ему просто не дали говорить.

По словам того же Бурлака, «из отделения вышел начальник Врадиевской милиции Синицын вместе с прокурором, начал оскорблять всех присутствующих, а после этого зашел в здание, но не закрыл за собой двери, говорит Бурлак. Понятно, что люди решили зайти в двери, чтобы узнать, что к чему. Но как только они подошли к двери, был пущен газ, отмечает общественный деятель. По его словам, было много пострадавших, которых доставили в местную больницу».

В толпе кто-то запустил слух, что Дрыжака якобы видели в каком-то из окон здания милиции. Поэтому наиболее активные сразу же бросились в здание райотдела. Странно, но всё те же СМИ в один голос утверждают, что появление фигуры Дрыжака в окне является, почему-то, провокацией. В чём здесь «провокация», убейте меня, не понимаю. Ну, если только допустить, что Дрыжак специально дразнился и показывал дули.

Но никто из нападавших теперь не может сказать, что его вообще там видели. В сюжете ICTV от 03.07.2013 прямо было заявлено, что Дрыжак вышел на крыльцо и смеялся над собравшимися. Я несколько раз внимательно посмотрел репортаж и этого канала, и нескольких других и нигде не нашёл не только хохочущего Дрыжака на крыльце, но не смог обнаружить его ни в одном из окон.

А вот призывы идти на штурм, «потому что там Дрыжак», услышали все. В этот момент сельские и партийные активисты удивительно напоминали зомби из «Резиденции зла», жаждущих свежей человеческой крови. Правда, в отличие от зомби, действие слезоточивого газа они не вынесли и с той же прытью рассосались. Не испытавшие действия газа развлекались битьём стёкол в здании милиции под аплодисменты собравшихся и одобрительное улюлюканье. Это действо всякий желающий может наблюдать на YouTube, оно там выложено в самых разных вариантах. Или вот [url=http://blog.i.ua/user/4318821/1246519]здесь[/url]. Тут хорошо видно, как именно «мирные граждане мирно пытались войти в отдел милиции».

С наступлением темноты действия боевиков активизируются: они закидывают крыльцо РОВД бутылками с зажигательной смесью и камнями. Другие в это время взламывают ворота отдела и проникают вовнутрь, после чего разбивают все машины, которые оказались во дворе. Представители СМИ, смакуя подробности штурма, укоризненно цокают языками: милиция-де имела наглость стрелять в нападавших и даже травить их газом. Видимо, корреспонденты и оппозиционеры совершенно не в курсе того, что при попытке захвата охраняемых объектов, режимных зданий сотрудники милиции не только могут применять оружие и спецсредства, они просто обязаны это делать., согласно ст.14 и 15 Закона Украины о милиции.

Впрочем, стрельба по нападавшим из штатного оружия так и не подтвердилась.

К ночи разъярённую толпу всё-таки успокоили, а прибывший с опозданием «Беркут» обнаружил только пустую площадь, усеянную пустыми бутылками, камнями и разбитым стеклом. По факту нападения на райотдел были возбуждены уголовные дела. По уверению генерального прокурора Пшонки, – просто так, «для порядка». И он, и прокурор Николаевской области, и новый начальник милиции всех уверили в том, что никто из местных ответственности не понесёт, ни при каких обстоятельствах.

При этом тут же началась новая волна истерики со стороны «народных радетелей» — они повсюду трубят, будто наряды «Беркута» устроили во Врадиевке массовые репрессии в отношении участников штурма. На самом деле милицейский патруль на автобусной остановке узрел несколько молодых людей, демонстративно распивающих пиво. Им было сделано замечание, что вообще-то распивать спиртные напитки и курить в общественном месте не полагается.

В ответ лучшие представители врадиевского социума (один из которых, самый активный, вроде бы участвовал в ночном штурме) обложили ментов самыми витиеватыми выражениями. Активиста усадили в машину и отправили в РОВД составлять протокол. Жена задержанного тут же принялась обзванивать всех подряд с тем, что её нежного, любящего супруга только что до полусмерти избили сотрудники милиции и увезли на расправу в неизвестном направлении. Так один пьяный гопник превратился в «многочисленных жертв милицейских репрессий».

В принципе, повода для бунта не было уже 1 июля. Изнасилование никто не собирался скрывать. Милиционеров никто не покрывал, хотя фактически у следствия в их отношении никаких доказательств, кроме показаний самой потерпевшей не было. Дело было возбуждено, взято на контроль, следственные действия проводились в полном объёме.

Напротив, создавалось впечатление, что власть намерена сдать как можно больше сотрудников милиции и прокуратуры – административный карающий меч свистел направо и налево, увольняли всех, кто попадался под руку, независимо от степени вины. Собственно, если бы не искусственное нагнетание истерики съехавшимися оппозиционными деятелями, то никакого штурма просто не произошло бы.

 

Площадь усеяна пивными бутылками и банками


Бессмысленный и беспощадный…
Со слов народного депутата от ПР Елены Бондаренко, которая прибыла во Врадиевку несколько позже описанных событий, сельчан откровенно подпаивали и всячески агитировали броситься на штурм РОВД. Неустановленные (пока неустановленные) люди оплачивали услуги штурмовиков и активистов. На фото и видео хорошо видно, что площадь перед райотделом просто усеяна пивными бутылками и банками.

Врадиевка была переполнена «свободовцами», которые бродили туда-сюда и без устали размахивали партийными и бандеровскими знамёнами. Одно знамя они с победными криками даже воткнули на фасаде самого РОВД. На скромную просьбу нового начальника милиции снять партийную символику один из наци отважно заявил, что в здании собрались бандиты и негодяи, которых следует уничтожать. Когда флаг всё-таки сняли, «свободовские» функционеры привычно и хором заистерили о том, что их представители были избиты представителями «злочинной влады».

Как обычно, предъявлять какие-либо доказательства «зверского избиения» никто не удосужился, ведь и так должно быть понятно, что «бандитская власть» только и делает, что ежеминутно пытает и насилует национально свидомых граждан.

Отдельного описания заслуживает поразительной злобы поток комментариев к вышеописанным событиям в социальных сетях и на новостных сайтах. Вот только некоторые (орфография сохранена в неизменном виде):

Дорожный контроль» считает, что здания МВД по всей территории Украины очаги преступности. Милиция — это фашистская организация и каждый гражданин Украины должен понимать, что если сегодня не искоренить эту заразу — вы и ваши дети будут регулярно становится жертвами насилия.
Источник: roadcontrol.org.ua/node/1827

Русич 2013.07.02 21:27
Так как вели себя сотрудники МВД во Врадиевки говорит о том,что они находятся на захваченной территории и их основная задача уничтожать население этого региона.Таким образом они есть представители оккупационной власти, местное быдло -манкурты на службе у иудейских олигархов.
С большим удовольствием пошел бы в расстрельную команду и уничтожал бы врагов народа — сотрудников мвд, прокуратуры, судов, налоговиков, сбу ,таможни, гос чиновников, депутатов всех политических окрасов, братков и нуворишей ,а также иудейских олигархов.

Апельсинка ([email protected] )
2013.07.02 23:03
Мусара я вас нинавижуу!!!!!!!!!!!!!!! Я вырасту и буду вас убевать и вашых дитей!!!!!!!!
http://novosti-n.mk.ua/news/read/54990.html

александр макаркин 03 июля, 19:41 #
Ножами Зубами Грызути Их Глотки Потом Будет Поздно Потом Они Нас Всех Убьют убивайте Их Чем Больше Тем Лучше

Предполагаю, что нечто вроде вышеизложенного будет происходить в комментариях и к этой статье.

Наше крымское «чудо в перьях», Эдик Леонов, народный депутат от ВО «Свобода», выступая в Раде 04.07.2013г., без обиняков [url= http://www.youtube.com/watch?v=y0cxpiH7pQQ http://www.youtube.com/watch?v=y0cxpiH7pQQ]заявил [/url], что во Врадиевке не просто бунт, а самое настоящее «народное восстание».

Как последовательный сторонник «эуропейских» ценностей и строгой законности, Леонов прямо с трибуны вынес приговор подозреваемым, попутно сделав их серийными убийцами (как уже о доказанном факте он заявил, что они виновны в убийстве как минимум 5 женщин и десятка прочих простых селян). По всей видимости, Леонов в очередной раз перепутал голливудский экшн с реальностью.

Это судья Дред в одноимённом боевике мог проводить следствие и тут же выносить приговоры, приводя их в исполнение, не отходя от кассы. Может, я чего-то не знаю, и на Украине действует какой-то новый уголовно-процессуальный кодекс? Может быть, в этом кодексе написано, что презумпция невиновности отменяется, а Леонов назначен судьёй Дредом ?

Кстати, Леонов заявил, что прибыл во Врадиевку аккурат перед самым штурмом. Учитывая его личную неадекватность и склонность к агрессии, вполне может быть, что непосредственным организатором и вдохновителем ночного штурма является именно он. Впрочем, уголовное дело по факту нападения на райотдел никто не прекращал, а слова Генерального прокурора о том, что никого из местных жителей обвинять не будут, можно истолковать и в том смысле, что обвинять будут тех, кто приехал разжигать страсти. Эдакий тонкий намёк на толстые обстоятельства.

Несмотря на титанические усилия депутатов, боевиков, правозащитников, несмотря на победные реляции оппозиции о начале «всенародного восстания», жители Врадиевки продемонстрировали чисто крестьянскую рассудительность и благоразумие. С каждым днём количество местных митингующих «повстанцев» становилось всё меньше и меньше. Между немногими присутствующими и нацистами даже вспыхивали перепалки – врадиевские крестьяне довольно быстро поняли, что на их проблеме просто пиарятся, в том числе и те политические силы, которые им не особо симпатичны.

И самое главное – не осталось ни малейшего повода для возмущения. «Злочинна влада» действовала быстро и эффективно: были наказаны и арестованы все и даже с лихвой. Головы проштрафившихся шерифов были виртуально отрублены и продемонстрированы толпе. Толпа зрелищем удовлетворилась и разошлась, оставив политических активистов в вакууме. Запоздалые требования отрубить голову ещё и губернатору, всей его администрации, а также всем членам ПР и лично президенту повисли в воздухе. Теперь уже всем стало понятно, что на этом очередное всеукраинское восстание закончилось.

Попытались организовать движение народной колонны на штурм Киева — однако нашлось только 20 любителей пешего туризма. И среди них 1 (один) житель Врадиевки, ранее судимый за ДТП (в своё время, будучи водителем «КаМАЗа», насмерть сбил двух человек) да и тот сбежал где-то в районе Умани, после чего был немедленно объявлен новой жертвой «кровавого ментовского беспредела».

Довольно вяло и блекло прошли митинги в городах Украины. В провинции и райцентрах, которые, по словам оппозиционеров, раскалены до предела и буквально сей же час готовы браться за вилы, на такие митинги не вышел ни один человек. В относительно крупных удалось кое-как собрать от 30 до 50 активистов.

Митинг у здания ГУ МВД Украины в АР Крым
против «милицейского беспредела» в Симферополе 05.07.2013г.»

Бессмысленный и беспощадный…

Кстати, об обездоленных. Больше всего возмущался «беспределом», «кровавым режимом бандитов и насильников» местный латифундист Аркадий Корнацкий, ещё до того прославившийся своим противостоянием как с губернатором Николаевской области, так и с начальником Николаевского ГУ МВД генералом Парсенюком (теперь уже бывшим).

Лендлорд Корнацкий знаменит тем, что олицетворяет собой ту самую «руку Кремля» на Украине, то есть именно тот персонаж, который любой представитель ВО «Свобода» должен при встрече немедленно расстрелять из табельного «Парабеллума». Он закончил МГИМО, долгое время работал в разных юридических структурах Москвы и Московской области, в том числе и на государственных должностях.

У Корнацкого два гражданства — российское и украинское, в обеих странах у него бизнес. Некогда он провернул очень выгодную операцию – по дешёвке скупил в ряде сёл Николаевской области земельные паи. Не удовлетворившись этим, присвоил себе ещё свыше 100 гектар пахотной земли. Рядом с нищими хатами николаевских селян он воздвиг себе грандиозный замок, призванный олицетворять собой его могущество и влияние, завёл вооружённую охрану и фактически представляет собой средневекового ландграфа, который по своему усмотрению устанавливает в своём ленном владении порядки.

 

Замок Корнацкого


Бессмысленный и беспощадный…

Несмотря на всё это, он – член БЮТ и ярый сторонник оппозиции. Такой же, как печально известный БЮТовский депутат Лозинский, устраивающий в своём феоде охоту на холопов. Помните, которому тогдашний министр МВД Луценко намеревался по результатам охоты выдать медаль за героизм ?

Как бы то ни было, от всего народного восстания, которому пророчествовали всеукраинский масштаб, остался только партизанский отряд из 16 человек, разодетых в вышиванки, камуфляж и осенённых цветастыми знамёнами, которые шествуют в Киев. Надо думать, там они намерены штурмом взять здание МВД и посадить на кол министра. Обитатели сёл, через которые пролегает путь партизан, встречают колонну с видимым интересом, поскольку уверены, что это – клоунская труппа из самодеятельного цирка и вечером будет не очень дорогое шоу.

Что мы видим в сухом остатке ? Мы не адвокаты и не прокуратура, чтобы определять виновность и меру наказания к подозреваемым в изнасиловании. Оба милиционера, Дрыжак и Полищук, помещены под стражу, оба отказываются давать показания — у них есть такое право на основании ст. 63 Конституции. Как и у любого другого гражданина Украины. Дрыжак продолжает настаивать на своём алиби и даже прошёл проверку на детекторе лжи. Согласно выводам эксперта, в его словах 98% — правда.

Против него — показания самой потерпевшей и одного подельника, гражданского Рябиненко. И те, и другие показания могут быть оспорены. У Рябиненко вполне естественное желание свалить всю вину с себя. Ранее он не называл Дрыжака среди участвовавших в изнасиловании, а когда уловил ветер перемен под флагом «Свободы» — вдруг заговорил. Со стороны самой потерпевшей показания могут быть обусловлены давним конфликтом между ею и родственниками нынешней девушки Дрыжака. В своё время молоденькая продавщица Ирина Крашкова крутила роман с почтенным отцом семейства и едва не увела его из семьи.

Неоспоримым доказательством вины милиционеров могут стать результаты ДНК-экспертизы, но такая экспертиза делается не за один день. Делать однозначные выводы о причастности обоих сотрудников милиции не только к этому изнасилованию, но и ко всем прочим случаям насилия и убийств во Врадиевки, мягко говоря, рано. Для этого нужны хотя бы какие-то основания. Сейчас их нет. Никаких.

Врадиевский бунт показал вовсе не готовность Украины к революции. Скорее, он продемонстрировал абсолютное нежелание народных масс участвовать в каких-либо политических шоу и «восстаниях». Представители оппозиции, которые неделю подряд окормляли и лелеяли ростки народного гнева, сильно себе польстили в оценках своей роли, и масштаба происходящего. Безусловно, события во Врадиевке ещё долгое время будут служить питательной средой для пиара «Объединённой оппозиции». Может быть, они даже вернутся к раздуванию этой темы – если причастность врадиевских ментов будет неопровержимо доказана. Но это – если. В противном случае и о селе, и о самой жертве забудут навсегда.

14 июля Франция торжественно, на высшем уровне празднует очередную годовщину штурма Бастилии. Народные массы, как следует разогретые пафосными речами тогдашней «оппозиции», бросились на штурм тюремного замка в Париже и без особых хлопот и сражения символ «злочинной влады» захватили. Из темниц народ-победитель выпустил всех жертв «кровавой королевской диктатуры»: четырёх фальшивомонетчиков, двух сумасшедших (в те времена буйных психов, представляющих опасность держали в тюрьмах) и одного убийцу.

Для вящей убедительности толпа тут же вынесла приговоры «цепным псам» французского самодержавия и немедленно привела их в исполнение, украсив стены Бастилии повешенными швейцарскими гвардейцами. Основная вина их состояла в том, что они вообще находились в крепости и недостаточно быстро открыли ворота. Находящихся там же ветеранов французской армии, доживавших свой век, увечных и пожилых, просто избили и выгнали на улицу. Коменданту Бастилии, маркиза де Лонэ – единственному, который пытался организовать сопротивление, отрезали голову мясницким ножом, насадили её на палку и с пением революционных песен потащили по улицам города.

Толпа торжествовала. Профессиональные революционеры – тоже. Сама Бастилия и её узники их не интересовали в принципе – им был нужен порох, который хранился в обширных подвалах тюремного замка. Порох они получили.

Широко разрекламированное «Всенародне повстання» его руководители представляли не иначе как революцией. Акция закончилась абсолютным пшиком 18 мая в Киеве. В корчах выцеживая из дохлого трупика «революции» хотя бы каплю пиара, фюреры и гуру «повстання» умудрились найти главного виноватого в этом эпическом провале. Им оказался не Янукович и не Азаров, а… безвестный студент из Белой Церкви Вадик Титушко, которого сама же оппозиция наняла охранять свой же митинг.

Украинской же «Бастилией» оказалось сельское РОВД, которое к тому же толком взять не смогли. Одно упоминание о том, что в село прибыл автобус с «Беркутом» заставило всех «штурмовиков» поспешно покинуть двор милиции и разбежаться по кустам.

Однако врадиевские события стали показателями иного явления. Впервые оппозиционное шоу нашло явную поддержку тех, кто никогда не поддерживал ни «Свободу», ни БЮТ. Оппозиции удалось существенно делегитимизировать всю систему МВД, что, вне всякого сомнения, скажется на дальнейших действиях нацистов. Уровень доверия к милиции снижен до минимума, что им и требовалось. Прозвучали явные и недвусмысленные призывы не только не подчиняться требованиям сотрудников МВД, но и открытые призывы к их уничтожению. И эти призывы были услышаны и даже одобрены.

У народа довольно короткая историческая память. Вряд ли кто-то может сказать что-то вразумительное о якобинском терроре, который начался во Франции после штурма Бастилии. Мало кто может себе представить, что это такое, когда отрубленные головы вывозят с площади целыми возами и льющаяся кровь переполняет сливные канавы. Все полагают, что его, вот лично его, нож гильотины не коснётся, но завтра собирается какой-нибудь «Революционный комитет» и объявляет законопослушного гражданина N виновным в самых нелепых преступлениях. И вот на эшафот тянут не какого-то бывшего королевского брадобрея, а лично его, и ликующая толпа радостно встречает очередную окровавленную башку.

Народ не любит вспоминать о том, как в 1917г. народ-богоносец в куски рвал бывших жандармов и полицейских, громил тюрьмы, выпуская на волю самый отъявленный сброд. Народ не хочет помнить, как этот самый сброд сбивался в стаи и выламывал двери в квартиры состоятельных и образованных, которые за день до этого цепляли на себя красные банты и кричали «Долой самодержавие». А потом, несколько позже, по улицам ездили грузовики, набитые «революционными солдатами и матросами». Они, в рамках своей революционной сознательности, могли остановить любого, обвинить его в «контрреволюции» (например за то, что на нём надеты чистые штиблеты) и тут же показательно расстрелять. Или поднять на штыки. А потом были уполномоченные ЧК, расстрельные подвалы и братские могилы на пустырях, была белогвардейская контрразведка и её застенки.

Каждый день наши «оппозиционеры» убеждают нас в острой необходимости начала революции. Каждый день звучат призывы один хлеще другого. Каждый день проплаченные боевики и «неупередженные журналисты» создают ещё один информационный повод для расшатывания ситуации в стране. Я просто восхищён спокойствием и выдержкой населения Украины, которое, несмотря на всё это, на провокации не ведётся.

Говорят, что система МВД нуждается в чистке и реформировании. Но, простите, её чистят и реформируют начиная с 1991г. В отделах милиции за 20 лет сменилось по 4-5 личных составов, в том числе и тех, кого за политически правильные взгляды назначали сразу после «оранжевой» революции. И что? Что-то изменилось принципиально ?

Нет. И не может измениться. Люди, которые идут на работу в милицию, не прилетают с Марса и не падают с Луны. Это точно такие же люди, как и все остальные, со всеми вытекающими последствиями. В том числе и с такими, которые случились в пресловутой Врадиевке. В стране только за два месяца 2013г. было совершено 173 изнасилования, а в 2012 за весь год – 414. Причём, не милиционерами, а самыми обычными гражданами, которые вместе с фюрерами оппозиции «страдают» от «злочинной влады».

Так может быть, по идее, нужно устраивать репрессии и рубить головы мирному населению, которое насилует, совершает разбои и убийства? Простой выход из ситуации нам как-то уже показал господин Луценко, когда одним махом ликвидировал всё ГАИ – самое ненавидимое из всех милицейских подразделений, однако два месяца отсутствия инспекторов на дорогах привели к трехкратному росту числа ДТП, в том числе и со смертельным исходом. К чему может привести отмена милиции – даже не берусь представить.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать всё тот же неутешительный вывод: на Украине при полном попустительстве действующей власти продолжаются настойчивые попытки из обычного политического противостояния перейти к полноценной гражданской войне. В обществе усиленно разжигаются конфликты — как на национальной, так и на социальной почве. При этом никаких реальных оснований ни для одного из провоцируемых конфликтов нет.

Все они вполне решаемы, но ликвидировать их не то, что не собираются – их, наоборот, умышленно поддерживают. Симуляция политической деятельности с обеих сторон не может эффективно поддерживаться при равнодушии электората. А равнодушие растёт – мы можем наблюдать эту тенденцию исходя из некоторых результатов выборов. На выборы мэра Ялты явилась едва четверть избирателей, на выборах депутата в Раду в Севастополе явка была и того меньше.

Судя по происходящему, реальные руководители государства Украина решили несколько пощекотать равнодушного к их играм рядового гражданина и пролить чуть-чуть крови. Вот только смогут ли они проконтролировать ход игры?

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

В Севастополе готовятся к приезду Шойгу

.

По местам былых сражений (продолжение)

Борис ВАСИЛЬЕВ

90 процентов забот политиков касается того, что никогда не случится

67 комментариев

Аватар
AAA 12.07.2013 в 20:07

[img=center alt=title]http://im8-tub-ua.yandex.net/i?id=89731513-46-72&n=21[/img]

Ответить
Аватар
ФФФ 12.07.2013 в 20:13

[img=center alt=title]http://ic.pics.livejournal.com/okularu/41773046/16330/16330_original.jpg[/img]

Ответить
Аватар
юля 12.07.2013 в 22:26

Еще один ПР-апологет взялся за перо. А чего им (пером) скрипеть — Юля во всем виновата, она из тюрьмы всем этим руководила

Ответить
Аватар
Волдырь 13.07.2013 в 04:38

У-у-у как мусоркой завоняло… Чё, страшно стало? Это хорошо, что страшно стало.

Аффтар, чувствуется, неплохо поковырялся в интернете в процессе работы над этим "материалом". Только почему он умолчал о том, что те самые дрыжаки творили во Врадиевке в предыдущие годы, что они почти переплюнули "подвиги" эсэсовцев в оккупированной Белоруссии? Умолчал о том, что прям в тот же вечер Дрыжак лично объезжал деревню в поисках на кого бы "повесить" собственное преступление (как они уже повесили предыдущее убийство — "признались" 11(!) человек). Умолчал о том, что начальник Дрыжака лично избивал другого насильника, чтобы тот взял все на себя — выгородив Дрыжака. Умолчал о том, что "следствие" началось с развала дела…

Просто так жечь райотделы люди не ходят. Такое надо очень сильно заслужить. Заслужили.

Аффтарам невдомек, что основной закон Природы состоит в том, что Природа всегда восстанавливает баланс. Каким образом — тут уже возможны варианты *07 Можно долго куражиться над людьми; настолько долго, что это даже создает иллюзию безнаказанности. Но отвечать придется. Можно какое-то время наслаждаться выгодой круговой поруки, но ответной мерой будет коллективная ответственность.

Во Врадиевке упала та последняя соломинка, которая ломает хребет верблюду. Маятник полетел в обратную сторону. И Дрыжак пускай благодарит всех богов, что еще легко отделался, даже если ему придется провести остаток жизни в тюрьме.

Ответить
Аватар
Волдырь 13.07.2013 в 05:02

Кста, "детектор лжи" — это миф для запугивания (или воодушевления — в зависимости от обстоятельств) профанов. Он не доказывает и не опровергает вообще ничего, особенно в условиях нашей "страны". Это прекрасно известно всем, кто сталкивался с этим прибором не по голливудским фильмам.

Поясняю: сам по себе прибор показывает просто набор кривых психофизиологических показателей (кстати, большинство приборов из начальной и средней ценовой категории легко обмануть после некоторой тренировки). Но не это важно. Главное состоит в том, что и список вопросов, и интерпретацию этих кривых делает оператор. То есть, что хочет оператор (или что ему приказало начальство) — то и "покажет" детектор лжи *05 Независимых "полиграфистов" на Украине НЕТ.

Я бы еще поверил, если бы опрос с использованием полиграфа проводила серьезная, лицензированная (допустим, по европейским правилам) контора не с Украины и не из страны бывш. СССР. Но увы… сами понимаете *05 *05 *05

Ответить
Аватар
Николай 13.07.2013 в 09:29

Конгениально! *06 Молодое(судя по фото) ПР-доновское чмо взяло на себя смелость проанализировать события в пгт.Врадиевка и сделать сногсшибательный вывод, — во всем виновато ВО "Свобода" и пьяные маргиналы, которые не разобравшись замахнулись на "святое", НА МЕНТОВ! *06 Показательно что аналогичную версию высказывает и штатная ПРдоновская профурсетка бондаренко, которая ничтоже сумняшеся блеет с экрана ТВ аналогичную галиматью и с присущей этой негодяйке экспрессией одновременно целует в зад бывшего зэка и его подельников.
Эта вполне ожидаемая реакция со стороны властных бандитов а также их безусловных холуев (намек на автора данного "бестселлера") никоим образом не умалит значения описанных событий.ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ БОЯТЬСЯ! И это главное достижение!
Большой респект народному депутату Украины Эдуарду Леонову который олицетворяет собой массовое недовольство граждан своими "правоОхренительными" органами.

Ответить
Аватар
Это ж надо 13.07.2013 в 09:57

Это ж надо было так Кириллу накиряться или ПР Кириллу набашляться (последнее ближе к правде), чтобы получился такой боевой листок. Он тянет на магистерскую диссертацию в Академии ПР-холуев.

Ответить
Аватар
Забредун 13.07.2013 в 16:51

ПРоплаченная ПРачка отмывает черного кобеля. На страницах КЭ. Уж чего-чего, а такого я от Эха не ожидал 🙁

Ответить
Аватар
Буржуй 13.07.2013 в 22:50

Ага, украинские "милициянты" прямо такие святые. И бизнеса своего не имеют, и никого не крышуют, и по команде людей не закрывают. Корни всех их безобразий — деньги и вседозволенность.

Ответить
Аватар
Забредуну 14.07.2013 в 00:39

ПРости, но Эхо — не ПиаР
ПРохвост Часовских был ПРоплачен

Ответить
Аватар
Забредуну-2 14.07.2013 в 00:47

ПРости, но "Эхо" — не ПиаР:
ПРохвост Часовских был ПРоплачен
и ПРачкой тотчас он назначен
здесь в обсуждении. Финал.

Ответить
Аватар
дипломат 14.07.2013 в 10:04

Из темниц народ-победитель выпустил всех жертв «кровавой королевской диктатуры»: четырёх фальшивомонетчиков, двух сумасшедших (в те времена буйных психов, представляющих опасность держали в тюрьмах) и одного убийцу.

Сей ПРотивный субъект еще Укаину с Францией поссорит

Ответить
Аватар
Тунгус 14.07.2013 в 10:35

Истерика свободовского быдла — лучшая награда для автора)))

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 14.07.2013 в 10:36

Хорошая статья. То-то под ней флуда целая куча. Значит, и вправду хорошая. Даже НиколайОдин нос из подворотни высунул. По его мнению, Леонов, как говорил тов. Саахов, еще собой и олисытваряет. Клоуна он олисытваряет. *07

Ответить
Аватар
Тунгус 14.07.2013 в 11:38

По сути, что произошло во Врадиевке ? Три украинских националиста, ДРЫЖАК, ПОЛИЩУК и РЯБИНЕНКО, два из которых служили украинской власти под сенью её, власти, петлюровского флага, (большая часть Крыма и Новороссия считает укронацистов оккупантами), избили и изнасиловали русскую девчонку Иру КРАШКОВУ.

Думаю, они хотели её убить за то, что она русская и говорила с ними на русском))

Думаю, Крым должен встать против бандеровского безпредела *07

Ответить
Аватар
Волдырь 14.07.2013 в 20:04

[quote]Истерика свободовского быдла — лучшая награда для автора)))[/quote]

Ну судя по тому, что аффтар отрабатывает номер "абы з ким, тилькы ни з маскалями"-наоборот, солидаризируется с любыми людоедами, лишь бы "против Швабоды", усиленно поливая и пострадавших, и народ отборными помоями,— напрашивается вывод, что аффтар не оборудован головным мозгом, и таким образом сам является тем самым "быдлом".

А вот если бы аффтар был оборудован головным мозгом и не являлся быдлом, он бы понимал, что оказывает нам всем медвежью услугу, потому что (в том числе) его подобное усердие в среднесрочной перспективе приведет ровно к противоположному результату — победе "Швабоды".

Ответить
Аватар
Тунгус 14.07.2013 в 20:57

Это ж каким таким образом , Волдырь ? Нукося, объясните нам, каким образом "Швабода" ПРорвётся к власти ежели дать ей по рукам ?

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 14.07.2013 в 21:05

[quote]
А вот если бы аффтар был оборудован головным мозгом и не являлся быдлом[/quote]

Явный признак западенской рагульни — присутствие незамысловатых оскорблений и отсутствие всяких аргументов. Иногда кажется, что их (рагулей) где-то в сельских палисадниках культивируют. Причем, там, где ни врач, ни даже участковый не проезжают. Чтобы не увидели эту диковинную культуру и не конфисковали. *07

Ответить
Аватар
Волдырь 14.07.2013 в 21:39

[quote]Это ж каким таким образом , Волдырь ? Нукося, объясните нам, каким образом "Швабода" ПРорвётся к власти ежели дать ей по рукам ?[/quote]

Это вы "даете" ей по рукам? LOL! С такими противниками ей сторонники даже не требуются *05 *05 *05

Смотрите на пальцах: "Швабода" защищает людей от беспредела "здесь и сейчас". Ее глубинные мотивы не важны; важно то, что тягнибоковцы приехали и поддержали людей в их сопротивлении беспределу.

Противники же Швабоды высокомерно оскорбляют и без того измордованных людей; льют на них грязь; восторгаются садистами и людоедами: — расстрелять пьяное быдло! чтоб неповадно было!

Кого поддержат люди? Вопрос, кажется, риторический *05

Ответить
Аватар
Волдырь 14.07.2013 в 21:40

[quote]Явный признак западенской рагульни — присутствие незамысловатых оскорблений и отсутствие всяких аргументов.[/quote]

До вас не доходят сообщения? Попробуйте перечитать их еще раз… *05

Ответить
Аватар
Волдырь 14.07.2013 в 22:00

Страшно далеки вы от действительности, господа хорошие. Тут уже людей, считай, в открытую живьем жрут, а вы все с чучелом тягнибока войну ведете. Спустились бы, что ли, на грешную нашу землю. Так и прозаседаетесь ведь…
*09

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 00:07

[b]Смотрите на пальцах: "Швабода" защищает людей от беспредела "здесь и сейчас".[/b]

Волдырь, морда бандеровская, окстись)))) От какого безпредела и кого защищает "Швабода" ? Это следователи из "Свободы" возбудили уголовное дело и закрыли подозреваемых ? Или, может быть, это "Швабодовский" судья арестовал всех трёх ? Это "Свободовские" эксперты определяли степени тяжести телесных повреждений. брали анализы, осматривали место происшествия ? Да хер там. Вся их помощь выразилась в тупом размахивании флажками и безсмысленному штурму РОВД, где они тупо подставили под статью оболваненных лозунгами людей. Понятно, что им очень бы хотелось, чтоб кого-нибудь обязательно убили, но не срослось.
Безпредел, Волдырик, это если бы дело замяли и попытались скрыть. Но дело никто и не собирался заминать. Ты текст то читал, убогий ? Или ты кроме "Майн Кампф" и Донцова вообще ничего не читаешь ?

Ответить
Аватар
Житель 15.07.2013 в 00:41

СВОБОДА придёть порядок навидёть на СВОей БОгом ДАнной земле.

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 00:52

О ! Ещё один эпический долбаёб появился))) Забыли, суки, как вас из под земли гранатами выковыривали ? Так вам напомнят, снова, бляди, побежите в комсомол и партию вступать.

Ответить
Аватар
Вопросик 15.07.2013 в 01:07

Сильно ПРибацаным активистам ПР.

Чё делать будете, когда Едичка Леонов станет премьером в Крыму в 2015 году?

На цырлах к нему приканаете или на брухе приползёте?

Писать чё будете писаки?

Эдичка не либерал, какой нибудь помаранчевый.

Все УСЁ припомнит… .

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 01:35

[quote]Волдырь, морда бандеровская, окстись)))) От какого безпредела и кого защищает "Швабода" ? Это следователи из "Свободы" возбудили уголовное дело и закрыли подозреваемых ? Или, может быть, это "Швабодовский" судья арестовал всех трёх ? Это "Свободовские" эксперты определяли степени тяжести телесных повреждений. брали анализы, осматривали место происшествия ? Да хер там. Вся их помощь выразилась в тупом размахивании флажками и безсмысленному штурму РОВД, где они тупо подставили под статью оболваненных лозунгами людей. Понятно, что им очень бы хотелось, чтоб кого-нибудь обязательно убили, но не срослось.
Безпредел, Волдырик, это если бы дело замяли и попытались скрыть. Но дело никто и не собирался заминать. Ты текст то читал, убогий ? Или ты кроме "Майн Кампф" и Донцова вообще ничего не читаешь ?[/quote]

Слушай, альтернативный, а лучше почитай хронику событий. Не веришь написанному — позвони туда и сам людей расспроси, шерлокхолмс. Они тебе много интересного расскажут. Все как раз и началось с того, что [b]попытались скрыть[/b]: организовали "алиби", пох#рили анализы, уже воткрытую подбирали "преступников". Или ты не знаешь, что в прошлый раз там "признались" одиннадцать(!) человек? И как раз то самое "пьяное быдло" не дало отмазать выродков по годами отработанной схеме. А тягнибоковцы оказались [b]единственной[/b] политической структурой, кто поддержал людей. Можешь бурлить и плеваться, но факт есть факт. *05

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 01:46

Чессговоря, я далек от мысли, что у Швабоды есть глубокая стратегия. Но зачатки стратегии у них определенно есть, и для борьбы с ПРами и "советскими людьми" этого вполне достаточно — те вообще одноклеточные. Вышеприведенный материал и нижеприведенные комментарии это подтверждают.

У америкосов есть классная поговорка: выстрелить себе в ногу. Аффтар материала в своем лучистом самодовольстве выстрелил себе не в ногу, он выстрелил себе в голову. Из "Большой Берты" *05

На месте главреда я бы прекратил позорище и снес к чертям публикацию как можно быстрей.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 01:52

[quote]Забыли, суки, как вас из под земли гранатами выковыривали ? Так вам напомнят, снова, бляди, побежите в комсомол и партию вступать.[/quote]

Советские люди во всей своей красе: напасть на чужих людей на чужой земле и угнать в концлагерь или убить.

За что вы так ненавидите весь мир? Что он вам сделал?

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 02:07

АГОНИЯ. Такие публикации — признак НЕАДЕКВАТНОСТИ власти. Такие ЗАЩИТНИКИ власти — свидетельство, что у ВЛАСТИ НЕТ адекватных аналитичков.

Злобная ругань в адрес политических противнико — признак СЛАБОСТИ, а не силы.

ВО "СВОБОДА" — вполне адекватная и достаточно СПОКОЙНАЯ иуверенная в себе сила, которая системно без ИЗЛИШНЕГО шума набирает сторонников, в том числе и в Крыму.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 02:18

[quote]СВОБОДА придёть порядок навидёть на СВОей БОгом ДАнной земле.[/quote]

Ктож против-то? На их земле, где они хозяева — это их священное право.

Только Крым — это не земля Свободы, и к Украине, а тем более Западной Украине отношения не имеет. Так что на месте Свободы я бы поостерегся наводить здесь "порядок" — рискуют получить "УПА"..

Ответить
Аватар
ЕКСПЕРТ 15.07.2013 в 02:33

Вы ошибаетесь.

Никакого "УПА" против СВОБОДы в Крыму не будет.

Если Крым стерпел макевский беспредел, то СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК от СВОБОДЫ вопримет под бурные аплодисменты, переходящие в овацию.

2015 год не за горами. Как и премьерство Эдички Леонова в Крыму.

Все кому надо сядут, либо сбегут, а остальные всдохнут с облегчением.

P.S. Хотя ВСЁ может быть. При таких темпах ПОРАЩАННЯ и при таких ОПОЛОГЕТАХ, как АВТОР сего опуса, ВСЁ может произойти и РАНЕЕ 2015 года… .

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 02:34

[quote]ВО "СВОБОДА" — вполне адекватная и достаточно СПОКОЙНАЯ иуверенная в себе сила, которая системно без ИЗЛИШНЕГО шума набирает сторонников, в том числе и в Крыму.[/quote]

У ВО Швабода есть один неочевидный, но, тем не менее, фатальный изъян: они тоже воспроизводят Совок. Только делают это с противоположным знаком *05 Пытаются построить национальное государство так, как это понятие существовало еще в советском политологическом представлении. Они просто кроме Совка ничего другого не знают *05

Результат как бы заранее немного предсказуем.

Нет ничего плохого в украинском национальном государстве. Я вообще считаю, что любая нация имеет священное право на свое национальное государство, на свой собственный дом. Но прежде чем приступать к строительству, свободовцам нужно определиться с тем, что такое есть украинская нация, что такое есть Украина, где есть Украина и т.п. И выяснить это не на уровне укуренной ахинеи про "древних укров".

Пока они этого не сделают, деятельность Швабоды так и будет оставаться анальной клоунадой…

Ответить
Аватар
ЕКСПЕРТ 15.07.2013 в 02:42

Вы сами себе противоречите.

СВОБОДА пришла защищать украинцев во ВРАДИЕВКУ, которая отдала ей всего один процент голосов, пришла и защитила УКРАИНЦЕВ на их БОГОМ ДАННОЙ ЗЕМЛЕ, заставила ВЛАСТЬ карать СВОИХ на земле, которая всегда голосовала за ЭТУ власть.

СВОБОДА заставила власть бояться на ЕЁ, власти земле.

Так кто АДЕКВАТЕН?

СВОБОДА или власть?

Ответ ОЧЕВИДЕН.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 02:48

[quote]Вы ошибаетесь.
Никакого "УПА" против СВОБОДы в Крыму не будет.
Если Крым стерпел макевский беспредел, то СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК от СВОБОДЫ вопримет под бурные аплодисменты, переходящие в овацию.
[/quote]

Дело в том, что несмотря на обилие тризубов, флагов, мовы и прочей атрибутики и нахождении в составе Украины в последние 20 лет, Крым так и не стал украинским. И уже понятно, что не станет. Именно поэтому, какой бы ультрасправедливый порядок здесь не установили украинские националисты, Крым его не примет. И у Украины всегда будет существовать "пятая колонна" в виде крымчан.

Вообще, Крым — край совковых пенсионеров. Неудивительно, что они принимают донецких совков за "своих", а бунтовать против беспредела пенсионеры не умеют. Но сейчас поколения меняются, и толерантность к беспределу, думаю, у крымчан серьезно уменьшится. (поживем — увидим)

Как это все решать, и при этом не развалить "нэньку"? Точно не знаю, но, думаю, широкая автономия для Крыма на правах, допустим, штата США или китайской провинции — должно сработать.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 02:52

[quote]Вы сами себе противоречите.

СВОБОДА пришла защищать украинцев во ВРАДИЕВКУ, которая отдала ей всего один процент голосов, пришла и защитила УКРАИНЦЕВ на их БОГОМ ДАННОЙ ЗЕМЛЕ, заставила ВЛАСТЬ карать СВОИХ на земле, которая всегда голосовала за ЭТУ власть.

СВОБОДА заставила власть бояться на ЕЁ, власти земле.

Так кто АДЕКВАТЕН?[/quote]

Я не противоречу ничему. Я имел в виду не Врадиевку, а Крым. Я не жил на николаевщине, и не знаю, как там относятся к Украине и украинскому национализму.

Кроме того, защита граждан от беспредела, борьба с существующей властью, и (положим, победили) построение государства по другому типу — это процессы совершенно разные и по сути, и по масштабу; и просто так брать и сравнивать их нельзя.

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 03:18

[color=maroon][size=12][b]Информация к размышлению. Крым.[/b][/size][/color]

2004 год. Выборы Президента Украины 3 тур:

[color=navy][b]В. Янукович — 942270 (81,26%) голосов[/b][/color]

[color=maroon][b]В. Ющенко — 178755 (15,41%)[/b][/color]

2010 год. Выборы Президента Украины 2 тур:

[color=navy][b]В. Янукович — 821244 (78,24%)[/b][/color]

[color=orange][b]Ю. Тимошенко — 181715 (17,31%).[/b][/color]

2012 г. Выборы Верховной Рады Украины:

[color=navy][b]ПР — 384052 (52,34%).[/b][/color]

Вопрос:

Сколько крымчан (количество и процент) проголосует в 2015 году во втором туре за О. Тягнибока?

Сколько крымчан (количество и процент) проголосует в 2015 году во втором туре за В. Януковича (если он попадёт в этот самый второй тур)?

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 03:34

Кстати.

Очень важно!

2012 год. "БАТЬКИВЩЫНА" + "УДАР" + ВО "СВОБОДА" =

96074 (13,09%) + 52627 (7,17%) + 7637 (1,04%) = 156633 (21,30%)

То есть, сравним динамику сторонников В. Януковича и его противников в Крыму:

2004 год 942270 (81,20%) 178755 (15,41%)

2010 год 821244 (78,24%) 181715 (17,31%)

2012 год 384052 (52,34%) 156338 (21,30%).

То есть ПР (В. Янукович) потеряла за два года больше половины своих сторонников (437192 человека), а опозиция только 14% (25377 человек) своих сторонников, а процент от количества проголосовавших даже возрос на целых ЧЕТЫРЕ процента.

Очень печальная для ПР и В. Януковича статистика и ТЕНДЕНЦИЯ.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 03:43

[quote]То есть ПР (В. Янукович) потеряла за два года больше половины своих сторонников (437192 человека), а опозиция только 14% (25377 человек) своих сторонников, а процент от количества проголосовавших даже возрос на целых ЧЕТЫРЕ процента.[/quote]

"Что-то пошло не так. Кажется, это будет катастрофа." *05

Однако оч-ч-чень не факт, что эти голоса достанутся Эдику Леонову.

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 03:49

В любом случае в 2015 году в ВР АРК будет фракция ВО "СВОБОДА".

По спискам ВО "СВОБОДА" в Крыму возьмет не менее 5 процентов голосов, что даст фракцию в составе 3-4 депутатов.

Представляете в ВР АРК к Л. Пилунскому добавятся ещё 3-4 свободавца во главе с О. Болтяном?

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 03:53

Вы так и не ответили, сколько в 2015 году в Крыму, по Вашему мнению, проголосует за О. Тягнибокаи за В. Януковича, если он выйдет во второй тур?

По моему мнению, не менее 20% крымчан будут во втором туре голосовать за О. Тягнибока.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 04:07

[quote]
Вы так и не ответили, сколько в 2015 году в Крыму, по Вашему мнению, проголосует за О. Тягнибокаи за В. Януковича, если он выйдет во второй тур?

По моему мнению, не менее 20% крымчан будут во втором туре голосовать за О. Тягнибока.[/quote]

Я не спец по электоральной аналитике (я из другой епархии), но могу предположить, что в Крыму Тягнибок свою базу уже выбрал, и если она и вырастет, то незначительно в абсолютном значении — 1.5-2%. Бронебрюху — нарисуют 51-55% (в реале — процентов 20, я бы больше не дал).

Однако наши сограждане отличаются тем, что голосуют не "за" а "против" — за меньшее из зол. Поэтому здесь все зависит от того, что еще вычудят наши дорогие бело-голубые. Возможны самые неожиданные варианты…

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 04:16

Милицию бьют уже не только в глухой провинции, а и в столице. Это Вам ни о чём не говорит?

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 04:20

[quote]Милицию бьют уже не только в глухой провинции, а и в столице. Это Вам ни о чём не говорит?[/quote]

Это говорит о том, что сейчас может случиться все, что угодно, и Янук со своими может и не досидеть до конца срока.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 04:35

Dumaju, skoree vsego, v jetot raz u nih poluchitsja uderzhat' situaciju — ona pervaja takaja, da i narod eshhe ne sil'no zloj. JEto neskol'ko prodlit ih carjuvannja. No podobnye sluchai budut povtorjat'sja po narastajushhej; likvidirovat' prichinu oni fizicheski ne mogut tak kak vlast', osnovannaja na bespredele — i est' prichina. Osnovoj gosudarstvennogo stroja nyneshnej Ukrainy javljaetsja proizvol.

Koroche, dnishhe. Esli zhe reshat "zakrutit' gajki" (uchityvaja ih intellektual'nuju shirotu, jeto ne iskljucheno) — jeto tol'ko priblizit kapec.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 04:36

Думаю, скорее всего, в этот раз у них получится удержать ситуацию — она первая такая, да и народ еще не сильно злой. Это несколько продлит их царювання. Но подобные случаи будут повторяться по нарастающей; ликвидировать причину они физически не могут так как власть, основанная на беспределе — и есть причина. Основой государственного строя нынешней Украины является произвол.

Короче, днище. Если же решат "закрутить гайки" (учитывая их интеллектуальную широту, это не исключено) — это только приблизит капец.

Ответить
Аватар
Papin-Ujanin я 15.07.2013 в 09:00

Ржунимагу. "Национально свидомые" сами с собой разговаривают. Причем, ни о чем. Психиатрический справочник открывать не надо, чтобы рассмотреть явную патологию. *07

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 10:50

Это не ржач, это явный диангоз. Даже тут, собравшись вместе, два бандерлога не могут найти общий язык. *07

И они, что самое интересное, уже между собой распределяют, кто там будет гауляйтером Крыма, кто комендантом Симферополя. При всём при том, что они имеют минимальное количество голосов и сугубо отрицательную поддержку народа.

Волдырь, хоть дурак дураком, но сумел сообразить, что в Крыму будут голосовать против всего, что связано со Свободой, хоть за чёрта лысого, хоть за ПР, но не за это шоу бандерлогов. Потому что хуже бандерлогов просто ничего нет. Они не умеют строить, не умеют создавать — вот разрушать, протестовать, стрелять в спину — тут да, они впереди планеты всей. Комфортно им живётся только в состоянии перманентной гражданской войны. По другому они не умеют

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 13:29

[quote]Волдырь, хоть дурак дураком, но сумел сообразить, что в Крыму будут голосовать против всего, что связано со Свободой, хоть за чёрта лысого, хоть за ПР, но не за это шоу бандерлогов. Потому что хуже бандерлогов просто ничего нет. Они не умеют строить, не умеют создавать — вот разрушать, протестовать, стрелять в спину — тут да, они впереди планеты всей. Комфортно им живётся только в состоянии перманентной гражданской войны. По другому они не умеют[/quote]

Не кажи "гоп". Пока что видно, что крымчане скорей проголосуют против всех или не придут на выборы — чем за ПР. Потерять половину сторонников за какие-то три года — для этого, знаете ли, нужен совершенно особый талант *05 *05 *05

Хотя с такой "группой поддержки" ничего невозможного нет. Не сильно удивлюсь, если после еще пары "врадиевок" тягнибоковщина таки перейдет в разряд "меньшего зла". Причем, бело-голубые "мыслители" силами кириллов часовских сделают все сами *05

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 13:41

[quote]вот разрушать, протестовать, стрелять в спину — тут да, они впереди планеты всей. Комфортно им живётся только в состоянии перманентной гражданской войны. По другому они не умеют[/quote]

Ну что за сказочный идиот, прости господи. *06 Для гражданской войны, знаете ли, необходимы минимум две воюющие стороны, знаете ли. А вот с этим как раз проблемы. Номенклатурно-клановое "начальство" уж совсем не годится на роль воюющей стороны по причине своей малочисленности и полной деградации. Так что "война" для них быстро закончится по уши в собственном дерьме в каком-нибудь вонючем подвале. Как это и произошло во Врадиевке, ага.

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 13:59

Уточнение не за ТРИ, а за НЕПОЛНЫХ ДВА года и не половину, а:

[size=12][color=navy][b] 53% сторонников потеряла ПР в Крыму.[/b][/color][/size]

2012 год. "БАТЬКИВЩЫНА" + "УДАР" + ВО "СВОБОДА" =

96074 (13,09%) + 52627 (7,17%) + 7637 (1,04%) = 156633 (21,30%)

То есть, сравним динамику сторонников В. Януковича и его противников в Крыму:

2004 год 942270 (81,20%) 178755 (15,41%)

2010 год 821244 (78,24%) 181715 (17,31%)

2012 год 384052 (52,34%) 156338 (21,30%).

То есть ПР (В. Янукович) потеряла за два года больше половины своих сторонников (437192 человека), а опозиция только 14% (25377 человек) своих сторонников, а процент от количества проголосовавших даже возрос на целых ЧЕТЫРЕ процента.

Очень печальная для ПР и В. Януковича статистика и ТЕНДЕНЦИЯ.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 14:24

Да, предвосхищая ступор некоторых альтернативных… Там где-то ниже я писал, что крымчане ментально не примут укронационалистических установок СвободЫ, но при этом могут (маловероятно, но при ухудшении ситуации возможно) проголосовать за эту самую СвободУ. В этом нет кажущегося противоречия, так как, еще раз повторюсь, голосуют наши люди не "за", а "против", и когда человек ставит крестик в бюллетене напротив фамилии какого-то политика, это совсем не означает, что он поддерживает курс и программу этого политика. Это всего лишь означает, что в конкретный текущий момент электорат считает этого политика тем самым "меньшим злом".

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 17:33

[b]когда человек ставит крестик в бюллетене напротив фамилии какого-то политика, это совсем не означает, что он поддерживает курс и программу этого политика.[/b]

Волдырь, я уже убедился в твоём эпическом долбаебизме. Ты же сам, полудурок, автоматически относишь всех, кто против Свободы и прочих мразей в разряд сторонников ПР. У тебя мозг совсем высох ? Или его изначально не было ? Неужели тебе, клиническому идиоту, не доходит, что можно не переваривать ни тех, ни других ?

"Свобода" — раскручена и действует, как проект всё тех же ПР. Существует на их деньги. Выполняет функции, выгодные ПР. Неужели, блядь, непонятно, что эти маргинальные нацисты — партия провокаторов ? Гапоновщина на высшем политическом уровне ?

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 17:35

[b]53% сторонников потеряла ПР в Крыму.[/b]

На самом деле ПР потеряла ещё больше. Чему я нисколько не удивлён. Этого и следовало ожидать. И именно поэтому раскручиваются любые провокации от нацистов.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 18:00

[quote]когда человек ставит крестик в бюллетене напротив фамилии какого-то политика, это совсем не означает, что он поддерживает курс и программу этого политика.

Волдырь, я уже убедился в твоём эпическом долбаебизме. Ты же сам, полудурок, автоматически относишь всех, кто против Свободы и прочих мразей в разряд сторонников ПР. У тебя мозг совсем высох ? Или его изначально не было ? Неужели тебе, клиническому идиоту, не доходит, что можно не переваривать ни тех, ни других ? [/quote]

Прости, но я уже достаточно показал, куда и откуда растут ноги, кто и как остается в выгоде от всего происходящего. За дальнейшие педагогические экзерсисы в этом ключе уже нужно брать деньги.

[img]http://dump.bitcheese.net/images/olipoxy/mozg_raka.jpeg[/img]

[quote]"Свобода" — раскручена и действует, как проект всё тех же ПР. Существует на их деньги. Выполняет функции, выгодные ПР. Неужели, блядь, непонятно, что эти маргинальные нацисты — партия провокаторов ? Гапоновщина на высшем политическом уровне ?[/quote]

В первую очередь Свобода является [сегодняшней] политической структурой украинского национализма. То есть, фасадом строящейся украинской нации. Конечно, какие строители — такой и фасад, но это их проблемы. А у кого Тягнибок (или кто там еще сейчас рулит) берет деньги и с кем союзничает — это уже вопрос тактики. Нормальный процесс политической борьбы, короче. Свобода может быть (и есть) симулякром, Тягнибок может быть (и есть) клоуном, но украинский национализм реально существует, кто бы что ни говорил. Причем, пока что только у укрнационалистов есть хоть какая-то осмысленная долгосрочная стратегия, за счет которой они в перспективе могут придти к власти. Чего в Крыму мне очень не хотелось бы.

Так зачем им в этом помогать и добавлять очки???

Убавь громкость и включи голову, Тунгус. Или иди обратно в свою степь козлов пасти. Извини, но аналитик из тебя вообще никакой. Ты не видишь леса за деревьями.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 18:14

Кстати, вот и двойные стандарты в действии. Как обычно, все равны… но некоторые равнее. Если бы я попробовал проявить здесь свой обсценный лексикон — вытерли бы мгновенно.

Интересное кино, да?

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 19:33

"Тунгус Дата: 15.07.2013 | Комментарий: 53

53% сторонников потеряла ПР в Крыму.

На самом деле ПР потеряла ещё больше. Чему я нисколько не удивлён. Этого и следовало ожидать. И именно поэтому раскручиваются любые провокации от нацистов." —

Может быть, Вам виднее, я оперирую официальными данными ЦВК соответствующих годов.

Из этих данных, между прочим, видно, что избирательный потенциал противников Януковича и ПР в Крыму веьсма стабилен на протяжении последних восьми лет (2004 — 2012 г.г.) 178755 (15,41%), 181715 (17,31%), 156338 (21,30%), а вес его при стремительном падении поддержки Януковича и ПР при этом медленно, но достаточно уверенно растёт.

Как и поддрежка ВО "СВОБОДА", кстати:

Крым:

2006 год 2007 год 2012 год

532 (0.05%) 827 (0.09%) 7637 (1.04%)

Севастополь:

2006 год 2007 год 2012 год

105 (0.05%) 170 (0.09%) 2026 (1.37%)

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 19:51

[size=16][color=olive][b]В Последний ЧАС:

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!!!

А. Могилёв и Компания ПРОИГРАЛИ СУД против ТРУДОВОГО КОЛЕКТИВА КРИППО в Окружном Административном Суде в г. Симферополе.

СУД признал НЕЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ КРИППО!!![/b][/color][/size]

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 20:27

Експерт, ты совсем дебил, да ? На кой чёрт нам это мега-событие галактического масштаба ? Ну проиграл Могилёв суд, ну и что ???

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 20:31

[b]Или иди обратно в свою степь козлов пасти[/b]

Волдырь — иди поцелуй в жопу своего штатного ишака. Твои примитивные домыслы которые ты мнишь "аналитикой" не стоят даже гавна, которым срёт твоя ишачиха после секса с тобой. Начни с букваря, бандерлог.

Ответить
Аватар
Волдырь 15.07.2013 в 20:36

Слив защитан.
ПНХ ЗПТ ДЛБ ТЧК

всем спасибо.
*05 *05 *05

Ответить
Аватар
Експерт 15.07.2013 в 20:41

Да "НИЧЕГО".

Вот только "решение" Совмина АРК о ликвидации Крымского Республиканского института последипломного педагогического образования (КРИППО) было проведено через сессию ВР АРК, которая 60 голосами одобрила это НЕЗАКОННОЕ решение.

Совмин АРК после этого издал соответсвующее постановление, а министерство образования … АРК издало приказ о ликвидации, уже назначена и работает ликвидационная комиссия, коллектив предупреждён об увольнении…

И ВОТ ТАКОЙ ОБЛОМ… .

А так простая рядовая новость: "хозяин" Крыма получил в нос от судебной инстанции, возможно впервые в своей жизни… .

Какой то ветер, подул, новый… .

Ответить
Аватар
Абраша 15.07.2013 в 21:33

Таки ой

http://hvylya.org/analytics/politics/svoboda-i-donetskie-fashistyi-i-antifashistyi-nashli-obshhiy-yazyik.html

В Донецке не прекращаются чудеса с участием видных украинских «свободовцев». Совсем недавно в Донецке уже удивлялись внезапной дружбе Ефима Звягильского и Ирины Фарион. Теперь события разворачиваются еще интереснее.

10 июля в Донецк тихонько приехал еще один народный депутат от ВО «Свобода» — Руслан Кошулинский. О его прибытии традиционно активная пресс-служба партии почему-то не сообщила, однако вскоре о визите стало известно и без них.
Целью приезда нардепа стала не простая встреча с однопартийцами. «Свободовец» встречался с руководством Донецкой области, о чем сообщает, к примеру, сайтДонецкого областного совета. *02 *06 *06 *07

Ответить
Аватар
Тунгус 15.07.2013 в 21:34

[b]Експерт
А так простая рядовая новость: "хозяин" Крыма получил в нос от судебной инстанции, возможно впервые в своей жизни…[/b]

Ёбпть… НУ И ЧТО ??? Ну получил, ну и на здоровье. Что из этого ?

Ответить
Аватар
Тунгус 16.07.2013 в 19:51

http://hvylya.org/analytics/politics/ukraintsyi-idut-na-shturm-chetyire-opasnyih-sledstviya-iz-bunta-vo-vradievki.html
Бунт во Врадиевке положил начало целому ряду стычек граждан с милицией, которые приобретают все более массовый и, самое главное, насильственный характер.
Первое, милиция после первого шока начнет приходить в себя и станет действовать жестче, предполагая заказную составляющую подобных акций.

Второе, картинка насилия будет сильнее возбуждать массы, которые не разбираются в том, что происходит, но ненавидят власть.

Третье, рано или поздно подобные акции закончатся смертью ментов или протестующих, что закрепит угрозу для жизни в таких акциях как норму, а, следовательно, изначально формируется мотивация действовать более радикально не считаясь с жертвами для достижения своих целей.

Отсюда вытекает четвертое и главное следствие — все стороны придут к мысли, что врага нужно подавить физически не считаясь с потерями, причем нужно это делать на первых шагах, не оставляя возможности для ответного удара. Иначе будут значительные риски для жизни и собственности.

Поэтому полностью прав Святослав Швецов, который в статье «После Врадиевки. Как умирает Украина« сказал, что можно только аплодировать всем властям и оппозициям в истории независимой Украины. «Вы, всё таки, за 22 года смогли убить в сознании народа веру в изменения «мирным, демократическим путём»

Ответить
Аватар
Владимир 16.07.2013 в 22:15

Автор явно работает на оккупационную власть…

Ответить
Аватар
Тунгус 16.07.2013 в 23:26

[b]Владимир[/b], ах Владимир)))) Автор работает, скорее, против оккупационной украинской власти. Больше 20 лет страна оккупирована украинскими националистами. И к власти рвутся уже самые настоящие нацисты

Ответить
Аватар
КРАСНЫЙ 03.08.2013 в 16:42

На месте бывшего фашистского концлагеря «Красного», где покоятся тысячи мирных граждан, а также партизан, подпольщиков и советских военнопленных, замученных в годы оккупации 1941-1944 г.г. палачами из 152-го татарского добровольческого батальона СД, на захваченной «меджлисо-хизбо-себатовцами» земле, ведется незаконное строительство!
Самострои «процветают» не только в санитарной зоне..
Сегодня захвачено и незаконного застраивается даже Братская могила Великой Отечественной войны, непосредственное место массового уничтожения русских людей путем сожжения – это т.н. «кострище-крематорий №2», где фашисты и их прихвостни-добровольцы сожгли свыше 2 500 советских патриотов!
Главари из организованной преступной группировки (ОПГ), так называемого «меджлиса-курултая» еще раз показывают всему Крыму, что они презирают общественную мораль, что они глумятся над памятью павших!
Аналогичные преступные «самозахваты» бесчисленных незаконных «авдето-адалетов» существуют также в районе т.н. «Дубков» (г.Симферополь, ул.Героев Сталинграда-ул.Маршала Жукова), на других местах массовых казней советских людей в годы фашистской оккупации Тавриды (1941-1944 г.г.).
На костях патриотов нашего Отечества «меджлисовские беспредельщики» сегодня демонстративно устраивают свой «национальный бизнес».
Власти, которые обязаны перед обществом в конце-концов навести порядок и восстановить законность, вместо этого – уже 7 лет (!) пресмыкаются перед преступниками.
Граждане, мы не имеем права молчать, когда происходит глумление над памятью жертв Великой Отечественной войны!
Защитим «Красный»!
Никто не забыт! Ничто не забыто!

Ответить

Добавить комментарий для Експерт Отменить